a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

"Песочные игры"

Автор: Шакирова Чачка Ильдусовна Опубликовано: 2015-10-08 17:22:00

Документы для скачивания

В группе до прихода детей, пропадают игрушки (воспитатель заранее прячет их в песочницу на площадке)

Дети замечают пропажу.

Выдвигают гипотезы, ищут

Куда пропали киндер - игрушки?

Стук в дверь.

-Дети вам письмо!

Воспитатель читает: «Письмо от Феи Песка»

Дети извините меня, ваши игрушки я взяла поиграть в песочке, потому что мне стало скучно. У вас такие милые игрушки, я очень весело поиграла с ними. Ну, вот беда обратно я их принести не смогла. Потому что все игрушки спрятались от меня в песке. Отправляйтесь на свой участок, и вы их там найдете. Но что бы их найти выполните мои поручения:

Сегодня очень жарко, песок очень сухой, расскажите мне какой он, сухой песок – возьмите в кулачок пересыпьте из одной руки в другую,

- Легко ли сыплется песок?

-Почему? Потому – что песок сыпучий.

-Легко ли его брать? Песок рыхлый.

-Внимательно рассмотрим, из чего состоит песок? (дети берут в руки лупы и рассматривают песок)

-Зёрнышек – песчинок.

- Как они выглядят?

Дети: Они маленькие, круглые, белые, жёлтые, прозрачные.

-А если подуть на песок что ним произойдёт? Покажите, как они разлетятся.

-А теперь я налью немного воды, смочу песок и опять дуну. Песчинки сдуваются?

-Возьмите в одну руку сухой песок в другой мокрый. Какой песок легче мокрый или сухой?

-А теперь давайте поиграем в интересную игру. Называется она «Песчинки».

-Вокруг себя повернитесь и в песочек превратитесь.

-Вот как много у нас песка. Каждый из вас песчинка. Весь песок сухой. Он сыпучий. Вдруг подул сильный ветер. (Воспитатель дует на детей). Все песчинки поднялись кверху и закружились, полетели. Полетели песчинки, закружились. Вдруг пошёл дождь. Песчинки намокают и опускаются на землю. Мокрый песок не сыпучий. Из него можно лепить. Возьмитесь все за руки. Вот какой большой каравай мы с вами испекли, он может быть большой и маленький. Высокий и низкий.

-Вокруг себя повернитесь и в ребяток превратитесь.

 -Давайте сделаем отпечатки наших рук на песке. Что вы чувствуете? Какой песок? (холодный, прохладный, горячий, теплый). Переверните ладошки! А теперь что вы чувствуете? (песок, кажется ещё холоднее, ещё горячее). Давайте, подвигаем руками вперед, назад. На песке остались следы, по ладошкам скользят песчинки. А что чувствуешь ты?

Поскользим ладошками по песку – как …? (… машинки, змейки, санки). Зигзагообразно, по кругу. Пройдемся по поверхности песка поочередно каждым пальцем правой и левой рук, после – двумя руками одновременно.

-   А теперь превратимся в зайчиков; как они любят бегать по песку!

- Попробуем!

- Сложим два пальчика вместе, пошли.

- Теперь настало время отыскать наши игрушки в песочнице. (Дети ищут игрушки, играют с ними).

- Надо домик построить для игрушек, чтобы построить домик, какой должен быть песок? Что нужно сделать. (Дети набирают в ведерко воду, и поливают песок) .

- Что бы игрушкам было весело и радостно мы нарисуем смешного человечка при помощи волшебных палочек.

«Точка, точка, запятая».

Точка, точка, запятая-           

Вышла рожица кривая.           

Ручки, ножки, огуречик-           

Получился человечек.

Оставить комментарий: