a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

КТП старшая группа

Автор: Богомаз Ольга Сергеевна Опубликовано: 2018-08-21 16:40:23

Документы для скачивания

Дата: 3. 0 9- 7. 09 Тема недели: «Наш детский сад. Встречи после лета» Цель: формирование умения детей делиться своими летними впечатлениями, отражать их в разных видах детской деятельности, устанавливать доброжелательные и доверительные отношения между детьми и взрослыми, закрепление знаний детей о нормах и правилах поведения в группе. день недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Н епрерывная н епосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Понедельник 3. 09. 2018 г. Диагностика УТРО: Гимнастика 8: 10( м. з. ) Д/ и на разв. речи( гр. стр. речи) «П одбери признак » Ц: формиро вание умения детей согласовывать прилагательные с существительными. Индивидуальная работа с Никитой, Дианой, Машей. «Беседа о летнем отдыхе детей» Ц: формирование умения вести коллективный разговор, высказываться на темы из летнего отдыха. СИД – аппликация « Цветочная клумба» Ц: формирование умения вырезать цветы из бумажных цветов, сложенных дважды по диагонали, составлять из них венчики цветов. Прогулка № 2 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 1 Ознакомление с х/ л( чтение) Е. Яниковская «Я хожу в детский сад» 1- 2 глава. Ц: фо рмирование умения детей слушать, понимать смысл, правильно отвечать на вопросы по содержанию. Труд в уголке природы Полив комнатных растений Ц: расширение знаний детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать в лаголюбивые и засухоустойчивые. Изучение ППБ «Диалоги по телефону» Ц: формирование умения детей правильно набирать номер по телефону и давать точные и четкие ответы на вопросы. Центр « В гостях у Л юбознайки » пополнить книгой Е. Яниковская «Я хожу в детский сад» Предложить родителям совместно с детьми подготовить небольшой рассказ о летнем отдыхе, принести фотографии. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Вторник 4. 09. 2018 г. Диагностика УТРО: Гимнастика 8: 2 0( с. з. ) Д/ и по музыке « Веселые подружки » Ц:  разв итие чувств а ритма детей. И ндивидуальная работа с Костей, Юлей, Сашей. «Вот какая наша группа» Ц:  ознакомление с помещением групповой комнаты, рассказать о новых игрушках и играх, о правилах поведения в группе. Прогулка № 3 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 1 Ручной труд( природ. матер. ) « Фигурки зверюшек и человечков» Ц: формирование умения изготавливать ф игурки зверюшек и человечков из природного мате риала( шишки, каштаны, жёлуди) , развитие фантазии, образного мышлени я. Игры и упражнения с предметами «Найди флажок» Ц: развитие у детей наблюдательности, выдержку. Центр «Умелые ручки » п ополнить природным материалом( шишки, каштаны, желуди) Центр « Познавайка » пополнить   картинками с изображение м нашей группы и участком. Привлечение родителей к созданию стенгазеты «Как я провел лето» День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Среда 5. 09. 2018 г. Диагностика УТРО Гимнастика 8: 10( м. з. ) Д/ и на развитие дыхания « Сдуй шарик» Ц:  развитие правильного речевого дыхания- длительное произнесение на одном выдохе согласного звука Ф.   Индивидуальная работа с Лерой, Машей, Кирой Д/ и «Что изменилось в группе? » Ц:  ознакомление с помещением групповой комнаты, рассказать о новых игрушках и играх, о правилах поведения в группе. СИД- конструирование «Дачные домики» Ц: развитие умения анализировать постройку, увеличивать ее в высоту и длину путем настроения и пристраивания. Целевая прогулка 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 1 СРИ «Детский сад» Ц:   расширение и закрепление представлени й детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. И гры и упражнения на РФК П/ и «Найди себе пару» Ц: формирование умений  детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару.  Закрепить разные виды бега. Центр « Конструирования » пополнить   схемой для конструирования «Дачные домики»( кубиками, крупный конструктор) Центр « Игралочка » пополнить атрибутами для СРИ « Д етский сад »( все игрушки, необходимые для игры в детский сад) Памятка для родителей по теме «Возрастные особенности детей 5- 6 лет. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) ) Четверг 6. 09. 2018 г. Диагностика УТРО Гимнастика 8: 2 0( с. з. ) Д/ и по ознак. с окружающим( природа) «Угадай, что в мешочке? » Индивидуальная работа с Костей, Юлей, Ксюшей. Ц: закрепление умений детей описывать предметы, воспринимаемые на ощупь и угадывать их по характерным признакам. СРИ «Мы приходим в детский сад» Ц: формирование умения соблюдать правила этикета при встрече и прощании в детском саду. Прогулка № 5 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 1 Вечер развлечений( математич. ) «Загадочное путешествие» Ц: развитие интеллектуальной деятельности, логического мышления, развивать смекалку, воображение, внимание. СМД Слушание музыки «Вальс цветов» Ц: формирование умения замечать смену мелодии в «Вальсе цветов». Изучение ПДД «Стрелка, стрелка, покружись» Ц: закрепление навыков детей правильно различать и правильно называть дорожные знаки и их назначение. Центр « Музыкальный звон » пополнить диском с музыки «Вальс цветов» Обновить материал в родительском уголке «Как провести выходной с ребёнком? День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Пятница 7. 09. 2018 г. Диагностика УТРО: Гимнастика 8: 10( м. з. ) Д/ и по РЭМП( счет) «Хватит ли? » Ц:   совершенствование умений дет ей видеть равенство и неравенство групп предметов разного размера, подвести к понятию, что число не зависит от размера. СИД- рисование «Веселое лето» Ц: развитие умения отражать свои впечатления в рисунке, рисовать простые сюжеты, передовая движения человека. Индивидуальная работа с Костей, Аней, Машей « Составления рассказов об игрушках » Ц: совершенствование умений детей составлять тексты- описания. Прогулка № 5 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 1 СРД « Где мишка искала свой мяч? » Ц:  привлечение внимани я детей к различным вариантом пространственных отношений между предметами. Ознакомление с х/ л Е. Яниковская «Я хожу в детский сад» 3- 4 глава. Ц: фо рмирование умения детей слушать, понимать смысл, правильно отвечать на вопросы по содержанию Хоз. - бытовой труд Мытьё стульчиков Ц: развитие трудовы х умений и навыков, умения соблюдать при работе культур но – гигиенические требования, воспитание желани я помогать взрослым, уважение к их труду. Итоговое мероприятие Развлечение «До свиданья, Лето красное» Ц: закрепление знаний и навыков полученных в течении лета, формирование умений делиться своими летними впечатлениями. Центр «Умелые ручки » пополнить картинками с изображением лета, красками, кистями. Анкета для родителей «Я и мой ребенок на улице» Дата: 10. 09- 14. 09 Тема недели: «Наш детский сад. Мы- группа» Цель: продол жение ознакомления детей с детским садом, как ближайшем социальном окружении ребёнка, совершенствование знаний детей о работе сотрудников детского сада, формирование дружеского, доброжелательного отношения между детьми, развитие эстетически х чувств, вызвать стремление поддержи вать чистоту и порядок в группе. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. ш колы) Непрерывная непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Понедельник 10. 09. 2018 г. Диагностика УТРО: Гимнастика 8: 10( м. з. ) Д/ и на разв. речи( зв. к. р) «Третий лишний» Ц: развитие умения слышать в слове определённый звук. СИД- лепка «Веселые человечки» Ц: совершенствование умения лепить фигурки человека из пластилинового цилиндра, формирование умения соотносить величину частей. Индивидуальная работа с Машей, Юлей, Сашей. « Правила поведения в группе» Ц: закрепление правил поведения в группе. Прогулка № 6 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 1 Ознакомление с х/ л( рассказывание сказки) Чтения и обсуждения р ассказа Е. Пермяка «Для чего руки нужны» Ц: обогащение представлений детей о деятельности людей разных профессий. Труд в уголке природы Мытьё комнатных растений Ц: привлечение детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях. И зучение ППБ «Если возникает пожар» Ц:   закрепление знаний детей о правилах безопасного обращения с огнем, учить детей в рифму заканчивать стихотворение- загадку. Центр « Умелые ручки» пополнить пластилин о м, коврик для лепки, стеки. Центр «В гостях у Любознайки » пополнить книгой с р ассказа Е. Пермяка «Для чего руки нужны» Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Вторник 1 1. 09. 2018 г. Диагностика УТРО Гимнастика 8: 2 0( с. з. ) Д/ и по ИЗО «Собери гусеничку » Ц: формирование умения составлять цвета от самого темного цвета до самого светлого. Индивидуальная работа с Юлей, Костей, Аней. «Что такое дружба? »   Ц: ознакомление детей с понятием дружба, учить находить себе друзей, анализировать ситуацию и находить выход из неё, приемлемый для всех. Прогулка № 7 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 1 Ручной труд( бумага, картон) «Игрушки для нашей группы» Ц: с овершенствование навыков работы с картоном и бумагой- сгибание, вырезание, склеивание, формирование умения оформлять готовую игрушку. Игры и упражнения с предметами «Перепрыгни через ручеек» Ц: развитие ловкости, равновесия, упражнять в прыжках на обеих ногах. Центр « Умелые ручки » пополнить овалами разного цвета. Консультация для родителей « Соблюдаем режим дня в детском саду и дома » День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Среда 1 2. 09. 2018 г. Диагностика УТРО Гимнастика 8: 10( м. з. ) Д/ и на развитие слуха «Узнай друзей по голосу» Ц:   р азвитие слухового внимания, умения определить по голосу, кто читает стихотворение. Индивидуальная работа с Дарина, Тимур, Никита Рассматривание сюжетных картинок о детском саде Ц: формирование положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. СИД- конструирование «Детский сад для зверят» Ц: развитие интереса к конструированию, формирование умения детей строить простые постройки из кирпичиков и кубиков и объединять в о дну постройку по смыслу сюжета. Целевая прогулка По территории детского сада «Наш Детский сад» 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 1 СРИ « Встречаем госте й» Ц: закрепление умений детей готовиться к приему гостей, делать убор ку, правильно сервировать стол, развивать навыки сотрудничества. Игры и упражнения на РФК П/ и «Скок- поскок» Ц: совершенствование умений детей прыгать ритмично в соответствии со словами текста, в ыполнять разные виды прыжков: ноги врозь вместе, одна нога вперёд, другая назад Индивидуальные беседы с родителями о профилактике гриппа и ОРВИ Центр « Игралочк а » пополнить атрибутами к СРИ « Встречаем гостей»( скатерть, салфетки, принадлежности для сервировки стола: салфетницы, блюдца, чашки, чайные ложки, чайник, заварник. ) День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Четверг 1 3. 09. 2018 г. Диагностика УТРО Гимнастика 8: 2 0( с. з. ) Д/ и по ознак. с окруж- им( труд взрослых) « Кому что нужно? » Ц: закрепление умений детей соотносить о рудия труда с профессией людей, называть соответствующие профессии, предметы и их назначение. СРИ « Утро в детском саду » Ц: ознакомление детей с обязанностями сотрудников детского сада, развитие коммуникативны х умени й. Индивидуальная работа с Артемом, Ваней, Костей, Рассматривание сюжетных картинок по теме: «Режим дня в детском саду» Ц: формирование представлений детей о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. П рогулка № 4 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригир ующая гимнастика № 1 Вечер развлечений( экологич. ) «Мы друзья природы» Ц: расширение знаний детей о растительном и животном мире леса, воспитывать у детей любовь к природе. СМД «Песни о дружбе» Ц: формирование умения п онимать характер и смысл музыкального произведени я, определять общее настроение, в ыражать свои впечатления от музыки. Изучение ПДД Уроки дяди Степы «В наше время невозможно жить без азбуки дорожной». Ц: формирование навыков безопасного поведения у детей на дороге. Центр «Мы познаем мир » пополнить дидактической игрой «Профессии» Центр «Музыкальный звон» пополнить диском с песнями о дружбе Центр « Безопас н ость » пополнить плакатом «Правила дорожного движения» Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Пятница 1 4. 09. 2018 г. Диагностика УТРО Гимнастика 8: 10( м. з. ) Д/ и по РЭМП( цв, фор) « Мастерская форм» Ц:   закреплений умений детей воспроизводить разновидности геометрических фигур. СИД- рисование «Наша группа» Ц: формирование умения рисовать цветными карандашами несложные сюжеты. Индивидуальная работа с Ксюша М. , Юсуф, Алена «Что такое детский сад» Ц: воспитание дружелюбного отношение друг к другу, к сотруд никам детского сада, развитие коммун. навык ов. Прогулка № 9 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 1 СРД «Р анняя осень, уборка хлеба» Ц: закрепление правильного произношения звуков у детей, развитие внимани я, памяти. Ознакомление с х/ л Заучивание стихотворения В. Товаркова «Почему так говорят» Ц: ф ормирование у детей заинтересованности и умения заучивать и выразительно читать стихи. Хоз. - бытовой труд Протираем о т пыли полки для игр и игрушек Ц: совершенствование умений детей протирать п ыль с полок влажной тряпочкой, р азв итие трудовых умений и навыков. Итоговое мероприятие Развлечение «Детский сад – второй наш дом» Ц: закрепление представлени й детей о детском саде, формировани е тёплых, др ужеских отношений между детьми, воспитание уважительного отношени я к труду взрослых, любви к детскому саду. Центр «В гостях у Любознайки » пополнить книгой со стихотворением В. Товаркова «Почему так говорят» К онсультация «Что нужно ребёнку в детском саду, чтобы чувствовать себя комфортно» Дата: 1 7. 09- 21. 09 Тема недели: «Жизнь людей и природа в городе» Цель: ознакомление детей с особенностями природы и жизни людей в городе, формирования умения понимать простейшие планы ближайшего окружения, воспитание любви к родному городу, желания сохранить чистоту, порядок своем городе. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Сам- ая де- сть детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы. ) Непрерывная непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Понедельник 1 7. 09. 2018 г. 1. Я- ТЫ- МЫ «Как можно все объяснить взрослым » Цель: формирование хорошего отношения детей с взрослыми путем формирования умения объясниться. Интеграция ОО Физическое развитие, Социально- коммуникативное, Познавательное развитие, Речевое развитие. 2. Физкультурное « Жизнь людей в городе » Цель: совершенствование навыков ходьбы по гимнастической скамейке прямо, приставляя пятку к носку( с мешочком на голове) , перебрасывания мячей друг другу: двумя руками снизу; двумя руками из- за головы. Интеграция ОО Физи ческое развитие, Соц. - коммуникативное, Познавательное развитие 3. Рисование «Деревья в нашем парке» Цель: формирование умения рисовать лиственные деревья, передовая характерные особенности строения ствола и кроны, развитие технических навыков в рисовании карандаш а м и. Интеграция ОО Социально- коммуникативное, Познавательное развитие, Речевое развитие, Худ. эстетическое развитие. УТРО: Гимнастика 8: 10( м. з. ) Д/ и на разв. речи( обогащ. слов) «Угадай предмет» Ц:  развитие мышлени я, активизировать словарный запас. СИД- аппликация «Улицы моего города» Ц: формирование умения детей передавать в аппликации образ городской улицы. Индивидуальная работа с Дианой, Ксюшей « На чем едят люди » беседа о транспорте. Ц: закрепление обобщающих наименований, пересказ сюжета «Стихов об одном троллейбусе» Прогулка № 11 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 2 Ознакомление с х/ л Э. Мошковской «К нам Бегут автобусы» Ц: развитие поэтического слуха, ознакомление с приемом замены некоторых слов характерными звуками. Труд в уголке природы Рыхление почвы у комнатных растений Ц: закрепление приёма рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Изучение ППБ « Карточная викторина» Ц: закрепление знани й детей о правилах пожарной безопасности, развитие памят и, мышлени я, реч и, в оспитывать чувство ответственности. Центр « Познавайк а » попо лнить картинками с изо бражением города. Центр «В гостях у Любознайки » пополнить книгой Э. Мошковской «К нам Бегут автобусы». Напомнить родителям что ребенок должен знать свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Сам- ая де- сть детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы) Непрерывная непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Вторник 18. 09. 2018 г. 1. Речевое развитие « На чем ездят люди » Цель: закрепление представлений о видах транспорта, формирование умения передавать текст своими словами, закрепление правильного произношения звуков с, з. , формирование умения называть слова с заданным звуком. Интеграция ОО Социально- коммуникативное, Познавательное развитие, Речевое развитие. 2. Лепка « Наш лес » Цель: ознакомление детей со скульптурным способом лепки, закрепление умений свободно применять знакомые приемы лепки для создания выразительного образа. Интеграция ОО Худ. эстетическое развитие, Физическое развит ие, Социально- коммуникативное. 3. Физкультурное( на улице) « Путешествие в наш лес » Цель: развитие у детей физических качеств: общую выносливость, быстроту, силу,     координацию, формирование осознанную потребность в двигательной активности.       Интеграция ОО Физическое развитие, Социально- коммуникативное, Речевое развитие. УТРО Гимнастика 8: 2 0( с. з. ) Д/ и по музыке « Громко- тихо запоем» Ц: развивать диатонический слух детей. Индивидуальная работа с Юлей, Машей, Костей. Рассматривание иллюстраций с панорамами города Ц: обогащение представления о городе, в котором мы живем. Прогулка № 9 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 2 Ручной труд( бросов. мат- ал) «Осенняя композиция» Ц: формирование умения детей делать композицию по обр азцу, выбирая нужный материал, продумыв ать последовательность в работе, воспитание интерес а, желани я работать с бросовым материалом. Игры и упражнения с предметами «Сбей кеглю» Ц: развитие элементарных навыков попадания мяча в цель умения энергично отталкивать мяч в заданном направлении. В Центр е « Познавайка » пополнить картинок с изображением наземного, водного и воздушного транспорта. Центр «Юные спортсмены » пополнить кеглями и мячами. Рекомендации родителям «Какой должна быть одежда и обувь осенью » День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Среда 19. 09. 2018 г. 1. ФЭМП «Путешествие по городу » Цель: закрепление умений детей устанавливать равенство и неравенство групп предметов, формирование умения детей считать предметы по осязанию. Интеграция ОО Физическое развитие, Социально- коммуникативное, Познавательное развитие. 2. Музыка «В сад зеленый мы пойдем» Цель: совершенствование умения самостоятельно начинать и заканчивать движение с музыкой, развитие умения быстро реагировать на смену музыки сменой движений, исполнять попевки на одном звуке. Интеграция ОО Социально- коммуникативное, Речевое развитие, Худ. эстетическое развитие. 3. Аппликация « Наш город » Цель: развитие умения детей вырезать дома из бумаги, сложенной гармошкой или дважды пополам, развитие композиционных умений- при создании города ритмично располагать дома рядам. Интеграция ОО Познавательное развитие, Речевое развитие, Худ. эстетическое развитие. УТРО Гимнастика 8: 10( м. з. ) Д/ и на развитие дыхания «Рыбка» Ц:   формировани е диафрагмального дыхания  из положения лежа. СИД- конструирование «Гараж» Ц: закрепление умения самостоятельно анализировать объект, выделяя в нем основные части и детали, формирование умения соотносить размеры отдельных частей конструкции с размерами имеющего автомобиля. Индивидуальная работа с Дианой, Ксюшей «Угадай- ка » Ц: развитие умения задавать вопросы и придумывать загадки описания. Целевая прогулка «Наш город» 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнас тика № 2 СРИ «Прогулка по улицам города» Ц: закрепление знаний детей о правил ах поведения на улице города в качестве пешехода или водителя, воспитание чувство ответственности, толерантности. Игры и упражнения на РФК П/ и « Зайцы» Ц: развитие навыков детей перепрыгивать через полоски шириной 20- 30см. на двух ногах, приземляясь на носки по лусогнутые ноги, р азвивать ловкость, быстроту и точность движений. Родительское собрание «Волшебство красок» Форма проведения: мастер- класс. ». Центр «Конструирования» пополнить схемой для конструирования « Гаража», кубиками, крупный конструктор. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Четверг 20. 09. 2018 г. 1. Речевое развитие «Город, в котором я живу» Цель: расширение представлений детей о родном городе, ознакомление их, с некоторыми его достопримечательностями, развитие мышления, речи, воспитание любв и к родному городу, желани я сохранить чистоту, порядок в своем городе. Интеграция ОО Речевое развитие, Социально- коммуникат ивное, Познавательное развитие. 2. Физкультурное « Жизнь людей в городе » Цель: совершенствование навыков ходьбы по гимнастической скамейке прямо, приставляя пятку к носку( с мешочком на голове) , перебрасывания мячей друг другу: двумя руками снизу; двумя руками из- за головы. Интеграция О О Физическое развитие, Соц. - коммуникативное, Познавательное развитие. 3. Рисование «Дом, где я живу» Цель: формирование умения детей гармонично размещать элементы рисунка на листе бумаги, дополняя изображение элементами на основе впечатлений от окружающей жизни, развитие индивидуальных творческих способностей детей, чувство композиции, Интеграция ОО, Худ. эстетическое развитие, Социально- коммуникативное, Познавательное развитие, Речевое развитие. УТРО Гимнастика 8: 2 0( с. з. ) Д/ и по ознак. с окруж- им( предметное окружение) «Найди такой же» Ц: закрепление умений находить предметы по сходству. СРИ «В библиотеке». Ц: формирование умения с огласовывать собственный игровой замысел с замыслом сверстников, менять роли по ходу игры, о тображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек. Индивидуальная работа с Костей, Машей, Аней, « Правила п оведения в библиотеке » Ц: обсуждение правил поведения в общественном месте, библиотеке. П рогулка № 12 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 2 Вечер развлечений( литератур) «Добрый мир сказок Чуковского» Ц: воспитание у детей интереса к творчеству К. Чуковского, желание узнавать новые сказки, доброжелательное отношение друг к другу, чувство сопереживания, желание помочь другим. СМД «Игра на музыкальных инструментах» Ц: развитие детского исполнительского творчества в игре на детских музыкальных инструментах. Изучение ПДД Р азвлечение по ПДД «Правила дорожного движения, нужно знать без промедленья! Ц: формирование навыков выполнения основных правил поведения у дошкольников на улице и дороге. Центр « Умелые ручки » пополнить цветны ми карандаш ами, лист ами формата А4 Центр « Познавайка » пополнить презентацией с видами улиц города Назарово, изобретатели» Папка- передвижка «Правила дорожного движения, нужно знать без промедленья! » День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Пятница 2 1. 09. 2018 г. 1. ФКЦМ «Наша улица» Цель: ознакомление детей с устройством и составлением простейших планов окружающего пространства, формирование умения детей объяснять и проходить маршрут по описанию. Интеграция ОО Социально- коммуникативное, Познавательное развитие, Речевое развитие 2. Музыка «Мы на луг ходили» Цель: совершенствование умения самостоятельно начинать и заканчивать движение с музыкой, развитие умения быстро реагировать на смену музыки сменой движений, исполнять попевки на одном звуке. Интеграция ОО Социально- коммуникативное, Речевое развитие, Худ. эстетическое развитие. УТРО Гимнастика 8: 1 0( м. з. ) Д/ и по РЭМП( велич. ) «Сложи дощечки» Ц:  закрепление умений строить последовательный ряд по ширине, упорядочивать ряд в 2- х направлениях: по убыванию и возрастанию. СИД- рисование «Мое любимое место в городе» Ц: формирование умения детей передавать в рисунке образ города. Индивидуальная работа с Лерой, Машей, Дианой. Рассматривания альбома « Наш город » Ц: расширение знани й детей о достопримечательностях города Назарово. Прогулка№ 12 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 2 Ознакомление с х/ л Чтение книги А. К. Вестли «Мама, папа, восемь детей и грузовик» глава «Грузовик» Ц: совершенствование умени я детей понимать смысл произведения поучительного характера. Хоз. - бытовой труд Наводим поряд о к в группе Ц: формирование у детей осознанного стремления к порядку, привычку убирать игрушки после игры. Итоговое мероприятие Развлечение « Город мой родной» Ц: закрепление знаний детей о родном городе, о достопримечательностях город а, воспитание гражданско- патриотического чувства, гордость за свою малую родину. Центр «Юный патриот » пополнить альбомом «Наш город» Рекомендовать родителям продолжить дома чтение книги А. К. Вестли «Мама, папа, восемь детей и грузовик» Дата: 2 4. 09- 2 8. 09 Тема недели: «Жизнь людей и природа в городе»( продолжение) Цель: продолжение ознакомления детей с жизнью людей в городе, городскими профессиями, природой ближайшего окружения, формирование у детей первоначальный представлений о связи между поведением людей и состоянием окружающей среды. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Сам- ая де- сть детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Понедельник 2 4. 09. 2018. г. 1. Я- ТЫ- МЫ « Мои поступки чувства других » Цель: развитие понимания, что наше собственное настроение и отношение других людей зависят от наших поступков. Интеграция ОО Физическое развитие, Социально- коммуникативное, Познавательное развитие, Речевое развитие. 2. Физкультурное « Природа в городе » Цель: совершенствование умения подлезания под шнур правым и левым боком, прыгать с разбега с доставанием до предмета перебрасывать мяч друг другу, двумя способами( расст. 4м) . Интеграция ОО Физическое развитие, Социально- коммуникативное, Познавательное развитие 3. Рисование «Кошки на окошке » Цель: формирование умения детей украшать занавески узором по своему замыслу, подбирать красивые цветосочетания, сове ршенствование техники рисования карандашами. Интеграция ОО Худ. эстетическое развитие, Социально- коммуникативное, Познавательное развитие, Речевое развитие. УТРО: Гимнастика 8: 10( м. з. ) Индивидуальная работа с Юлей, Ксюшей, Машей «Утро радостных встреч»  Ц: создание хорошего настроения Д/ и на разв. речи( связ. речь) «Где начало рассказа? » Ц: формирование умения передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок. СИД- лепка «Улица города»( к оллективная работа) Ц: развитие представлений дет ей о доме, городе, родном крае, закрепление умени я работать стекой, располагать части постройки в определенной последовательности. Прогулка № 13 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 2 Ознакомление с х/ л( чтение) На выбор детей Ц: фо рмирование умения детей слушать, понимать смысл, правильно отвечать на вопросы по содержанию Труд в уголке природы Опрыскивание комнатных растений водой из пуливелизатора. Ц: развитие навыков опрыскивания растений водой из пуливелизатора, закрепление представлени й детей о том, что листьям тоже необходима влага. Изучение ППБ «Опасные предметы – источники пожара» Ц:   формирование умения детей среди опасных предметов находить те, которые очень ч асто являются причиной пожара, развитие логическо го мышления. Центр « Познавайка » п ополнить картинками с изображением года осенью. Беседа с родителями «Организация наблюдений за изменением погоды » День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Сам- ая де- сть детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Среда 2 6. 09. 2018 г. 1. ФЭМП «Природа города» Цель: развитие умения систематизировать предметы по выделенному признаку, закрепление умения определять правую и л евую руку, показать количественный состав числа из отдельных единиц. Интеграция ОО Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально- коммуникативное. 2. Музыка « Лесные тропинки » Цель: формирование умения различать средства музыкальной выразительности, определять образное содержание музыкального произведения, развитие умения быстро реагировать на смену музыки сменой движений. Интеграция ОО Худ. эстетическое развитие, Социально- ко ммуникативное, Речевое развитие. 3. Аппликация « Машины на улицах города » Цель: развитие умения детей вырезать машины из прямоугольников и квадратов, сложенных пополам, совершенствование техники вырезания ножницами. Интеграция ОО Худ. эстетическое развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие. УТРО: Гимнастика 8: 1 0( м. з. ) Д/ и на развитие слуха «Кто что услышит? » Ц: р азвитие слухового внимания, н акопление словаря и развитие фразовой речи. СИД- конструирование «Город» Ц: формирование самостоятельно создавать конструкцию в соответствии с определенными условиями, использую накопленный опыт на прошлом занятии, ознакомление с городскими профессиями Индивидуальная работа с Юлей, Костей, Лерой Рассматривание альбома «Наш город» Ц: закрепление знаний детей о родном городе, о достопримечательностях города Целевая прогулка 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 2 СРИ «Почта » Ц: развитие умений о тображать в игре события общественной ж изни, нормы общественной жизни, учить внимательно, доброжелательно относиться друг к другу. Игры и упражнения на РФК П/ и «Лови- бросай» Ц:   закреплений умений детей ловить мяч, брошенный воспитателем дву мя руками не прижимая к груди, б росать обратно двумя руками снизу, от груди точно в руки. Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам. Центр « Игралочка » пополнить атрибутами к СРИ «Почта»( сумки почтальонов, конверты, открытки, газеты, журналы. посылки, Бланки, печати, штампы. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Сам- ая де- сть детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Четверг 27. 09. 2018 г. 1. Речевое развитие «Веселый магазин» Цель: формирование умения вести диалог, составлять тексты- описания, закрепление правильного произношения звуков с, з в словах и фразах. Интеграция ОО Речевое развитие, Социально- коммуникати вное, Познавательное развитие, Физическое развитие 2. Физкультурное « Природа в городе » Цель: совершенствование умения подлезания под шнур правым и левым боком, прыгать с разбега с доставанием до предмета перебрасывать мяч друг другу, двумя способами( расст. 4м) . Интеграция ОО Физическое развитие, Социально- коммуникативное, Познавательное развитие. 3. Рисование « Осень за окном » Цель: формирование умения детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные формы деревьев, большие, маленькие, высокие, стройные, продолжать изображать листья, закрепление приема работы кистью. Интеграция ОО Худ. эстетическое развитие, Социально- коммуникативное, Познавательное развитие, Речевое развитие. УТРО: Гимнастика 8: 2 0( с. з. ) Д/ и по ознак. с окруж- им( явления обществ. жизни) « Воздух, земля, вода» Ц: обогащение знаний детей об объектах природы, развитие слухового внимания, мышлени я. СРИ « За продуктами в с упермаркет». Ц: формирование умений детей широко использовать в и грах знания об окружающей жизни, развитие диалогической речь. Индивидуальная работа с Артемом, Костей, Юлей Ситуативный разговор «Наш город » Ц: обогащение знаний детей о достопримечательностях города. П рогулка № 6 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Кор ригирующая гимнастика № 2 Вечер развлечений( физк. досуг) «Весёлые соревнования» Ц: развитие ловкост и, координаци и д вижений, в оспитывать организованность, выдержку, уверенность в себе, смелость, активность. Изучение ПДД Д/ и «Верно- неверно» Ц:   закрепление знаний детей о правила х безопасного поведения н а улицах и знаках дорожного движения. Центр «Юные спортсмены » пополнить скакалками, обручем, кеглями, мячами. Центр « Безопасность » пополнить картами с изображением дорожных знаков. Беседа «Дорожная ловушка» День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальнымипартнерами( театры, спорт и др. ) Непрерывная непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Пятница 28. 09. 201 8 г. 1. Родной край « Мы в городе живем » Цель: ознакомление с условными знаками и символами, используемыми в городе, гербом города, закрепление умения объяснять маршруты и проходить их по описанию. Интеграция ОО Познавательное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие, Социальн о- коммуникативное. 2. Музыка «Ах, ты, березонька » Цель: формирование умения различать средства музыкальной выразительности, определять образное содержание музыкального произведения, развитие умения быстро реагировать на смену музыки сменой движений. Интеграция ОО Худ. эстетическое развитие, Социально- ко ммуникативное, Речевое развитие. УТРО: Гимнастика 8: 10( м. з. ) Д/ и по РЭМП( ориентировка) «Вчера, сегодня, завтра» Ц:   формирование умений детей различать временные понятия «вчера», «сегодня», «завтра». СИД- рисование По инициативе детей Ц: развитие детской инициативы и самостоятельности. Индивидуальная работа с Кирой, Аней, Машей Д/ и «Какой формы предмет» Ц: совершенствование знаний детей о геометрических фигурах( круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал) . Прогулка № 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 2 СРД «Какое слово заблудилось? » Ц: формирование умения подбирать точные по смыслу слова. Хоз. - бытовой труд Стирка кукольного белья Ц: формирование умений детей помогать воспитателю в стирке кукольной одежды и постельки, готовить необходимые принадлежности для стирки и сушки.   Итоговое мероприятие: Викторина «Знатоки родного города» Ц: закрепление умений детей узнавать по иллюстрациям и умения рассказывать о достопримечательностях родного города, воспитание чувство товарищества, уважение к партнёрам по игре. Центр « Умелые ручки » пополнить красками, кисточками, карандашами. фломастерами для самостоятельной работы детей Консультация «Всё о развитии детской речи» Планирование составила: О. С. Богомаз

Оставить комментарий: