Рабочая программа по физкультуре для 5 класса
Календарно - Тематическое планирование
5класс
Тема урока |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовленности обучающихся |
Вид контроля |
Д/з |
Дата проведения |
|||
п л а н |
ф а к т |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Тематическое планирование 5 класс I четверть Легкая атлетика (16 ч) |
|||||||||
Спринтерский бег, эстафетныйбег (4 ч) |
|
Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (30–40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками». Инструктаж по ТБ |
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||
Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (40–50 м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье |
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (50–60 м), финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки |
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Подвижная игра «Разведчики и часовые» |
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) |
Бег 60 м: м.: «5»-10,2с.;«4»-10,8с.; «3» -11,4с.; д.: «5» -10,4с.; «4»-10,9 с.; «3»-11,6 с. |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Прыжок в длину. Метание малого мяча (4 ч) |
нового материала |
Обучение отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1×1) с 5–6 м. ОРУ в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». Специальныебеговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||
Обучение подбора разбега. Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1 × 1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Прыжок с 7–9 шагов разбега. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель (1 × 1) с 5–6 м. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1 × 1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель |
Оценка техники выполнения прыжка в длинус разбега |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Кросс. Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (4 ч) |
нового материала |
Равномерный бег (12 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. Подвижная игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||
Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Бег с флажками». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Равномерный бег (17 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Через кочки и пенечки». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Бег по пересеченной местности (2 км). ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки маршем». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) |
Бег 2 км без учета времени |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Прыжок в высоту. (4 ч) |
нового материала |
Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь: прыгать в высоту с разбега; |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
|
||
Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом «перешагивание» (отталкивание, переход планки). Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь: прыгать в высоту с разбега; |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
|
||||
Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом «перешагивание» (приземление). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь: прыгать в высоту с разбега; |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
|
||||
Прыжок с 5–7 беговых шагов способом «перешагивание». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь: прыгать в высоту с разбега; |
Оценка техники выполнения прыжка в высоту с разбега |
|
|
|
||||
Баскетбол (11 ч) |
|||||||||
Баскетбол (11 ч) |
нового материала |
Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком.Ловля мяча двумя руками от груди |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||||
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||||
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре |
Оценка техники стойки и передвижений игрока |
Комплекс 3 |
|
|
||||
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||||
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||||
нового материала |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение (5 : 0) без изменения позиции игроков. |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|||
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу после ловли мяча. Позиционное нападение (5 : 0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||||
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов: (ведение – остановка – бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||||
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов: (ведение – остановка – бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре |
Оценка техники броска снизу в движении |
Комплекс 3 |
|
|
||||
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов: (ведение – остановка – бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||||
Тематическое планирование 5 классII четверть Гимнастика (21 ч) |
|||||||||
Висы. Строевые упражнения (6 ч)
|
2.1.Изучение нового материала |
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ. Подвижная игра «Запрещенное движение» |
Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), |
Уметь: выполнять комбинациюиз разученных элементов, строевые упражнения |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||||
смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Светофор». Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Фигуры». Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять комбинациюиз разученных элементов, строевые упражнения |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||||
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра. Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||||
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять комбинациюиз разученных элементов, строевые упражнения |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||||
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения |
Оценка техники выполнения висов. Подтягивания в висе: м.: «5»-6 р.; «4»-4р.; «3»-1р.; д.: «5»-19 р.; «4»-14 р.; «3»-4 р. |
Комплекс 2 |
|
|
||||
Опорный прыжок. Строевые упражнения (6 ч) |
нового материала
|
Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок на «козла»в упор присев (высота 100-110 см). Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||
Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок на «козла»в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Прыжки по полоскам». Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||||
Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок через «козла»ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения |
Текущий |
|
|
|
||||
Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок через «козла»ноги врозь. Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||||
Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок через козла ноги врозь. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||||
Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок через козла ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять опорный прыжок, выполнять строевые упражнения |
Оценка техники выполнения опорного прыжка |
Комплекс 2 |
|
|
||||
Акробатика (9 ч) |
нового материала |
Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||
Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Подвижная игра «Два лагеря». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||||
Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. ОРУ в движении. Подвижная игра «Смена капитана». Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||||
Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Подвижная игра «Бездомный заяц». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||||
Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Подвижная игра «Челнок». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||||
Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Подвижная игра «Смена капитана».Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||||
Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Мост из положения лежа.Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять кувырки, мост из положения лежа |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||||
Строевой шаг. Повороты в движении. Кувыркивперед и назад. Мост из положения лежа. Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять кувырки, мост из положения лежа |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||||
Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках |
Оценка техники выполнения кувырков, стойки на лопатках |
Комплекс 2 |
|
|
||||
Тематическое планирование 5 классIII четверть Лыжная подготовка (20 ч) |
|||||||||
Лыжная подготовка (20 ч)
|
нового материала |
Основы знаний. Правила ТБ на уроках по лыжной подготовке. Одежда и обувь лыжника, подгонка инвентаря. Попеременный двушажный ход |
Правильно подбирать обувь и лыжи. Передвигаться попеременным двушажным ходом |
Текущий |
|
|
|
||
Попеременный двушажный ход. Одновременный двушажный ход. Игры на лыжах встречные эстафеты. |
Передвигаться попеременным двушажным ходом, одновременным двушажным ходом. Правильно передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
||||
Одновременный двушажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подвижная игра «Салки» |
Передвигаться одновременным двушажным ходом. Одновременным бесшажным ходом |
Текущий |
|
|
|
||||
Одновременный двушажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подвижная игра «Пустое место» |
Передвигаться одновременным двушажным ходом. Одновременным бесшажным ходом |
Текущий |
|
|
|
||||
Одновременный двушажный ход. Одновременный бесшажный ход. |
Передвигаться одновременным двушажным ходом. Одновременным бесшажным ходом |
Текущий |
|
|
|
||||
Одновременный бесшажный ход. Медленное передвижение 3 км. Игры на лыжах |
Передвигаться одновременным бесшажным ходом. Правильно рассчитывать силы по дистанции |
Текущий |
|
|
|
||||
Одновременный бесшажный ход. Медленное передвижение 3 км. Игры на лыжах. Встречная эстафета |
Передвигаться одновременным бесшажным ходом. Передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
||||
Подъем на склон елочкой. Медленное передвижение 3 км. |
Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
||||
Подъем на склон елочкой. Медленное передвижение 3 км. |
Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
||||
Подъем на склон елочкой. Спуск со склона в средней стойке. Медленное передвижение 3 км. |
Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
||||
Подъем на склон елочкой. Спуск со склона в средней стойке. Медленное передвижение 3 км. |
Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
||||
Подъем на склон елочкой. Спуск со склона в средней стойке. Медленное передвижение 3 км. |
Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
||||
Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение 3 км. |
Уметь совершать торможение и повороты плугом. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
||||
Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение 3 км. |
Уметь совершать торможение и повороты плугом. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
||||
Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение 3 км. |
Уметь совершать торможение и повороты плугом. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
||||
Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение 3 км. |
Уметь совершать торможение и повороты плугом. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
||||
Круговые эстафеты с этапом до 150м. Медленное передвижение 3 км. |
Уметь правильно передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
||||
Круговые эстафеты с этапом до 150м. Лыжные гонки 1 км. |
Уметь правильно передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
||||
Круговые эстафеты с этапом до 150м. Лыжные гонки 1 км. |
Уметь правильно передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
||||
Круговые эстафеты с этапом до 150м. Лыжные гонки 1 км. |
Уметь правильно передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
||||
Волейбол (10 ч) |
|||||||||
Волейбол (10 ч) |
нового материала |
Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Эстафета с элементами волейбола. Техника безопасности при игре в волейбол |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Подвижная игра «Пасовка волейболистов» |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||||
Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б«Летучий мяч» |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия |
Текущий. Оценка техники выполнения стойки и передвижений |
Комплекс 3 |
|
|
||||
Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами в/б |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||||
Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами в/б |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||||
Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия |
Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху |
Комплекс 3 |
|
|
||||
Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||||
|
Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия |
Оценка техники приема мяча снизудвумя руками |
Комплекс 3 |
|
|
|||
|
Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия |
Оценка техники приема мяча снизудвумя руками |
|
|
|
|||
|
Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия |
Оценка техники нижней прямой подачи |
Комплекс 3 |
|
|
|||
Тематическое планирование 5 класс IV четверть Баскетбол (6 ч) |
|||||||||
Баскетбол (6 ч) |
4.1.Изучение нового материала |
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь: играть в баскетбол поупрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
4.2.Совершенствования |
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов (ведение – остановка – бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|||
4.3.Совершенствования |
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре
|
Оценка техники броска одной рукой от плеча с места |
Комплекс 3 |
|
|
|||
4.4.Совершенствования |
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных качеств |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|||
|
4.5.Совершенствования |
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных качеств |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
|
4.6.Совершенствования |
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Учебная игра. |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Кроссовая подготовка (8 ч) |
|||||||||
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (8 ч) |
нового материала |
Равномерный бег (10 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
|
||
Равномерный бег (12 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
|
||||
Равномерный бег (13 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
|
||||
Равномерный бег (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
|
||||
Равномерный бег (16 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Подвижная игра «Салки маршем». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
|