a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Рабочая программа по физкультуре для 6 класса

Автор: Атяшкина Татьяна Михайловна Опубликовано: 2015-09-23 19:39:20

Календарно- Тематическое планирование

6 класс

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

п

л

а

н

ф

а

к

т

1

2

3

4

5

6

7

8

Тематическое планирование

6 класс I четверть

Легкая атлетика (16 ч)

Спринтерский бег, эстафетный бег (4 ч)

 

Высокий старт (15–30 м), стартовый разгон, бег по дистанции (40–50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м

Текущий

Комплекс 1

 

 

 

Высокий старт (15–30 м).Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м

Текущий

Комплекс 1

 

 

 

Высокий старт (15–30 м). Финиширование. Бег (3 ×50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м

Текущий

Комплекс 1

 

 

 

Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м

М.: «5»-10,0с.; «4»-10,6с.; «3»-10,8с.; д.: «5»-10,4с.; «4»-10,8с.;

«3»-11,2с.

Комплекс 1

 

 

Прыжок

в длину способом «согнув

ноги». Метание малого мяча (4 ч)

 

Прыжок в длину с 7–9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 × 1) с 8–10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Текущий

Комплекс 1

 

 

 

Прыжок в длину с 7–9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Текущий

Комплекс 1

 

 

 

Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в прыжках

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Текущий

Комплекс 1

 

 

 

Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Оценка техники прыжка в длину и метания мяча

в цель

Комплекс 1

 

 

Кросс.

Бег по пересеченной местности,

преодоление препятствий (4 ч)

 

Равномерный бег (12 мин).

Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 1

 

 

 

Равномерный бег (15 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 1

 

 

 

Равномерный бег (17 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 1

 

 

 

Бег (2000 м). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

М.: 10,30 мин;д.: 14,00 мин

Комплекс 1

 

 

Прыжок в высоту.

(4ч)

 

Прыжок в высоту с 7–9 шагов разбега способом «перешагивание». Подбор

разбега и отталкивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в высоту

Уметь: прыгать в высоту с разбега;

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

Прыжок в высоту с 7–9 шагов разбега способом «перешагивание». Переход через планку.ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в высоту с разбега;

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

Прыжок в высоту с 7–9 шагов разбега способом «перешагивание». Приземление. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с разбега;

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

Прыжок в высоту с 7–9 шагов разбега способом «перешагивание». Приземление. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с разбега;

Текущий

Комплекс 4

 

 

Баскетбол (11ч)

Баскетбол (11ч)

нового материала

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

 

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники ведения мяча с изменением направления и высоты отскока

 

 

 

 

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;

выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Игра (2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных способностей. Терминология б/б

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2 × 2,3 × 3). Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных способностей                       

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий. Оценка техники броска мяча однойрукой от плеча

в движении после ловли мяча

Комплекс 3

 

 

Тематическое планирование

6 класс II четверть

Гимнастика (21 ч)

Висы.

Строевые упражнения (6 ч)

нового материала

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.).Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

Выполнение на технику. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы

Оценка техники выполнения упражнений

Комплекс 2

 

 

Опорный прыжок через козла, строевые

упражнения

(6 ч)

нового материала

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100–110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100–110 см). ОРУ без предметов. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100–110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100–110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Выполнение комплекса упражнений с обручем. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100–110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку). Выполнение комплекса ОРУ с обручем (5–6 упражнений). Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок

Оценка техники опорного прыжка

Комплекс 2

 

 

Акробатика. Лазание (9 ч)

нового материала

Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

Два кувырка вперед слитно. «Мост из положения стоя (с помощью). Комбинация из разученных приемов. Комбинация ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей»

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

Два кувырка вперед слитно. «Мост из положения стоя (с помощью). Комбинация из разученных приемов. Комбинация ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей»

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

Выполнение комбинации из разученных элементов. Выполнение комбинации ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

Выполнение комбинации из разученных элементов. Выполнение комбинации ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

Выполнение комбинации из разученных элементов. Выполнение комбинации ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

Выполнение двух кувырков вперед слитно. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема на расстояние. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Оценка техники выполнения кувырков. Лазание по канату на рас-

стояние 4 м, 5 м, 6 м

Комплекс 2

 

 

Тематическое планирование

6 класс III четверть

Лыжные гонки (20 ч)

Лыжная подготовка (20ч)

нового материала

Основы знаний. Правила ТБ на уроках по лыжной подготовке. Одежда и обувь лыжника, подгонка инвентаря. Попеременный двушажный ход

Правильно подбирать обувь и лыжи. Передвигаться попеременным двушажным ходом

Текущий

 

 

 

 

Попеременный двушажный ход. Одновременный двушажный ход. Игры на лыжах встречные эстафеты.

Передвигаться попеременным двушажным ходом, одновременным двушажным ходом. Правильно передавать эстафету

Текущий

 

 

 

 

Одновременный двушажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подвижная игра «Салки»

Передвигаться одновременным двушажным ходом. Одновременным бесшажным ходом

Текущий

 

 

 

 

Одновременный двушажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подвижная игра «Пустое место»

Передвигаться одновременным двушажным ходом. Одновременным бесшажным ходом

Текущий

 

 

 

 

Одновременный двушажный ход. Одновременный бесшажный ход.

Передвигаться одновременным двушажным ходом. Одновременным бесшажным ходом

Текущий

 

 

 

 

Одновременный бесшажный ход. Медленное передвижение 3 км. Игры на лыжах

Передвигаться одновременным бесшажным ходом. Правильно рассчитывать силы по дистанции

Текущий

 

 

 

 

Одновременный бесшажный ход. Медленное передвижение 3 км. Игры на лыжах. Встречная эстафета

Передвигаться одновременным бесшажным ходом. Передавать эстафету

Текущий

 

 

 

 

Подъем на склон елочкой. Медленное передвижение 3 км.

Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию

Текущий

 

 

 

 

Подъем на склон елочкой. Медленное передвижение 3 км.

Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию

Текущий

 

 

 

 

Подъем на склон елочкой. Спуск со склона в средней стойке. Медленное передвижение 3 км.

Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию

Текущий

 

 

 

 

Подъем на склон елочкой. Спуск со склона в средней стойке. Медленное передвижение 3 км.

Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию

Текущий

 

 

 

 

Подъем на склон елочкой. Спуск со склона в средней стойке. Медленное передвижение 3 км.

Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию

Текущий

 

 

 

 

Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение 3 км.

Уметь совершать торможение и повороты плугом. Соблюдать дистанцию

Текущий

 

 

 

 

Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение 3 км.

Уметь совершать торможение и повороты плугом. Соблюдать дистанцию

Текущий

 

 

 

 

Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение 3 км.

Уметь совершать торможение и повороты плугом. Соблюдать дистанцию

Текущий

 

 

 

 

Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение 3 км.

Уметь совершать торможение и повороты плугом. Соблюдать дистанцию

Текущий

 

 

 

 

Круговые эстафеты с этапом до 150м. Медленное передвижение 3 км.

Уметь правильно передавать эстафету

Текущий

 

 

 

 

Круговые эстафеты с этапом до 150м. Лыжные гонки 1 км.

Уметь правильно передавать эстафету

Текущий

 

 

 

 

Круговые эстафеты с этапом до 150м. Лыжные гонки 1 км.

Уметь правильно передавать эстафету

Текущий

 

 

 

 

Круговые эстафеты с этапом до 150м. Лыжные гонки 1 км.

Уметь правильно передавать эстафету

Текущий

 

 

 

Волейбол (10 ч)

Волейбол

(10 ч)

нового материала

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой. Прием мячаснизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в одной зоне и через зону, над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через зону и в зоне, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Нижняя прямая подача мяча.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах

Комплекс 3

 

 

 

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах

Комплекс 3

 

 

 

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя рукам после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

 

 

Тематическое планирование

6 класс IV четверть

Баскетбол (6 ч)

Баскетбол

(6 ч)

нового материала

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное нападение (5 : 0). Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

 

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

 

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники броска одной рукой от плеча после остановки

Комплекс 3

 

 

 

 

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча послеостановки. Передачи мяча в тройках в движении

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом (2 ´ 1). Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники передачи мяча в тройках в движении со сменой места

Комплекс 3

 

 

 

 

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом (2 ´ 1). Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

 

 

Кроссовая подготовка (8 ч)

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (8 ч)

 

Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

Равномерный бег (16 мин). Бег в гору.

Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

Равномерный бег (16 мин). Бег в гору.

Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

Равномерный бег (17 мин). Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

Равномерный бег по пересеченный местности (18 мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта».

Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

Равномерный бег по пересеченный местности (18 мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта».

Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

Равномерный бег по пересеченный местности (19 мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

 

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

Бег (2000 м). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

М.: 10,30 мин;

д.: 14,00 мин

Комплекс 4

 

 

 

Легкая атлетика (10 ч)

Спринтерский бег, эстафетный бег (4 ч)

 

Высокий старт (15–30 м). Стартовый разгон, бег по дистанции (40–50 м).

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Определение результатов в спринтерском беге

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

Высокий старт (15–30 м). Бег по дистанции (40–50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Компл

Оставить комментарий: