Диагностика
Документы для скачивания
Карта педагогической диагностики группа в_ _ _ _ _ 2015_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ уч. году № Ф. И. О. ребенка Образовательная област ь: Социально- коммуникативное развитие Моральное воспитание Социализация Труд Побужд. Знания, представ. Умения, навыки Побужд. Знания, представ. Умения, навыки Побужд. Знания, представ. Умения, навыки 1 Афанасьева Олеся 2 Артюшкина Катя 3 Бердинских Дима 4 Беспалова Маша 5 Васягин Вова 6 Габдрахманова Р 7 Дрё мова Настя 8 Елпа ев Данил 9 Красненков Андр 10 Антипина Крист 11 Колесник Наташа 12 Лапа Саня 13 Мочульский Дима 14 Мусиенко Данил 15 Забиянов Сережа 16 Пограничный Аи 17 Позднякова П 18 Сидоров Семен 19 Таут Саша 20 Устелемова Соня 21 Чопюк Артём 22 Шульга Кира 23 Шарафутдинова 24 Шагаров Руслан 25 Федоров А 26 27 28 Карта педагогической диагностики гр уппа старшая Б в_ _ _ _ _ 2015_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ уч. году № Ф. И. О. ребенка Образовательная област ь: Художественно- эстетическое развитие Художественная литература Изобразительное искусство Музыка Побужд. Знания, представ. Умения, навыки Побужд. Знания, представ. Умения, навыки Побужд. Знания, представ. Умения, навыки 1 Афанасьева Олеся 2 Артюшкина Катя 3 Бердинских Дима 4 Беспалова Маша 5 Васягин Вова 6 Габдрахманова Р 7 Дрёмова Настя 8 Елпаев Данил 9 Красненков Андр 10 Антипина Кристи 11 Колесник Наташа 12 Лапа Саня 13 Мочульский Дима 14 Мусиенко Данил 15 Забиянов Сережа 16 Пограничный Аи 17 Позднякова П 18 Сидоров Семен 19 Таут Саша 20 Устелемова Соня 21 Чопюк Артём 22 Шульга Кира 23 Шарафутдинова 24 Шагаров Руслан 25 Федоров А 26 27 28 Карта педагогической диагностики гр уппа старшая Б в_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2015_ _ _ _ _ _ _ уч. году № Ф. И. О. ребенка Образовательная област ь: Физическое развитие Охрана здоровья Физическое развитие Безопасность Побужд. Знания, представ. Умения, навыки Побужд. Знания, представ. Умения, навыки Побужд. Знания, представ. Умения, навыки 1 Афанасьева Олеся 2 Артюшкина Катя 3 Бердинских Дима 4 Беспалова Маша 5 Васягин Вова 6 Габдрахманова Р 7 Дрёмова Настя 8 Елпаев Данил 9 Красненков Андр 10 Антипина Крист 11 Колесник Наташа 12 Лапа Саня 13 Мочульский Дима 14 Мусиенко Данил 15 Забиянов Сережа 16 Пограничный Аи 17 Позднякова П 18 Сидоров Семен 19 Таут Саша 20 Устелемова Соня 21 Чопюк Артём 22 Шульга Кира 23 Шарафутдинова 24 Шагаров Руслан 25 Федоров А 26 27 28 К арта педагогич еской диагностики группа старшая Б_ _ _ _ _ _ _ в_ _ _ _ _ _ _ _ 2015_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ уч. году № Ф. И. О. ребенка Образовательная област ь: Познавательное развитие Мир природы Мир человека Математическое представление Побужд. Знания, представ. Умения, навыки Побужд. Знания, представ. Умения, навыки Побужд. Знания, представ. Умения, навыки 1 Афанасьева Олеся 2 Артюшкина Катя 3 Бердинских Дима 4 Беспалова Маша 5 Васягин Вова 6 Габдрахманова Р 7 Дрёмова Настя 8 Елпаев Данил 9 Красненков Андр 10 Антипинп Крист 11 Колесник Наташа 12 Лапа Саня 13 Мочульский Дима 14 Мусиенко Данил 15 Забиянов Сережа 16 Пограничный Аи 17 Позднякова П 18 Сидоров Семен 19 Таут Саша 20 Устелемова Соня 21 Чопюк Артём 22 Шульга Кира 23 Шарафутдинова 24 Шагаров Руслан 25 Федоров А 26 27 28 Карта педагогической диагностики гр уппа старшая Б в_ _ _ _ _ 2015_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ уч. году № Ф. И. О. ребенка Образовательная област ь: Речевое развитие Лексическая сторона речи Грамматическая сторона речи Произносительная сторона речи Связная речь Подготовка к обучению грамоте Побужд. Знания, представ. Умения, навыки Побужд. Знания, представ. Умения, навыки Побужд. Знания, представ. Умения, навыки Побужд. Знания, представ. Умения, навыки Побужд. Знания, представ. Умения, навыки 1 Афанасьева Оле 2 Артюшкина Катя 3 Бердинских Дима 4 Беспалова Маша 5 Васягин Вова 6 Габдрахманова Р 7 Дрёмова Настя 8 Елпаев Данил 9 Красненков Андр 10 Антипина Крист 11 Колесник Наташа 12 Лапа Саня 13 Мочульский Дим 14 Мусиенко Данил 15 Забиянов Сережа 16 Пограничный Аи 17 Позднякова П 18 Сидоров Семен 19 Таут Саша 20 Устелемова Соня 21 Чопюк Артём 22 Шульга Кира 23 Шарафутдинова 24 Шагаров Руслан 25 Федоров А 26 27 28 Побуждения оцениваются по критериям: - устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность; - неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает, и ребенок переключается на другие занятия; - ситуативные: побуждения, продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления; - не проявляет. Знания, представления оцениваются по критериям: - четкие, содержательные, системные; - четкие, краткие; - отрывочные, фрагментарные; - не оформлены. Умения, навыки оцениваются по критериям: - выполняет самостоятельно; - выполняет с помощью взрослого; - выполняет в общей со взрослым деятельности; - не выполняет.