Беседа на тему: «Вежливое слово, как добрый волшебник»
МБДОУ “ Потьминский детский сад”
Беседа на тему:
«Вежливое слово, как добрый волшебник»
Воспитатель:
Михайлова М. И.
2015 учебный год
Цель: вызвать детей на разговор о доброте, о вежливых словах, о хороших поступках. развивать у детей речь, мышление, создать эмоциональный положительный настрой у детей.
предстоящая работа: чтение стихов "Что такое хорошо". "Что такое плохо". Слушание мелодий о доброте.
Ход беседы:
У мальчиков они сильные, крепкие, у девочек мягкие, нежные, ласковые.
Мы любим свои руки, ведь они могут все-обнять друга, накрыть на стол.
А что могут ваши руки? (ответы детей) .
Игра малой подвижности "Ладошки".
Вот ладошка правая
Вот ладошка левая
И скажу вам не тая
Руки всем нужны, друзья.
Хмурый, пасмурный или светлый солнечный? Какое настроение вызывает такая погода?
А знаете, как можно улучшить свое настроение? Надо улыбнуться. Давайте друг другу улыбнёмся.
Это растение, оно живёт в нашей группе. Послушайте, что говорит нам этот цветок: "Дети, ваши глаза, улыбки, добрые руки очень мне необходимы. Я рад тому, что живу в вашей группе, где нет грубых слов, ссор, обид, иначе я бы болел, был бы вялым и некрасивым.
Ваша забота и ласковые слова помогают мне быстро расти и дарить вам чистый воздух и свою красоту.
Как вы понимаете мой цветочный язык, например когда я хочу пить и умываться.
а еще, ребята, существуют добрые поступки.
(предлагаю несколько ситуаций) .
Да, ребята, как можно чаще употреблять вежливые слова.
Вежливое слово как добрый волшебник, оно очень необходимо всем людям. В группе нужно быть добрыми, терпеливыми, ладить со всеми ребятами.