26.09.2015 г., "Музейная педагогика" Репина А. С., Клаптюх И. Л.
Документы для скачивания
МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА( часть первая) Подготовили воспитатели Клапптюх И. Л, Репина А. С. Музей музыкальных инструментов В группах, №4, №5 для детей с тяжёлыми нарушениями речи с помощью родителей был создан мини – музей музыкальных инструментов. В течени е нескольких месяцев мы собирали интересные материалы для музея, и теперь в нем представлены разнообразные инструменты, а так же фотографии, открытки с их изображением. Для занятий в мини- музее н ами разработаны темы и конспекты экскурсий: - Путешествие в музей музыкальных инструментов; - Музыкальные инструменты народов мира; - Самодельные музыкальные инструменты. Каждый музыкальный инструмент используется как демонстрационный материал при слушании музыкальных произведений в исполнении симфонического оркест ра или конкретного инструмента, при знакомстве с инструментом, его устройстве, историей. При ра ссматривании инструмента обращаем внимание на его фо рму, из какого материала сделан. Даём детям потрогать инструмент и самостоятельно извлечь звук. Каждый предмет музея может подсказать тему для интересного разговора, что способствует развитию речи малышей, их воображения. Развиваются интеллектуальная, эмоциональная сферы, воспитывается бережное отношение к музыкальным инструментам. Для детей посещение мини- музея – настоящий праздник. Они с интересом ждут новой встречи! Мини- музей музыкальных инструментов стал частью развивающей среды нашего де тского сада и помогает реализовывать художественно- эстетическое направление в воспитании детей более полно и интересно.