a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Служба защиты прав потребителей в Московской области: какую помощь оказывают?

Опубликовано: 2018-11-13 10:07:51

Работа службы по защите потребительских прав направлена на разбор конфликтных ситуаций между покупателем и продавцом. Основная задача – разобраться в конфликте и правильно определить, в чем заключается проблема.

Сотрудники службы защиты прав потребителей в Московской области обладают достаточными знаниями в области законодательства, поэтому могут предоставить грамотную консультацию по любому вопросу, касающемуся отношений между покупателем и продавцом.

Служба защиты прав потребителей Московской области проводит не только консультации населения, но при необходимости доводит разбирательство до суда, представляя там в дальнейшем интересы своего доверителя.

Московская область: как найти службу, защищающую права потребителей?

Чтобы получить помощь в разрешении сложной ситуации, когда необходим совет грамотного человека, хорошо разбирающегося в законодательстве, можно обратиться на официальный сайт службы по защите прав потребителей или позвонить по номеру бесплатной горячей линии 8-800-511-5898.

Ответы на интересующие вопросы можно получить по телефону или через форму обратной связи на официальном сайте Московской области. В случае, если требуется детальный разбор произошедшей ситуации, то лучше обратиться лично и написать заявление в письменной форме – сотрудники службы примут заявление к рассмотрению, будет проведено разбирательство по случившейся ситуации, после чего, если вина продавца будет доказана, то он понесет заслуженное наказание.

Служба по защите прав потребителей в Московской области представляет интересы доверителей в суде

Не секрет, что некоторые конфликтные ситуации можно разрешить только обращением в вышестоящие надзорные органы, то есть в суд. Служба защиты прав потребителей в Московской области, при необходимости, может предложить своему клиенту представительские услуги, которые включают:

  • составление искового заявление;
  • сопровождение доверителя в ходе судебного разбирательства;
  • сбор необходимой документации;
  • ведение переговоров с противоположной стороной.

Обращаясь за помощью, потребитель может быть уверен, что услуги будут оказаны в полном объеме, а специалист, занимающийся делом, будет нацелен только на результат, который удовлетворит клиента.

Информация подготовлена на основании информации с сайта https://pnadzor.ru

Оставить комментарий: