Рабочая программа по физкультуре для 11 класса
Тематическое планирование
11класс
Тема урока |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Д/з |
Дата проведения |
|
п л а н |
ф а к т |
||||||
Тематическое планирование 11 класс I четверть |
|||||||
Лёгкая атлетика (10 ч) |
|||||||
Спринтерский бег (4 ч) |
Низкий старт 30 м. Бег по дистанции (70–890 м). Финиширование. Бег на результат 30 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ |
Уметь: пробегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
|
Низкий старт 30 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно качеств. Основные механизмы энергообеспечения л/а упражнения. |
Уметь: пробегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||
Низкий старт 30 м. Бег по дистанции (70–90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Основные механизмы энергообеспечения л/а упражнения |
Уметь: пробегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||
Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств |
Уметь: пробегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) |
«5» – 16,0 с.; «4» – 15,5 с.; «3» – 17,0 с. д «5» – 13,5 с.; «4» – 14,0 с.; «3» – 14,3 с.ю |
Комплекс 1 |
|
|
||
Прыжок в длину (3 ч) |
Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями |
Уметь: прыгать в в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
|
Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину. |
Уметь: прыгать в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||
Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов |
«5» – 400 см; «4» – 370 см; «3» – 350см д «5» – 450 см; «4» – 420 см; «3» – 410смю |
Комплекс 1 |
|
|
||
Метание мяча и гранаты (3 ч) |
Метание мяч ас разбега на дальность ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метаниям |
Уметь: метать мяч на дальность с разбега и в цель. |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
|
Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метаниям |
Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||
Метание гранаты на дальность. ОРУ. Опрос по теории |
Уметь: метать гранату на дальность |
«5» – 26 м; «4» – 23 м; «3» – 18 м д «5» – 32 м; «4» – 28 м; «3» – 26 м ю |
Комплекс 1 |
|
|
||
Кроссовая подготовка (8 часов) |
|||||||
|
Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу. |
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); выполнять кроссовый бег по пресечённой местности |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
|
Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных вертикальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу. |
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); выполнять кроссовый бег по пресечённой местности |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||
Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных вертикальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на длинные и средние дистанции. |
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); выполнять кроссовый бег по пресечённой местности |
Текущий
|
Комплекс 1 |
|
|
||
Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных вертикальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на длинные и средние дистанции. |
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); выполнять кроссовый бег по пресечённой местности |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||
Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных вертикальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на длинные и средние дистанции. |
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); выполнять кроссовый бег по пресечённой местности |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||
Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных вертикальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на длинные и средние дистанции. |
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); выполнять кроссовый бег по пресечённой местности |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||
Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных вертикальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на длинные и средние дистанции. |
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); выполнять кроссовый бег по пресечённой местности |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||
Бег на результат 2000 м. |
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); |
«5» – 10,00; «4» –11,30; «3» – 12,30 |
Комплекс 1 |
|
|
||
Спортивные игры. Баскетбол (11 ч) |
|||||||
Баскетбол (18 ч) |
Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления .Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ |
Уметь: применять в игре тактико-технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. |
Уметь: применять в игре тактико-технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
ЗУН |
Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. |
Уметь: применять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
ЗУН |
Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. |
Уметь: применять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия |
Оценка техники ведения мяча |
Комплекс 3 |
|
|
|
Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. |
Уметь: применять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. |
Уметь: применять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Влияние спортивных игр на развитие координационных способностей. |
Уметь: применять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия |
Оценка техники ведения мяча |
Комплекс 3 |
|
|
||
Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Влияние спортивных игр на развитие координационных способностей. |
Уметь: применять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
ЗУН |
Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. |
Уметь: применять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия |
Оценка техники передачи мяча |
Комплекс 3 |
|
|
|
Тематическое планирование 11 класс IIчетверть |
|||||||
Гимнастика (21 ч) |
|||||||
|
|
||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
Висы и упоры. Ритмическая гимнастика и аэробика (11 ч) |
ЗУН |
Перестроение из одной колонны в колону по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Ритмическая гимнастика. Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять изученные элементы
|
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
ЗУН |
Перестроение из одной колонны в колону по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Ритмическая гимнастика. Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять изученные элементы.
|
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
Перестроение из одной колонны в колону по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Ритмическая гимнастика. Развитие гибкости и координации. |
Уметь: выполнять изученные элементы.
|
Комплекс ритмической гимнастики на оценку |
Комплекс 2 |
|
|
||
Перестроение из одной колонны в колону по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Ритмическая гимнастика. Развитие гибкости и координации. |
Уметь: выполнять изученные элементы.
|
Комплекс ритмической гимнастики на оценку |
Комплекс 2 |
|
|
||
Перестроение из одной колонны в колону по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Ритмическая гимнастика. Развитие гибкости и координации. |
Уметь: выполнять изученные элементы.
|
Комплекс ритмической гимнастики на оценку |
Комплекс 2 |
|
|
||
Перестроение из одной колонны в колону по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Вис прогнувшись. Ритмическая гимнастика. Развитие силовых способностей и выносливости. |
Уметь: выполнять изученные элементы.
|
Текущий
|
Комплекс 2 |
|
|
||
|
Перестроение из одной колонны в колону по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Вис прогнувшись. Ритмическая гимнастика. Развитие силовых способностей и выносливости. |
Уметь: выполнять изученные элементы.
|
Текущий |
|
|
|
|
|
Перестроение из одной колонны в колону по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Вис прогнувшись. Ритмическая гимнастика. Развитие силовых способностей и выносливости. |
Уметь: выполнять изученные элементы.
|
Текущий |
|
|
|
|
|
Перестроение из одной колонны в колону по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Вис прогнувшись. Ритмическая гимнастика. Развитие силовых способностей и выносливости. |
Уметь: выполнять изученные элементы.
|
Текущий |
|
|
|
|
|
Перестроение из одной колонны в колону по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Вис прогнувшись. Ритмическая гимнастика. Развитие силовых способностей и выносливости. |
Уметь: выполнять изученные элементы.
|
Текущий |
|
|
|
|
|
Перестроение из одной колонны в колону по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Вис прогнувшись. Ритмическая гимнастика. Развитие силовых способностей и выносливости. |
Уметь: выполнять изученные элементы.
|
Подтягивание на низкой перекладине: «5»- 15; «4» - 11; «3»- 7. Оценка техники выполнения висов |
|
|
|
|
Акробатические упражнения, опорный прыжок (10ч) |
Мост и поворот в упор, стоя на одном колено. Кувырки вперёд и назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Комплекс суставной гимнастики. Развитие координационных способностей. Основы биомеханики гимнастических упражнений. |
Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
ЗУН |
Мост и поворот в упор, стоя на одном колено. Кувырки вперёд и назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Комплекс суставной гимнастики. Развитие координационных способностей. Основы биомеханики гимнастических упражнений. |
Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
ЗУН |
Мост и поворот в упор, стоя на одном колено. Кувырки вперёд и назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Комплекс суставной гимнастики. Развитие координационных способностей. Основы биомеханики гимнастических упражнений. |
Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
ЗУН |
Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей
|
Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
ЗУН |
Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубинуОпорный прыжок через козла. Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
ЗУН |
Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
ЗУН |
Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||
ЗУН |
Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|
Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок Опорный прыжок через коня |
Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) |
Оценка техники выполнения комбинации из 5 элементов |
Комплекс 2 |
|
|
||
Теоретическое планирование 11 класс III четверть |
|||||||
Лыжная подготовка (20ч) |
|||||||
Лыжная подготовка (20ч) |
|
Основы знаний. Правила ТБ на уроках по лыжной подготовке. Одежда и обувь лыжника, подгонка инвентаря. Попеременный двушажный ход |
Правильно подбирать обувь и лыжи. Передвигаться попеременным двушажным ходом |
Текущий |
|
|
|
Попеременный двушажный ход. Одновременный двушажный ход. Игры на лыжах встречные эстафеты. |
Передвигаться попеременным двушажным ходом, одновременным двушажным ходом. Правильно передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
||
Одновременный двушажный ход. Одновременный бесшажный ход. |
Передвигаться одновременным двушажным ходом. Одновременным бесшажным ходом |
Текущий |
|
|
|
||
Одновременный двушажный ход. Одновременный бесшажный ход. |
Передвигаться одновременным двушажным ходом. Одновременным бесшажным ходом |
Текущий |
|
|
|
||
Одновременный двушажный ход. Одновременный бесшажный ход. |
Передвигаться одновременным двушажным ходом. Одновременным бесшажным ходом |
Текущий |
|
|
|
||
Одновременный бесшажный ход. Медленное передвижение 3 км. Игры на лыжах |
Передвигаться одновременным бесшажным ходом. Правильно рассчитывать силы по дистанции |
Текущий |
|
|
|
||
Одновременный бесшажный ход. Медленное передвижение 3 км. Игры на лыжах. Встречная эстафета |
Передвигаться одновременным бесшажным ходом. Передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
||
Подъем на склон елочкой. Медленное передвижение 3 км. |
Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
||
ЗУН |
Подъем на склон елочкой. Медленное передвижение 3 км. |
Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
|
ЗУН ЗУН |
Подъем на склон елочкой. Спуск со склона в средней стойке. Медленное передвижение 3км. |
Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
|
Подъем на склон елочкой. Спуск со склона в средней стойке. Медленное передвижение 3км. |
Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
||
Подъем на склон елочкой. Спуск со склона в средней стойке. Медленное передвижение 3 км. |
Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
||
Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение 3 км. |
Уметь совершать торможение и повороты плугом. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
||
Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение 3 км. |
Уметь совершать торможение и повороты плугом. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
||
Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение 3 км. |
Уметь совершать торможение и повороты плугом. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
||
Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение 3 км. |
Уметь совершать торможение и повороты плугом. Соблюдать дистанцию |
Текущий |
|
|
|
||
Круговые эстафеты с этапом до 250м. Медленное передвижение 3 км. |
Уметь правильно передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
||
Круговые эстафеты с этапом до 250м. Лыжные гонки 2 км. |
Уметь правильно передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
||
Круговые эстафеты с этапом до 250м. Лыжные гонки 2 км. |
Уметь правильно передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
||
Круговые эстафеты с этапом до 250м. Лыжные гонки 2 км. |
Уметь правильно передавать эстафету |
Текущий |
|
|
|
||
Волейбол (10 ч) |
|||||||
Волейбол (10ч) |
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ |
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
ЗУН |
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ |
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
ЗУН |
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
ЗУН |
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия |
Текущий |
|
|
|
|
ЗУН |
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия |
Оценка техники передачи мяча |
|
|
|
|
ЗУН |
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку.
|
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
ЗУН |
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия |
Оценка техники подачи мяча |
Комплекс 3 |
|
|
||
Тематическое планирование 11 класс IV четверть |
|||||||
Баскетбол (6ч) |
|||||||
Баскетбол (6ч) |
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств |
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
ЗУН |
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств |
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
ЗУН |
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств |
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
ЗУН |
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств |
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств |
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
|
||
ЗУН |
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств |
Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия |
Оценка техники штрафного броска |
Комплекс 3 |
|
|
|
Кроссовая подготовка (8 ч) |
|||||||
Бег по пересеченной местности (8 ч) |
ЗУН |
Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия |
Текущи Предыдущие материалы
|