a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Сценарии спортивно-развлекательных мероприятий.

Автор: Диннер Лариса Анатольевна Опубликовано: 2015-09-20 20:12:12

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДЕТСКИЙ САД №29 «ЁЛОЧКА» «Приключения Русалочки» Подготовил: инструктор по физической культуре( плавание) Диннер Лариса Анатольевна Нижневартовск 2017 г. Дата проведения 27. 04. 2017 г. Место проведения д\ с №29«Ёлочка » Время проведения 09. 30 группа 3/ 1, 10. 30 группа 10/ 2, 15. 45 группа 7/ 1 часов Возрастная категория детей Старшего дошкольного возраста( 5- 7 лет) Персонаж и и действующие лица Король Тритон Русалочка Ариель Морская ведьма Урсула Краб Себастьян Медузы Дельфины и русалки( дети) . Продолжительность 45 минут. Развлечение состоит из 3 частей. 1ч. По д готовительная часть( на суше) 15 м. 2ч. Основная часть( в воде) 20 м. 3ч. Заключительная часть( в воде) 10 м. Методы практический, наглядный, словесный, игровой, показ, объяснение, напоминание, мотивация Музыкальное сопровождение Мультипликационного фильма Walt Disneu «Русалочка» Инвентарь оборудование: 1. Три больших пластмассовых обруча с грузами. 2. Два резиновых мяча. 3. Тонущие жемчужины. Конспект праздника по плаванию Цели и з адачи. Приучать детей смело входить в воду, самостоятельно выполнять скольжение и лежание на воде. Упражняться в выполнении разных движений в воде, активно и организовано передвигат ься в воде, подныривать из обруча. Повысить эмоциональное состояние детей Помочь детям освоиться в воде, с сопротивлением воды. Задерживать дыхание. Совершенствовать культурно- гигиенические навыки. Воспитывать ловк ость, смелость, принимать активное участие в подвижных игра х. Учить де тей проплывать под водой с продвижением вперёд. 1ч. ( проходит в групповой комнате) righttop Ведущ ая( заходит в группу и обращается к детям) Я пришла поздравить Вас, Пожелать вам быть здоровыми, Крепкими и смелыми, сильными, умелыми. В школу кто пойдёт учиться, Постараться не лениться, И оценки только пять, на уроках получать! Неожиданно в группу, вбегает морская ведьма Урсула. Она начинает танцевать под му зыку, дразнить детей и гримас ничать. Ведущий: Это кто и почему, нарушает тишину? Ведьма Урсула: Через реки и моря. Приплыла сюда не зря. Заколдую, закружу. Всех детей я у тащю. Ведьма дотрагивается волшебной палочкой до каж дого ребёнка и превращает их в морских жителей, русалок и дельфинов. Урсула: Ха- ха- ха! Теперь вы заколдованы и будете моим и пленниками в подводном мире, так и остане тесь морскими жителями. Ведущий: Ребята не унывайте, мы справимся с чарами злой ведьмы. Ведьма забирает превращённых детей в морские глубины( бассейн) . 2ч. Звучит торжественная музыка. Ребята с гостями заходят в помещения бассейна. Дети начинают переодеваться и готовиться к плаванию в бассейне. Ведущий: Грациозно, плавно, русалки закружились А потом с волною, весело резвились. Появляются сёстры русалочки( девочки с группы) и с ними Ариэль. Они исполняют танец на воде, с элементами синхронного плавания. Ариэль: Здравствуйте мои друзья! Посмотрите на меня, из какой же сказки я? ( Слышны ответы детей) . Ведущий: Ах, какая ты Ариэль весёлая, милая, красивая. Наверное, очень любишь наряды. Ариэль: Не люблю я нарядов ни золотых, ни парчовых, не хочу и коралловых ожерелий, а люблю я белый жемчуг со дна морского. 40290757939405 Ведущий: Есть среди нас пловцы. Вот такие молодцы! Дети смелые мои, дельфины и русалки! В воду вы скорей нырните, жемчуга там отыщите! Игра «Водолазы» Задачи: приучать смело, открывать глаза в воде, рассматривать предметы под водой, учить нырять, поднимая предметы со дна. Методические указания: ведущая отмечает и поощряет детей, успешно справившихся с заданием, помогает не смелым. Правила: не толкать товарищей, не отнимать друг у друга жемчуг. 31775403004185 Игра начинается по сигналу ведущего. Дельфины ныряют в воду, достают жемчуг и дарят его Ариэль. Ариэль: Молодцы дельфины! А могут они подныривать и выныривать и пещеры подводные проплывать. Ведущий: Думаю, что могут. Мы тебе сейчас всё покажем! Игра «Нырни в обруч». Задачи: учить задерживать дыхание под водой, погружаться в воду с продвижением вперёд и скольжением. Методические указания: ведущая следит за правильностью выполнения задания, подбадривая, робких. Правила: нужно идти друг за другом, нельзя наталкиваться, хватать топить друг друга. Описание. В воду вертикально опускают обруч с грузами. Дети встают в колонну по одному, идут к обручу. Дойдя до него, дети по очереди погружаются в воду, проходят или проплывают сквозь обруч, выныривают на поверхность с другой стороны и встают в конец колонны и двигаются дальше. Игра повторяется два раза. Ариэль: Какие у вас быстрые да ловкие дельфины и русалочки. Молодцы! Ведущий: Ох, Ариэль( с сожалением) , это ведь не дельфины и русалки, а мальчики и девочки из нашего детского сада. Коварная ведьма Урсула превратила их в морских жителей. А ведь их дома ждут любящие родители. Да и в школу им скоро нужно идти учиться. Ты поможешь нам расколдовать их? Ариэль: К сожалению, я не могу вам помочь. Но мы обязательно что- нибудь придумаем. Как же, я чуть не забыла. Нам поможет мой отец Король Тритон. Ведущий: Надо срочно послать гонца, известить короля морей и океанов о нашем несчастье. Краб Себастьян: Я найду Тритона, он узнает о нашей беде и расколдует детей. Ведущий: А пока мы ждём вестей от короля, отгадайте морские загадки( загадывает загадки) . 3ч. Из дверей душевой под звуки марша, появляется Король Тритон с двумя медузами и крабам. Тритон садится на трон, свита располагается рядом. Тритон: Гордый я морей властитель, рыб, дельфинов повелитель. Мой дворец на дне морском, весь усыпан янтарём. Что у вас случилось, зачем меня звали? Ведущий: Позволь владыка слово молвить. Колдунья Урсула превратила наших детей в морских жителей. Чтоб они всегда оставались в море. Тритон: Я помогу вам. Тем более что знаю проделки этой колдуньи. Она и мне и моей любимой дочери Ариэль строила коварные козни. Но сначала развлеките меня, покажите, на что вы способны. В детский сад я к вам пришёл, верных слуг своих привёл. Здесь на троне посижу, упражненья погляжу. Медузы милые плывите и свой танец покажите. Ведущий: Не волнуйтесь ваше величество, мы сможем всё выполнить, так как покажут медузы( объясняет правила игры) . Игра «Зеркальце» Задачи: повторять, закреплять освоенные ранее упражнения. Описание: держась за руки, дети идут по кругу, хором произносят: Ровным кругом друг за другом, - 5702303681095 Так, ребята, не зевать, что медузы нам покажут, Будем дружно повторять. После этих слов все останавливаются, а медузы которые стоят внутри круга, выполняют какое – либо движение( упражнение) . Дети должны повторить эти движения за ними. Эстафета с мячами. Организуем соревнование с мячами. Ребята, делятся на две команды( плавание ноги кролем на спине с мячом в руках туда и обратно) . Тритон: А теперь я вас расколдую. Как взмахну своим тр е зубцем. Чары вдруг рассеются. Выходит ребёнок и з воды. И чары с него смываются( о рганизованный выход всех детей из воды) . rightbottom

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад№29 «Ёлочка» Сценарий Спортивный досуг приурочен Дню России для детей с таршего дошкольного возраста « День   России ». Составили и провели: инструктора по физической культуре( плавание) Диннер Л. А. , Бребан С. В. Нижневартовск 2019 г. Дата: 11 июня 2019 год. Место проведения:   спортивная  площадка М АДОУ Детский сад №29   « Ёлочка ». Участники: дети и педагоги  старших и подготовительных групп. Интеграция образовательных  областей: «Физическое развитие»- совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, лёгкости, точности, выразительности их выполнения; - обеспечивать разностороннее развитие личности ребё нка: воспитывать выдержку, настойчивость, решительность, смелость, организованность, инициативность, самостоятельность, творчество, фантазию. Социально- коммуникативное  развитие: - Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. - развивать у дошкольников интерес к различным видам игр. - побуждать к активной деятельности. - развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание Речевое развитие: - Развивать умение владеть речью как средство общения и культуры, звуковой и интонационной культуры речи. «Познавательное развитие»- расширять представления о родном крае; продолжать знакомить с достопримечательностями региона, в котором живут дети. - создавать условия для расширения представлений  детей об окружающем мире, о событиях, происходящих в стране. - формировать устойчивое и заинтересованное и уважительное отношение к культуре родной страны, - создать эмоционально положительную основу для развития патриотических  чувств: любви и преданности к Родине. Художественно- эстетические   развитие: - развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания музыкального искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру. Предварительная работа: - беседа" Россия- великая страна" ; - просмотр презентации" Богата  Россия талантами" ; Материал и оборудование: кубики- о риентиры 4 штуки, " лошадки" на палочках, мягкий конструктор- модуль, обручи красного и синего цвета по одному, 2 обруча жёлтого цвета, футбольные мячи 2 штуки, 2 дуги для под лезания, детские музыкальные инструменты( деревянные ложки, погремушки, баяны, бубны и т. д. , 2 метлы, картонные жёлтые полоски на каждого ребёнка, Ведущий: «Родина»  - мы говорим волнуясь, Даль без края видим перед собой, Это наше детство, наша юность, Это всё, что мы зовём судьбой. Это позабудется едва. И на век, останется святым… Землю ту, что Родиной назвали, Коль придётся, сердцем защитим. Ведущий: У каждого человека есть своя малая  родина: семья, дом, детский сад. Ребята, давайте ещё раз вспомним, как называется страна, Родина. Дети:   Россия,   Российская Федерация. Ведущий: Ребята, сегодня мы отмечаем День нашей родины – России. Скажите, пожалуйста, что мы зовём родиной? 1- й ребёнок Что мы Родиной зовём? Дом, где мы с тобой живём, И берёзки, вдоль которых Рядом с мамой мы идём! 2- й ребёнок Что мы Родиной зовём? Поле с тонким колоском, Наши праздники и песни, Тёплый вечер за окном. 3- й ребёнок Что мы Родиной зовём? Всё, что в сердце бережём, И под небом синим- синим Флаг  Росси над Кремлём! Ведущий: о Родине сложено много замечательных пословиц и поговорок. А вы знаете, какие – ни будь? Дети называют пословицы и поговорки о Родине. - Молодцы! Наша страна очень большая. Когда на одном краю наступают ночь. На одном краю наступает ночь, на другом- уже утро. А чтобы проехать на поезде с востока нашей страны на запад, понадобиться почти 10 дней. Наша Родина самая большая и великая страна, и люди у нас самые талантливые и трудолюбивые, дружные и отважные, умны и изобретательны. Художниками, поэтами, писателями,   спортсменами, композиторами, учёнными, актёрами всегда была богата наша страна. А каких вы знаете людей, прославивших нашу Родину. Дети рассказывают о знаменитых людях  Российской Федерации. Ведущий: Во всём мире знают наших первых защитников Отечества – могучих и великих богатырей земли Русской. А вы знаете их? Давайте попробуем как им приходилось нести лёгкую службу. Эстафета  «Богатыри земли Русской». Каждый ребёнок должен на  «лошади», оббегая стойки преодолеть препятствие, вернуться в команду. Ведущий: Нет наверно человека в мире, который бы не знал первого космонавта покорившего космос. А вы знаете, ребята? Правильно, Юрий Алексеевич Гагарин первым совершил полёт в космос и тоже прославил нашу великую страну. Командная игра  «Чья команда быстрее сядет в ракету». Команды под музыку бегают по площадке, когда музыка остановится, участники должны сесть в  «ракету», собраться вокруг обруча определённого цвета. Ведущий: Нашу страну всегда прославляли  спортсмены  на зимних и летних Олимпиадах, чемпионатах мира, соревнованиях. А вы знаете знаменитых  спортсменов России? А какие вида  спорта вы любите? Так и в этом году наши хоккеисты заняли второе место на мировом чемпионате по хоккею. А футболисты нашей страны всегда получают призовые и почётные места. Эстафета  «Футболисты». Каждый участник ведёт ногой футбольный мяч до ориен ти ра, забивает мяч в" ворота" , берёт, мяч в руки возвращается в команду, передаёт мяч следующему участнику. Эстафета  «Композиторы». Каждый участник должен добежать до ориентира, где лежат музыкальные инструменты, должен взять любой музыкальный инструмент, вернуться в команду. Когда последний участник, вернётся в команду, вся команда должна заиграть оркестром. Ведущий: В  России  взрослые и дети всегда любили сказки, написанные русским народом, великими русскими писателями. И эти сказки стали любить и читать в других странах. Давайте вспомним наши любимые русские сказки их героев. Писатели – загадки о сказках. Было яичко у нас золотое, А осталось лукошко пустое… Плачет дед, плачет баба, Но их утешает ( курочка Ряба)  Что за  сказка: кошка, внучка, Мышь, ещё собака Жучка Деду с бабой помогали, Корнеплоды собирали?  ( Репка)  Мышка дом себе нашла, Мышка добрая была: В доме том, в конце концов Стало множество жильцов. ( Тер е мок) Из танцзала короля Девочка бежала, Туфельку из хрусталя На ступеньках потеряла. Тыквой стала вновь карета Кто, скажи, девчушка эта? ( Золушка)  Из муки он был печён, На сметане был мешён Съесть его хотел зайчишка, серый волк и бурый мишка, А когда малыш в лесу Встретил рыжую лису, От неё уйти не смог Что за сказка?  ( Колобок)   Как у Бабы у Яги Нет совсем одной ноги, Зато есть замечательный Аппарат летательный.   Соревнование № 1 «Скачки» Ведущая.  Участники садятся на «лошадей»( мячи – хопы) , прыгают до ориентира, обегают конус и  возвращаются обратно. Передают «лошадь» следующему представителю команды. Засчитывается попадание и время прохождения дистанции. Эстафета  «Символ  России ». Флаг  России – триколор, Три полоски ловит взор. И у каждой новый цвет, А у цвета свой секрет. На геральдическом щите пред нами – Двуглавый в золоте орёл. Над ним – короны, в лапах – скипетр, держава, А на груди – бесстрашный всадник, Дракона поражающий копьём. Каждый участник команды, бежит до условного ориентира, на котором лежит конверт с разрезной карт инкой флага. Как только все участники соберутся около ориентира, начинают собирать флаг. Капитан должен быстро собрать флаг и сообщить, какой флаг они собрали. Мы играем целый день, И нам совсем это не лень! В детском садике прекрасно, Отдыхают дети классно! Ведущий: Родина – слово большое, большое! Пусть не бывает на свете чудес, Если сказать это слово с душою, Глубже морей оно, выше небес! В нем умещается ровно  полмира: Мама и папа, соседи, друзья. Город родимый, родная квартира, Бабушка, школа, котенок … и я. Зайчик солнечный в ладошке, Куст сирени за окошком И на щечке родинка – Это тоже Родина. Дорогие, ребята! Будьте счастливы в  России! Флешмоб под музыку. Ведущий показывает не сложные танцевальные движения. Дети, с взрослыми повторяют за ним.

муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №29 «Ёлочка» «Морское приключение» Провел и инструктор по физическому воспитанию: Диннер Лариса Анатольевна Сергеева Марина Александровна Бребан Светлана Владиславовна Нижневартовск 2019 г. Цель мероприятия: расширять у детей представления и знания о многообразии физических и спортивных упражнений; воспитание чувств патриотизма, коллективизма, взаимопомощи, навыков самоорганизации; любви к родному краю; оздоровление организма детей; закрепление навыков плавания; укрепление физических качеств. Место проведения: 1 часть музыкальный зал, 2 часть бассе йн ДС № 29 Время проведения: 1час 20 минут. Дата: 18. 02. по 21. 02 Начало: 10. 00 ч. Оборудование: два флажка, 4 больших обруча с закреплёнными грузами; доски для плавания; разделительная дорожка; два резиновых мяча; тонущие предметы; две пластмассовые палки; резиновые круги для плавания. Оформление: надувные шары; символика Российской армии; плакаты, флаги. Действующие лица и персонажи: Ведущий Капитан Кот Матроскин Две команды по 7- 8 человек. 1 часть. Дети под торжественную музыку входят в зал, одетые в костюмы матросов, солдатов. Звучит марш, перестроение по три в колонне. Ведущий: Здравствуйте, ребята. 23 февраля наша страна отмечает большой праздник – День защитника Отечества. А что такое Отечество? Кто такие защитники? Когда наши мальчик и вырастут, тоже пойдут в армию чтобы защищать нашу страну, от врагов. К то- то будет танкистом, кто- то пограничником, кто- то летчиком, а кто- то моряком. Дети читают стихи. 1- й ребёнок: Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко, Змейкой мчится по земле, лёгкая позёмка. Поднимаясь, мчится вдаль самолётов звенья. Это празднует февраль армии рожденье. 2- й ребёнок: Наша армия родная и отважна, и сильна. Никому, не угрожая, охраняет нас она. Оттого мы любим с детства, Этот праздник в феврале. Слава армии любимой, самой лучшей на земле. 3- й ребёнок: У страны любимой армия сильна Смелостью, отважной славиться она. Российский воин бережё т Родной страны покой и славу. Он на посту- и наш народ Гордиться армией по праву. Ведущий: Вам, будущим мужчинам, Желаем мы силы большой… Чтоб с этой силой Вы защищали Мир и покой! Команды вы страиваются на свои места Дети поют строевую песню. Приветствие команд. Название команды. Девиз. Капитан: Послушайте, ребята, Что я хочу сказать. Давайте мы в матросов Начнём сейчас играть Согласны? А матросы должны быть сильными и ловкими. Сейчас я проверю, готовы ли вы быть моряками. Для начала проведём разминку. Дружно солнцу улыбнись, На разминку становись Используется музыка: 2. Морячка О. Газманова Танец разминка «Морячка». Полоса препяцтвий Капитан: Каким же ещё должен быть матрос? Конечно, сообразительным. Ведь он если нужно, сможет проявить смекалку. Сейчас у нас зарядка для ума. Загадки. Кто там вырулил на взлёт? Реактивный…( самолёт) Тучек нет на горизонте, Но раскрылся в небе зонтик. Через несколько минут Опустился…( парашют) Без разгона ввысь взлетаю Стрекозу напоминаю. Отправляется в полёт Наш армейский…( вертолёт) От страны своей в дали Ходят в море…( корабли) Капитан: А сейчас я проверю вас на внимание и воображение. Используется музыка: 3. Волна « Барбарики » Игра «Море волнуется»( Капитан отгадывает фигуры. ) 1Р: Посмотрите, в нашем зале гости славные сидят Столько сразу пап видали в феврале мы год назад. 2Р: Наши папы, очевидно, очень занятый народ: На работе пропадают ежедневно круглый год. 3Р: Не терпит мой папа безделья и скуки, У папы умелые, сильные руки. И если кому – то надо помочь – мой папа везде поработать не прочь Ведущ ая: Дорог ие папы давайте поучаствуем вместе с детьми Пригла шаем к нашим кухонным столам дв ух человек Используется музыка: 4. «Папа может» Конкурс « Собери оружие »( папы собирают мясорубку, надувает круг на время) . На сцен у выходят, три отца участвовать в конкурсах. Конкурс “Самый сильный” Используется музыка: 5. Вива Бу » варианты конку рса: кто быстрее надует спасательный круг, перетягивание каната. Ведущий: Что капитан убедился, что мы готовы к плаванию и можем быть моряками. Капитан: Да без сомнения. П риглашаю вас принять участие в морское путешествие. Жду в нашем бассейне. часть( в воде) . 6. Используется музыка: «Остров Сокровищ» 1. Конкурс- соревнование. 1корпус « Прыжок д е льфина » в обруч. 2корпус «Подводные лодки». Вход в воду: а) скольжение б) соскоком в) солдатиком Прыжки с последующим проходом в «Тоннель»- три обруча, поставлены на дно чаши бассейна. Под весёлую музыку танцуя, входит в зал Кот Матроскин. 7. Используется музыка: Песня кота Матроскина Кот Матроскин: Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости! Мне принёс карасик весть, нынче праздник у вас здесь. А что вы отмечаете? ( Ответы детей) Кот Матроскин: Ой, какой серьёзный и хороший праздник. Ведущий: Котик присоединяйся к ребятам, мы будим очень рады. Капитан: Да идём с нами купаться и плавать. Кот Матро скин: Да вот ещё, брррр( брезгуя, слегка трогает воду) . Что- то у вас дно морское грязное, а я такой чистюля( моет лапки) . Капитан: Сейчас мы очистим наш бассейн. 8. Используется музыка: « На волне» 2. Игра «Водолазы»( ныряют и достают предметы со дна) . Капитан: Вот и всё вода чистая. Видишь, как глубоко дети ныряют. Молодцы! Кот Матроскин: Нет уж спасибо за приглашение! Я больше уважаю рыбалку. Обожаю рыбку кушать. МЯУ( мечтательно) ! Плавает у мостика Красный с белым хвостиком: То потонёт, то всплывёт, - Рыбаку сигнал даёт. Вот только для удочки поплавка у меня нет. И стрелу дома забыл. Стрела в море полетела. Это всё моих лап дело. Капитан: Мы сейчас такие поплавки и стрелы сделаем, позавидуешь. 9. Используется музыка: Музыка моря поёт «Талисман» 3. Конкурс- упражнение( поплавок, стрела, торпеда) . Кот Матроскин: Какие вы все молодцы, так хорошо умеете плавать и нырять! А я боюсь воды. Капитан: Не бойся, со временем мы тебя научим плавать. Правда, ребята! Ведущий: И в пехоте, и на флоте, На военном корабле Руки крепкие в почёте, Там не то, что на земле! Если очень повезёт, Попадёшь и ты на флот! Сможете ли вы переправить раненого товарища на другой берег реки? 10. Используется музыка: «Море, солёная вода», исполнитель Фёдорова М. 4. Эстафета «Переправа»( пластмассовые палки) . 5. Эстафета необычная, комбинированная, состоит из разных этапов. а) « Н а досках » б) «Катание на кругах» в подготовительных группах с калабашками( держателями) в) « с м я чём, проплыть сквозь обручи»( на груди и на спине) . Кот Матроскин: Спасибо вам, мои друзья! Да, вынужден признаться, Что праздником доволен я Развеселили братцы! Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. А на прощание я хочу вам сказать: не важно, кем вы будете, когда вырастите: лётчиками, танкистами, а может моряками. Главное, чтобы вы выросли настоящими защитниками нашей Родины, готовыми в любой момент заступиться за неё. А для этого надо заниматься спортом, делать по утрам зарядку, закаляться. Чтобы быть сильными, ловкими, отважными и дружными. А теперь, детвора, Крикнем армии… Дети: Уру! Ура! Ура! 11. Используется музыка: «Берег детства»

муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №29 «Ёлочка» «Морское приключение» Провел и инструктор по физическому воспитанию: Диннер Лариса Анатольевна Сергеева Марина Александровна Бребан Светлана Владиславовна Нижневартовск 2019 г. Цель мероприятия: расширять у детей представления и знания о многообразии физических и спортивных упражнений; воспитание чувств патриотизма, коллективизма, взаимопомощи, навыков самоорганизации; любви к родному краю; оздоровление организма детей; закрепление навыков плавания; укрепление физических качеств. Место проведения: 1 часть музыкальный зал, 2 часть бассе йн ДС № 29 Время проведения: 1час 20 минут. Дата: 18. 02. по 21. 02 Начало: 10. 00 ч. Оборудование: два флажка, 4 больших обруча с закреплёнными грузами; доски для плавания; разделительная дорожка; два резиновых мяча; тонущие предметы; две пластмассовые палки; резиновые круги для плавания. Оформление: надувные шары; символика Российской армии; плакаты, флаги. Действующие лица и персонажи: Ведущий Капитан Кот Матроскин Две команды по 7- 8 человек. 1 часть. Дети под торжественную музыку входят в зал, одетые в костюмы матросов, солдатов. Звучит марш, перестроение по три в колонне. Ведущий: Здравствуйте, ребята. 23 февраля наша страна отмечает большой праздник – День защитника Отечества. А что такое Отечество? Кто такие защитники? Когда наши мальчик и вырастут, тоже пойдут в армию чтобы защищать нашу страну, от врагов. К то- то будет танкистом, кто- то пограничником, кто- то летчиком, а кто- то моряком. Дети читают стихи. 1- й ребёнок: Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко, Змейкой мчится по земле, лёгкая позёмка. Поднимаясь, мчится вдаль самолётов звенья. Это празднует февраль армии рожденье. 2- й ребёнок: Наша армия родная и отважна, и сильна. Никому, не угрожая, охраняет нас она. Оттого мы любим с детства, Этот праздник в феврале. Слава армии любимой, самой лучшей на земле. 3- й ребёнок: У страны любимой армия сильна Смелостью, отважной славиться она. Российский воин бережё т Родной страны покой и славу. Он на посту- и наш народ Гордиться армией по праву. Ведущий: Вам, будущим мужчинам, Желаем мы силы большой… Чтоб с этой силой Вы защищали Мир и покой! Команды вы страиваются на свои места Дети поют строевую песню. Приветствие команд. Название команды. Девиз. Капитан: Послушайте, ребята, Что я хочу сказать. Давайте мы в матросов Начнём сейчас играть Согласны? А матросы должны быть сильными и ловкими. Сейчас я проверю, готовы ли вы быть моряками. Для начала проведём разминку. Дружно солнцу улыбнись, На разминку становись Используется музыка: 2. Морячка О. Газманова Танец разминка «Морячка». Полоса препяцтвий Капитан: Каким же ещё должен быть матрос? Конечно, сообразительным. Ведь он если нужно, сможет проявить смекалку. Сейчас у нас зарядка для ума. Загадки. Кто там вырулил на взлёт? Реактивный…( самолёт) Тучек нет на горизонте, Но раскрылся в небе зонтик. Через несколько минут Опустился…( парашют) Без разгона ввысь взлетаю Стрекозу напоминаю. Отправляется в полёт Наш армейский…( вертолёт) От страны своей в дали Ходят в море…( корабли) Капитан: А сейчас я проверю вас на внимание и воображение. Используется музыка: 3. Волна « Барбарики » Игра «Море волнуется»( Капитан отгадывает фигуры. ) 1Р: Посмотрите, в нашем зале гости славные сидят Столько сразу пап видали в феврале мы год назад. 2Р: Наши папы, очевидно, очень занятый народ: На работе пропадают ежедневно круглый год. 3Р: Не терпит мой папа безделья и скуки, У папы умелые, сильные руки. И если кому – то надо помочь – мой папа везде поработать не прочь Ведущ ая: Дорог ие папы давайте поучаствуем вместе с детьми Пригла шаем к нашим кухонным столам дв ух человек Используется музыка: 4. «Папа может» Конкурс « Собери оружие »( папы собирают мясорубку, надувает круг на время) . На сцен у выходят, три отца участвовать в конкурсах. Конкурс “Самый сильный” Используется музыка: 5. Вива Бу » варианты конку рса: кто быстрее надует спасательный круг, перетягивание каната. Ведущий: Что капитан убедился, что мы готовы к плаванию и можем быть моряками. Капитан: Да без сомнения. П риглашаю вас принять участие в морское путешествие. Жду в нашем бассейне. часть( в воде) . 6. Используется музыка: «Остров Сокровищ» 1. Конкурс- соревнование. 1корпус « Прыжок д е льфина » в обруч. 2корпус «Подводные лодки». Вход в воду: а) скольжение б) соскоком в) солдатиком Прыжки с последующим проходом в «Тоннель»- три обруча, поставлены на дно чаши бассейна. Под весёлую музыку танцуя, входит в зал Кот Матроскин. 7. Используется музыка: Песня кота Матроскина Кот Матроскин: Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости! Мне принёс карасик весть, нынче праздник у вас здесь. А что вы отмечаете? ( Ответы детей) Кот Матроскин: Ой, какой серьёзный и хороший праздник. Ведущий: Котик присоединяйся к ребятам, мы будим очень рады. Капитан: Да идём с нами купаться и плавать. Кот Матро скин: Да вот ещё, брррр( брезгуя, слегка трогает воду) . Что- то у вас дно морское грязное, а я такой чистюля( моет лапки) . Капитан: Сейчас мы очистим наш бассейн. 8. Используется музыка: « На волне» 2. Игра «Водолазы»( ныряют и достают предметы со дна) . Капитан: Вот и всё вода чистая. Видишь, как глубоко дети ныряют. Молодцы! Кот Матроскин: Нет уж спасибо за приглашение! Я больше уважаю рыбалку. Обожаю рыбку кушать. МЯУ( мечтательно) ! Плавает у мостика Красный с белым хвостиком: То потонёт, то всплывёт, - Рыбаку сигнал даёт. Вот только для удочки поплавка у меня нет. И стрелу дома забыл. Стрела в море полетела. Это всё моих лап дело. Капитан: Мы сейчас такие поплавки и стрелы сделаем, позавидуешь. 9. Используется музыка: Музыка моря поёт «Талисман» 3. Конкурс- упражнение( поплавок, стрела, торпеда) . Кот Матроскин: Какие вы все молодцы, так хорошо умеете плавать и нырять! А я боюсь воды. Капитан: Не бойся, со временем мы тебя научим плавать. Правда, ребята! Ведущий: И в пехоте, и на флоте, На военном корабле Руки крепкие в почёте, Там не то, что на земле! Если очень повезёт, Попадёшь и ты на флот! Сможете ли вы переправить раненого товарища на другой берег реки? 10. Используется музыка: «Море, солёная вода», исполнитель Фёдорова М. 4. Эстафета «Переправа»( пластмассовые палки) . 5. Эстафета необычная, комбинированная, состоит из разных этапов. а) « Н а досках » б) «Катание на кругах» в подготовительных группах с калабашками( держателями) в) « с м я чём, проплыть сквозь обручи»( на груди и на спине) . Кот Матроскин: Спасибо вам, мои друзья! Да, вынужден признаться, Что праздником доволен я Развеселили братцы! Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. А на прощание я хочу вам сказать: не важно, кем вы будете, когда вырастите: лётчиками, танкистами, а может моряками. Главное, чтобы вы выросли настоящими защитниками нашей Родины, готовыми в любой момент заступиться за неё. А для этого надо заниматься спортом, делать по утрам зарядку, закаляться. Чтобы быть сильными, ловкими, отважными и дружными. А теперь, детвора, Крикнем армии… Дети: Уру! Ура! Ура! 11. Используется музыка: «Берег детства»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДЕТСКИЙ САД № 29 «ЁЛОЧКА» Сценарий спортивного развлечения приуроченного к Дню защитника отечества «Наши папы лучше всех» Для детей старшего дошкольного возраста. 9391652950845 Подготовил инструктор по физической культуре( плавание) : Диннер Л. А. Нижневартовск, 2017г. Цель праздника: способствовать гармонизации детско- родительских отношений; знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества; совершенствовать координацию движений, формировать ловкост ь и меткость; у детей воспитывать патриотические чувства; учить передавать в движении эмоциональное состояние, входить в воображаемую ситуацию; расширять зону общения и взаимодействия; совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость способствовать укреплению физических качеств. укрепления здоровья детей, улучшения физического развития, формирования здорового образа жизни у дошкольников; популяризации занятий физкультурой и спортом; совершенствования двигательных навыков и умений у детей дошкольного возраста; поиска реальных и эффективных путей вовлечения взрослых и детей в занятия физкультурой и спортом; поиска педагогических идей по обновлению содержания физкультурного образования и распространения наиболее актуальных и перспективных проектов здоровьесбережения. Место проведения: музыкаль ный зал Время проведения: 60 минут. Дата: 20, 21 февраля Начало: 15. 45 Инвентарь, оборудование: три диплом а для награждения; десять звёздочек; 2 мячя – хопы; обручи во рота, две корзины, мячи; конусы для разметки дистанции; мешочки с песком. Оформление: рисунки, плакаты, надувные шары, портреты. Методы. Наглядный: показ, имитация. Словесный: объяснения, указания, распоряжения, название упражнений. Практический: повторение упражнений, игровой метод, контрольный метод. Действующие лица и персонажи: ведущая, помощ ник ведущего, Карлсон, дети и их папы. Музыкальное сопровождение: «Бравые солдаты», «Россия мы дети твои», «Песенка про папу» и др. Ход праздника 1 Часть: Дети старших групп, под торжественную музыку маршируя, входят в музыкальный зал, садятся на стулья. Ведущий. Вся Россия сегодня радуется и поздравляет наших пап и дедушек с праздником. А ещё мальчиков – наших будущих защитников Отечества. Ребята, наш спортивный праздник посвящен Дню защитника Отечества. А какой же спорт без соревнований! Под музыку влетает в зал Карлсон. Карлсон: Всем привет! «Я красивый, умный, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил». О каких ещё там соревнования х вы говорите, спорт это так утомительно. Нужно кушать плюшки, а ещё ватрушки и много, много варенья. Ведущий: Карлсон, ты не прав! Видишь сколько достойных, сильных, быстрых пап наших детей, пришло поучаствовать в соревнованиях. 1Р: Посмотрите, в нашем зале гости славные сидят Столько сразу пап видали в феврале мы год назад. 2Р: Наши папы, очевидно, очень занятый народ: На работе пропадают ежедневно круглый год. 3Р: Не терпит мой папа безделья и скуки, У папы умелые, сильные руки. И если кому – то надо помочь – мой папа везде поработать не прочь. 4Р: Я скажу вам без прикрас – дома папа высший класс. Всю неделю с нетерпеньем жду субботу с воскресеньем. В эти дни мы непременно что – то с папой мастерим. В перерывах между делом все футболы проглядим. 5Р: Мы вместе постараемся, чтоб праздник удался, Веселье начинается, ведь собрались не зря. Карлсон: Я бы не прочь сейчас слегка поразвлечься. Ведущий. Перед любым соревнованием нужно обязательно размять свои, мы ш цы. Танцевальная разминка под музыку( проводит и нструктор по физическому воспитанию) . Ведущий. Сейчас мы разделимся на две команды. Я попрошу участни ков занять свои места на старте, а поучаствуют в этом дорогие наши папы. Эстафета №1 « С мешочком на голове». у частвуют папы Карлсон: Ой, ой, ой. После такого, м не необходим постельный   режим и огромный торт, несколько коробок печенья, горы шоколада и большой- пребольшой куль конфет, ну, в крайнем случае, баночка малинового варенья. Ведущий: Нет, нет! Разве можно столько переедать сладкого и мучного. Ладно, отдохни немного и посмотри на н астоящи х мужчин. Атракционы: участвуют папы Покрути обруч( кто дольше крутит обруч) . Прыжки через два обруча «Кочки на болоте». Эстафета с обручами( катание обруча по полу) . Стихи читает ребёнок. У папы работа! У папы забота! И некогда с нами ему поиграть. А мы его любим! А мы его ждём! Но если наш папа берёт выходной, Как здорово с ним, Он такой заводной! Ведущий: Приглашаем к нам двух пап, к ним в придачу двух ребят. Конкурс №1. Выходят капитаны команд отцы и участвуют в конкурсе “ Самый быстрый”( варианты конкурса: кто быстрее надует шарик, почистит картошку и порежет её палочками, оденет своего ребёнка, а одежда вывернута наизнанку) . Творческая пауза( танец, песня, стихотворение) Эстафета №2: участвуют мальчики Метание мяча в корзину. Передать мяч в колонне между ног, а обратно над головой. Конкурс N 2- «Самый сильный»( папа берет своего ребенка на плечи и с ним приседает как можно больше) . Карлсон: Да я кажется понял, чтобы быть настоящим мужчиной нужно заниматься спортом. Большая эстафета №3: «Пролезай и убегай»( пролезают через ворота, разной высоты) . Перепрыгнуть через ручеёк. «Перенести спортивное оборудование( челночный бег) . Ведущий: Да, наши папы – просто класс, Поэтому примите- подарки вы от нас! ( вручение папам открыток) П одсчитываются звездочки( очки) . Проводится награждение команд. Ведущий вручает каждой команде диплом ы.  «Самая смелая команда», «Самая отважная команда», «Самая стойкая команда». Карлсон: Вот пролетел веселья час, мы рады были видеть вас! И ждем теперь не раз в году, а каждый праздник будьте тут! Не хочется прощаться, но надо расставаться. Я полетел на крышу, но обязательно вернусь к вам дорогие ребята. Ведущий: Сад наш встретит радостно вас в любой из праздников! До свидания! Н аш праздник «Наши папы лучше всех» подошел к концу, м альчики и папы просто молодцы, они сегодня показали свой талант, силу воли, смекалку и конечно, доставили нам много радости. Дети машут папам рукой, под музыку выходят из зала.  

Оставить комментарий: