Рабочая программа по физкультуре для 9 класса
Тематическое планирование
9класс
Тема урока |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовленности обучающихся |
Вид контроля |
Д/з |
Дата проведения |
|
п л а н |
ф а к т |
||||||
Тематическое планирование 9 класс I четверть Легкая атлетика (16 ч) |
|||||||
Спринтерский бег, эстафетный бег (4 ч) |
Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ |
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
|
|
Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям |
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
|
|
Низкий старт (до 30 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств |
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
|
|
Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств |
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) |
М.:«5»-8,6с; «4» -8,9с; «3»-9,1с; д: «5»-9,1с; «4»-9,3с.; «3» – 9,7с |
Комплекс 1 |
|
|
|
Прыжок в длину. Метание малого мяча (4 ч) |
Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта |
Уметь: прыгать в длину с 13–15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
|
|
Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11–13 беговых шагов. Приземление. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь: прыгать в длину с 13–15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
|
|
Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11–13 беговых шагов. Приземление. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь: прыгать в длину с 13–15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
|
|
Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь: прыгать в длину с 13–15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега |
М.: 420-400- 380 см; д.: 380-360-340 см. Оценка техники метания мяча |
Комплекс 1 |
|
|
|
Бег по пере- сеченной местности, преодоление препятствий (4 ч) |
Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
|
|
Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
|
|
Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
|
|
Бег на результат (3000м – м., 2000м – д.). Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
М.: 16,00- 17,00-18,00мин; д.: 10,0-11,30-12,30мин |
Комплекс 1 |
|
|
|
Прыжок в высоту (4ч) |
Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь: прыгать в высоту способом «перешагивание»; |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
|
|
|
Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11–13 беговых шагов. Переход планки. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь: прыгать в высоту способом «перешагивание»; |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
|
|
|
Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11–13 беговых шагов. Приземление. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь: прыгать в высоту способом «перешагивание»; |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
|
|
|
Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11–13 беговых шагов. Приземление. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь: прыгать в высоту способом «перешагивание»; |
Оценка техники прыжка в высоту |
Комплекс 4 |
|
|
|
Баскетбол (11 ч) |
|||||||
Баскетбол (11 ч) |
|
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
|
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 × 2). Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 × 3). Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 × 2). Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 × 3). Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Оценка техники броска одной рукой от плеча в прыжке |
Комплекс 3 |
|
|
|
|
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4 × 4). Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4 × 4). Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3×2, 4×3). Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
Тематическое планирование 9 класс II четверть Гимнастика (21 ч) |
|||||||
Висы. Строевые упражнения (6 ч) |
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м). Подъем переворотом махом (д). ОРУ. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ |
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
|
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям |
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
|
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям |
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
|
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
|
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
|
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе |
Оценка техники выполнения подъема переворотом. Подтягивания в висе: м: «5»-10р; «4»-8р; «3»-6р; д: «5»-16р; «4»-12р.; «3»-8р. |
Комплекс 2 |
|
|
|
Опорный прыжок. Строевые упражнения. Лазание (6 ч) |
Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема |
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
|
Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
|
Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
|
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
|
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
|
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема |
Оценка техники выполнения опорного прыжка. Лазание по канату: 6м – 12с (м.) |
Комплекс 2 |
|
|
|
Акробатика (9 ч) |
|
Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
|
Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
|
Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
|
Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
|
Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
|
Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
|
Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
|
Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов |
Оценка техники выполнения акробатических элементов |
Комплекс 2 |
|
|
|
Тематическое планирование 9 класс III четверть Лыжные гонки (20 ч) |
|||||||
Лыжная подготовка (20ч) |
|
Основы знаний. Правила ТБ на уроках по лыжной подготовке. Одежда и обувь лыжника, подгонка инвентаря. Попеременный двушажный ход |
Правильно подбирать обувь и лыжи. Передвигаться попеременным двушажным ходом |
Текущий |
|
|
|
|
Попеременный двушажный ход. Одновременный двушажный ход. Игры на лыжах встречные эстафеты. |
Передвигаться попеременным двушажным ходом, одновременным двушажным ходом. Правильно передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
|
|
Одновременный двушажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подвижная игра «Салки» |
Передвигаться одновременным двушажным ходом. Одновременным бесшажным ходом |
Текущий |
|
|
|
|
|
Одновременный двушажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подвижная игра «Пустое место» |
Передвигаться одновременным двушажным ходом. Одновременным бесшажным ходом |
Текущий |
|
|
|
|
|
Одновременный двушажный ход. Одновременный бесшажный ход. |
Передвигаться одновременным двушажным ходом. Одновременным бесшажным ходом |
Текущий |
|
|
|
|
|
Одновременный бесшажный ход. Медленное передвижение 3 км. Игры на лыжах |
Передвигаться одновременным бесшажным ходом. Правильно рассчитывать силы по дистанции |
Текущий |
|
|
|
|
|
Одновременный бесшажный ход. Медленное передвижение 3 км. Игры на лыжах. Встречная эстафета |
Передвигаться одновременным бесшажным ходом. Передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
|
|
Подъем на склон елочкой. Медленное передвижение 3 км. |
Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
|
|
Подъем на склон елочкой. Медленное передвижение 3 км. |
Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
|
|
Подъем на склон елочкой. Спуск со склона в средней стойке. Медленное передвижение 3км. |
Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
|
|
Подъем на склон елочкой. Спуск со склона в средней стойке. Медленное передвижение 3км. |
Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
|
|
Подъем на склон елочкой. Спуск со склона в средней стойке. Медленное передвижение 3 км. |
Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
|
|
Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение 3 км. |
Уметь совершать торможение и повороты плугом. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
|
|
Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение 3 км. |
Уметь совершать торможение и повороты плугом. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
|
|
Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение 3 км. |
Уметь совершать торможение и повороты плугом. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
|
|
Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение 3 км. |
Уметь совершать торможение и повороты плугом. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
|
|
Круговые эстафеты с этапом до 150м. Медленное передвижение 3 км. |
Уметь правильно передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
|
|
Круговые эстафеты с этапом до 150м. Лыжные гонки 1 км. |
Уметь правильно передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
|
|
Круговые эстафеты с этапом до 150м. Лыжные гонки 1 км. |
Уметь правильно передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
|
|
Круговые эстафеты с этапом до 150м. Лыжные гонки 1 км. |
Уметь правильно передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
|
Волейбол (10ч) |
|||||||
Волейбол (10ч) |
Стойки и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|
Стойки и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|
Стойки и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|
Стойки и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Оценка техники передачи мяча над собой во встречных колоннах |
Комплекс 3 |
|
|
|
|
Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах через сетку. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|
Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах через сетку. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Отбивание мяча кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|
Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах через сетку. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Отбивание мяча кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Оценка техники передачи мяча в тройках после перемещения |
Комплекс 3 |
|
|
|
|
Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар после передачи. Игра по упрощенным правилам |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
|
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|
Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар после передачи. Игра по упрощенным правилам |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|
Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Оценка техники владения мячом, нападающего удара |
Комплекс 3 |
|
|
|
Баскетбол (6 ч) |
|||||||
Баскетбол (6ч) |
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача одной рукой от плеча в движении в тройках с сопротивлением. Игровые задания (2 × 2, 3 × 3, 4 × 4). Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|
|
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача одной рукой от плеча в движении в тройках с сопротивлением. Игровые задания (2 × 2, 3 × 3, 4 × 4). Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|
Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 × 1, 3 × 2). Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Оценка техники ведения мяча с сопротивлением |
Комплекс 3 |
|
|
|
|
Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (3 × 1, 3 × 2, 4 × 2). Взаимодействие игроков в защите и нападении через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|
Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (3 × 1, 3 × 2, 4 × 2). Взаимодействие игроков в защите и нападении через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|
Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (3 × 1, 3 × 2, 4 × 2). Взаимодействие игроков в защите и нападении через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
Кроссовая подготовка (8 ч) |
|||||||
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (8 ч) |
Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Правила использования легкоатлетических упражнений. Для развития выносливости. Инструктаж по ТБ |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
Текущий |
Комплекс 4 Предыдущие материалы
|