Конспект организации режимных моментов прием пищи: группа раннего возраста (2-3года)
Конспект организации режимных моментов
прием пищи:
группа раннего возраста (2-3года)
Цель :
Формирование культурно-гигиенических навыков.
Задачи:
Индивидуальная работа: с детьми, которые нуждаются в помощи при приеме пищи.
Материал:кукла Би-ба-бо
Ход: Дети кушать нам пора
Подходите детвора
Подходите не толпитесь
На свои места садитесь
Дети садятся за столы по 4 человека ,воспитатель надевает нагрудники ,чтобы дети не испачкались. Младший воспитатель подает еду и дети приступают к приему пищи. Воспитатель надевает на руку куклу БИ-БА-БО (Лисичка)- знакомство с куклой происходит утром при встрече детей .
Лисичка: Здравствуйте ребята !Я пришла посмотреть как вы умеете аккуратно и быстро кушать.
Воспитатель: Ребята покажем лисичке, какие мы молодцы?
Дети: Да
Лисичка: Ребята а посмотрите как красиво и ровно сидит за столом девочка Аня.
(у Анечки прямая спинка спинка ,ножки стоят ровно и т.д )
Воспитатель:Лисичка а мы все умеем красиво и правильно сидеть за столом ,правда ребята ( обращает внимание детей на ноги ,спину и т.д )
Лисичка: А чем это у вас так вкусно пахнет?
Воспитатель: Лисичка сегодня повара приготовили нам супчик (н-р гороховый),картошку ,котлетки ,салатик, компот. Они очень постарались для наших ребят.
Лисичка: Но ведь чтобы начать кушать суп надо научиться правильно, держать ложку
Ребята а вы умеете держать ложку?
Дети : показывают умение держать ложку.
Воспитатель: Лисичка разреши я покажу деткам у которых не получилось взять правильно ложку ,как нужно это делать .(Инд. Работа )
Дети заканчивают обедать .
Лисичка: Ребятки вы такие молодцы и кушали аккуратно ,и сидели ровно и салфеточкой ротики вытирали ,ложечки все правильно держали ,а знаете ли вы «волшебное слово СПАСИБО» ?
Воспитатель: Конечно знают и сейчас тебе покажут .
Дети выходят из-за стола благодарят (говоря спасибо). И прощаются с лисичкой .
Лисичка: До новых встреч!!!!