a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Программа воспитательной работы 5-9 классы «Соцветие будущего». КТП 5 класс

Автор: Дубровина Галина Евгеньевна Опубликовано: 2015-10-06 19:27:03

Документы для скачивания

МБОУ « Ижморская средняя общеобразовательная школа №1» Согласовано: Утверждено: з/ д по ВР директор школы Махно С. А. Токарева И. И. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Программа воспитательной работы в 5а классе « Соцветие будущего » Составитель: Дубровина Галина Евгеньевна- 165735200660 пгт. Ижморский 20 15     Программа воспитания «Соцветие будущего». В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травой; пусть он своевременно поливает первое и истребляет второе. Фрэнсис Бэкон Пояснительная записка. Вопросы образования, развития и воспитания подрастающего поколения всегда являлись одними из самых актуальных и приоритетных в любом обществе и в любую эпоху. А так как этот процесс начинается с самого раннего возраста, то основная ответственность за его успешную реализацию возлагается на школу, учителя, классного руководителя. " Каждый миг жизни дает нам шанс быть достойным человеком, предоставляет нам выбор в пользу достойной либо недостойной жизни. И мы используем или отторгаем этот шанс. И мы совершаем ежечасно выбор, за который потом получаем от жизни плату сполна либо расплачиваемся за необдуманный шаг" ( Франк Е. " Человек в поисках смысла" ) . Выбор за детей мы сделать не можем, но научить их делать выбор осмысленно, предвидя возможные последствия, в наших силах. Каждый ребёнок уникален и неповторим, и задача педагогов состоит, прежде всего в том, чтобы, применив все свои знания, проявив такт и терпение, сориентировать маленького человека на то, что действительно ценно и значимо в жизни, что позволит ему стать полноценной личностью, а главное, индивидуальностью. Но процесс воспитания не может быть эффективным, если он заключается только в передаче учителем опыта предыдущих поколений. Эта деятельность должна предусматривать совместное, равноправное, активное взаимодействие и учащихся, и классного руководителя. Согласно требованиям нового Федерального государственного образовательного стандарта среднего( полного) общего образования процесс взаимодействия школы и детей должен быть направлен на" воспитание, социализацию и духовно- нравственное развитие обучающихся, их самоидентификацию и гражданское становление" . Таким образом, современные тенденции в образовании подчёркивают актуальность создания системы воспитательной работы в классе, направленной на решение наиболее важных педагогических проблем и позволяющей целенаправленно, обоснованно и максимально эффективно использовать способности и возможности каждого ребёнка для его всестороннего развития. Это требует поиска новых методических направлений и форм организации воспитательного процесса, что и определяют роль, функции, цели, задачи и содержание деятельности классного руководителя. Программой предусмотрены различные формы работы, обусловленные особ енностями ее реализации: классные часы, беседы, диспуты, клубные часы, конференции, викторины, конкурсы, КТД. Необходимым условием успешной реализации данной программы является привлечение родителей к более тес ному сотрудничеству с классным руководителе м и школой. Это осуществляется за счёт привлечения родителей к организации и активному участию в классных мероприятиях, организации общественно значимой деятельности родителей и обучающихся, проведения совместных встреч детей и родителей, вечеров отдыха, праздников. Цель программы: В оспитание, социально- педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России, готового к осознанному профессиональному выбору. Задачи: формирование базовых национальных ценностей у учащихся; формирование социально активной личности, способной к принятию самостоятельных решений, к смене социальных и экономических ролей в условиях постоянно меняющегося общества; формирование мотивации к активному и ответственному участию в общественной жизни социума, на основе социального проектирования; создание условий для укрепления здоровья учащихся, профилактики ЗОЖ. ; развитие системы детского самоуправления; сотрудничество с родителями и социальными партнерами. Реализация программы воспитания Программа “Соцветие будущего” разработана в соответствии с Конституцией РФ, Конвенцией ООН о правах ребёнка, Уставом школы и предназначена для воспитательной работы в 5- 9 классах. Программа поможет профессионально и грамотно организовать внеклассную работу с детьми на протяжении пяти лет. Реализация программы воспитания основана на принципах: Приоритет общечеловеческих нравственных ценностей. Принцип природосообразности.  Сложный возрастной период, переживаемый детьми, требует профессионально грамотного подбора форм и методов организации жизнедеятельности классного коллектива и личности в нем. Принцип успешности.  И взрослому, и ребенку нужно чувствовать собственную значимость и успешность. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к миру, желание участвовать в работе, стимулирует стремление к творчеству и сотрудничеству. Эмоциональное переживание успеха способствует росту активности ребенка в дальнейшей деятельности. Принцип свободы выбора.  Каждому ребенку важно проявить себя в коллективе. Нужно и можно для каждого найти занятие по душе, поручение с учетом возможностей ученика, его интересов, личностных качеств, помочь каждому ощутить свою значимость для коллектива. Предоставляя свободу выбора, необходимо готовить ребенка к умению видеть его последствия и нести за это ответственность. Принцип сотворчества.  Творчество- универсальный механизм развития личности. Совместная творческая деятельность, в которой каждый ученик находит приложение своим способностям, способствует прохождению детей через ситуацию успеха, эмоционально закрепляя достигнутые результаты. Принцип коллективно – творческое дело.  Деятельность не является набором разнообразных форм, она призвана порождать удовлетворение и радость от самого процесса реализации идеи. На основе данных принципов можно выделить 7 основных направлений: гражданственность и патриотизм учёба з доровый образ жизни творчество и культура, досуг труд и профориентация нравственность с емья Прогнозируемые результаты Успешная и полная реализации программы позволит воспитать Личность: социально активную, выбирающую здоровый образ жизни; умеющую делать нравственный выбор и нести за него ответственность; имеющую потребность в творческой самореализации; умеющую видеть перспективу своей жизни и строить планы по ее построению. Содержание воспитательной деятельности 1.   Направление « Гражданственность и патриотизм ». Цель:  формирование активной гражданской позиции и самосознания гражданина Российской Федерации, правового самосознания, навыков общественной жизни. Задачи: Способствовать развитию чувства уважения к историческому прошлому Родины, истории района, области, школы. Воспитывать уважение к Конституции страны, государственной символике, народным традициям. Прививать детям чувство гордости за свою страну, район, область, школу. Развивать активность, инициативу, ответственность и умение видеть последствия своего выбора. Воспитывать культуру отношений, навыков общественной жизни Способствовать осознанию учащимися своей причастности к судьбе своего края, Родины. Формы: Организация и проведение традиционных праздников: класса, школы, района, государства. Организация и проведение тематических классных часов и бесед; Организация и проведение встреч с интересными людьми. Организация и проведение встреч с участниками войны; Организация и проведение экскурсий по Кемеровской области, России; Организация и проведение конкурсов творческих работ, газет и т. п. к праздничным датам. 2.  Направление “Учёба ”    Цель:  развитие интеллектуальной личности, способной к продолжению образования. Задачи:   Способствовать положительной мотивации учения, формированию устойчивого познавательного интереса. Развивать навыки творческой интеллектуальной деятельности, умение заниматься самообразованием. Создавать условия для практического применения знаний, полученных на уроках, посредством рациональной организации внеурочной учебной деятельности. Формы. Воспитание потребности учиться. Воспитание ответственности за выполненную работу. Реализовывать индивидуальные задатки и способности. Стараться участвовать во всех олимпиадах, конкурсах 3.  Направление"   Здоровый образ жизни ” Цель:  развитие нравственн о и физически здоровой личности, содействие формированию ответственности за природу, окружающий мир. Задачи:   Создать условия для физического развития учащихся. Воспитывать негативное отношение к вредным привычкам. Воспитывать стремление к здоровому образу жизни. Воспитывать любовь к природе, бережному отношению к окружающей среде. Формы: Организация и проведение спортивных соревнований, игр, дней здоровья. Организация и проведение тематических классных часов, бесед, родительских собраний, лекций. Организация и проведение походов, поездок. Организация и проведение экскурсий в заповедники, парки. Организация и проведение встреч с интересными людьми  4.   Направление “ Творчество и культура, досуг ” Цель:   Развитие потребности в прекрасном, развитие активной и инициативной личности.   Задачи:   Воспитывать и прививать любовь к искусству, литературе, музыке. Реализовывать индивидуальные задатки и способности. Вовлекать обучающихся в творческую досуговую деятельность.   Формы: О рганизация и проведение семейных вечеров. Сбор материалов и выпуск классных газет. Подготовка и съемки классных клипов, роликов и фильмов. Организация и проведение музыкальных праздников и конкурсов. Организация и проведение тематических бесед и классных часов. Организация и проведение литературно- художественных конкурсов, спектаклей, праздников. Организация и проведение выставок работ школьников. Организация и проведение встреч с интересными людьми. Организация и проведение экскурсий, походов, поездок по историко- культурным центрам Кузбасса. Посещение театров, кинотеатров, музеев, выставок.   5.   Направление “Труд и профориентация ”  Цель:   Формирование потребности в труде, рациональном использовании времени, ответственности за де ло, развитие организаторских способностей, создание совокупности условий, обеспечивающих профессиональную ориентацию школьников на ступени основного общего образования.   Задачи:   Воспитывать потребность трудиться. Воспитывать ответственность за выполненную работу. Сформировать у учащихся объективные представления о себе, как субъекте собственной деятельности, уверенность в своих способностях применительно к реализации себя в будущей профессии. Научить учащихся способам проектирования и реализа ции индивидуальных особенностей, способам работы с открытыми источниками информации о профессиях, востребованных на рынке труда.    Формы:   Организация и проведение трудовых мероприятий: субботников, трудовых десантов. Организация и проведение дежурства по классу, по школе. Организация и проведение семейных вечеров. Организаци я и проведение походов, поездок. Организация и проведение ярмарок, аукционов поделок, выпечки. Организация и проведение трудовой практики.   Экскурсии на предприятия района, города.    Знакомство с приоритетными профессиями предприятий своего района, области. 6.   Направление “Нравс твенность ” Цель:   воспитание нравственного человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.   Задачи: Воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию. Воспитывать личность, умеющую отвечать за свои поступки, имеющую правовую культуру. Воспитывать личность, умеющую жить в социуме, уважающую общепринятые ценности, нормы, законы.   Формы: Организация и проведение семейных вечеров. Формирование и развитие классных традиций. Организация и проведение тематических бесед, классных часов. Организация и проведение диспутов, дискуссий на нравственные и этические темы. Организация и проведение классных праздников. Организация посещения концертов, театров, кинотеатров. 7.   Направление “ Семья” Цель:   о сознание учащимися значимости семьи в жизни любого человека. Задачи: С оздать условия для активного и полезного взаимодействия семьи и школы по вопросам воспитания учащихся. П озитивно влиять на формирование у детей и родителей положительных семейных ценностей. П реодолевать негативные тенденции в воспита нии учащихся в отдельных семьях. С оздавать условия для духо вного общения детей и родителей. С оздать систему целенаправленной воспитательной работы для психолого- педагогического просвещения родителей и совместного проведения досуга детей и родителей. Формы: Организация и проведение семейных вечеров. Организация и проведение бесед, тематических классных часов. Организация и проведение походов, поездок с участием семей, друзей и родных ребенка. Формирование традиций класса. Просмотр и обсуждение фильмов, театральных постановок. Организация и проведение семейных праздников. Организация взаимного творчества детей и родителей.   Механизм р еализации программы" Соцветие будущего"                " Соцветие будущего" является системообразующей идеей, позволяющей организовать жизнедеятельность классного коллектива. Каждый учебный год- это определенный этап в жизни класса, это период, в течение которого мы должны немного вырасти и решить важные для всех задачи. Краткосрочная перспектива активизирует деятельность детей, стимулирует оценочную деятельность, позволяет видеть результат работы и, сравнивая его с ожидаемым, ставить перед собой новые задачи.   Каждый учебный год несет определенную смысловую нагрузку.   5- й класс- " Проросшее семечко" Цель: сплочение коллектива класса, формирование творческой и социальной активности учащихся Знакомство учащихся с новой учебной ситуацией, школьными традициями и правилами. Оказание помощи в процессе адаптации учащихся в средней школе. Знакомство с детьми и родителями, выработка стратегии воспитания. Формирование у детей сознательного отношения к дисциплине. Развитие навыков взаимодействия. Раскрытие интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Развитие навыков самоорганизации, самообслуживания. Формирование ценностных представлений и отношений. Организация досуговой деятельности.   6- й класс – «Рост к и нашей дружбы » Цель:   выработка ответственности, умения планировать, анализировать свои поступки. Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Апробация элементов самоуправления( советы дела, КТД) . Коллективное планирование. Развитие чувства коллективизма. Поощрение инициативы. Р азвитие ценностных представлений и отношений. Содействие личностному развитию учащихся. Формирование навыка коллективного анализа. Развитие навыков социального взаимодействия.   7- й класс – « Цветик- семицветик ». Цель:   воспитание самостоятельности в делах, повышение творческой активности.   Развитие самоуправления учащихся. Коллективное планирование, коллективный анализ. Содействие личностному развитию учащихся. Организация социально значимой деятельности. Развитие навыков социального взаимодействия. Развитие ценностных представлений и отношений.   8- й класс- « Аллея САМОцветов »   Цель: содействие процессам саморазвития, самопознания учащихся, их нравственной самореализации. Формирование потребности в творческой деятельности. Самоуправление учащихся. Коллективный анализ, коллективное планирование. Развитие организаторских качеств, организация социально значимой деятельности. Работа творческих групп. Помощь в организации воспитательных мероприятий для младших школьников. Развитие навыков социального взаимодействия. Развитие навыка социального проектирования. Развитие ценностных представлений и отношений.   9- й класс- « Букет успеха »   Цель:   создание условий для самореализации и самоопределения учащихся, выбора будущей профессии. Содействие в интеллектуальной и творческой самореализации учащихся. Самоуправление учащихся. Работа творческих групп. Помощь в организации воспитательных мероприятий для младших школьников. Содействие в профессиональном самоопределении учащихся. Социальное проектирование. Развитие ценностных представлений и отношений. Схема взаимодействия классного коллектива с социумом Администрация школы ШМО классных руководителей Управляющий совет школы Психолог школы Родительский совет класса Классный коллектив Краеведческий музей Библиотека Детские общественные организации I ступень « Проросшее семечко», 5 класс НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ «Знания» Организационная работа с классным коллективом Помочь ученикам развить в себе способности действовать самостоятельно, проявлять свои интеллектуальные способности- День знаний: « Ур ок безопасности «- Кл. ч ас «День рождения класса»- Выбор внеурочных занятий- Предметные олимпиады- Выбор актива класса. - Классный час по выявлению лидеров в коллективе: «Мы выбираем, нас выбирают»- Знакомство со службами поддержки и доверия детей- Информационный классный час: «Безопасный Интернет»: «Нам в интернете всё знакомо! Мы в интернете словно дома! »- «Как развивать свой интеллект? » Школа интеллектуального развития- Кл. ч ас: « Как выполнять домашние задания»- Итоговые контрольные работы «Здоровье» «Общение» Формиров ать понимание значимости физического состояния для будущего жизнеутверждения. - Турслет- Проведение инструктажей по безопасности на период осенних каникул- Кл час:  « Поговорим о дружбе и друзьях». - Выпуск листовок «Мы против наркотиков»- Я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам- Конкурс снежных фигур- Тематический классный час «Как уберечь себя от гриппа». - Кл. ч ас: «Десять заповедей творческой личности»- Кл. ч ас, направленный на развитие устойчивости психики: «Что такое мой характер». ( Справочник к/ р, стр. 358) - Кл. ч ас- практикум: «Тренировка памяти». ( Справочник к/ р, стр. 359) - «Школа светофорных наук» – презентационный час, с целью профилактики ДТП- Диспут « Что значит быть дружным? »- Урок общения «Экстремальная ситуация»- Классный час: «Жёсткость, равнодушие, сочувствие»- Всероссийский День Здоровья- Кл. ч ас: « Честь( репутация) класса»- Диспут: «Что значит быть здоровым»+ - Правила безопасного поведения на природе в летний период. «Нравственность «Гражданственность и патриотизм» Формировать ценностное отношение к себе, к другим людям, к собственной истории. Способствовать развитию чувства уважения к историческому прошлому Родины, истории района, области, школы. Воспитывать уважение к Конституции страны, государственной символике, народным традициям. - Кл. ч ас: «Природа силы личности»+ анкетирование( определение ведущих личностных качеств обучающихся) - Кл час: «Что такое толерантность»- Кл час: «Как развить в себе умение слушать и слышать, смотреть и видеть»- Акция «Подари праздник». Поздравление одиноких людей с Новым годом- Кл час: « Настоящий друг – кто он? »- Урок России- Классный час «Страна, в которой мне хотелось бы жить»- Акция: «Письмо и посылка солдату», «Помощь ветерану», «Доброе дело от доброго сердца»- Смотр песни и строя- Конкурс защитников Отечества- Классный час: « Книги учат. . ( правильно понимать мир) »- Кл. ч ас: «Лень – помощник или враг? »- Весенняя неделя добра- Акция «Георгиевская ленточка»- Книги о войне, которые читали мои родители, и читаю я- Урок мужества- Митинг «Культура и творчество», «Досуг», Создать творческую и дружескую атмосферу, побуждающие у детей интерес к различным видам деятельности; направить семейное воспитание на развитие детей- Выставка поделок из природных материалов- Конкурс фотографий «Природа Кузбасса»- Ситуационный классный час «Об опозданиях и пропусках занятий». - Тематический классный час «Красота и культура неразлучны с человеком». - Кл. ч ас: «Как я планирую провести лето». - День пожилых людей- День учителя- День матери- Акция «Подари праздник»( поздравле- ния одиноких людей с праздником) - Праздник Урожая- Операция «Новый год»- Неделя добра- День Святого Валентина- Кл. ч ас «Для вас, девочки» « Труд и профориентация » Воспитывать трудолюбие. Помочь учащимся в выборе будущей профессии, способствовать жизненному самоопределению и самоутверждению- Урок успеха «Вверх по лестнице жизни»- Уборка кабинета, поливка цветов- Беседа о режиме дня школьника. - Беседа «Как вести себя в школе и других общественных местах? » « Семья » Обеспечить гармонию взаимоотношений семьи и школы- Общешкольное родительское собрание- Классное родительское собрание «Адаптация ребёнка к обучению в 5 классе»- Кл час: «Обычаи и традиции моей семьи»- Час общения «Окна моего дома. Что они для меня значат»- Род собрание: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому».  Роль семьи в воспитании моральных качеств личности. Поощрение и наказание в воспитании детей. - Час общения «Памятные даты моей семьи»- Акция: «Родительский урок»- Родительское собрание: « Роль общения в жизни школьника »- Презентационный час «Семья – это то, что с тобою всегда»- Родительское собрание: «Итоги 2015- 2016 учебного года. Проблемы и перспективы» « Работа по предупреждению бродяжничества и правонарушений» Способствовать предупреждению правонарушений и бродяжничества- Беседа о режиме дня школьника. - Беседа «Как вести себя в школе и других общественных местах? »- Уголовная ответственность. Некоторые статьи из закона. - Информационный час: «Шалость и проступок»- Дискуссия «Ответственность и безответственность. Что прячется за этими словами? »- Кл. ч ас: «Внутренние противоречия. Желание и долг»- Информационный час: «Мудрые заповеди предков»- Кл. ч ас: «Почему дети совершают преступления»- Час общения: «Привычки хорошие и плохие» Психолого- педагогическая характеристика 5а класса В 5а классе 21 обучающихся: девочек – 9, мальчиков – 12. Дети по возрасту: 1 девочка – 2003 гр. , 8 девочек- 2004 гр. , и мальчики 1– 2003 гр. , 11 мальчиков – 2004 гр. Опекаемые…………. Неполные семьи …………. Многодетные ………. . Малообеспеченные ………………. Почти все обучающиеся опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. В данном классе все обучающиеся получают горячее питание, что говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей. Дети очень активны, подвижны, жизнерадостны. Большая часть класса имеет стабильные знания по всем предметам, и окончили начальную школу, показав высокий уровень умственных способностей. Ребята любят подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием участвуют в мероприятиях, отношения между детьми удовлетворительные. «Отверженных» в классе на первый взгляд не наблюдается, лидеры – …………. . Есть в классе и не формальные лидеры, что приводит к некоторым конфликтам. На контакт со взрослыми идут легко.   Работоспособность класса высокая. Но в классе есть и слабые учащиеся, которые показывают низкий уровень умственных способностей. Это …………. Дети очень любознательные и общительные. Дисциплина в классе хорошая. Контроль за успеваемостью ведут староста класса, учебный сектор и классный руководитель; организованы различные секторы для взаимоконтроля по проверке домашнего задания, и питания в школьной столовой. Все учащиеся имеют поручения в классе. Проводя работу в классе по занятости в кружках, выяснилось, что ребята посещают школу искусств, спортивные секции и кружки. Задачи на 1 этом этапе( 5- й класс- " Проросшее семечко" ) : создать комфортную психологическую обстановку в 5 классе, условия для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности; развивать коммуникативную деятельность с помощью самоуправления; развивать способности адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым в оценке чужих достижений; формировать у учащихся культуру внимания к собственному здоровью; организовать внеурочную деятельность( проектную) , привить пользовательские навыки работы на компьютере; привлекать родителей к проектной деятельности класса. Актив класса № п/ п ФИ Поручения Муслимов Тимур Староста( курирует организацию работы всех секторов самоуправления, помогает учителям – предметникам, работающим в классе, в обеспечении учебного процесса) . Биккулова Эльвира Новикова Полина Князев Алексей Холодов Роман Учебный сектор- помощь в проверке дневников; - организация работы по развитию познавательных интересов- формирование команд к участию в викторинах, интеллектуальных марафонах; - организация помощи отстающим в учебе. - учет посещаемости. Гизов Виталий Копков Ростислав Шишлевский Богдан Талышев Илья Порошин Семён Иванова Кира Дудинский Роман Бондаренко Алина Трудовой сектор- организация дежурства по школе, по классу; - участие в трудовых акциях; -  проведение субботников; - дежурство в столовой- работа по оформлению кабинета( озеленение, поддержание хорошего состояния мебели, поддержание чистоты) . Ларионов Александр Миронович Валерия Коротин Данил Егоров Егор Спортивный сектор( организаторы спортивно- оздоровительной работы) - участие в спортивно- оздоровительных мероприятиях класса и школы; - формирование команды к спортивным турнирам, эстафетам. - сбор информации о спортивных достижениях учащихся класса. Герасимова Алина Щербинина Кристина Алексеева София Гришанова Ксения Культмассовый сектор-   организация классных огоньков; - общешкольные и внутриклассные праздники; - посещение театров, музеев, проведение экскурсий. Щербинина Кристина Алексеева София Гришанова Ксения Пресс- центр( редколлегия) - выпуск газет к важным датам и мероприятиям; - выпуск информационных листов о жизни класса. Список 5а класса № п/ п ФИО № личного дела Дата рождения Серия и номер свидетельства о рождении Адрес проживания, телефон 1 Алексеева София Олеговна А- 73 22. 08. 2004 Ул. Власова, 4- 2, 2- 21- 44 2 Биккулова Эльвира Андреевна Б- 99 29. 08. 2004 Ул. Комсомольская, 6, 2- 31- 87 3 Бондаренко Алина Олеговна Б- 100 14. 11. 2003 Ул. Чернышевского, 48, 2- 32- 31 4 Гизов Виталий Олегович Г- 194 07. 04. 2004 Ул. Чернышевского, 70 5 Герасимова Алина Александровна Г- 195 01. 12. 2004 Ул. Ленинская, 35, 2- 12- 48 6 Гришанова Ксения Максимовна Г- 196 02. 08. 2004 Микрорайон, 15- 12, 2- 12- 40 7 Дудинский Роман Владимирович Д- 56 28. 01. 2004 Ул. Кооперативная, 42, 2- 23- 53 8 Егоров Егор Валерьевич Е- 28 12. 04. 2004 Ул. Лесная, 20- 2, 2- 11- 46 9 Иванова Кира Андреевна И- 46 29. 05. 2004 Ул. Пионерская, 10, 2- 32- 27 10 Князев Алексей Андреевич К- 484 29. 01. 2004 Ул. Дзержинского, 30- 1, 2- 30- 33 11 Копков Ростислав Александрович К- 485 16. 07. 2004 Микрорайон, 16- 15, 2- 33- 21 12 Коротин Даниил Юрьевич К- 486 03. 03. 2004 Микрорайон, 6- 8, 2- 12- 67 13 Ларионов Александр Сергеевич Л- 70 23. 07. 2004 Ул. Кооперативная, 38, 2- 18- 49 14 Миронович Валерия Игоревна М- 174 21. 10. 2004 Ул. Мира, 10, 2- 35- 50 15 Муслимов Тимур Ильнурович М- 175 06. 01. 2004 Ул. Солнечная, 11, 2- 18- 76 16 Новикова Полина Васильевна Н- 59 19. 09. 2004 Ул. Солнечная, 71, 2- 15- 95 17 Порошин Семён Константинович П- 167 09. 07. 2004 Ул. Коммунистическая, 129- 1, 2- 22- 11 18 Талышев Илья Олегович Т- 63 07. 06. 2004 С. Почитанка, ул. Ленинская, 129, 3- 13- 30 19 Холодов Роман Евгеньевич Х- 39 14. 10. 2004 Пер. Строителей, 6, 2- 19- 67 20 Шишлевский Богдан Александрович Ш- 69 03. 12. 2003 Ул. Коммунистическая, 113- 1, 2- 18- 40 21 Щербинина Кристина Сергеевна Щ- 11 08. 07. 2004 Ул. Солнечная, 24, 2- 31- 97 Занятость обучающихся 5а класса № п/ п ФИ обучающегося Название кружка, секции, факультатива Время День Организация, руководитель Алексеева София Олеговна Биккулова Эльвира Андреевна Бондаренко Алина Олеговна Гизов Виталий Олегович Герасимова Алина Александровна Гришанова Ксения Максимовна Дудинский Роман Владимирович Егоров Егор Валерьевич Иванова Кира Андреевна Князев Алексей Андреевич Копков Ростислав Александрович Коротин Даниил Юрьевич Ларионов Александр Сергеевич Миронович Валерия Игоревна Муслимов Тимур Ильнурович Новикова Полина Васильевна Порошин Семён Константинович Талышев Илья Олегович Холодов Роман Евгеньевич Шишлевский Богдан Александрович Щербинина Кристина Сергеевна Содержание работы Месяц Направления Название мероприятия( КТД) Дата Кто проводит Прим. С Е Н Т Я Б Р Ь «Знания» Организационная работа с классным коллективом- День знаний: Урок безопасности. - Кл. ч ас «День рождения класса»- Выбор внеурочных занятий- Работа с дневниками- Предметные олимпиады- Выбор актива класса. 01. 09 1- я, 2- я н. 1- я неделя Кл. р ук Зам по ВР Кл. р ук Кл. р ук «Культура и творчество», «Досуг», - Выставка поделок из природных материалов- Конкурс фотографий «Природа Кузбасса» 2- я, 3- я неделя Зам по ВР Кл. р ук «Здоровье» «Общение»- Турслет 10. 09 Пед. кол. «Нравственность «Гражданственность и патриотизм» Кл. ч ас: «Природа силы личности»+ анкетирование( определение ведущих личностных качеств обучающихся) 22. 09 Кл. р ук «Труд и профориентация»- Урок успеха «Вверх по лестнице жизни»- Уборка кабинета, поливка цветов 29. 09 1 раз в неделю Кл. р ук Актив класса Бойко О. С. , худ. Рук РДК «Семья» Общешкольное родительское собрание Классное родительское собрание «Адаптация ре бёнка к обучению в 5 классе» 25. 09 Адм. шк. Кл. р ук Работа по предупреждению правонарушений и бродяжничества Беседа о режиме дня школьника. Беседа «Как вести себя в школе и других общественных местах? » 01. 09 Кл. р ук Месяц Направления Название мероприятия( КТД) Дата Кто проводит Прим. О К Т Я Б Р Ь «Знания», Организационная работа с классным коллективом Подготовка к мониторингу- Работа с дневниками Классный час по выявлению лидеров в коллективе: «Мы выбираем, нас выбирают»( Папка на рабоч. столе « Воспит. раб 2015») 1, 2- я неделя 4- я неделя Кл. р уков. , Учителя- предметники Кл. р ук «Культура и творчество», «Досуг», - День учителя- Праздник Урожая 04. 10 Актив класса Управл. совет школы «Здоровье» «Общение» Проведение инструктажей по безопасности на период осенних каникул Кл час:  « Поговорим о дружбе и друзьях». 4- я неделя 3- я неделя Кл. р уков. Кл. р ук «Нравственность » «Гражданственность и патриотизм» Кл час: «Что такое толерантность» 1- я неделя Кл. р ук «Труд и профориентация»- Уборка кабинета, поливка цветов 1 раз в неделю Актив класса «Семья» Кл час: «Обычаи и традиции моей семьи» 2- я неделя Актив класса Работа по предупреждению правонарушений и бродяжничества Уголовная ответственность. Некоторые статьи из закона. 3- я неделя Инспектор ПДН И. В. Князева Месяц Направления Название мероприятия( КТД) Дата Кто проводит Прим. Н О Я Б Р Ь Организационная работа с классным коллективом «Знания» Знакомство со службами поддержки и доверия детей- Работа с дневниками Информационный классный час «Безопасный Интернет»: «Нам в интернете всё знакомо! Мы в интернете словно дома! » 2- я неделя 4- я неделя 2- я неделя Кл. р ук Кл. р ук Кл. р ук «Культура и творчество», «Досуг», День матери «Здоровье» «Общение»- Выпуск листовок «Мы против наркотиков»- Я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам «Нравственность» «Гражданственность и патриотизм» Кл час: «Как развить в себе умение слушать и слышать, смотреть и видеть» 4- я неделя Психолог школы «Труд и профориентация»- Уборка кабинета, поливка цветов 1 раз в неделю Актив класса «Семья» Час общения «Окна моего дома. Что они для меня значат» 3- я неделя Кл. р ук Работа по предупреждению правонарушений и бродяжничества- Информационный час: «Шалость и проступок» 3- я неделя Кл. р ук Месяц Направления Название мероприятия( КТД) Дата Кто проводит Прим. Д Е К А Б Р Ь Организационная работа с классным коллективом «Знания»- Работа с дневниками 4- я неделя Кл. р уков. «Культура и творчество», «Досуг», - Новогодний карнавал 4- я неделя «Здоровье» «Общение»- Конкурс снежных фигур Тематический классный час «Как уберечь себя от гриппа». - Кл. ч ас: «Десять заповедей творческой личности» 2- 3я недели 1- я неделя Актив класса Медиц работник школы Кл. р уков. «Нравственность » «Гражданственность и патриотизм»- Акция «Подари праздник». Поздравление одиноких людей с Новым годом Кл час: « Настоящий друг – кто он? » Урок России 3- я неделя 12. 12 Актив класса Кл. р уков. «Труд и профориентация»- Уборка кабинета, поливка цветов 1 раз в неделю Актив класса «Семья» Род собрание: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому».  Роль семьи в воспитании моральных качеств личности. Поощрение и наказание в воспитании детей. 2- я неделя Кл. р уков. Работа по предупреждению правонарушений и бродяжничества Месяц Направления Название мероприятия( КТД) Дата Кто проводит Прим. Я Н В А Р Ь Организационная работа с классным коллективом «Знания»- Работа с дневниками « Как развивать свой интеллект? » Школа интеллектуального развития 4- я неделя 3- я неделя Кл. р уков Кл. р уков «Культура и творчество», «Досуг», Ситуационный классный час «Об опозданиях и пропусках занятий». 2- я неделя Соц. педагог школы «Здоровье» «Общение» Кл. ч ас, направленный на развитие устойчивости психики: «Что такое мой характер». ( Справочник к/ р, стр. 358) Кл. ч ас- практикум: «Тренировка памяти». ( Справочник к/ р, стр. 359) 3- я неделя 4- я неделя Психолог школы Кл. р уков «Нравственность » «Гражданственность и патриотизм» Классный час «Страна, в которой мне хотелось бы жить». 4- я неделя Кл. р уков «Труд и профориентация»- Уборка кабинета, поливка цветов 1 раз в неделю Актив класса «Семья» Час общения «Памятные даты моей семьи» 3- я неделя Кл. р уков, актив класса Работа по предупреждению правонарушений и бродяжничества Дискуссия «Ответственность и безответственность. Что прячется за этими словами? » 2- я неделя Кл. р уков Месяц Направления Название мероприятия( КТД) Дата Кто проводит Прим. Ф Е В Р А Л Ь Организационная работа с классным коллективом «Знания»- Работа с дневниками Кл. ч ас: « Как выполнять домашние задания» 4- я неделя Кл. р уков «Культура и творчество», «Досуг», Тематический классный час «Красота и культура неразлучны с человеком». 1- я неделя РДК «Здоровье» «Общение» «Школа светофорных наук» – презентационный час, с целью профилактики ДТП Диспут « Что значит быть дружным? » 2- я неделя Инспектор ДПС Кл. р уков «Нравственность » «Гражданственность и патриотизм»- Акция: «Письмо и посылка солдату», «Помощь ветерану», «Доброе дело от доброго сердца»- Смотр песни и строя- Конкурс защитников Отечества 2- 3- я неделя «Труд и профориентация»- Уборка кабинета, поливка цветов 1 раз в неделю Актив класса «Семья» Акция: «Родительский урок» 4- я неделя Представи- тели родительского комитета Работа по предупреждению правонарушений и бродяжничества Кл. ч ас: «Внутренние противоречия. Желание и долг» 2- я неделя Кл. р уков Месяц Направления Название мероприятия( КТД) Дата Кто проводит Прим. М А Р Т Организационная работа с классным коллективом «Знания»- Работа с дневниками 3- я неделя Кл. р уков «Культура и творчество», «Досуг», Женский день. Кл. ч ас( поздравление девочек) 1- я неделя Актив класса, Кл. р уков. «Здоровье» «Общение» Урок общения «Экстремальная ситуация» Классный час: «Жёсткость, равнодушие, сочувствие» 4- я неделя 3- я неделя Зам по БЖ Кл. р уков «Нравственность » «Гражданственность и патриотизм» Классный час: « Книги учат. . ( правильно понимать мир) » 2- я неделя РД библиотека «Труд и профориентация»- Уборка кабинета, поливка цветов 1 раз в неделю Актив класса «Семья» Родительское собран ие: « Роль общения в жизни школьника » 3- я неделя Кл. р уков Работа по предупреждению правонарушений и бродяжничества Информационный час: « Мудрые заповеди предков » 2- я неделя Кл. р ук Месяц Направления Название мероприятия( КТД) Дата Кто проводит Прим. А П Р Е Л Ь Организационная работа с классным коллективом «Знания»- Работа с дневниками Подготовка к мониторингу 4- я неделя 1- 2я недели Кл. р уков Кл. рук. , учителя- предметники «Культура и творчество», «Досуг», «Здоровье» «Общение» Всероссийский День Здоровья Кл. ч ас: « Честь( репутация) класса» 07. 04 2- я неделя Кл. р уков «Нравственность » «Гражданственность и патриотизм» Кл. ч ас: «Лень – помощник или враг? »- Весенняя неделя добра- Акция «Георгиевская ленточка» 3- я неделя 4- я неделя Кл. р ук. «Труд и профориентация»- Уборка кабинета, поливка цветов 1 раз в неделю Актив класса «Семья» Презентационный час «Семья – это то, что с тобою всегда» 3- я неделя Кл. р ук. Работа по предупреждению правонарушений и бродяжничества Кл. ч ас: «Почему дети совершают преступления » 4- я неделя Инспектор ПДН Месяц Направления Название мероприятия( КТД) Дата Кто проводит Прим. М А Й Организационная работа с классным коллективом «Знания» Работа с дневниками Итоговые контрольные работы 4- я неделя 4- я неделя Кл. р уков Админ. школы «Культура и творчество», «Досуг», Кл. ч ас: «Как я планирую провести лето». 3- я неделя Кл. р ук. «Здоровье» «Общение» Диспут: « Что значит быть здоровым »+ Правила безопасного поведения на природе в летний период. 3- я неделя Кл. р ук. «Нравственность » «Гражданственность и патриотизм»- Книги о войне, которые читали мои родители, и читаю я- Урок мужества- Митинг 1- я неделя 1- я неделя 4- я неделя Районный краевед. м узей «Труд и профориентация»- Уборка кабинета, поливка цветов 1 раз в неделю Актив класса «Семья» Родительское собрание: «Итоги 2015- 2016 учебного года. Проблемы и перспективы» 4- я неделя Кл. р уков, админ. школы Работа по предупреждению правонарушений и бродяжничества Час общения: «Привычки хорошие и плохие» 2- я неделя Кл. р уков           ФИ обучающегося_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 5класс 6класс 7класс 8класс 9класс Э Р У Д И Ц И Я Прочность и глубина знаний Культура речи Доказательность и аргументированность суждений Сообразительность Использование дополнительных источников Отношение к обществу Выполнение правил поведения для учащихся Милосердие Участие в жизни класса и школы Отношение к труду Старательность и добросовестность Самостоятельность Бережливость Привычка к самообслуживанию Эстетический вкус Аккуратность и опрятность Отношение к себе Управление собой и своим поведением Соблюдение режима дня Соблюдение правил личной гигиены       Социальный паспорт 5а класса на 2015- 2016 учебный год № Вопрос К оличество Фамилия и имя 1. Дети- сироты 2. Семьи без матери 3. Семьи без отца 3 Новикова Полина Биккулова Эльвира Порошин Семён 4. Опекаемые дети 1 Бондаренко Алина 5. Дети группы риска А) состоят на учете в ИДН Б) н еобходимо поставить на школьный учет 6. Дети инвалиды 7. Неблагополучные семьи А) состоят на учете в ИДН Б) н еобходимо поставить на школьный учет 8. Кому необходима материальная помощь 3 Иванова Кира Шишлевский Богдан Щербинина Кристина 9. Кто питается бесплатно 2 Шишлевский Богдан Бондаренко Алина 10. Многодетные семьи 2 Копков Ростислав Шишлевский Богдан 11. Одарённые дети( в чём)

Оставить комментарий: