a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Интегрированное занятие в старшей группе «Волшебный цветок»

Автор: Галина Третьякова Вениаминовна Опубликовано: 2018-06-19 17:20:39

Документы для скачивания

Интегрированное  занятие в старшей группе «Волшебный цветок» Программные задачи: Образовательные: Познавательное развитие Закрепить умение последовательно называть дни недели; ориентироваться в пространстве, составлять из частей целое. Развивать логическое мышление, внимание. Развивать зрительно- моторную координацию, моторику рук. Воспитывать организованность, сосредоточенность, интерес к познавательной деятельности. Социально- коммуникативное развитие Закреплять умение согласовывать свои действия с другими.   Воспитывать умение действовать в команде, четко оценивать результат. Развивать умение внимательно слушать товарища, не перебивать его.   Расширять, уточнять актуальность словаря. Упражнять в подборе сло- действий к заданному слову. Развивать умение строить сложноподчиненные предложения. Совершенствовать фонематический слух. Физическое развитие Формировать умение выполнять движения легко и непринужденно. Испытывать положительные эмоции при физической активности. Развивать способность к самоконтролю при выполнении движений, спортивных упражнений. Формировать представление о здоровом образе жизни, умение сохранять правильную осанку во всех видах деятельности. Методы и приемы: Практические; Наглядные( рассматривание, показ, способ действия. ) ; Словестные( беседа, художественное слово) ;   Проблемно- поисковые вопросы; Ход занятия Звучит спокойная музыка, в зал заходит воспитатель. У нее в руках горшочек с цветком, который прикрыт колпачком из цветной бумаги. Воспитатель:   Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки! Сегодня у нас необычная встреча. На ней присутствуют гости. Поздоровайтесь с ними, подарите им свои улыбки. А теперь улыбнитесь друг другу! Воспитатель:  Знаете, что у меня там? Цветок! У этого цветочка пять разноцветных лепестков. Я вырастила его для нашей группы. Это самый необыкновенный цветок, очень нежный и красивый! Он боится холода и сквозняка, поэтому я укрыла его потеплее. Сейчас я его полью и отнесу в нашу группу. ( Снимает колпак, под ним голый стебель. Огорчается. ) Все пропало! Кто- то оборвал на моем цветочке все лепестки. Где же их теперь искать? Придется нам, ребята, отправиться в сказочное путешествие. В путешествие мы возьмем  дружбу, отвагу, веселье, честность, мудрость и хорошее настроение.  А чтобы поделиться с другом хорошим настроением, надо всем взяться за руки, друг другу улыбнуться и сказать заветн ое слово: Ты делай добро И не требуй наград – И будет тебе Каждый встреченный рад. Игра- испытание «Неведомая дорожка». Дети идут через препятствия: по мостику( ребристая доска) , через туннель, пролезть под дугу, по змейке. Воспитатель:   Вот мы и в сказочнойстране. Отгадайте загадки и узнате, кто живёт в сказочной стране. Дети отвечают. Игра «Превращалки». Воспитатель: Ребята, выберите героя, в которого вы хотели бы превратиться! «Влево- вправо повернись, В сказочного героя превратись… » Воспитатель: В кого превратился Антон? Алина? Раздается голос: «Здрав ствуйте ребята, это я украл ваши лепестки. Но чтобы я вернул их, вам придется справиться с моими заданиями. За каждое выполненное задание я буду возвращать вам лепесток ». Итак, первое задание. Соберите из частей сказочных героев и назовите их. 1задание Дидактическая игра «Собери сказочного героя» Голос. Молодцы. Справились с заданием, получите лепесток красного цвета. А теперь ответьте на вопросы мои и получите второй лепесток. 2 задание Сколько дней в неделе? Назови третий день недели? Назови месяцы зимы? Сколько времен года вы знаете? Назови пятый день недели? Сколько месяцев в году? У какой геометрической фигуры меньше всех углов? Как называется геометрическая фигура без углов? 10. Если к 4 прибавить 3, то получиться … Голос. Молодцы. Справились с заданием, получите второй лепесток синего цвета. Вот ещё одно задание на внимание, справитесь – верну вам третий лепесток. 3 задание Игра на внимание «Флажки». Голос. И с этим заданием справились. Вот вам липесток. Это задание вам подкажет мяч. 4 задание Игра «Закончи предложение». Воспитатель: Хорошо и с этим заданием вы справились. Четыре лепестка у нас уже есть. Чтобы вернуть пятый лепесток, посоревнуемся в быстроте. Ловкости и внимании. 5 задание ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Собери ЦВЕТОК». Молодцы! Вы прекрасно справились с этим заданием, поэтому нам возвращают  пятый пропавший лепесток зеленого цвета. Давайте соберем все лепестки в один цветок Что же мы делали. Чтобы собрать все лепестки? Воспитатель хвалит детей и предлагает в группе склеить цветок и поставить на видное место. Итог занятия. Рефлексия. Воспитатель: У меня ребята хорошее настроение, а у вас? Почему? Ответы детей.

Интегрированное  занятие в старшей группе «Волшебный цветок» Программные задачи: Образовательные: Познавательное развитие Закрепить умение последовательно называть дни недели; ориентироваться в пространстве, составлять из частей целое. Развивать логическое мышление, внимание. Развивать зрительно- моторную координацию, моторику рук. Воспитывать организованность, сосредоточенность, интерес к познавательной деятельности. Социально- коммуникативное развитие Закреплять умение согласовывать свои действия с другими.   Воспитывать умение действовать в команде, четко оценивать результат. Развивать умение внимательно слушать товарища, не перебивать его.   Расширять, уточнять актуальность словаря. Упражнять в подборе сло- действий к заданному слову. Развивать умение строить сложноподчиненные предложения. Совершенствовать фонематический слух. Физическое развитие Формировать умение выполнять движения легко и непринужденно. Испытывать положительные эмоции при физической активности. Развивать способность к самоконтролю при выполнении движений, спортивных упражнений. Формировать представление о здоровом образе жизни, умение сохранять правильную осанку во всех видах деятельности. Методы и приемы: Практические; Наглядные( рассматривание, показ, способ действия. ) ; Словестные( беседа, художественное слово) ;   Проблемно- поисковые вопросы; Ход занятия Звучит спокойная музыка, в зал заходит воспитатель. У нее в руках горшочек с цветком, который прикрыт колпачком из цветной бумаги. Воспитатель:   Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки! Сегодня у нас необычная встреча. На ней присутствуют гости. Поздоровайтесь с ними, подарите им свои улыбки. А теперь улыбнитесь друг другу! Воспитатель:  Знаете, что у меня там? Цветок! У этого цветочка пять разноцветных лепестков. Я вырастила его для нашей группы. Это самый необыкновенный цветок, очень нежный и красивый! Он боится холода и сквозняка, поэтому я укрыла его потеплее. Сейчас я его полью и отнесу в нашу группу. ( Снимает колпак, под ним голый стебель. Огорчается. ) Все пропало! Кто- то оборвал на моем цветочке все лепестки. Где же их теперь искать? Придется нам, ребята, отправиться в сказочное путешествие. В путешествие мы возьмем  дружбу, отвагу, веселье, честность, мудрость и хорошее настроение.  А чтобы поделиться с другом хорошим настроением, надо всем взяться за руки, друг другу улыбнуться и сказать заветн ое слово: Ты делай добро И не требуй наград – И будет тебе Каждый встреченный рад. Игра- испытание «Неведомая дорожка». Дети идут через препятствия: по мостику( ребристая доска) , через туннель, пролезть под дугу, по змейке. Воспитатель:   Вот мы и в сказочнойстране. Отгадайте загадки и узнате, кто живёт в сказочной стране. Дети отвечают. Игра «Превращалки». Воспитатель: Ребята, выберите героя, в которого вы хотели бы превратиться! «Влево- вправо повернись, В сказочного героя превратись… » Воспитатель: В кого превратился Антон? Алина? Раздается голос: «Здрав ствуйте ребята, это я украл ваши лепестки. Но чтобы я вернул их, вам придется справиться с моими заданиями. За каждое выполненное задание я буду возвращать вам лепесток ». Итак, первое задание. Соберите из частей сказочных героев и назовите их. 1задание Дидактическая игра «Собери сказочного героя» Голос. Молодцы. Справились с заданием, получите лепесток красного цвета. А теперь ответьте на вопросы мои и получите второй лепесток. 2 задание Сколько дней в неделе? Назови третий день недели? Назови месяцы зимы? Сколько времен года вы знаете? Назови пятый день недели? Сколько месяцев в году? У какой геометрической фигуры меньше всех углов? Как называется геометрическая фигура без углов? 10. Если к 4 прибавить 3, то получиться … Голос. Молодцы. Справились с заданием, получите второй лепесток синего цвета. Вот ещё одно задание на внимание, справитесь – верну вам третий лепесток. 3 задание Игра на внимание «Флажки». Голос. И с этим заданием справились. Вот вам липесток. Это задание вам подкажет мяч. 4 задание Игра «Закончи предложение». Воспитатель: Хорошо и с этим заданием вы справились. Четыре лепестка у нас уже есть. Чтобы вернуть пятый лепесток, посоревнуемся в быстроте. Ловкости и внимании. 5 задание ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Собери ЦВЕТОК». Молодцы! Вы прекрасно справились с этим заданием, поэтому нам возвращают  пятый пропавший лепесток зеленого цвета. Давайте соберем все лепестки в один цветок Что же мы делали. Чтобы собрать все лепестки? Воспитатель хвалит детей и предлагает в группе склеить цветок и поставить на видное место. Итог занятия. Рефлексия. Воспитатель: У меня ребята хорошее настроение, а у вас? Почему? Ответы детей.

Оставить комментарий: