Рабочая программа по физкультуре для 6 класса
Календарно- Тематическое планирование
6 класс
Тема урока |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовленности обучающихся |
Вид контроля |
Д/з |
Дата проведения |
|
п л а н |
ф а к т |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Тематическое планирование 6 класс I четверть Легкая атлетика (16 ч) |
|||||||
Спринтерский бег, эстафетный бег (4 ч) |
Высокий старт (15–30 м), стартовый разгон, бег по дистанции (40–50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега |
Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
|
Высокий старт (15–30 м).Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений |
Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||
Высокий старт (15–30 м). Финиширование. Бег (3 ×50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений |
Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||
Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге |
Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м |
М.: «5»-10,0с.; «4»-10,6с.; «3»-10,8с.; д.: «5»-10,4с.; «4»-10,8с.; «3»-11,2с. |
Комплекс 1 |
|
|
||
Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча (4 ч) |
Прыжок в длину с 7–9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 × 1) с 8–10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину |
Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
|
Прыжок в длину с 7–9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания |
Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||
Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в прыжках |
Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||
Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании |
Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность |
Оценка техники прыжка в длину и метания мяча в цель |
Комплекс 1 |
|
|
||
Кросс. Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (4 ч) |
Равномерный бег (12 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега |
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
|
Равномерный бег (15 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||
Равномерный бег (17 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||
Бег (2000 м). Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) |
М.: 10,30 мин;д.: 14,00 мин |
Комплекс 1 |
|
|
||
Прыжок в высоту. (4ч) |
Прыжок в высоту с 7–9 шагов разбега способом «перешагивание». Подбор разбега и отталкивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в высоту |
Уметь: прыгать в высоту с разбега; |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
|
|
Прыжок в высоту с 7–9 шагов разбега способом «перешагивание». Переход через планку.ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Уметь: прыгать в высоту с разбега; |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
|
||
Прыжок в высоту с 7–9 шагов разбега способом «перешагивание». Приземление. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь: прыгать в высоту с разбега; |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
|
||
Прыжок в высоту с 7–9 шагов разбега способом «перешагивание». Приземление. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь: прыгать в высоту с разбега; |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
|
||
Баскетбол (11ч) |
|||||||
Баскетбол (11ч) |
нового материала |
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол
|
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы |
Оценка техники ведения мяча с изменением направления и высоты отскока |
|
|
|
||
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Игра (2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных способностей. Терминология б/б |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2 × 2,3 × 3). Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы |
Текущий. Оценка техники броска мяча однойрукой от плеча в движении после ловли мяча |
Комплекс 3 |
|
|
||
Тематическое планирование 6 класс II четверть Гимнастика (21 ч) |
|||||||
Висы. Строевые упражнения (6 ч) |
нового материала |
Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.).Эстафеты. Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения, висы |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения, висы |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||
Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения, висы |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||
Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения, висы |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||
Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения, висы |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||
Выполнение на технику. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения, висы |
Оценка техники выполнения упражнений |
Комплекс 2 |
|
|
||
Опорный прыжок через козла, строевые упражнения (6 ч) |
нового материала |
Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100–110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100–110 см). ОРУ без предметов. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||
Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100–110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||
Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100–110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Выполнение комплекса упражнений с обручем. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||
Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100–110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||
Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку). Выполнение комплекса ОРУ с обручем (5–6 упражнений). Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок |
Оценка техники опорного прыжка |
Комплекс 2 |
|
|
||
Акробатика. Лазание (9 ч) |
нового материала |
Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||
Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||
Два кувырка вперед слитно. «Мост из положения стоя (с помощью). Комбинация из разученных приемов. Комбинация ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей» |
Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||
Два кувырка вперед слитно. «Мост из положения стоя (с помощью). Комбинация из разученных приемов. Комбинация ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей» |
Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||
Выполнение комбинации из разученных элементов. Выполнение комбинации ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||
Выполнение комбинации из разученных элементов. Выполнение комбинации ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||
Выполнение комбинации из разученных элементов. Выполнение комбинации ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||
Выполнение двух кувырков вперед слитно. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема на расстояние. Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Оценка техники выполнения кувырков. Лазание по канату на рас- стояние 4 м, 5 м, 6 м |
Комплекс 2 |
|
|
||
Тематическое планирование 6 класс III четверть Лыжные гонки (20 ч) |
|||||||
Лыжная подготовка (20ч) |
нового материала |
Основы знаний. Правила ТБ на уроках по лыжной подготовке. Одежда и обувь лыжника, подгонка инвентаря. Попеременный двушажный ход |
Правильно подбирать обувь и лыжи. Передвигаться попеременным двушажным ходом |
Текущий |
|
|
|
Попеременный двушажный ход. Одновременный двушажный ход. Игры на лыжах встречные эстафеты. |
Передвигаться попеременным двушажным ходом, одновременным двушажным ходом. Правильно передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
||
Одновременный двушажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подвижная игра «Салки» |
Передвигаться одновременным двушажным ходом. Одновременным бесшажным ходом |
Текущий |
|
|
|
||
Одновременный двушажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подвижная игра «Пустое место» |
Передвигаться одновременным двушажным ходом. Одновременным бесшажным ходом |
Текущий |
|
|
|
||
Одновременный двушажный ход. Одновременный бесшажный ход. |
Передвигаться одновременным двушажным ходом. Одновременным бесшажным ходом |
Текущий |
|
|
|
||
Одновременный бесшажный ход. Медленное передвижение 3 км. Игры на лыжах |
Передвигаться одновременным бесшажным ходом. Правильно рассчитывать силы по дистанции |
Текущий |
|
|
|
||
Одновременный бесшажный ход. Медленное передвижение 3 км. Игры на лыжах. Встречная эстафета |
Передвигаться одновременным бесшажным ходом. Передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
||
Подъем на склон елочкой. Медленное передвижение 3 км. |
Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
||
Подъем на склон елочкой. Медленное передвижение 3 км. |
Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
||
Подъем на склон елочкой. Спуск со склона в средней стойке. Медленное передвижение 3 км. |
Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
||
Подъем на склон елочкой. Спуск со склона в средней стойке. Медленное передвижение 3 км. |
Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
||
Подъем на склон елочкой. Спуск со склона в средней стойке. Медленное передвижение 3 км. |
Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
||
Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение 3 км. |
Уметь совершать торможение и повороты плугом. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
||
Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение 3 км. |
Уметь совершать торможение и повороты плугом. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
||
Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение 3 км. |
Уметь совершать торможение и повороты плугом. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
||
Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение 3 км. |
Уметь совершать торможение и повороты плугом. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
||
Круговые эстафеты с этапом до 150м. Медленное передвижение 3 км. |
Уметь правильно передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
||
Круговые эстафеты с этапом до 150м. Лыжные гонки 1 км. |
Уметь правильно передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
||
Круговые эстафеты с этапом до 150м. Лыжные гонки 1 км. |
Уметь правильно передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
||
Круговые эстафеты с этапом до 150м. Лыжные гонки 1 км. |
Уметь правильно передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
||
Волейбол (10 ч) |
|||||||
Волейбол (10 ч) |
нового материала |
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой. Прием мячаснизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в одной зоне и через зону, над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через зону и в зоне, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Нижняя прямая подача мяча. |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы |
Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах |
Комплекс 3 |
|
|
||
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы |
Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах |
Комплекс 3 |
|
|
||
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя рукам после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Тематическое планирование 6 класс IV четверть Баскетбол (6 ч) |
|||||||
Баскетбол (6 ч) |
нового материала |
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное нападение (5 : 0). Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы |
Оценка техники броска одной рукой от плеча после остановки |
Комплекс 3 |
|
|
|
|
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча послеостановки. Передачи мяча в тройках в движении |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом (2 ´ 1). Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы |
Оценка техники передачи мяча в тройках в движении со сменой места |
Комплекс 3 |
|
|
||
|
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом (2 ´ 1). Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
Кроссовая подготовка (8 ч) |
|||||||
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (8 ч) |
Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега |
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
|
|
Равномерный бег (16 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
|
||
Равномерный бег (16 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
|
||
Равномерный бег (17 мин). Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
|
||
Равномерный бег по пересеченный местности (18 мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
|
||
Равномерный бег по пересеченный местности (18 мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
|
||
Равномерный бег по пересеченный местности (19 мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
|
||
Бег (2000 м). Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) |
М.: 10,30 мин; д.: 14,00 мин |
Комплекс 4 |
|
|
||
Легкая атлетика (10 ч) |
|||||||
Спринтерский бег, эстафетный бег (4 ч) |
Высокий старт (15–30 м). Стартовый разгон, бег по дистанции (40–50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Определение результатов в спринтерском беге |
Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
|
|
Высокий старт (15–30 м). Бег по дистанции (40–50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений |
Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) |
Текущий |
Компл Предыдущие материалы
|