Рабочая программа по физкультуре для 10 класса
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 КЛАСС
№ п/п |
Наименование раздела |
Тема урока |
Кол-во часов |
Элементы содержания |
Вид контроля |
Дата проведения |
||
план |
факт |
|||||||
Легкая атлетика |
Спринтерский бег, эстафетный бег |
7 |
1 |
Познакомить с содержанием нового комплекса УГГ. Провести беседу по технике безопасности во время занятии на спортивной площадке (бег прыжки, метания, полоса препятствий). Повторить технику низкого старта и стартового разгона. Провести бег до 2 мин для развития выносливости. |
|
|
|
|
2 |
Совершенствовать технику низкою старта и стартового разгона. Провести контроль за двигательной подготовленностью на скорость (бег 30 м с высокого старта). Провести бег до 3 мин |
Бег 30 метров: юноши -«5» - 4,7; «4» - 4,9; «3»-5,2; девушки - «5» - 5,1; «4» - 5,3; «3» - 5,5 |
|
|
||||
3 |
Совершенствовать технику низкою старта и стартового разгона. Провести бег до 3 мин |
|
|
|
||||
4 |
Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 50-60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты, провести контроль за двигательной подготовленностью в развитии скоростно-силовых качеств (прыжок в длину с места) |
Прыжок в длину с места: юноши- «5» - 220; «4» - 215; «3» - 210; девушки - «5» - 195; «4» - 190; «3»-185 |
|
|
||||
5 |
Учить метанию гранаты с разбега 4—5 шагов. Повторить технику прыжка в длину с разбега. Проверить на результат бег 100 м. Провести бег в медленном темпе до 9 мин.
|
Бег 100 метров: юноши -«5»- 14,5; «4» -14,9; «3»- 15,5; девушки - «5» - 16,5; «4» - 17,0, «3»-17,8 |
|
|
||||
6 |
Учить метанию гранаты с разбега 4—5 шагов. Повторить технику прыжка в длину с разбега. Провести бег в медленном темпе до 9 мин. |
|
|
|
||||
7 |
Повторить специальные и подготовительные прыжковые упражнения. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. Совершенствовать элементы спортивных игр по программе VII—VIII классов. Продолжить развитие выносливости — провести медленный бег до 9 мин.
|
|
|
|
||||
|
|
Прыжок в длину, метание гранаты |
5 |
8 |
Закрепить технику метания гранаты с разбега 4—5 шагов. Провести контрольное упражнение по прыжкам в длину с разбега. Провести длительный бег на выносливость до 10 мин. |
Техника выполнения прыжка в длину с разбега: юноши -«5» - 440; «4» -400;«3» - 340; девушки - «5» -375; «4» - 340; «3» - 300 |
|
|
9 |
Повторить специальные и подготовительные прыжковые упражнения. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. Совершенствовать элементы спортивных игр по программе VII—VIII классов. |
|
|
|
||||
10 |
Провести полосу препятствий из 5—6 препятствий. Повторить технику метания гранаты и провести учет на результат. Продолжить развитие выносливости — бег в медленном темпе до 11 мин |
Метание гранаты 700 гр.: юноши – 32– 26 - 22; девушки 500 гр.: 18 - 13- 11 |
|
|
||||
11 |
Провести бег на результат на 2000 м (девушки) и 3000 м (юноши). |
Бег 3000 юноши: 15,00 – 16,00 – 17,00; 2000 девушки: 10,10 – 11,40 – 12,40 |
|
|
||||
12 |
Провести полосу препятствий из 5—6 препятствий. Продолжить развитие выносливости — бег в медленном темпе до 11 мин |
|
|
|
||||
Спортивные игры |
Волейбол |
15 |
13 |
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. |
|
|
|
|
14 |
Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Групповое блокирование и страховка блока. |
|
|
|
||||
15 |
Верхняя прямая подача и прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
|
|
|
||||
16 |
Учить технике верхней прямой подачи. Повторить игру «Картошка» |
|
|
|
||||
17 |
Совершенствовать технику верхней прямой подачи одновременно с приемом снизу и передачей из зон 1, 6, 5 в зону . |
|
|
|
||||
18 |
Провести игру у сетки для совершенствования приема и передач мяча по заданию учителя в указанную зону. |
|
|
|
||||
19 |
Провести комплекс упражнений типа зарядки (интенсивно). Совершенствовать технику подачи мяча прямо сверху. Учить технику нападающего удара в парах или тройках. |
|
|
|
||||
|
|
|
|
20 |
Учить повороту кругом в движении. Провести комплекс упражнений типа зарядки (интенсивно). Совершенствовать технику подачи мяча прямо сверху. Учить технику нападающего удара в парах или тройках.
|
|
|
|
21 |
Совершенствовать технику подачи мяча прямо сверху. Учить технику нападающего удара в парах или тройках.
|
|
|
|
||||
22 |
Повторить комплекс упражнений типа зарядки, увеличив число повторений упражнений и ихинтенсивность. Провести тренировку по поднимании туловища из положения лежа. Провести учебно-тренировочную игру в волейбол с заданием на 3 передачи в команде после подачи соперника
|
|
|
|
||||
23 |
Для развития физических качеств провести круговую тренировку на 4—5 станциях на основные группы мышц. Продолжить тренировку по подниманию туловища из положения лежа на спине — руки за головой. |
|
|
|
||||
24 |
Совершенствовать техническую и простейшую тактическую подготовку в двухсторонней игре в волейбол. |
|
|
|
||||
25 |
Для развития физических качеств провести круговую тренировку на 4—5 станциях на основные группы мышц. Совершенствовать техническую и простейшую тактическую подготовку в двухсторонней игре в волейбол. Продолжить тренировку по подниманию туловища из положения лежа на спине — руки за головой. |
|
|
|
||||
26 |
Проверить силовую подготовку по подниманию туловища в виде контроля за двигательной подготовленностью. Провести двухстороннюю игру вволейбол с целью усвоения правил и техники игры |
Поднимание туловища из положения лежа юноши:26-23-20; девушки —27-25-22 |
|
|
||||
27 |
Двухсторонняя игра вволейбол с целью усвоения правил и техники игры |
|
|
|
||||
Гимнастика |
Акробатика Равновесие Висы. Опорный прыжок Строевые упражнения, |
21 |
28 |
Техника безопасности на гимнастических снарядах. Юноши на низкой перекладине повторить переворот в упор силой, оборот вперед из седа верхом, вис прогнувшись и выход в сед. Акробатика, повторить длинный кувырок через препятствие 90 см, стойку на голове и руках силой. Девушки: повторить элементы на бревне, учить полушпагат на бревне |
|
|
|
|
29 |
Девушки: закрепить технику полушпагата на бревне, учить на бревне прыжку толчком двух со сменой ног. Закрепить сед углом на полу, учить стойке на лопатках перекатом назад из седа с прямыми ногами. Юноши: проверить на оценку переворот в упор силой на низкой перекладине
|
Техника выполнения (юноши) - переворот в упор силой на низкой перекладине |
|
|
||||
30 |
Повторить повороты направо и налево в движении. Провести ОРУ в парах на сопротивление. . Повторить акробатические упражнения VIII класса, учить седу углом |
|
|
|
||||
31 |
Повторить повороты кругом в движении. Выполнить упражнения на гимнастической стенке — 4—5 упражнении. Юноши: проверить на оценку оборот вперед из седа верхом правой (левой). Учить стойке на кистах (с помощью) или у гимнастической стенки. Девушки: проверить на оценку полушпагат на бревне, повторить прыжки со сменой ног, учить соскоку прогнувшись ноги врозь с бревна 120 см. Совершенствовать упражнение на полу — сед углом, закрепить технику выполнения стойки на лопатках перекатом назад. |
Техника выполнения полушпагат на бревне (девушки); юноши - оборот вперед из седа верхом правой (левой) |
|
|
||||
32 |
Повторить строевые упражнения и ОРУ. Юноши: повторить соскок махом рук вперед из виса на подколенках. Проверить на оценку выход в сед из виса прогнувшись. Проверить на оценку сед углом на полу, совершенствовать стойку на лопатках перекатом назад и другие акробатические упражнения |
Техника выполнения у юношей —выход в сед из виса прогнувшись; у девушек – сед углом на полу |
|
|
||||
33 |
Учить кувырку назад через стойку на кистях, повторить опорный прыжок через козла согнув ноги (высота 115-120 см). Девушки: на бревне закрепить соскок прогнувшись ноги врозь, учить соединению из 3—4 пройденных элементов в предыдущих классах.
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
34 |
Провести общеразвивающие упражнения с мячами. Юноши: проверить на оценку соскок с низкой перекладины из виса на подколенках. Совершенствовать акробатические упражнения, познакомить с акробатическим соединением из 3—4 элементов. Девушки: на бревне совершенствовать соскок прогнувшись, закрепить пройденное на предыдущем уроке соединение. Проверить на оценку выполнение стойки на лопатках перекатом назад, учить перевороту назад в полушпагат из стойки на лопатках. |
Техника выполнения у юношей — соскок с низкой перекладины из виса на подколенках; у девушек —стойки на лопатках перекатом назад |
|
|
35 |
Юноши: проверить на оценку стойку на кистях у стены (или с помощью). Повторить кувырок назад через стойку на кистях, закрепить акробатическое упражнение (соединение), повторить опорный прыжок. Девушки: на бревне проверить на оценку соскок прогнувшись ноги врозь, совершенствовать соединение в равновесии. Закрепить технику переворота назад в полушпагат, учить акробатическому соединению из 3—4 пройденных элементов.
|
Техника выполнения у юношей - стойку на кистях; девушки - соскок прогнувшись ноги врозь |
|
|
||||
36 |
Повторить кувырок назад через стойку на кистях, закрепить акробатическое упражнение (соединение), повторить опорный прыжок. |
|
|
|
||||
37 |
Юноши: на высокой перекладине: закрепить технику соскока на махе назад, учить перевороту в упор из виса с подтягивания. Проверить на оценку кувырок назад через стойку, повторить акробатическое соединение. Повторить опорный прыжок через козла в длину ноги врозь (высота 120 см). Девушки: повторить и проверить на оценку соединение в равновесии. Совершенствовать технику переворота в полушпагат, закрепить порядок выполнения акробатического соединения.
|
Техника выполнения у юношей - кувырок назад через стойку; девушки: соединение в равновесии |
|
|
||||
38 |
Юноши: на высокой перекладине, совершенствовать технику изученным упражнений, учить подъему в упор силой. Повторить и принять на оценку акробатическое соединение. Повторить технику опорного прыжка через козла (высота 120 см), отодвигая мостик от тела козла на расстояние до 1 м. Девушки: Совершенствовать акробатическое соединение и проверить на оценку отдельно переворот назад в полушпагат. На низкой жерди (или низкой перекладине) учить перевороту в упор толчком двух ног. Соскок махом назад прогнувшись |
Техника выполнения у юношей - акробатическое соединение; девушки: переворот назад в полушпагат |
|
|
||||
|
|
|
|
39 |
Юноши: на высокой перекладине, совершенствовать технику изученным упражнений, учить подъему в упор силой. Повторить технику опорного прыжка через козла (высота 120 см), отодвигая мостик от тела козла на расстояние до 1 м. |
|
|
|
40 |
Провести гимнастическую полосу препятствий через 5 — 6 снарядов. Юноши: проверить на оценку соскок назад на высокой перекладине, совершенствовать технику переворота в упор и выход в упор силой. Продолжить обучение опорному прыжку через козла ноги врозь. Девушки: закрепить технику переворота в упор на низкой жерди (низкой перекладине). Учить соскокам из упора махом назад и из седа махом ног вперед. Повторить акробатическое соединение и проверить на оценку технику выполнения |
Техника выполнения у юношей: размахивания и соскок назад; девушки: акробатическое соединение |
|
|
||||
41 |
Повторить гимнастическую полосу препятствий урока. Юноши: совершенствовать технику опорного прыжка и подъема в упор силой. Проверить на оценку технику переворота в упор из виса. Девушки: совершенствовать технику выполнения упражнений на нижней жерди брусьев, учить соединению на брусьях разной высоты из 3—4 элементов. |
Техника выполнения юноши:переворот в упор из виса; |
|
|
||||
42 |
Повторить гимнастическую полосу препятствий урока. Девушки: совершенствовать технику выполнения упражнений на нижней жерди брусьев, учить соединению на брусьях разной высоты из 3—4 элементов. Юноши: совершенствовать технику опорного прыжка и подъема в упор силой. |
|
|
|
||||
43 |
Юноши: продолжить развитие физических качеств на гимнастической полосе препятствий. Проверить на оценку технику подъема в упор силой на высокой перекладине. Девушки: Проверить на оценку технику переворота в упор на низкой жерди и соскок махом назад (или на низкой перекладине). Совершенствовать соскоки с нижней жерди и соединение из 3—4 элементов. |
Техника выполнения юноши: подъем в упор силой; девушки: переворот в упор толчком двух ног на низкой жерди |
|
|
||||
44 |
Продолжить обучение опорному прыжку через козла в длину ноги врозь. Провести круговую тренировку на 5 — б станциях. Совершенствовать соединение на брусьях, проверить на оценку соскок из упора махом назад |
Техника выполнения девушки: соскок из упора махом назад |
|
|
||||
45 |
Провести круговую тренировку на 5 — б станциях. Совершенствовать соединение на брусьях |
|
|
|
||||
|
|
|
|
46 |
Принять на оценку соединение на брусьях. Дать упражнения для ОФП в парах у гимнастической стенки. |
Техника выполнения девушки: соединение на брусьях |
|
|
47 |
Повторить строевые упражнения, повороты в движении направо и налево, команду «Прямо!» Провести зачет по подниманию туловища из положения лежа |
Поднимание туловища из положения лежа юноши:27-25-22; девушки —26-22-20 |
|
|
||||
48 |
Повторить строевые упражнения, повороты в движении направо и налево, команду «Прямо!» Двусторонняя игра в «Волейбол» |
|
|
|
||||
Лыжная подготовка |
Лыжная подготовка |
24 |
49 |
Провести беседу о правилах поведения на занятиях по лыжной подготовке, температурном режиме, одежде и обуви лыжника. На учебном круге повторить технику одновременного и попеременного двухшажного хода. Учить координации работы рук при переходе с одного хода на другой (с попеременного на одновременный и наоборот). Пройти дистанцию 2 км со средней скоростью |
|
|
|
|
50 |
После повторения оценить технику одновременного двухшажного хода. Продолжить обучение переходам с одного хода на другой (с одновременного одношажного на попеременный двухшажный). Пройти дистанцию 2 км с 2—3 ускорениями до 200 м. |
Техника выполнения попеременного двухшажного хода |
|
|
||||
51 |
Продолжить обучение переходам с одного хода на другой (с одновременного одношажного на попеременный двухшажный). Пройти дистанцию 2 км с 2—3 ускорениями до 200 м. |
|
|
|
||||
52 |
После повторения оценить технику попеременного двухшажного хода. Повторить технику одновременного одношажного хода. Познакомить с попеременным четырехшажным ходом, рассказать, где и зачем он может быть применен. Пройти дистанцию 2 км с использованием изученных ходов с 2—3 ускорениями до 200 м (девочки) и до 300 м (мальчики). |
Техника выполнения одновременного бесшажного хода |
|
|
||||
53 |
На учебном круге повторить попеременный четырехшажный ход. Оценить умение переходить с одного хода на другой. Провести соревнования-прикидку на дистанцию 1 км (мальчики и девочки) |
Техника выполнения одновременного одношажного хода |
|
|
||||
54 |
Пройти дистанцию 2 км с использованием изученных ходов с 2—3 ускорениями до 200 м (девочки) и до 300 м (мальчики). На учебном круге повторить попеременный четырехшажный ход. |
|
|
|
||||
|
|
|
|
55 |
Совершенствовать попеременный четырехшажный ход. Оценить технику одновременного одношажного хода. Пройти дистанцию 3 км (мальчики и девочки) со средней скоростью. |
Техника выполнения одновременного двухшажного хода |
|
|
56 |
После повторения на учебном круге изученных ходов принять на оценку технику одновременного бесшажного хода. Повторить технику преодоления контруклонов, совершенствовать технику подъемов и спусков ранее изученными приемами. Совершенствовать технику попеременного четырехшажного хода. |
. Техника выполнения попеременного четырехшажного хода |
|
|
||||
57 |
Повторить технику преодоления контруклонов, совершенствовать технику подъемов и спусков ранее изученными приемами. Совершенствовать технику попеременного четырехшажного хода. |
|
|
|
||||
58 |
Совершенствовать технику всех изученных ходов и переходов с одного хода на другой. Оценить технику (координацию движений рук и ног) попеременного четырехшажного хода. Пройти дистанцию 3 км с выполнением задания учителя. |
Техника выполнения перехода с одновременного на попеременный ход |
|
|
||||
59 |
Пройти дистанцию 2 км на скорость с применением на дистанции изученных ходов
|
Техника выполнения спуски со склонов с поворотами (юноши) |
|
|
||||
60 |
Пройти дистанцию 2 км на скорость с применением на дистанции изученных ходов
|
|
|
|
||||
61 |
Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельефа местности.
|
Техника выполнения спуски со склонов с торможением(юноши) |
|
|
||||
62 |
Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельефа местности. |
|
|
|
||||
63 |
Пройти дистанцию 2 км на скорость с применением на дистанции изученных ходов |
|
|
|
||||
64 |
Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельефа местности. |
Лыжные гонки на 2км юноши: 10,00 – 11,00 – 12,30; 2 км девушки:12,00 – 12,30 – 13,30 |
|
|
||||
|
|
|
|
65 |
Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельефа местности. |
|
|
|
66 |
Пройти дистанцию 2 км на скорость с применением на дистанции изученных ходов |
|
|
|
||||
67 |
Совершенствовать навыки катания с горок. Пройти дистанцию до 3,5 км со средней скоростью. |
|
|
|
||||
68 |
Контрольный урок на дистанцию 3 км. Совершенствовать технику лыжных ходов |
Лыжные гонки на 3 км юноши: 15,30 – 16,30 – 18,00; девушки: 19,30 – 20,00 – 21,00 |
|
|
||||
69 |
Совершенствовать навыки катания с горок. Пройти дистанцию до 3,5 км со средней скоростью.
|
|
|
|
||||
70 |
Контрольное соревнование на 5 км (юноши) |
Лыжные гонки на 5 км юноши: 27,00 – 29,00 – 31,00; |
|
|
||||
71 |
Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельефа местности. |
|
|
|
||||
72 |
Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельефа местности. |
|
|
|
||||
Спортивные игры |
Волейбол |
6 |
73 |
Провести ОРУ в движении по кругу с прыжками и бегом до 2 мин. совершенствовать передачи мяча в зону 3 из зон 1, 6, 5. прием с подачи и передача мяча в зону 3. Учебно-тренировочная игра |
|
|
|
|
74 |
Учебно—тренировочные игры с заданиями учителя. Принять зачет по технике верхней прямой подачи и технике приема снизу. |
Техника выполнения верхней прямой подачи |
|
|
||||
75 |
Провести ОРУ в движении по кругу с прыжками и бегом до 2 мин. совершенствовать передачи мяча в зону 3 из зон 1, 6, 5. прием с подачи и передача мяча в зону 3. Учебно-тренировочная игра |
|
|
|
||||
76 |
Совершенствовать технику передач мяча в тройках сверху и снизу с переменой мест после передачи через сетку. Провести учебную игру в три передачи, совершенствовать нижнюю прямую подачу мяча |
|
|
|
||||
|
|
|
|
77 |
Совершенствовать технику и тактические действия игроков в волейболе. Поднимание туловища из положения лежа за 30 с. |
Поднимание туловища из положения лежа юноши:27-25-22; девушки —26-22-20 |
|
|
78 |
Провести учебную игру в три передачи, совершенствовать нижнюю прямую подачу мяча |
|
|
|
||||
Легкая атлетика |
ОРУ Бег по пересеченной местности,
преодоление препятствий |
4 |
79 |
Инструктаж по ТБ. Повторить ранее пройденные перестроения: повороты направо, налево, кругом в движении. Провести ОРУ со скакалкой с серией прыжков. Совершенствовать разбег в 5—7 шагов и технику перехода через планку в прыжках в высоту способом «Перешагивание». Провести переменный бег до 4 мин.
|
|
|
|
|
80 |
Повторить ранее пройденные перестроения: повороты направо, налево, кругом в движении. Провести ОРУ со скакалкой с серией прыжков. |
|
|
|
||||
81 |
Совершенствовать разбег в 5—7 шагов и технику перехода через планку в прыжках в высоту способом «Перешагивание». Провести переменный бег до 4 мин. |
|
|
|
||||
82 |
Повторить содержание предыдущих уроков, совершенствуя разбег и переход через планку в прыжках в высоту с 5—7 шагов разбега. Провести медленный бег до 4 мин.
|
|
|
|
||||
Прыжок в высоту, метание малого мяча
|
2 |
83 |
Повторить перестроения, пройденные на предыдущих уроках. Провести низкий старт с преследованием. Провести медленный бег до 4 мин Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», |
Техника выполнения прыжка в высоту с разбега юноши– «5» – 135; «4» – 125; «3» – 115; девушки – «5» –120; «4» – 115; «3» – 105 |
|
|
||
84 |
Метание теннисного мяча с 3–5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств |
|
|
|
||||
Спринтерский бег, эстафетный бег
|
10 |
85 |
Совершенствовать технику низкого старта и стартового разгона в парах с преследованием. Волейбол: совершенствование прием мяча снизу после подачи, верхней прямой подачи, нападающего удара и блокирования. Двухсторонние игры с выполнением заданий учителя |
|
|
|
||
|
|
|
|
86 |
Бег на результат 30 м с высокого старта, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. |
Бег 30 метров: юноши -«5» - 5,0; «4» - 5,2; «3»-5,4; девушки - «5» - 5,1; «4» - 5,3; «3» - 5,5 |
|
|
87 |
Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. |
|
|
|
||||
88 |
Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. |
|
|
|
||||
89 |
Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Прыжки через скакалку за 1 мин |
Прыжки через скакалки за 1 мин. юноши: 145 – 140 – 135; девушки: 150 – 145 – 140 |
|
|
||||
90 |
Преодоление препятствий. Спортивные игры. Прыжки через скакалку за 1 мин |
|
|
|
||||
91 |
Разучить, закрепить и совершенствовать технику метания по горизонтальной цели с расстояния 8 м. Контрольный бег 100 метров. |
Бег 100 метров: юноши-«5»- 14,2; «4» -14,5; «3»- 15,0; девушки - «5» - 16,5; «4» - 17,0, «3»-17,8 |
|
|
||||
92 |
Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м), специальные беговые упражнения. ОРУ. |
|
|
|
||||
93 |
Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. |
|
|
|
||||
94 |
Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м), специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений |
|
|
|
||||
Метание мяча, прыжки в длину |
8 |
95 |
Провести беговые и прыжковые упражнения в движении.Принять зачет по прыжкам в длину |
Техника выполнения прыжка в длину с разбега: мальчики -«5» - 430; «4» -380;«3» - 330; девочки - «5» - 360; «4» - 340; «3» - 300 |
|
|
||
96 |
Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
97 |
Провести упражнения в движении по кругу. Оценить освоение техники метания гранаты. Для развития скоростных качеств повторить встречную эстафету с палочкой 2—3 раза (длина этапа до 30 м) Отдых. Продолжить развитие выносливости — медленный бег до 7 мин. |
Метание гранаты юноши – 38– 32 – 26; девушки 18 – 13 - 11 |
|
|
98 |
Выполнить беговые и прыжковые упражнения, упражнения в парах на сопротивление и укрепление основных групп мышц. Челночный бег 5 Х 20 м. |
Техника выполнения челночного бега юноши: «5» - 21,0; «4» - 21,6; «3» - 23,0; девушки - «5» - 20,5 «4»- 21,5; «3»- 22,5 |
|
|
||||
99 |
Для развития скоростных качеств повторить встречную эстафету с палочкой 2—3 раза (длина этапа до 30 м) , упражнения в парах на сопротивление и укрепление основных групп мышц. |
|
|
|
||||
100 |
Повторить разминку в движении по кругу. Провести бег на 2000 м (девушки) и 3000 м (юноши).
|
Юноши: «5» - 15,00; «4» - 16,00; «3» - 17,00; девушки - «5» - 10,10 «4»- 11,40; «3»- 12,40 |
|
|
||||
101 |
Контрольный урок по двигательной подготовленности, прыжки в длину с места |
Прыжок в длину с места: юноши- 215- 205 - 195; девушки – 200-190 -180 |
|
|
||||
102 |
Мини-футбол |
|
|
|