"Веселые старты" посвященные Дню физкультурника. Степкина Е.С
Документы для скачивания
Сценарий «Веселые старты» посвященные Дню физкультурника Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно- двигательного аппарата и формированию правильной осанки. Образовательные: формировать двигательные умения и навыки; формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм; Развивающие: развивать быстроту, силу, ловкость, память. развивать интерес к спортивным играм; Воспитательные: воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре. Оборудование: Сигнал- свисток, дуги 2шт, мячи 4шт, мячи- хопы 2шт, обручи 6шт, ф ишки 4шт, эстафетная палочка 2шт, гимнастические ленты. Музыкальн ый репертуар: Д. Тухманов, Е. Мартынов «Песня об Олимпиаде», группа Барбарики « Я рисую этот мир », группа А Студия «Зарядка». Дети под музыки марша дети в спортивных костюмах входят в зал( одной колонной, друг за другом) . Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга. Ход проведения. На спортивную площадку Приглашаем дети вас! Праздник спорта и здоровья Начинается сейчас! Ведущий: - Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть вс ех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! - Давайте поддержим и поприветствуем наших участников. ( хлопают) - Перед Вами лучшие спортсмены из групп( представление команд и капитанов) . Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой. Самой находчивой и конечно самой дружной, это- мы скоро увидим. Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед, и всем командам: – Физкульт! Дети: Привет! Ведущий. Команды обязуются соревноваться! Все: честно, по правилам! А теперь небольшая разминка! Дети: Под музыку группы А Студия «Зарядка» выполняют разминку Ведущий: - Чтоб проворным стать атлетом Вам эстафета! ! ! Будем бегать быстро, дружно Победить вам очень нужно! Эстафета № 1. Инвентарь: эстафетные палочки. - Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает фишку и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой. Эстафета № 2. Инвентарь: мячи. - Первый участник от каждой команды держа мяч в обоих руках по мышками, обегая кеглю, возвращается назад. Передает осторожно мяч и следующему участнику. Если один из мяч ей падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок. - Слово жюри. Ведущий: - Пока команды готовятся к следующим эстафетам, уважаемые болельщики, я буду загадывать загадки а вы постарайтесь их отгадать. 1. Просыпаюсь утром рано, Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю …( Зарядку) 2. Не похож я на коня, А седло есть у меня. Спицы есть, они, признаться, Для вязанья не годятся. Не будильник, не трамвай, А звоню я, то и знай. ( Велосипед) 3. Сижу верхом не на коне, А у туриста на спине. ( Рюкзак) 4. По пустому животу Бьют меня — невмоготу! Метко сыплют игроки Мне ногами тумаки. ( Футбольный мяч) 5. Когда весна берет свое И ручейки бегут звеня, Я прыгаю через нее, Ну, а она — через меня. ( Скакалка) 6. Ноги в них быстры и ловки. То спортивные. . . ( Кроссовки) Команды готовы? Стройся! ( Сигнал- свисток) Эстафета №3 с мячом. - Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх. Эстафета №4. Инвентарь: обручи. - Первыми проходить эстафету капитаны. Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают фишку, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до фишки, обегают ее, второй участник остается у фишки, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за фишкой. Побеждает самая быстрая команда. Ведущий: А теперь немного отдохнем, и посмотрим выступление «Гимнасток» Под музыку «Я рисую этот мир» группы Барбарики. Девочки выполняют гимнастический номер с разноцветными лентами. Эстафета №5. «Прыжковая» Сидя на мяче хопе держась за рожки нужно допрыгать до фишки, а обратно бегом держа мяч в руках, передать мяч другому игроку. Эстафета №6 «Проведи мяч» Толкая мяч ногами нужно его довести до фишки обойти фишку, и обратно таким- же способом. Эстафета №7 «С кочки на кочку» Нужно пройти эстафету вбегая в обручи лежащие на полу, стараясь не оступится и встать мимо обруча. Ведущий: - Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т. к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку. - А ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо! » - Для подведения итогов предоставляем слово нашему замечательному жюри Ведущий: И вот подводим мы итоги, Какие б ни были они. Со спортом будем мы дружить, И нашей дружбой дорожить. И станем сильными тогда. Здоровыми, умелыми, И ловкими, и смелыми. - Занимайтесь спортом и физкультурой, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!