С физкультурой я дружу - быть здоровым хочу.
Документы для скачивания
Физкультурно- оздоровительная работа в МБДОУд/с ОВ №8
Ведущие цели физкультурно-озд
Для достижения целей значение имеют:
-
Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитием каждого ребенка;
-
Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательног
о отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельност и и творчеству; -
Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
-
Творческая организация (креативность) процесса воспитания и обучения;
-
Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
-
Уважительное отношение к результатам детского творчества;
-
Обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения;
-
Координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.
Цель физического воспитания в том, чтобы, удовлетворяя естественную биологическую потребность детей в движении, добиться хорошего уровня здоровья и всестороннего физического развития детей, обеспечить овладение дошкольниками двигательными умениями и навыками, создать условия для разностороннего (умственного, нравственного, трудового) развития детей и воспитания у них потребности систематически заниматься физическими упражнениями.
В процессе физического воспитания детей дошкольного возраста осуществляются оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи физического воспитания.
Оздоровительные задачи. Главной задачей физического воспитания дошкольников является охрана жизни и укрепления здоровья, закаливание организма детей.
образовательные задачи: формирование двигательных навыков, привитие навыков правильной осанки, навыков гигиены, освоение знаний о физическом воспитании.
воспитательные задачи. Необходимо вырабатывать у детей потребность, привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями, развивать умения самостоятельно заниматься этими упражнениями в детском учреждении и дома, проводить наиболее простые со своими сверстниками и детьми более младших возрастов.
В нашем детском саду нет гимнастики по принуждению. Если кто-то из детей не хочет заниматься сегодня, мы его не принуждаем, но причину такого поведения следует понять. Вот несколько правил которыми мы руководствуемся по проведению утренней гимнастики с детьми:
1. Никакой заорганизованнос
2. Помнить, что гимнастика – это не только и не столько физкультурное мероприятие, сколько специально предусмотренный режимный момент, где сосредоточен целый комплекс воздействий на разнообразное развитие детей (движение, музыка, ритмы, эстетика окружения, пособий, общения, игра).
3. Использовать разные формы проведения гимнастики.
. Утренняя гимнастика в дошкольном учреждении является важным компонентом двигательного режима. Она обеспечивает хорошее настроение, повышает жизненный тонус. Утренняя гимнастика вовлекает весь организм ребенка в деятельное состояние, углубляет дыхание, усиливает кровообращение, содействует обмену веществ, поднимает эмоциональный тонус, воспитывает внимание, целеустремленнос
Спасибо за внимание.