a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

самоанализ воспитателя образовательной деятельности по физической культуре во 2 младшей группе

Автор: шулепова людмила николаевна Опубликовано: 2018-04-13 06:34:44

Документы для скачивания

Самоанализ по физической культуре во второй младшей группе по мотивам сказки « Волк и козлят а » Составила воспитатель Шулепова Людмила Николаевна Цель: Развитие освоение новых движений: метание правой и левой рукой. Развитие ловкости, метание быстроты и выносливости. Задачи: Учить детей принимать правильное исходное положение при метании мячика правой и левой рукой. - Отрабатывать навык ходьбы по гимнастической скамейке, сохранять равновесие. - Развивать двигательные умения в прыжках на месте и с продвижением вперед. - Формировать чувство уверенности в преодолении препятствий. - Стараюсь в ызвать у детей эмоциональный отклик на участие в учебной деятельности. С целью выполнения поставленных задач использовались такие методические приемы, как использование фолькло ра для привлечения детского внимания и заинтересованности, Провела занятие в игровой форме, словесного стимулирования и мотивации. Для поддержки у детей интереса к двигательной деятельности использовались игровая ситуация по сказке «Волк и козлята». Вводная часть занятия( 2 мин) состояла дыхательной гимнастики, ходьба и бега с выполнением заданий и ввода детей в игровую ситуацию с помощью стихотворного текста. Основная часть занятия( 9 мин) ОРУ были подобраны для всех групп мышц. Основные движения направлены на повторение и закрепление ранее пройденного материала по овладению детьми такими двигательными навыками и умениями как прыжки на двух ногах с продвижением вперед ход ьба по ограниченной поверхности. Учились навыкам метания мячиков правой и левой рукой. Соответственно подобраны такие игры высокой подвижност и( Козлята и волк) Дети усвоили содержание и правила игры. Далее проведена дыхательная гимнастика, что позволяет снизить возбуждение дошкольников и их двигательную активность. Степень активности детей на занятии была достаточно высокой. Все упражнения знакомы детям, в целом владеют движениями. На протяжении всего занятия поддерживался интерес детей к предлагаемой деятельности. Смена видо в деятельности соответствовала. Стара ла сь сохранить темп не перегружались и не переутомляясь дети Данное игровое занятие представляет собой комплекс оздоровительных, коррекционных упражнений. Оно также предусматривает физические развитие дошкольников и их творческое самовыражение в игре. При организации занятия использовались здоровьесберегающие технологии: Подвижные игры, дыхательная гимна стика. Содержание занятия составлено и построено соответственно дидактическим принципам, от простого – к сложному, Старалась выполнить все задачи. Придерживалась теме недели «В мире доброй сказки» цель можно сказать была достигнута.

Оставить комментарий: