a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Творческие работы учеников

Опубликовано: 2015-10-21 16:28:09

МБОУ « Клопинская основная общеобразовательная школа»

Конкурс творческой работы « Полиция глазами детей»

Сочинение на тему:

«Такими людьми славится и гордится Россия!»

                                                                             

 

                                                                                 Выполнил: ученик 3 класса

                                                                                Федькин Григорий (9 лет)

                                                          Руководитель: учитель начальных классов

                                                                                                           Татаркина Н.И

Полицейский… Во все времена это были люди, призванные поддерживать общественный порядок, охранять жизнь, здоровье и имущество граждан страны. Эта профессия существует очень давно. Я считаю, что она и опасна и трудна. Сотрудники полиции каждый день рискуют своей жизнью, преследуя и привлекая к ответственности нарушителей порядка. Они охраняют людей от правонарушителей. И очень часто вместо благодарности за это они получают плохое отношение к себе со стороны отдельных людей.

Я считаю, что это одна из необходимых профессий, ведь они, люди в пагонах, охраняют и оберегают наш покой. Их работа также трудна, как труд врача и учителя, которые помогают людям: врачи лечат, учителя учат, а полиция спасает. Даже в день отдыха их могут вызвать в любую минуту на место происшествия. Часто мы видим людей в пагонах, которые куда-то спешат, беспокоятся, волнуются, а ведь у него тоже, наверное, семья, дети, родные, которые его любят, и каждый вечер ждут с работы, но именно такой человек спасает жизнь, защитит. Полицейский не только должен быть сильным, спортивным, но ему нельзя обойтись без таких качеств, как доброта, милосердие, справедливость. « Эта профессия не только опасная, вместе с тем самая прекрасная». Многие жалуются на работу полиции, но стоит случиться чему-нибудь плохому, эти люди сразу звонят в полицию.

Я хочу рассказать о полицейском-кинологе Атюрьевского ОП №15 Татаркине Николае Никифоровиче. В органах внутренних дел Татаркин Н.Н. служит с 2001 года. Это его мечта с детства. В 2003 году ему предложили быть кинологом в районном отделе, то он не задумываясь, согласился. Кинолог , очень нужен в работе полиции. В том же 2003 году Н.Н.Татаркин вернулся в свой отдел внутренних дел после шестимесячной учебы в Уфе с немецкой овчаркой по кличке Агат.

А летом текущего года он впервые защищал честь ОВД по Атюрьевскому муниципальному району на республиканских соревнованиях кинологов. В этих соревнованиях, организованных МВД по Республике Мордовия, участвовало около 30 кинологов из Мордовии. Нужно было выполнить каждому конкурсанту четыре задания. После подведения итогов конкурса оказалось, что Н.Н.Татаркин занял второе место. Ему вручили Почетную грамоту, премию и медаль в честь 100-летнего юбилея кинологии в России.

Когда я с ним встречался он много рассказывал о своей работе со служебной собакой. Агат помогал в раскрытии многих преступлений. По запаху , она может определить чья это вещь, по следу может найти преступника. Когда он рассказывал, я вспомнил фильм «Рекс» и у меня все это было перед глазами. Без служебной собаки преступления вряд ли были бы раскрыты. Его вместе с Агатом приглашали в соседние районы для участия в оперативно-розыскных мероприятиях. И везде Агат был на высоте.

Я думаю, что Николаю Никифоровичу пришлось много поработать с Агатом, чтобы добиться хороших успехов в работе. Собака-друг человека. И я уверен, что полицейский-кинолог и друг человека понимают друг друга в работе.

За годы службы в полиции имеет много наград и медалей «За безупречную службу». Он до сих пор несет службу в органах внутренних дел. Несмотря на все проводимые рейды, учения, тревоги, он ходит на работу с удовольствием, так как об этой профессии мечтал с детства.

Именно такими людьми славится и гордится Россия!

 

 

 

 

 

МБОУ «Клопинская основная общеобразовательная школа»

Конкурс творческих работ ко Дню Матери

Сочинение

Берегите своих матерей!

Выполнила ученица 6 класса

Федькина Алина

МБОУ «Клопинская ООШ»

Руководитель Норкина М.Д.

2013г.

Любите вы маму, цените вы маму! Ведь мамину ласку вы знаете все. Умрёт ваша мама, тогда вы поймёте, За золото маму не купишь нигде!

Сегодня я вернулась из школы чуть пораньше, и сразу же села писать сочинение о маме. Эта тема очень разволновала меня. Я стала перебирать семейные фотографии, особенно где моя мамочка. Во всех фотографиях она такая радостная, весёлая. На меня хлынуло много воспоминаний , я даже и не знаю о чем писать. И все же попробую написать то, что хотела бы рассказать не только о своей маме, но и о мамах вообще.  Слово «мама» на всех языках звучит почти одинаково. Это слово понятно всем без перевода. На моём родном языке это слово звучит очень красиво «тядяй, кельгома тядяняй!» Мне никогда не забыть эти слова, они не перестают звучать у меня в голове.  В России День Матери отмечается 30 ноября. Этот день для меня связан с очень личными болезненными воспоминаниями. Мне десять лет.27 ноября будет уже как год живём без мамы. Она умерла дома, последние дни вообще не вставала с постели. Я ухаживала за ней до последних дней, и до сих пор с ужасом вспоминаю эти дни. Когда она умерла , меня не было рядом. Сначала я не поверила в это, думала, что меня пугают, но оказалось – это правда.  Сейчас, кажется, я уже смирилась с тем, что мамы нет рядом, такого родного, любимого, самого дорогого на свете человека. Теперь я точно знаю, как плохо без мамы.  Мама… Она любит просто так, ни за что и часто даже вопреки всему. Ей всегда можно обо всем рассказать, она все поймет, даст добрый совет. Пока мама рядом, ты чувствуешь, что защищен от всех бед и невзгод. Такой была моя мама.  Я никогда не забуду мамино лицо, мамин голос… И сейчас мне кажется, что мама рядом, сидит со мной и помогает писать это сочинение.  Мы, дети, должны ценить своих мам, потому что они нас вырастили, а мы? Мы вырастаем, забываем добрые советы, приобретаем дурные привычки, никого не слушаемся. В этом нет вины наших матерей, виноваты в этом мы сами, дети.  Я очень хочу вернуть свою маму, как и каждый ребенок в этом мире, ведь у каждого ребенка должна быть мама. Но мамы же не вечны…Они когда-нибудь умрут – так создан мир.  К сожалению, очень часто дети не ценят и не понимают, какое это счастье, что мама есть! Они спорят с ней, ссорятся по пустякам, обижаются… И только когда ее не станет, они поймут, чего лишились в жизни, но будет уже поздно просить прощения за все обиды.  Такова жизнь. Правильно говорят: «Что имеем – не храним, потерявши – плачем».  Я думаю, что какая бы ни была мама, мы должны радоваться тому, что она есть. Берегите своих матерей!

 

 

 

 

 

Районный конкурс литературных работ

«Искусство слова» на тему «Ко дню матери»

Рассказ

Моя мама - воспитатель

Выполнила Нестерова Юлия Анатольевна

ученица 8 класса

МБОУ «Клопинская ООШ»

 

 

 

 

 

 

                                                             Если бы вы знали, как необходим русской

                                                             деревне хороший, умный, образованный

                                                             воспитатель!

                                                                                                               М.Горький

Моя мама – Нестерова Татьяна Ивановна. Она работает в Клопинской основной общеобразовательной школе в группе продлённого дня. Она – воспитатель. И я этим горжусь.

Мама закончила Зубово-Полянское педагогическое училище. И вот уже больше 10 лет она успешно занимается воспитанием и обучением детей и не жалеет об этом.

Мама всю себя отдаёт любимому делу. Приходя домой, она рассказывает нам, какие у неё замечательные ребятишки. Непоседливые, любознательные, добрые, внимательные и … самые-самые любимые. Любви и заботы у мамы хватает и на нас, дочерей. Мама — очень творческий, увлечённый человек. Она хорошо рисует, вяжет, увлекается оригами, фотографией, цветоводством, любит поэзию и все свои знания и умения передаёт нам. В свободное время мама много читает, готовится к занятиям, рисует, выстригает, оформляет. Она очень ответственна, всегда доброжелательна к детям, искренне любит их, умеет найти подход к любому воспитаннику. У мамы дома и в группе продленного дня всегда уютно, красиво, очень много ухоженных растений.

С детьми мама проводит интересные занятия, увлекательные викторины, игры, праздники, в которых они усваивают правила поведения, знакомятся с окружающей их жизнью. Мама – активный человек, любит спорт, поэтому и дети у неё в группе физически развиты, любят играть в различные подвижные и народные игры, участвуют в различных соревнованиях. Чтобы дети росли всесторонне развитыми, проводит различные экскурсии, походы.

Мама постоянно ищет новые формы работы с родителями. Привлекает их для проведения праздников, организует различные семейные мероприятия, конкурсы, выставки.

Профессия воспитателя – сложная, разнообразная и интересная: надо много знать и уметь, все время повышать уровень знаний, идти вперед. Профессионализм основывается на готовности к творчеству, умении создать психологически комфортную обстановку, найти время для каждого ребенка, наполнить его день новыми играми, сказками, подарить радость и тепло.

Мама имеет первую квалификационную категорию. Я не раз убеждалась, что её воспитанники умеют рассуждать, фантазировать, экспериментировать, делать самостоятельные выводы, обладают и другими умениями и навыками.

Я люблю свою маму, благодарна ей за своё воспитание и желаю ей здоровья, вдохновения в работе, дальнейших творческих успехов, радости и, обязательно, улыбок. Все-таки профессия воспитателя – самая добрая, самая нужная, а моя мама – самая лучшая!

 

 

 

 

 

 

Районный конкурс литературных работ

«Искусство слова» на тему «Мир внутри и вокруг нас»

Интервью

Главный человек в школе.

Выполнила Нестерова Юлия Анатольевна

ученица 8 класса

МБОУ «Клопинская ООШ»

2013год

 

 

 

 

 

 

 

Главный человек в школе, это, конечно, директор!

Директор нашей школы, добрая и энергичная,

Наиля Исмаиловна Кильдеева.

Она всегда живет заботами о школе.

Даже летом, когда все на каникулах,

Наиля Исмаиловна находится на работе,

она решает организационные вопросы,

следит за проведением ремонтов,

чтобы первого сентября ученики пришли

в обновленные классы и с новыми силами

приступили грызть гранит науки!

-Наиля Исмаиловна, почему вы выбрали профессию учителя?  - Профессия учителя знакома всем с детства. Любовь к детям, радость от общения с ними передалась, видимо, от первой доброй учительницы. Поэтому по окончании школы выбор был один: учительская деятельность.  -Ваш любимый школьный предмет, когда вы были ученицей?  -В школьные годы больше всего любила иностранный язык (немецкий).  Она давалась мне довольно легко, особо интересовали переводы с «изюминкой», ещё любила химию.  -Кем мечтали стать в детстве?  -В детстве мечтала стать учительницей, любимая игра – «в школу» и только, чтобы учительницей была я. Всех своих подруг учила читать, писать и считать, так как сама всё это умела делать с 5 лет.  -Как вы чувствуете себя в роли директора?  -В роли директора чувствую себя комфортно и уверенно, переполняет чувство гордости и радости, что работаю директором, именно, в этой школе, строительство которой добилась собственными силами.  -Каких перемен мы можем ожидать? -

-Перемены есть и будут. Третий год начальные классы работают по системе ФГОС. На данном этапе этого и следующего учебного года школа будет входить в реализацию Стандарта постепенно. Но к 2015 году, в зависимости от того, как школа сможет это разворачивать, мы охватим и пятые, и шестые классы. И государство даёт возможность школам перейти на новый стандарт в полном объёме. Не дожидаясь, когда первоклассники станут выпускниками, мы можем реализовывать этот стандарт по ступеням. Попробуем. Наша школа, да и любая другая, если постарается, может за три года совершить этот внутренний переворот. 

-Есть ли у вас хобби?  -Очень люблю вязать, и это у меня получается неплохо. Даже в студенческие годы находила время, чтобы заниматься любимым делом.  -Что представляет собой школа сегодня?  -Сегодня школа стремится идти в ногу с современной жизнью. Пополняется материальная база, успешно внедряются новые современные технологии, меняется инфраструктура школы, огромное внимание уделяется качеству обучения и воспитания школьников. Педагогический коллектив школы стремится делать так, чтобы для любого ученика школа стала территорией успеха.  -Какой вы бы хотели видеть школу завтрашнего дня?  -Школа завтрашнего дня. Какой видится она мне? Прежде всего, это- школа радости, школа сотрудничества ученик - учитель - родители. Школа с мощной материальной базой и учителями-профессионалами, которые способны просчитывать результаты своего труда, создавать свою собственную педагогическую концепцию, в основе которой лежит вера и в себя, и в реальную возможность развития личности школьника.  -Всё ли, что было запланировано, удалось воплотить на сегодняшний момент?  -На сегодняшний момент удалось многое: в школе работает коллектив единомышленников, стабильный, работоспособный, творческий. Каждый учебный год отмечен тем или иным интересным событием. Это конкурсы «Учитель года», «Ученик года», совместные мероприятия учителей и учащихся, дни самоуправления, соревнования учителей и детей и др. Пополняется материальная база, повышается качество образования. Но вместе с тем ещё много нерешенных проблем.  -Какими качествами, по вашему мнению, должен обладать учитель сегодня?  -Считаю, что современный учитель должен быть мастером своего дела, интеллигентным и эрудированным человеком, но самое главное – он должен по-настоящему любить детей, заставить каждого из них посмотреть на мир глазами хозяина нашей большой планеты, разбудить в каждом ребенке творческую личность.  -А вы были примерной ученицей?  -В школьные годы я была примерной ученицей, хотя иногда мне так хотелось убежать с одноклассниками с уроков , но я не могла подвести своих родителей, и мне всегда приходилось быть примерной. Я была одной из первых активисток, успевала петь, танцевать, играть за школу в волейбол и баскетбол. Мне было интересно в школе.  -Какие качества в человеке вы считаете самыми важными?  -Самыми важными качествами в человеке считаю доброту и милосердие, порядочность и честность.  -Какие перспективы открываются перед выпускниками школы?  -Каждый выпускник школы может стать успешным, если будет верить в себя, в свои силы и стремиться стать успешным. Получив в школе хорошие и отличные знания, любой выпускник удачно пройдет итоговую аттестацию, и тогда перед ним откроются двери того учебного заведения, где он хотел бы обучаться далее.  -Что бы вы хотели пожелать всем ученикам нашей школы?  -Выпускникам школы желаю удачно сдать экзамены и выбрать дальнейшую дорогу по сердцу. Всем остальным учащимся здоровья, отличных знаний и творческих способностей.  Хочу добавить несколько слов от себя. На самом деле это добрый, отзывчивый, открытый человек, с большим чувством юмора. К ней в любую минуту можно обратиться за помощью, прийти за советом. А еще она замечательный педагог, которую любят дети, уважают учителя и родители.

Удачи Вам, Наиля Исмаиловна!

Интервью записала

Нестерова Ю., ученица 8 класса

 

 

 

 

 

Районный конкурс литературных работ

«Искусство слова» на тему «Мир внутри и вокруг нас»

Рассказ

Бабушкино счастье.

Выполнила Палютина Динара Раисовна

ученица 7 класса

МБОУ «Клопинская ООШ»

деревня Клопинка ул. Лесная д.

Телефон 2-42-85

Руководитель учреждения: Кильдеева Н.И.

2013 г

 

 

 

 

 

Не место красит человека, а человек- место.

Народная пословица

Эту пословицу я слышу очень часто, потому что, наверное, играет важную роль в жизни человека. Она относится и моей дорогой бабушке.  Я хочу рассказать о своей бабушке Палютиной Бяхрулхаять Хусетдиновне. Она родилась в небольшой деревушке Енаково Темниковского района. Получив образование, она вышла замуж за моего дедушки. Затем они переехали жить в Верхний Пишляй Атюрьевского района. Родила троих сыновей . Дружно и счастливо стали жить.  Труд в селе – это тяжелый труд. Знает каждый сельский человек, но никто не жаловался. Поэтому я с гордостью могу назвать свою бабушку труженицей села. Свои лучшие годы она посвятила к работе. Тридцать три года она проработала в магазине продавщицей. Самые лучшие и добрые слова слышала о себе от населения. Ведь покупатели разные, каждому нужно угодить. Для этого продавец должен обладать положительными качествами, а у моей бабушки таких качеств полно: внимательная, обходительная, добродушная, веселая…  Счастье любого человека заключается в любви к своей работе. Человек счастлив лишь тогда, когда его работа приносит ему радость и одухотворение . «Не место красит человека, а человек - место»-гласит народная пословица. Все мои родственники всегда работали на земле, работали честно. Никто не требовал для себя наград. Хотя у бабушки их немало. Она была награждена за многолетний добросовестный труд, за достигнутые профессиональные успехи, в честь Международного дня кооперативов, за достигнутые успехи в работе и большой вклад в торговом обслуживании населения. В настоящее время бабушка на заслуженном отдыхе, ей сейчас шестьдесят два года. Она живет и радуется своим внукам. Она часто говорит, что мы с братом её счастье. И в это очень верю, потому что когда смотрит на нас, её узенькие глазки так блестят, словно алмазные бусинки. Я очень люблю, как проходят наши семейные праздники, когда вся большая, дружная семья собирается за праздничным столом. Во главе стола сидит моя бабушка. Нет, годы не старят её. Она всегда остаётся в моей памяти самой красивой, с добрыми морщинками вокруг лучистых глаз.  Я горжусь тем, что у меня такая хорошая бабушка, и я её очень люблю, потому что она самая лучшая бабушка на свете. Рассказывая о себе, о своей жизни, о людях своего поколения, она научила меня быть доброй и скромной, честной и правдивой, приветливой и трудолюбивой. Она научила меня любить и уважать людей и всё, что меня окружает.

После окончания школы я хочу пойти по бабушкиным стопам, да и мамина профессия связана с торговлей. Я считаю, что эта профессия нужная и важная, особенно в настоящее время. Хотя мне пока ещё 13 лет, возможно, я изменю своё решение, но время покажет.

Я думаю, что будет жить наша великая страна, пока есть в ней такие простые люди, труженики села! Мы преклоняемся перед их добротой, трудолюбием, жаждой к жизни и верой в светлое будущее нашей Родины! 

Республиканская акция «Спорт- альтернатива пагубным привычкам»

Пьеса

Не делай этого!

Работа подготовлена:

Федькиной Кристиной Викторовной,

учащейся МБОУ «Клопинская ООШ»

Атюрьевский район РМ,

9 класса

Руководитель Норкина Мария Дмитриевна

2012г.

Пьеса «Не делай этого!»

Трагедия

в двух действиях

Действующие лица:

Ведущая (голос за кулисами).

Девушка-15 лет.

Сигарета.

Алкоголь.

Наркотик.

Первое действие.

Ведущая (голос за кулисами). В нашей лесной сторонушке, в маленькой деревушке каждый знает друг друга в лицо. Здесь солнце робко освещает своими лучами окна домов. Здесь всегда идет снег, и почему-то долго не наступает лето. Здесь живет девушка, похожая на тебя и на меня. Она проходит каждый день возле нашего дома. В свои пятнадцать лет она еще не знает, что ждет её впереди.

Из-за кулисы выходит Девушка, садится на край сцены.

Девушка. Как мне всё это надоело! Каждый день одно и то же. Как достал этот Колледж! Почему они все на меня орут, что я им сделала? Не хочу я учиться- вот и всё! А дома опять проблемы: папа кричит на маму, мама на папу, а потом они вместе- на меня. Я не хочу так жить: мне плохо, меня никто не понимает, никто не любит, я никому не нужна! Скорей бы стать взрослой, тогда уже никто не сможет меня обидеть.

Второе действие.

Сзади к Девушке подходит Сигарета.

Сигарета. Привет! Закурить не найдется?

Девушка. Да я не курю.

Сигарета (ухмыляясь). А я сейчас тебя научу!

Девушка. А ты кто?

Сигарета. Ты ещё меня не знаешь? Сейчас познакомимся!

Стих Сигареты. Меня так много выпускают,

Рекламу про меня «гоняют»,

Мол, «закури, и будет круто».

Ты закури и будешь мой.

Сигарета уводит Девушку за кулисы.

Ведущая (голос за кулисами). Прошло две недели.

Сигарета тащит за собой упирающуюся Девушку.

Девушка. Хватит ,у меня уже дым из ушей!

Сигарета. Да ты чего, подруга, такая хилая?!

Девушка достает из кармана зеркало, рассматривает свое отражение.

Девушка. Ой, морщины! И кожа какая-то желтая! А волосы тусклые. Что это со мной?

Сигарета. Ты же хотела стать взрослей! Вот тебе и морщины, и выглядишь ты уже на пятьдесят! (Смеется.) О! Смотри, кто к нам идет!

За кулисами раздается грохот, звон разбитой посуды. На сцену выходит Алкоголь, в руках у него сетка с пустыми бутылками.

Алкоголь (Сигарете). О, подруга, привет! А что это ты тут делаешь?

Сигарета. Да вот, новенькую воспитываю.

Алкоголь. А-а-а! (Тянет руки к Девушке, та отбегает от него.)

Девушка. Ой, кто это?

Стих Алкоголя.

Я живу на свете долго, людям нравлюсь очень я,

У меня названий много, можно просто – Алкоголь!

Алкоголь (Сигарете). Ну что, подруга, айда! Пойдем отметим нашу встречу. И эту с собой прихватим.(Обращается к Девушке.)У тебя деньги- то есть?

Девушка. Да. Есть немного.

Сигарета. Ну пошли тогда быстрей!

Все вместе уходят за кулисы.

Ведущая (голос за кулисы). Прошло еще две недели.

Алкоголь и Сигарета под руки выводят из-за кулис Девушку.

Девушка. Я не могу больше! Отпустите меня!

Алкоголь. Сигарета, дай ей сигарету!

Сигарета. Алкоголь, налей ей еще выпить!

Девушка. Нет, не надо, я больше не хочу!

Сигарета. Да ладно тебе! Ты еще главного кайфа не испытывала!

Девушка. Какого такого кайфа?

Алкоголь. А вот какого.

Алкоголь и Сигарета усаживают Девушку на край сцены, сами садятся по обе стороны от нее. На сцене выходит Наркотик.

Стих Наркотика.

Я заманил тебя обещаниями лживыми,

За секундное счастье твою душу забрал.

До самого конца твоей короткой жизни

Главное в ней будет: шприц, героин и игла.

Наркотик уходит за кулисы, сигарета и Алкоголь уводят Девушку вслед за ним. Занавес закрывается. Тишина.

Ведущая (голос за кулисами). «Молодость счастлива тем, что у ней есть будущее!» Великие слова –великих людей. Почему же многие подростки не радуются своей молодости, а губят своё здоровье, принимая алкоголь, курение, наркотики ?

Мы хотим доказать этой сценой, чтобы люди старались вести здоровый образ жизни, то есть занимались физической культурой, соблюдали правила гигиены, активно боролись с вредными привычками и старались их искоренить.

Мы должны сделать в жизни такой выбор:

«НЕТ—Алкоголю, Сигарете, Наркотикам! ДА—Здоровью!»

 

 

Оставить комментарий: