a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

План - конспект урока по физической культуре для 1 класса.

Автор: Паршева Елена Геннадьевна Опубликовано: 2015-09-21 23:40:35

Документы для скачивания

План- конспект урока по физической культуре для 1 класс а Тема: Повороты направо, налево, размыкание на вытянутые руки. Цель: Совершенствование техники выполнения гимнастических упражнений. Задачи: 1. Общеразвивающие упражнения с предметами. 2. Перестроения по звеньям, по заранее установленным местам. 3. Размыкание и смыкание на вытянутые в стороны руки. 4. Повороты направо, налево. 5. Развитие координационных способностей. Тип урока: учебный Вид урока: Предметный Место проведения: С портивный зал Инвентарь: скамейка, скакалки, свисток Содержание Дози- ровка Организационно- методические указания Универсальные учебные действия( УУД) Подготовительная часть урока 10 минут 1. Построение в 1 шеренгу. 2. Сообщение цели и задач урока. 3. Ходьба: на носках, - на пятках, - на внешней стороне стопы, - на внутренней стороне стопы, 4. Беговые упражнения: - приставными шагами, - с высоким подниманием бедра, - с захлёстом голени, - бег из разных И. п. - ходьба спиной вперёд, - ходьба в присяде, - ускорение, - ходьба на месте. 5. Прыжки на скакалке. 6. Комплекс общеразвивающих упражнений без предметов. ( см. Приложение № 1) 1 мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин. 5 мин. Обратить внимание на спортивную форму. Следить за правильным положением рук, спину держать прямо. Вперёд не наклоняться. Руки на пояс, Спина прямая Касаться ягодиц Руки на коленях Дыхание не задерживать Выполнять чётко и правильно задания. Дыхание не задерживать, соблюдать технику безопасности. Планируемые личностные результаты: Формирование: навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие: самостоятельности личности, ответственность за свои поступки. Развитие: мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения. Планируемые метапредметные результаты: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением организующих упражнений. Основная часть урока 25 минут Развитие координационных способностей. Перестроения по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание и смыкание на вытянутые в стороны руки. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Учитель исправляет ошибки. 10 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. Чётко и правильно повторять упражнения. Соблюдать технику безопасности. Следить за правильным выполнением задания. Следить за правильным выполнением заданий. Соблюдать технику безопасности. Исправлять ошибки. Коммуникативные виды УУД: Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. Формирование умения понимать причины успеха, неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Заключительная часть урока 5 минут Игра на внимание «Класс, стройся! ». Учитель объясняет правила игры, контролирует выполнение правил игры. 4 мин. Локти приподнять, спину выпрямить, плечи отвести назад, дыхание спокойное, внимательно слушать команды учителя. Планируемые предметные результаты: Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. Различать  и выполнять  строевые команды, повороты, перестроения, расчет по порядку. Уметь: строиться в круг, колонну, шеренгу, колонну, перестраиваться по звеньям, размыкаться и смыкаться на вытянутые в стороны руки. Подведение итогов урока. Организованный выход из зала. 1 мин. Следить за дисципли- ной. Отметить всех учеников. Приложение № 1 Комплекс общеразвивающих упражнений без предметов:  1. И. п. – о. с. 1 – 2 – поднять руки вперед- вверх, ладони повернуть внутрь, отвести правую ногу назад на носок и слегка прогнуться; 3 – 4 – и. п. ; 5 – 8 – то же в другую сторону. 2. И. п. – о. с. 1 – 2 – наклон головы назад до отказа; 3 – 4 – и. п. ; 5- 6- наклон головы вперед; 7 – 8 – и. п. 3. И. п. – о. с. 1 – 2 – наклон головы вправо; 3 – 4 – и. п. ; 5– 8 – то же в другую сторону 4. И. п. – о. с. 1 – 2 – поворот головы вправо; 3 – 4 – и. п. ; 5 –8 –то же в другую сторону. 5. И. п. – о. с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону. 6. И. п. – руки к плечам. 1 – 2 – два круга согнутыми руками вперед; 3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад. 7. И. п. – о. с. 1 – 2 – круг руками вправо; 3 – 4 – то же влево. 8. И. п. – стойка руки за головой. 1 – 3 – три пружинящих наклона, стараясь головой коснуться колена; 4 – и. п. 9. И. п. – широкая стойка ноги врозь. 1 – наклон к правой, хлопок у пятки; 2 – и. п. ; 3 – 4 – то же к другой ноге. 10. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – сгибая левую, наклон вправо, левую руку вверх, правую за спину; 2 – 3 – два пружинящих наклона вправо; 4 – и. п. ; 5 – 8 – то же в другую сторону. 11. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – поворот туловища направо( пятки от пола не отрывать) ; 2 – и. п. ; 3 – 4 – то же в другую сторону. 12. И. п. – о. с. 1 – мах правой ногой, хлопок под ней; 2 – и. п. 3 – 4 – то же в другую сторону. 13. Приседание в среднем темпе. 10 – 15 раз. 14. И. п. – о. с. , руки на поясе. 1– наклонный выпад вправо; 2 – и. п. ; 3 – 4 – то же в другую сторону. 15. И. п. – о. с. , руки на поясе. 1 – глубокий выпад правой; 2 – 3 два пружинящих покачивания; 4 – толчком правой вернуться в и. п. 5 – 8 – то же с другой ноги. 16. И. п. – упор присев. 1 – упор лежа; 2 – упор лежа ноги врозь; 3- упор лежа; 4 – и. п. 17. И. п. – руки согнуты, кисти в кулак. На каждый счет прыжки вправо, влево, вперед, назад.

Оставить комментарий: