a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Золотая осень». Нетрадиционная техника (печать листьями) Писаренко Л.А.

Опубликовано: 2015-09-21 19:02:54

Документы для скачивания

Конспект занятия по р исовани ю в средней группе «Золотая осень». Нетрадиционная техника( печать листьями) Писаренко Л. А. Программное содержание: познакомить детей с новой техникой рисования – печати листьями, закрепить умение детей аккуратно использовать краску при работе, развивать фантазию, творческие способности, мелкую моторику рук; воспитывать интерес к процессу рисования. Креативное развитие. Содействовать развитию творчества в процессе выполнения творческого задания и создания пейзажа с помощью разнообразных техник и материалов.  Интеграция образовательных областей: «художественное творчество», «музыка», «познание», «коммуникация».   Материалы: тонированные альбомные листы, краски, гуашь, баночки с водой, ватные палочки, клеёнки, салфетки, кисточки, осенние листики в сундучке.  Предварительная работа: беседа с детьми об осени и осенних явлениях, рассматривание картины известного художника: И. Левитана «Золотая осень»; чтение стихотворений об осени, наблюдение за деревьями во время прогулки.  Ход Воспитатель: Ребята, посмотрите какой у меня есть альбом. ( Открываю пустой альбом) . Ой, а в нём нет ни одного рисунка. А я так хотела, чтобы у меня был интересный и красивый альбом!   А вы мне поможете нарисовать осенние пейзажи?  Дети: да.  Стук в дверь – в группе появляется незаметно сундучок.  Воспитатель: Что это?  Дети: Сундучок.   Воспитатель: Кто бы мог нам его отправить? ( на сундучке приклеены осенние бумажные листики) Здесь загадка есть. Лес разделся, Неба просинь, Это время года — … Воспитатель: Но сундучок не открывается. Что делать? Может нам стихотворение про осень прочитать?  Чтение осеннего стихотворения. Наступила осень, Пожелтел наш сад. Листья на березе Золотом горят. Не слыхать веселых Песен соловья. Улетели птицы В дальние края.  Воспитатель: Всё равно не открывается. А здесь загадка. Наверное если отгадаем загадку – сундучок откроется.   Загадка. Летом вырастают, осенью опадают. Что это? ( Листик) .  Воспитатель:   Угадали! Вот и сундучок открылся.  Открываю сундучок, а там осенние листики.  Воспитатель: А что можно с ними можно сделать?  Ответы детей.   Воспитатель: А давайте нарисуем ими пейзаж. И тогда у меня будет большой альбом, который смогут посмотреть все дети, родители.  Воспитатель:   Ребята, посмотрите на что похож листик. Дети: На дерево.  Воспитатель: Давайте напечатаем ими несколько деревьев — покрасим листик от дерева гуашью или краской и сделаем его отпечаток, так что его след останется на бумаге, прорисуем кистью ствол, а ватными палочками нарисуем много летящих осенних листиков. Что ещё можно нарисовать к нашему пейзажу?  Дети: Небо, солнце. Воспитатель развешивает рисунки детей. Дети рассматривают свои работы. При рассмотрении готовых работ педагог привлекает внимание детей к выразительности рисунков.

Оставить комментарий: