Рабочая программа по физкультуре для 7 класса
Календарно- Тематическое планирование
7класс
|
Тема урока |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовленности обучающихся |
Вид контроля |
Д/з |
Дата проведения |
||||||
|
п л а н |
ф а к т |
|||||||||||
|
Тематическое планирование 7 класс Iчетверть Легкая атлетика (16 ч) |
||||||||||||
|
Спринтерский бег, эстафетный бег (4 ч) |
Высокий старт (20–40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (50–60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ |
Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||||
|
Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции (50–60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований |
Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
|||||||
|
Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции (50–60 м). Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств |
Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
|||||||
|
Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств |
Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) |
М.: «5»-9,5с.; «4» -9,8с.; «3» -10,2с.; д.: «5» - 9,8с.; «4»-10,4с; «3»-10,9 с. |
Комплекс 1 |
|
|
|||||||
Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча (4 ч) |
Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину |
Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
|
||||||
Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча (150 г) с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию |
Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
|
|||||||
Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов, приземление. Метание мяча (150 г) с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
|
|||||||
Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность |
М.: «5»-360 см; «4»-340см; «3»-320см; д.: «5»-340см; «4»-320см;«3» –300см |
Комплекс 1 |
|
|
|
|||||||
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (4 ч) |
Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
|
||||||
Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
|
|||||||
Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
|
|||||||
Бег (2000 м). Развитие выносливости. Спортивная игра «Лапта» |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
Без учета времени |
Комплекс 1 |
|
|
|
|||||||
Прыжок в высоту (4ч) |
Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов способом «перешагивание». ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований |
Уметь: прыгать в высоту с разбега;
|
Текущий |
Комплекс 4 |
|
|
|
||||||
Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов способом «перешагивание». ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований |
Уметь: прыгать в высоту с разбега;
|
Текущий |
Комплекс 4 |
|
|
|
|||||||
Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов способом «перешагивание». ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований |
Уметь: прыгать в высоту с разбега;
|
Текущий |
Комплекс 4 |
|
|
|
|||||||
Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов способом «перешагивание». ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований |
Уметь: прыгать в высоту с разбега;
|
Оценка техники прыжка в высоту.
|
Комплекс 4 |
|
|
|
|||||||
Баскетбол (11ч) |
|
||||||||||||
Баскетбол (11ч) |
Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
||||||
Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|||||||
Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|||||||
Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|||||||
Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|||||||
Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам |
Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления |
Комплекс 3 |
|
|
|
|||||||
Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча с отскоком на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении со средней высотой отскока и изменением направления. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|||||||
Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча с отскоком на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении со средней высотой отскока и изменением направления. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|||||||
Сочетание передвижений и остановок игрока. Передачи мяча в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 × 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|||||||
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча двумя руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 × 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|||||||
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 × 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам |
Оценка техники броска мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением |
|
|
|
|
|||||||
Тематическое планирование 7 класс II четверть Гимнастика (21 ч) |
|
||||||||||||
Висы. Строевые упражнения (6 ч) |
Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты, развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ |
Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
||||||
Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости |
Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
|||||||
Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
|||||||
Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). Выполнение ОРУ с гимнастической палкой (5–6 упражнений). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
|||||||
Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). Выполнение ОРУ с гимнастической палкой (5–6 упражнений). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
|||||||
Выполнение комбинации упражнений на гимнастической скамейке и ОРУ с гимнастическими палками. Подтягивания в висе |
Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе |
Оценка техники выполнения висов. Подтягивания. М: 8–6–3 р.; д.: 19–15–8 р.
|
Комплекс 2 |
|
|
|
|||||||
Опорный прыжок через козла (6 ч) |
Опорный прыжок через козла способом «согнув ноги» (м.). Прыжок через козла способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь: выполнять опорный прыжок |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
||||||
Опорный прыжок через козла способом «согнув ноги» (м.). Прыжок через козла способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь: выполнять опорный прыжок |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
|||||||
Опорный прыжок через козла способом «согнув ноги» (м.). Прыжок через козла способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь: выполнять опорный прыжок |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
|||||||
Опорный прыжок через козла способом «согнув ноги» (м.). Прыжок через козла способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь: выполнять опорный прыжок |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
|||||||
Опорный прыжок через козла способом «согнув ноги» (м.). Прыжок через козла способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь: выполнять опорный прыжок |
Оценка техники выполнения комплекса ОРУ |
Комплекс 2 |
|
|
|
|||||||
Выполнение опорного прыжка. ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь: выполнять опорный прыжок |
Оценка техники выполнения опорного прыжка |
Комплекс 2 |
|
|
|
|||||||
Акробатика. Лазание (9 ч) |
Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
||||||
Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
|||||||
Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
|||||||
Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
|||||||
Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
|||||||
Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
|||||||
Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей |
Уметь: лазать по канату в два приема |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
|||||||
Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
|||||||
Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема |
Оценка техники выполнения акробатических упражнений. Лазание по канату на расстояние (6–5–3) |
Комплекс 2 |
|
|
|
|||||||
Тематическое планирование 7 класс III четверть Лыжные гонки (20ч) |
|
||||||||||||
Лыжная подготовка (20 ч) |
нового материала |
Основы знаний. Правила ТБ на уроках по лыжной подготовке. Одежда и обувь лыжника, подгонка инвентаря. Попеременный двушажный ход |
Правильно подбирать обувь и лыжи. Передвигаться попеременным двушажным ходом |
Текущий |
|
|
|
|
|||||
Попеременный двушажный ход. Одновременный двушажный ход. Игры на лыжах встречные эстафеты. |
Передвигаться попеременным двушажным ходом, одновременным двушажным ходом. Правильно передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
|
|||||||
Одновременный двушажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подвижная игра «Салки» |
Передвигаться одновременным двушажным ходом. Одновременным бесшажным ходом |
Текущий |
|
|
|
|
|||||||
Одновременный двушажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подвижная игра «Пустое место» |
Передвигаться одновременным двушажным ходом. Одновременным бесшажным ходом |
Текущий |
|
|
|
|
|||||||
Одновременный двушажный ход. Одновременный бесшажный ход. |
Передвигаться одновременным двушажным ходом. Одновременным бесшажным ходом |
Текущий |
|
|
|
|
|||||||
Одновременный бесшажный ход. Медленное передвижение 3 км. Игры на лыжах |
Передвигаться одновременным бесшажным ходом. Правильно рассчитывать силы по дистанции |
Текущий |
|
|
|
|
|||||||
Одновременный бесшажный ход. Медленное передвижение 3 км. Игры на лыжах. Встречная эстафета |
Передвигаться одновременным бесшажным ходом. Передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
|
|||||||
Подъем на склон елочкой. Медленное передвижение 3 км. |
Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
|
|||||||
Подъем на склон елочкой. Медленное передвижение 3 км. |
Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
|
|||||||
Подъем на склон елочкой. Спуск со склона в средней стойке. Медленное передвижение 3 км. |
Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
|
|||||||
Подъем на склон елочкой. Спуск со склона в средней стойке. Медленное передвижение 3 км. |
Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
|
|||||||
Подъем на склон елочкой. Спуск со склона в средней стойке. Медленное передвижение 3 км. |
Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
|
|||||||
Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение 3 км. |
Уметь совершать торможение и повороты плугом. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
|
|||||||
Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение 3 км. |
Уметь совершать торможение и повороты плугом. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
|
|||||||
Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение 3 км. |
Уметь совершать торможение и повороты плугом. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
|
|||||||
Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение 3 км. |
Уметь совершать торможение и повороты плугом. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
|
|||||||
Круговые эстафеты с этапом до 150м. Медленное передвижение 3 км. |
Уметь правильно передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
|
|||||||
Круговые эстафеты с этапом до 150м. Лыжные гонки 1 км. |
Уметь правильно передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
|
|||||||
Круговые эстафеты с этапом до 150м. Лыжные гонки 1 км. |
Уметь правильно передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
|
|||||||
Круговые эстафеты с этапом до 150м. Лыжные гонки 1 км. |
Уметь правильно передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
|
|||||||
Волейбол (10 ч) |
|
||||||||||||
Волейбол (10 ч) |
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
||||||
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам |
Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку |
Комплекс 3 |
|
|
|
|||||||
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам |
Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку |
Комплекс 3 |
|
|
|
|||||||
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам |
Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку |
Комплекс 3 |
|
|
|
|||||||
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|||||||
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам |
Оценка техники приема мяча снизу |
Комплекс 3 |
|
|
|
|||||||
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|||||||
Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием – передача –удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам |
Оценка техники нижней прямой подачи мяча |
Комплекс 3 |
|
|
|
|||||||
Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием –передача – удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения.Игра по упрощенным правилам |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|||||||
Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием –передача – удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения.Игра по упрощенным правилам |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|||||||
Тематическое планирование 7 класс IVчетверть Баскетбол (6 ч) |
|
||||||||||||
Баскетбол (6 ч) |
|
Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 × 2, 3 × 3). Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|||||
Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 × 1, 3 × 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам |
Оценка техники передачи мяча в тройках со сменой места |
Комплекс 3 |
|
|
|
|||||||
Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Игровые задания (2 × 2, 3 × 2). Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|||||||
Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Игровые задания (2 × 2, 3 × 2). Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|||||||
Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройк Предыдущие материалы
|