Карта развития ребёнка
Документы для скачивания
КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА( от 2 до 3 лет) Фамилия имя ребенка_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ возраст_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ № группы_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ дата заполнения_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Образовательная область «Познавательное развитие детей» Начало года Конец года Раздел программы «Познаю мир» в с н в с н 1 Знает и называет части тела. 2. Знает и называет по И. О. персонал группы, своё имя и членов своей семьи. 3. Называет предметы вокруг нас( мебель, одежда, посуда) . 4. Знает профессии людей и предметы необходимые для их. 5. Имеет представления о животных, знает их названия. 6. Имеет представления о рыбах и где они живут. 7. Знает свойства, качества предметов и их целевое назначение. 8. Свободно ориентироваться в ближайшем окружении: узнает свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату. Итоговый балл: Раздел программы « Подготовка детей к обучению математике » Начало года Конец года в с н в с н 1 Знает и называет основные цвет а( красный, синий, желтый, зелёный, белый, чёрный) . 2 Знает и называет геометрических форм: круг, треугольник, шар, куб. 3 Собирет последовательно мат рёшку, пирамидку из 3- 5 колец. 4 Закрывает окошки вкладышами подбирая их зительно. 5 Составляет картинку( целое) из 2 – 4 частей. 6 Понимать простейшие слова, много- мало, пустой- полный, определять раз мер предмета большо й- маленький. 7 Пользуется предлогами( на, за, под, около, возле) . По словесному указанию педагога находит предметы по цвету, размеру, называет их. 8 Подбирает и группирует предметы по форме, цвету и величине. Итоговый балл: Образовательная область «Речевое развитие детей» Раздел программы «Развитие речи» Начало года Конец года 1 Понимает речь взрослого. в с н в с н 2 Имеет активный сл. з апас( говорит предложениями из 2- 3 слов) . 3 Речь чёткая, внятная, говорит не торопясь. 4 Задаёт вопросы( где? Кто? Почему? Куда? 5 Рассказывает небольшое стихотворение, четверостишие. 6 Отвечает на вопросы взрослого. 7 Слушает небольшие по объёму произведения без наглядного сопровождения. Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие детей» Начало года Конец года Раздел программы «Рисование» в с н в с н 1 Знает изоматериалы и аккуратно ими пользуется. 2 Умеет пользоваться правильно кистью и карандашами. 3 Изображает короткие, длинные линии и округлые формы. Раздел программы «Лепка» 1 Отщипывает или отрывает от основного куска пластилина небольшие комочки. 2 Пользуется разными способами лепки( раскатывает столбики, шарики, сплющивает комок м/ у ладонями) . 3 Соединят 2- 3 части в единое целое. 4 Соединяет концы раскатанного столбика крепко междуу собой. 5 Лепит предметы, состоящие из 1- 3 частей. 6 Знает свойства пластилина( он мягкий, из него можно лепить) . Раздел программы «Конструирование» 1 Различает и называет основные формы деталей строительного материала. 2 Строит элементарные постройки, используя большинство форм конструктора. 3 Различает постройкиу по параметрам: высокая – низкая, узкая – широкая. 4 Владеет элементарными конструктивными навыками: приставляет детали друг к другу и накладывает друг к друга; делает перекрытия; огороживает небольшое пространство, чередуя строительные детали; установливает их на разные грани. 5 Владеет навыками пространственной ориентации: близко –д алеко, внутри – снаружи. 6 Обыгрывает постройку. 7 Аккуратно разбирает её и складывает детали в коробку. 8 Умеет манипулировать предметами( удерживать, сжимать) . Итоговый балл: Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие детей» Начало года Конец года Раздел программы « Сюжетно- отобразительная игра» в с н в с н 1 Появляется замысел игры. 2 Разнообразие замыслов. 3 Самостоятельность при постановке игровых задач. 4 Развитие игровых действий с игрушками. 5 Наличие игровых действий с предметами- заместителями. 6 Наличие игровых действий с воображаемыми предметами. 7 Принимает роль. 8 Выразительность игровых действий. 9 Наличие ролевых высказываний. 10 Наличие ролевой беседы. Итоговый балл: Начало года Конец года Раздел программы «Труд»( Развитие предпосылок трудовой деятельности) в с н в с н 1 Засучивает рукава при умывании. 2 Моет руки с мылом, моет лицо, не разбрызгивает воду. 3 Тщательно вытирает руки и лицо полотенцем, вешает его на место. 4 Пользуется носовым платком по мере надобности. 5 Самостоятельно одеваться и раздеваться, обувается, застегивает застежки, молнию, кнопки и липучку, складывает на место одежду, обувь. 6 Держит ложку в правой( левой) руке, самостоятельно и аккуратно кушает. 7 Тщательно пережевывает пищу, без шумно. 8 Замечает неопрятности в одежде, обращается за помощью ко взрослому и с его помощью приводить себя в порядок. 9 Убирает игрушки после игры. 10 Здоровается и прощается со взрослыми. 11 Употребляет слова, выражающие благодарность( «спасибо», «пожалуйста») . Итоговый балл: Образовательная область «Физическое развитие детей» Начало года Конец года Раздел программы «Физическая культура» в с н в с н 1 Подражает движениям животных. 2 Прогибается, наклоняется в разные стороны. 3 Приседает, легко подпрыгивает( на двух, ногах вверх) . 4 Ползает на четвереньках, подлезает под дугу, верёвку, не задевая её головой, лазает по гим. с тенке. 5 Ходит и бегает не наталкиваясь на других детей, координирует движения рук и ног. 6 Перешагивает, через предметы высотой 15см. 7 Удерживает равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности. 8 Бросает мяч и ловит двумя руками. 9 Бросает мешоче с песком правой( начало года: мальчики- 159см, д евочки- 147см; конец года: мальчики- 291см, девочки- 245см) и левой рукой в даль( начало года: мальчики- 128см, девочки- 111см; конец года: мальчики- 226см, девочки- 204см) . Итоговый балл: