Спортивное развлечение
Документы для скачивания
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДС «№ 8 «Снеговичок » Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной к школе группы « Весёлые игры » Инструктор ФИЗО: Петрик Анастасия Андреевна г. Нижневартовск 2015 « Веселые игры » Цели: Закрепить спор тивные знания, умения и навыки. Развивать ловкость, быстроту реакции. Воспитать чувство коллективизма, уважение друг к другу. Оборудование: стулья, обручи, кубики, корзины, спортивн ая форма, ленты для связывания, мячи. Ведущий: К акие дети не любят игры? Ведь са мое их любимое занятие поиграть. Игры быв ают разные. Сегодня будут спортивные. Зовём на площадку друзей помериться силой, п обегать, попрыгать. Весёлые игры вас ждут на площадке, спешите сюда поскорей. ( Выход команд) Ведущий: А теперь я хочу спросить у вас… Таких, что с физкультурой не дружит никогда, Не прыгают, не бегают, а только спят всегда, Не любят лыжи и коньки и на фу тбол их не зови. Раскройте нам секрет – т аких здесь с нами не т? ( Дети хором отвечают: «Нет») Кто со спортом дружен – нам сегодня нужен? ( «Нужен») Таким р ебятам хвала и честь. т акие ребята средь нас есть? ( «Есть») Ведущий: Вот наши команды перед вами. приветствия команд. 1 команда «Физкультурники » Мы желаем вам, ребята, Быть здоровыми всегда! Но добиться результата Невозможно без труда. 2 команда «Силачи » Катя, Оля, ты и я, Мы спортивные друзья! С физкультурой, спортом дружим – Лекарь нам совсем не нужен! Ведущий: Спортивные соревнования будут оцениваться флажками. За победу – флажок. У кого больше флажков, тот и победил. Пожелаем участникам соревнования успехов! 1 кон курс: « Отнеси – принеси » Ведущий: Но всё же вы научились выполнять поставленные перед вами задачи, поручения. Н а противоположном конце площадки лежат 4 обруча. Первым игрокам вручают по мешочку с 4 предметами. По сигналу дети бегут раскладыв ают все предметы по 1 в обруч и пустой мешок передают вторым номе рам. Вторые номера бегут, собирают предметы в мешок и переда ют мешок следующему игроку и т. д. Ведущий: Вы набрались опыта и совсем вы не в калоше, всё сделали правильно. 2 конкурс: «Кенгуру» Ведущий: И всё это время с вами, как ласковые мамы, были ваши воспитатели, они оберегали вас, словно кен гуру своего детёныша в сумке. З ажав между ногами( выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, зажать ногами и то лько тогда продолжить эстафету. . 3 конкурс: «Без рук» Ведущий: Такие друзья всегда подставят друг другу своё крепкое плечо в трудную минуту! А уж, чтобы помочь пронести мяч “без рук”, так тем более. И гроки встают парами, лицом друг к другу, руки на плечах друг у друга, между ними мяч. Переносят его до ориентира и обратно. Передают следующей паре мяч 4 конкурс: «Тяни- толкай» Ведущий: Иногда, правда, бывали моменты, когда вдруг вы обижались друг на друга, вставали друг к другу спиной. Но дружбу не разорвёшь, как “зам ок” из ваших рук. И гроки встают по парам спиной друг к другу, сцепив руки замком, бегут до ориентира и обратно, передав эстафету следующей паре. 5 конкурс: «Дружный бег» Проходило время ребята сдружились и стали связаны друг с другом чуть ли не в прямом смы сле слова. Б ег парами в обруче до ориентира и обратно, передав эстафету( обруч) следующей паре. Ведущий: Хорошо Вы научились работать в с вязке с товарищами. 6 конкурс: «Бодай- ка» Ведущий: Изредка вы показывали свой норов, “бодались”, но это прошло и теперь в ы бодаете лишь мячи. Б ег на четвереньках, ведя мяч головой – “бодаясь” до ориентира и обратно, пере дав эстафету следующему игроку. 7 конкурс: «На одной ноге» Ведущий: Когда ребята, только пришли в детский сад они мало что знали, умели. Скажем та к: были «одной ногой в калоше». В от и придётся показать, как вы прыгал и на одной ноге туда и обратно: бег до ориентира на одной ноге, после сменяем ногу – на другой ноге бегут до команды, передают эстафету. Ведущий: Наши конкурсы на выносливость завершились. А теперь проверим вашу сообразительность. Загадки: Вот такой забавный случай! Поселилась в ванной туча: Дождик льётся с потолка Мне на спину и бока. Дождик теплый, подогретый, На полу не видно луж… Все ребята любят …( душ) Хвостик из кости, На спинке щетинка. ( Зубная щётка) Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не лениться. ( Мыло) Просыпаюсь рано утром Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю …( зарядку) Ведущий: Про что были загадки? ( Средства гигиены) Для чего н ам нужны средства гигиены? Для чего надо делать зарядку? Доскажи пословицу. Ведущий: Здоровье нам всем необходимо. Недаром народ придумал об этом много пословиц, поговорок. А вы знаете их? В здоровом теле – здоровый …( дух) Курить – здоровью …( вредить) Быстрого и ловкого болезнь не …( догонит) Больного лечит врач, а здорового …( калач) Здоровье не …( купишь) Ведущий: Итак, посчитаем ваши флажки. ( Подведение итогов) . Ведущий: Поздравляем команды! Желаем им быть сильными, ловкими, быстрыми и обязательно дружными. Не забывать соблюдать правила личной гигиены, в этом вам помогут наши призы( каждый получает по куску мыла или зубной щётке) Ведущий: Надо, над о умываться по утрам и вечерам, А нечистым трубочистам – стыд и ….