Физкультурное занятие.
Документы для скачивания
Открытое НОД по физической культуре в старшей группе «Ромашка». Дата: 7 октября 2015 года. Воспитатель: Петрожицкая О. Л. Количество детей: 24 человека. Цель: создать условия для развития двигательной активности детей. Задачи: Оздоровительные: - развитие дыхательной гимнастики. - формирование навыка правильной осанки. - способствовать укреплению опорно- двигательного аппарата. Обучающие: - совершенствовать х одьбу по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие. - формировать умение ползать на четвереньках по гимнастической скамейке. - закреплять умение подлезать под дугой. - упражнять в ходьбе и беге, координируя движение рук и ног. Развивающие: - развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту. - развивать координацию движений на основе накопленного опыта. воспитательные: - воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательности. - воспитывать осознанное отношение к своему здоровью. Методы и приёмы: - наглядные: - Наглядно- зрительные. Словесные: - объяснение, пояснение, у казания. - подача команд. - словесная инструкция. Практические: - выполнение и повторение упражнений. - самостоятельное постро е ние в игре. Инвентарь: Гимнастические скамейки 2 штуки, 2 дуги, маска лисички, бубен. Реализация федеральных государственных образовательных стандартов: - исп ользование игровых ситуаций, способствующих эффективному процессу получения детьми знаний, умений и навыков при проведении непос редственно образовательной деяте льности. - внедрение здоровьесберегающих технологий( дыхательная гимнастика) . Ход занятия: - вводная часть. П остроение. - 1 часть. Обычная ходьба, на носочках, на пяточках, с высоким подниманием колена, боковым приставным шагом, обычный бег, бег на носочках, ходьба, построение в колонны. - 2 часть. Общеразвивающие упражнения без предметов: И. п. : Стать прямо, ступни параллельно, руки вверх- вздох, руки вниз – глубокий выдох. 6- 8 раз. Дыхательное упражнение. И. п. – то же. Руки на поясе, повороты влево, вправо. 6- 8раз. И. п. : между ног узкая дорожка. Наклоны вперёд, прогнутся. Выпрямится. Повторить 8 раз. И. п. : стать, ноги вместе. Присе дание. 6- 8 раз. И. п. : Сесть на пол, поднять ноги «едим на велосипеде». 6- 8 раз. И. п. : Лечь на спину, поочерёдно по днимаем то правую, то левую ногу. 6- 8 раз. И. п. : Дыхательное упражнение: « сдуваем с руки осенний листок». Глубоко набираем воздух через нос и выдыхаем через рот. 6- 8 раз. 2. Ходьба по гимнастической скамейке. ( На развитие равновесия) . Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. Подлезание под дугой на четвереньках. 3. Игра- соревнование «Чья команда быстрее соберётся». 3 часть. Игра малой подвижности «Лисичка». Заключительная ходьба. Итог занятия.