Рабочая программа по физкультуре для 8 класса
Календарно -Тематическое планирование
8класс
Тема урока |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовленности обучающихся |
Вид контроля |
Д/з |
Дата проведения |
|
п л а н |
ф а к т |
||||||
Тематическое планирование 8 класс Iчетверть Легкая атлетика (16 ч) |
|||||||
Спринтерский бег, эстафетный бег (4 ч) |
Низкий старт (30–40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств |
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
|
Низкий старт (30–40 м). Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростных качеств |
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||
Низкий старт (30–40 м). Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств |
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||
|
Бег на результат (60 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств |
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) |
М.: «5» -9,3с.; «4» -9,6с.; «3» -9,8с.; д.: «5» -9,5с.; «4» -9,8с.; «3» -10,0с. |
Комплекс 1 |
|
|
|
Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание мяча (4 ч) |
Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Подбор разбега. Метание теннисного мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростно-силовых качеств |
Уметь: прыгать в длину с 13–15 беговых шагов; метать на дальность мяч |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
|
Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча (150 г) на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения |
Уметь: прыгать в длину с 13–15 беговых шагов; метать на дальность мяч |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||
Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Фаза полета. Приземление. Метание мяча (150 г) на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения |
Уметь: прыгать в длину с 13–15 беговых шагов; метать на дальность мяч |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||
Прыжок в длину на результат. Техника выполнения метания мяча с разбега |
Уметь: прыгать в длину с 13–15 беговых шагов; метать на дальность мяч |
М.: 400, 380, 360 см; д.: 370, 340, 320 см |
Комплекс 1 |
|
|
||
Бег по пересеченной местности. Преодоление препятствий (4 ч) |
Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
|
Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятствий, напрыгивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||
Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||
Бег (3 км). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
М.: 16,00 мин; д.: 19,00 мин |
Комплекс 1 |
|
|
||
Прыжок в высоту (4ч) |
Прыжок в высоту с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения. |
Уметь: прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов; |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
|
|
Прыжок в высоту с 11–13 беговых шагов. Подбор разбега. Отталкивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения |
Уметь: прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
|
||
Прыжок в высоту с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Переход планки. ОРУ. Специальные беговые упражнения |
Уметь: прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов; |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
|
||
Прыжок в высоту с 11–13 беговых шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения |
Уметь: прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов; |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
|
||
Баскетбол (11ч) |
|||||||
Баскетбол (11ч) |
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением, с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча двумя руками от груди на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Совершенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением, с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча двумя руками от груди на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Совершенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением, с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча двумя руками от груди на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Совершенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением, с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча двумя руками от груди на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Совершенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места с сопротивлением. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места с сопротивлением. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача мяча двумя руками от груди в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача мяча двумя руками от груди в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача мяча двумя руками от груди в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Оценка техники броска одной рукой от плеча с места |
Комплекс 3 |
|
|
||
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача одной рукой от плеча в движении в тройках с сопротивлением. Игровые задания (2 × 2, 3 × 3, 4 × 4). Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача одной рукой от плеча в движении в тройках с сопротивлением. Игровые задания (2 × 2, 3 × 3, 4 × 4). Учебная игра. Развитие координационных способностей
|
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Тематическое планирование 8 класс II четверть Гимнастика (21ч) |
|||||||
Висы. Строевые упражнения (6 ч) |
Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (м.). Махом одной ногой толчком другой подъем переворотом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Техника безопасности |
Уметь: выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (м.); махом одной ногой толчком другой подъем переворотом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||
Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (м.); махом одной ногой толчком другой подъем переворотом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||
Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (м.). Махом одной ногой толчком другой подъем переворотом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||
Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (м.). Махом одной ногой толчком другой подъем переворотом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||
Техника выполнения подъема переворотом. Подтягивания в висе. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой |
Уметь: выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине |
М.: 9–7–5 р.; д.: 17–15–8 р. |
Комплекс 2 |
|
|
||
Опорный прыжок. Строевые упражнения (6 ч) |
Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||
Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°. ОРУ с мячами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||
Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°. ОРУ с мячами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||
Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°. ОРУ с мячами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||
Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°. ОРУ с мячами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок; выполнять комплекс ОРУ с мячом |
Оценка техники опорного прыжка |
Комплекс 2 |
|
|
||
Акробатика, лазание (9 ч) |
|
Кувырок назад, стойка ноги врозь (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ в движении. Лазание по канату в два-три приема. Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||
Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ в движении. Лазание по канату в два-три приема. Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||
Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ с мячом. Лазание по канату в два-три приема. Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||
Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ с мячом. Лазание по канату в два-три приема. Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||
Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ с мячом. Лазание по канату в два-три приема. Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||
Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ с мячом. Лазание по канату и шесту в два-три приема. Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||
Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ с мячом. Лазание по канату и шесту в два-три приема. Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||
Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ с мячом. Лазание по канату и шесту в два-три приема. Развитие силовых способн. |
Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов |
Выполнение на оценку акробатических элементов |
Комплекс 2 |
|
|
||
Тематическое планирование 8 класс III четверть Лыжные гонки (20 ч) |
|||||||
Лыжная подготовка (20ч) |
|
Основы знаний. Правила ТБ на уроках по лыжной подготовке. Одежда и обувь лыжника, подгонка инвентаря. Попеременный двушажный ход |
Правильно подбирать обувь и лыжи. Передвигаться попеременным двушажным ходом |
Текущий |
|
|
|
Попеременный двушажный ход. Одновременный двушажный ход. Игры на лыжах встречные эстафеты. |
Передвигаться попеременным двушажным ходом, одновременным двушажным ходом. Правильно передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
||
Одновременный двушажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подвижная игра «Салки» |
Передвигаться одновременным двушажным ходом. Одновременным бесшажным ходом |
Текущий |
|
|
|
||
Одновременный двушажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подвижная игра «Пустое место» |
Передвигаться одновременным двушажным ходом. Одновременным бесшажным ходом |
Текущий |
|
|
|
||
Одновременный двушажный ход. Одновременный бесшажный ход. |
Передвигаться одновременным двушажным ходом. Одновременным бесшажным ходом |
Текущий |
|
|
|
||
Одновременный бесшажный ход. Медленное передвижение 3 км. Игры на лыжах |
Передвигаться одновременным бесшажным ходом. Правильно рассчитывать силы по дистанции |
Текущий |
|
|
|
||
Одновременный бесшажный ход. Медленное передвижение 3 км. Игры на лыжах. Встречная эстафета |
Передвигаться одновременным бесшажным ходом. Передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
||
Подъем на склон елочкой. Медленное передвижение 3 км. |
Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
||
Подъем на склон елочкой. Медленное передвижение 3 км. |
Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
||
Подъем на склон елочкой. Спуск со склона в средней стойке. Медленное передвижение 3 км. |
Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
||
Подъем на склон елочкой. Спуск со склона в средней стойке. Медленное передвижение 3 км. |
Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
||
Подъем на склон елочкой. Спуск со склона в средней стойке. Медленное передвижение 3 км. |
Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
||
Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение 3 км. |
Уметь совершать торможение и повороты плугом. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
||
Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение 3 км. |
Уметь совершать торможение и повороты плугом. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
||
Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение 3 км. |
Уметь совершать торможение и повороты плугом. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
||
Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение 3 км. |
Уметь совершать торможение и повороты плугом. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
||
Круговые эстафеты с этапом до 150м. Медленное передвижение 3 км. |
Уметь правильно передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
||
Круговые эстафеты с этапом до 150м. Лыжные гонки 1 км. |
Уметь правильно передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
||
Круговые эстафеты с этапом до 150м. Лыжные гонки 1 км. |
Уметь правильно передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
||
Круговые эстафеты с этапом до 150м. Лыжные гонки 1 км. |
Уметь правильно передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
||
Волейбол (10 ч) |
|||||||
Волейбол (10 ч) |
Стойки и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
Стойки и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Стойки и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Стойки и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Оценка техники передачи мяча над собой во встречных колоннах |
Комплекс 3 |
|
|
||
Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах через сетку. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах через сетку. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Отбивание мяча кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах через сетку. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Отбивание мяча кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Оценка техники передачи мяча в тройках после перемещения |
Комплекс 3 |
|
|
||
Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар после передачи. Игра по упрощенным правилам |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар после передачи. Игра по упрощенным правилам |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Оценка техники владения мячом, нападающего удара |
Комплекс 3 |
|
|
||
Тематическое планирование 8 класс IVчетверть Баскетбол (6ч) |
|||||||
Баскетбол (6ч) |
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача одной рукой от плеча в движении в тройках с сопротивлением. Игровые задания (2 × 2, 3 × 3, 4 × 4). Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача одной рукой от плеча в движении в тройках с сопротивлением. Игровые задания (2 × 2, 3 × 3, 4 × 4). Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|
Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 × 1, 3 × 2). Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Оценка техники ведения мяча с сопротивлением |
Комплекс 3 |
|
|
|
|
Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (3 × 1, 3 × 2, 4 × 2). Взаимодействие игроков в защите и нападении через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|
Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (3 × 1, 3 × 2, 4 × 2). Взаимодействие игроков в защите и нападении через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|
Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (3 × 1, 3 × 2, 4 × 2). Взаимодействие игроков в защите и нападении через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
Кроссовая подготовка (8 ч) |
|||||||
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (8 ч) |
Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Правила использования легкоатлетических упражнений. Для развития выносливости. Инструктаж по ТБ
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
|
|
Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в рав- номерном темпе (20 мин) |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
|
||
Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий напрыгиванием. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
|
||
Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
|
||
Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
|
||
Б Предыдущие материалы
|