Фоторепортеры
Документы для скачивания
Как привлечь детей к познанию природы? Как помочь им увидеть красоту в обыкновенных простых цветах? Как ненавязчиво ввести детей в мир природы? Для решения этих задач есть немало методов и приемов. Очень эффективным оказался прием использования рамки-«фотоаппарата». Об этом приеме мы знали давно, но как-то применения он не получал.
Но однажды на прогулке мы пошли с детьми группы «Гномики» по «экологической тропе». Оказывается: как много увлекательного можно увидеть, если внимательно посмотреть вокруг. И здесь наши фоторамки очень пригодились. Дети превратились в фотографов.
Каждый ребенок смог сам сделать «фотокадр» - отобразить кусочек своего мира, свои понравившиеся цветы. Дети самостоятельно и самозабвенно делали открытия о чудесном мире природы. Удивлению их не было конца.
Они увидели, что мир красивый и интересный, что нас окружает многообразие цветов. При помощи рамки-«фотоаппарата» можно рассмотреть растения, выбрать свой цветок, свою композицию, создать свое настроение. Дети любовались открывшейся красотой, с осторожностью переходили от растения к растению, чтобы не навредить цветам.
Детям так понравилось делать открытия, узнавать мир природы, что теперь каждая прогулка начинается с «фотографирования». Дети отмечают, какие произошли изменения с их любимыми цветами, какая помощь нужна растению (полив, рыхление, прополка). Ребятки стали больше ценить то, что окружает нас, что делает нашу жизнь ярче, радостнее.