a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Развлечение в 1 младшей группе "В гости к бабушке"

Опубликовано: 2015-11-03 22:34:56

Цели:

 

Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.

 

Задачи:

 

Способствовать развитию речи как средства общения.

Учить читать наизусть небольшие потешки.

Учить детей повторять несложные фразы во время игр – инсценировок.

Закреплять умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса.

Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения.

Привлекать детей к посильному участию в играх, забавах.

 

Активизация словаря:

 

разноцветные платочки, оладушки, удивительной красы, шёлкова бородушка, свистулька.

  

Материал:

 

чугунок; деревянные расписные ложки, разноцветные платочки, свистульки на каждого ребёнка,

игрушка – кошка; петух, самовар, чайная посуда, угощение для детей.

                                                      

  

В зале стоит избушка, на скамеечке сидит бабушка. Входят дети (под фонограмму русской народной мелодии).

 

Воспитатель: Дети, давайте пойдём к бабушке в гости и поздороваемся!

Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Проходите! 

Какие вы все нарядные, красивые, весёлые. Посмотрите, что у меня есть!

 

                  Достаёт чугунок, деревянную ложку, показывает детям. Дети рассматривают.

 

                  Сейчас мы с вами будем печь оладушки.

                  Читают вместе потешку

 

  • «Ладушки, ладушки …»

 

                  В процессе чтения выполняет вместе с детьми игровые действия.

 

                  Ладушки, ладушки!

                  Пекла бабка оладушки,

                  Маслом поливала,

                  Детушкам давала.

                  Соне - два, Насте - два, Вике - два, Серёже – два.

 

Кладёт свои ладони на ладони ребёнка, называя его по имени, как - будто раскладывает оладьи.

 

Игра заканчивается словами:

 

«Хороши оладушки у нашей бабушки!»

 

 

Бабушка: Ребята, посмотрите на мою красивую корзинку.

 

Воспитатель: Какая красота, а что там внутри?

 

Бабушка: Деревянные, расписные ложки!

                  А давайте мы поиграем на ложках?!

 

Раздают ложки детям.

  • Игра «Ложечки» слова и музыка О.Н. Васьковской.

 

 

Бабушка: Ой, ребятки, а у меня в корзинке ещё есть красивые разноцветные платочки, давайте с ними весело, дружно попляшем.

 

  • «Пляска с платочком»

слова И. Грантовской, музыка Е.Тиличеевой.

 

  1.    Мы попляшем, малыши.

Ты платочек аленький, покружись, Всем ребятам маленьким покажись.

  1.    И с платочком попляшу.

Ты, платочек аленький, покружись, Всем ребятам маленьким покажись.

  1.    Очень жаркий день, денек.

Ты, платочек аленький, покружись, Всем ребятам маленьким покажись.

  1.    Где платочки, угадай?

Ты, платочек аленький, покружись, Всем ребятам маленьким покажись.

  1.    Поплясали малыши.

Ты, платочек аленький, покружись, Всем ребятам маленьким покажись.

 

В домике раздаётся мяуканье кота.

 

Воспитатель: Бабушка, кто у тебя в домике живёт?

 

Бабушка: Это мой кот Васька. 

 

Выносит игрушку – кота. Обыгрывают игрушку.

 

Воспитатель: Дети, понравился вам кот Васька?

Он хочет что-то мне сказать!

 

Берёт в руки кота, делает вид, что кот что-то ей говорит.

 

Воспитатель: «Кот Васька очень хочет, чтобы вы о нём прочитали потешку»

 

Дети: Читают наизусть выразительно потешку

 

  • « Как у нашего кота …».

 

                   Как у нашего кота

                   Шубка очень хороша,

                   Как у котика усы

                   Удивительной красы,

                   Глаза смелые,

                   Зубки белые.

 

 

Бабушка: Коту Ваське очень понравилось, как вы о нём рассказали. Молодцы!

 

                 Он приглашает вас в гости к петушку.

                 Сейчас мы пойдём к нему на полянку.

 

  • «Полянка» (русская народная мелодия)

 

Дети идут парами за Бабушкой и воспитателем.

 

 

На полянке у берёзки стоит петух и ждёт детей.

Воспитатель: Петя, петушок!

 Малыши пришли к тебе в гости.

 

Читает вместе с детьми наизусть потешку:

 

               Петушок, петушок,

               Золотой гребешок,

               Масляна головушка,

               Шёлкова бородушка,

               Что ты рано встаёшь,

               Голосисто поёшь,

               Деткам спать не даёшь?

 

Воспитатель: Петушок подарил вам свистульки.

 Хотите поиграть с ними?

(раздаёт каждому ребёнку свистульку).

 

  • Песенка – забава «Звонкие свистульки»  

(русская народная мелодия)

 

Воспитатель: Как хороши наши свистульки!

                         Спасибо тебе Петушок!

 

Предлагает детям присесть на стульчики.

 

Бабушка: Где же, где же мои гуси?

           Один серый другой белый?

           Выходите гуси.

 

Выходят два гуся. Исполняется  песня:

  • «Два весёлых гуся»

 

Жили у бабуси Два веселых гуся: Один - серый, Другой - белый,- Два веселых гуся. Мыли гуси лапки В луже у канавки. Один - серый, Другой - белый,- Спрятались в канавке. Вот кричит бабуся: Ой, пропали гуси! Один - серый, Другой - белый,- Гуси мои, гуси. Выходили гуси, Кланялись бабусе. Один - серый, Другой - белый,- Кланялись бабусе.

 

Воспитатель: Ай, да гуси хороши!

                          Поплясали от души!

 

Гуси кланяются, дети хлопают в ладоши.

 

Бабушка выходит из  домика с самоваром в руках:

 

Бабушка:  « Я иду, иду, иду

                    Самовар в руках несу.

                    Самовар в руках несу,

                    Прибауточку пою!

 

Приглашает детей на чаепитие.

Дети садятся за стол, на котором стоит самовар, чайная посуда и угощение.

 

 

 

 

 Бабушка:   Хлебом-солью привечаем,

                      Чай из самовара пьём!

                      Мы за чаем не скучаем,

                      Очень весело живём!

 

Дети пьют чай под русскую народную мелодию.

 

Оставить комментарий: