a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Игры

Опубликовано: 2015-08-27 17:00:32

Документы для скачивания

Игры, которые можно провести дома» «Путешествие на дачу» Скоротать время в дороге можно следующим образом. Один из родителей ведет машину, другой считает, например, обгоняющие их красные автомобили, а ребенок- такие же, идущие навстречу. Можно считать машины определенной марки, определенной величины. «Найди игрушку» Спрячьте маленькую игрушку. Пусть ребенок поищет ее, а найдя, обязательно определит местонахождение: на. . . , за. . . , между. . . , в. . . , у. . . и т. п. Потом поменяйтесь ролями. «Чего не стало? » Поставьте на стол десять игрушек в ряд. Предложите ребенку пересчитать их и запомнить расположение. Затем попросите его закрыть глаза. Уберите две любые игрушки. После чего ребенок открывает глаза и отвечает на вопросы: - Игрушек стало больше или меньше? - Какие игрушки исчезли? - Какими они были по счету? «Назови соседей» Взрослый называет число, просит ребенка назвать соседей этого числа ( предыдущее и последующее)  и объяснить свой ответ. Можно усложнить игру: взрослый называет два числа и предлагает ребенку сказать, какое число находится между ними. Потом играющие меняются ролями. «Кто знает, пусть дальше считает» Взрослый называет число, а ребенок должен назвать три последующих. Другие варианты: назвать три последующих чис ла и увеличить ( уменьшить)  каждое число на один. Поменяй тесь ролями. «Найти столько же» Взрослый держит в руках веером карточки с цифрами так, чтобы ребенок их не видел. Предлагает ему вытащить одну из них. Ребенок выбирает одну карточку и, запомнив цифру, находит соответствующее число одинаковых ( по любому признаку)  предметов в комнате, затем столько же разных. Положи столько же» В игру можно играть везде. Взрослый выкладывает в ряд камешки ( каштаны) . Ребенок должен положить столько же, не считая ( один под другим) . Усложните игру, предложите поло жить больше камешков или меньше тоже в ряд. «Чудесный мешочек» На столе лежит мешочек со счетным материалом ( мелкие игрушки или пуговицы, фасолинки, бусинки, каштаны)  и цифры. Взрослый хлопает несколько раз в ладоши, просит ребенка отсчитать столько же игрушек, сколько тот услышит хлопков, и положить рядом соответствующую карточку с цифрой или нужным количеством кружочков. Потом можно поменяться ролями. «Отгадай число» Ведущий ( взрослый)  загадывает число и говорит, что оно меньше 20. Ребенок, задавая вопросы со словами «больше» или «меньше», отгадывает задуманное число. «Давай посчитаем! » Играют вдвоем. Взрослый считает про себя. Ребенок через некоторое время говорит «стоп» и пытается угадать число, до которого, по его мнению, досчитал взрослый. Меняются ролями. «Кто больше? » Перед играющими на столе две кучки мелких пуговиц ( фасолинок) . По команде игроки в течение определенного време ни откладывают из кучки пуговицы по одной. Потом счита ют, кто больше отложил. Можно усложнить игру: откладывать пуговицы левой рукой. «Камешки» Играют вдвоем. Положите на землю камешки. Каждый по очереди подбрасывает один камешек вверх, стараясь его пой мать, и одновременно собирает лежащие на земле камешки в другую руку. Если это удается, то количество пойманных ка мешков засчитывается как выигранные очки. Кто первый на берет 20 очков, тот и выиграл. Реклама от Google Источник: http: / / doshvozrast. ru/ rabrod/ konsultacrod46. htm

Оставить комментарий: