a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Использование фотокейс-технологии при организации режимных моментов

Автор: Крюкова Наталья Вячеслвовна Опубликовано: 2015-03-11 12:00:00

СП «Детский сад № 2» ГБОУ сОШ № 2 «ОЦ» им. Г. А. Смолякова с. Большая Черниговка Использование фотокейс – технологии при организации режимных моментов Подборка фотокейсов для воспитанников средней группы Воспитатель: Н. В. Крюкова 2015 г. В дошкольном возрасте начинается процесс социализации ребёнка, устанавливается его связь с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром, происходит приобщение к культуре, общечеловеческим ценностям. Эффективным средством психолого- педагогического сопровождения этого процесса является использование « фотокейс »- технологии. Главное предназначение данной технологии – развивать у воспитанников способность прорабатывать различные проблемы и находить их решение. Помимо этого имеются и дополнительные эффекты от использования « фотокейс »- технологии: развитие коммуникативных навыков, презентационных навыков, интерактивных умений. 1. Фото кейс «Умывание» Цель: воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой. Те кст дл я воспитанников: Саша первый день пришел в детский сад. Перед завтраком дети пошли мыть руки. А Саша стоял, ждал воспитателя, и не знал, что ему делать. Как бы вы поступили на месте Саши? 2. Фотокейс «Дети одеваются на прогулку» Цель: закреплять умение воспитанников самостоятельно одеваться. Те кст дл я воспитанников: Дети в саду стали одеваться на прогулку. А Катя стояла. Ее всегда одевала на прогулку мама и бабушка. Как вы поступите на месте Кати? 3. Фото кейс « Разве так обедают ». Цель: создать у воспитанников мотивацию необходимости кушать первое блюдо. Те кст дл я воспитанников: В детском саду наступило время обеда. Повара постарались и приготовили вкусный и полезный суп. Аппетитный запах разносился по всему саду. Помощник воспитателя накрыла на стол. Дети сели за стол и стали кушать. И только Егор сидел над тарелкой. Почему мальчик не ест суп? Чем полезен суп? Как бы ты поступил на месте Егора? 4. Фото кейс « Мы водили х оровод» Цель: воспитывать у воспитанников уважительное отношение друг к другу, доброжелательность. Те кст дл я воспитанников: На празднике дети стали водить хоровод. Катя стала тянуть Марину в сторону. Марине стало больно руку и она вот- вот заплачет. И в итоге хоровод распался. Оцените поведение Кати. Как бы вы поступили на ее месте? 5. Фотокейс «Неопрятный ребенок» Цель: воспитывать у воспитанников привычку следить за своим внешним видом, опрятность. Те кст дл я воспитанников: Дети в саду встали после сна и стали одеваться. Егор тоже одевался – надел шорты, футболку надел задом наперед и забыл ее вывернуть, а сандалии его поссорились и обулись не на ту ногу. Егор даже не посмотрел на себя в зеркало и пошел играть. Вечером, когда мама пришла в сад, она очень огорчилась, увидев сына. Почему огорчилась мама? Что Егор сделал неправильно?

Оставить комментарий: