"Образование для всех" Сценарий внеклассного мероприятия, проведенного с детьми ОВЗ в ДОУ "Надежда"

Опубликовано: 23:43:38 09-01-2019

Автор: Бадун Вера Борисовна

«В поисках клада».

(входит Даша с обезьянкой) Даша: Здравствуйте ребятишки! Девчонки и мальчишки! Маленькие и большие! Скромные и шустрые! Привет, привет! Как здорово, что вы пришли на наш праздник! Мы вас всех ждали. Сегодня мы с вами отправимся на сказочный остров. А вы не боитесь? Все смелые? Ну, тогда давайте знакомиться! Меня зовут Даша! Даша следопыт. А тебя? ( знакомство с детьми) Даша: Ой сколько имен! Боюсь, я все забуду! Давайте громко каждый скажет свое имя! ( назови свое имя) Даша: Скажите, а вы на празднике собирались веселиться? Так давайте вместе весело кружиться! Если надо будем топать! Если надо будем хлопать! Если надо запоем! Если надо в пляс пойдем! Если надо закричим! Если надо замолчим! ( входит пират) Джек: Здрасти-здрасти! Это Вы что ли здесь раскричались? А вы знаете, что здесь не по далёку спрятан клад! Даша: Клад?! Ничего себе, ребята! Вы слышали?... Настоящий клад? Джек: Вот то-то! Вот! Видите! У меня даже карта есть. (Достает и показывает). Тут-то и написано где клад-то искать! Только где он спрятан я вам не скажу! Карту Вам свою не за что не покажу!(убирает в карман) Даша: Вот вредный! А как же наши ребята? Смотри сколько их собралось здесь! Нужно нам вместе клад разыскать и поровну разделить! Правда, ребята? Джек: Вот ещё! Ещё предлагают и делиться с кем-то! Нет! И ещё раз нет! Это мой клад и точка! (в это время, обезьянка потихоньку вытаскивает карту у пирата из кармана). Джек: (замечает это и начинает гоняться за обезьянкой) - Отдай! Отдай! Ух- ты, какая! Украла мою карту!(Имитируют как будто отнимают карту друг у друга и карта рвется. обезьянка подбегает и отдает оставшуюся половину карты Даше). Даша: Вот так-то, Джек! Не захотел по- хорошему с нами делиться! Теперь клад точно никто не найдет! Джек: Ох! Что же я наделал! Я давно пытаюсь побороть свою жадность, да вот иногда что-то у меня это не очень хорошо получается. И вот сегодня опять я погорячился! Вы меня простите, ребята! Даша: Простим, ребята? (прощают) Джек: Вот спасибо, Вам, хорошие мои! Я научусь быть добрым, обязательно! А то, что карта порвалась, не беда! Карта-то у нас не простая! Волшебная! Я помогу Вам ее восстановить. Выполнив все задания предписанные картой, мы сможем ее собрать. Только прежде чем приступить к заданиям вы со мной поиграйте! Даша: Играть мы любим! А как играть? Джек: Но для начала покажите мне руки! Игра: Ручку правую впереда потом ее назад (танец Буги-вуги). Джек: А теперь две руки вперед! А я попробую заляпать ваши ручки, а вы быстро их прячьте! Игра: (дотронься до руки) Даша: Джек! Заигрался ты что-то! Давай уже карту восстанавливать. Называй свое первое задание. Джек : - Первое испытание называется «Загадки». Вот воздушные шары, внутри которых отгадки. (дети отгадывают загадки, шарик лопают и проверяют ответ). - Если он на дне лежит Судно вдаль не побежит (якорь) - В тихую погоду нет нас негде А ветер подует, бежим мы по воде (волны) - Я выросла в лесу, в безмолвной тишине Теперь я вас несу по голубой волне (лодка) Джек: - Молодцы! Даша: - Джек! А ты наши загадки отгадать сможешь? Тогда слушай. - В чаще голову задрав Воет с голоду… Джек: жираф Дети: (волк) - Вёдер 5 малины съев Бредет по лесу косолапый, бурый… Джек: лев Дети: (медведь) - В тёплой лужице своей Громко квакал… Джек: Бармалей Дети: (лягушонок) Джек: А да ну! Какие умные ребята! Молодцы! Вот Вам первая часть карты. (отдает Даше). Слушайте второе испытание. Джек: Нужно идти через джунгли. Но, будьте осторожны, в джунглях полно ядовитых существ: змей, пауков и каракатиц. Если вы не хотите быть укушенным, то должны идти только по кочкам! Сможете? Даша: Я думаю, с этим трудным заданием ребята обязательно справятся. Мне нужны 2 команды. Джек, ты собирай свою команду, а я соберу свою. Эстафета 1 « По кочкам» (дети передвигаются до ориентира, вставая сначала на одну «кочку», потом, не касаясь пола, на другую и т.д. перекладывая «кочки» перед собой). Даша: Что ж и второе препятствие мы преодолели и вышли живыми и невредимыми. Джек: Вот Вам 2 часть карты (отдает Даше). Даша: Ребята! Скажите мне, а вы знаете, каких животных можно встретить в африке? (перечисляют). Джек: А я как раз знаю интересную игру про этих зверушек . Поиграем? Игра «У жирафов пятнышки везде» Джек: За то, что вы такие ловкие и внимательные, вот вам еще 3 часть карты (отдает). Слушайте следующее задание: Пираты, как правило, должны уметь выжить в любых сложных ситуациях. Им приходится и из шторма выплывать, и клады искать, а еще им, конечно же, когда они проголодаются, покушать очень хочется (гладит живот). И они должны уметь добывать себе пищу. А вы сможете наловить рыбы для ухи? Эстафета: «Рыбалка» Даша : Вот видешь, Джек, какие ловкие все! Мы заслужили еще одну часть от карты? (Джек отдает 4 часть карты). Даша: А я знаю интересную игру про море. Там такие красивые скульптуры получаются! Джек, присоединяйся к нашей игре. Игра «Море волнуется» ( муз.сопровождение «Море волнуется раз) Джек: Да интересные фигуры у них получаются! Порадовали вы меня своими способностями! Вас смело можно было бы записать в отряд отважных пиратов! Вот вам за это последняя часть карты (отдает). Даша: Ребята! Мы смогли с вами собрать все недостающие части карты, пора ее собрать наконец-то и клад наш отыскать! Джек! Выбери себе отважных помощников для сбора нашей карты. «Собери карту» Необходимо собрать карту из маленьких фрагментов. (Джек выбирает 2-3 детей и помогает им сложить карту) Дети отыскивают клад по указателям на карте. Наконец, клад найден, и дети открывают сундук. Даша: Вот и подошло к концу наше путешествие. Ребята, вам понравилось? Джек: Все вы были сегодня большие молодцы! Благодаря тому, что вы такие дружные и храбрые, наш клад отыскался! А я больше никогда не буду жадничать и заведу себе много друзей, чтобы вместе искать сокровища! Большое спасибо, что научили меня дружить! Вместе : А нам ребята уже пора! До новых встреч!

Оставить комментарий: