Осеннее развлечение во всех возрастных группах. Музыкальный руководитель Пустовалова Е.В.
Документы для скачивания
Осеннее развлечение для детей всех групп « ОСЕННИЙ ПОЕЗД » Задачи: создание радостного, праздничного нас троения у участников праздника; формирование устойчивого интереса ко всем видам музыкальной деятельности; закрепление знаний об изменениях в природе с наступлением осени; формировать навыки самостоятельного исполнения выученных песен и танцев. Вед. Что случилось? Что такое? Все горит как золотое, Всюду листья разноцветные, даже издали заметные. А кругом светло, красиво… это осень наступила! Предлагаю вам, ребята В лес отправиться гулять. А чтоб было веселей В поезд сядем поскорей. Дети встают друг за другом и двигаются по залу топающем шагом. Вед. Все расселись по местам? Я гудок сейчас подам! ( свисток поезда) Под веселую песенку «Паровоз букашка» дети двигаются по залу. Вед. Чт об до станции Полянкино Побыстрей добраться – Прочитать стихи нам Надо постараться. Выходят д ети старшей группы: ( остальные дети рассаживаются на свои места) В свой шатер волшебны й и прекрасный Осень нас на праздник позвала. Из далеких и чудесных странствий Сказку новую с собою принесла. На дворе листочки пожелтели, Лужицы укрылись тонким льдом, Паутинки тихо пролетели, Заискрился иней серебром. А сегодня так нарядно в зале, Мы осенний праздник отмечаем, Золотыми листьями качаем, Песенку про осень запеваем. Дети старшей группы исполняют песню «Осенняя песенка » музыка и слова Н. Маслухиной Вед. Все расселись по местам! Я гудок сейчас подам! ( свисток поезда, дети «едут» на поезде) Вед. Станция Полянкино! Выходите дети листья собирать. Выходите, дети с ними танцева ть! Выходят дети м ладшей группы: ( остальные дети рассаживаются на свои места) Осень лисьим шагом К радется по оврагам, Вдоль речек и речушек И вдоль лесных опушек. Крадется – и при этом Все красит лисьим цветом: Березка стала желтой, Рябина стала рыжей… И покраснели клены, А осень ближе, ближе, Она прогнала лето, И как печально это! Дети младшей группы исполняют «Танец с листочками» Воспитатель: А ведь и, правда, желтые и красные осенние листья очень красивы. В нашем зале мы устроим Настоящий листопад. Пусть закружатся листочки И летят, летят, летят. Дети младшей группы играют в игру «Листопад» затем листочки собирают в корзинку, дети салятся на места. Вед. Надо дальше ехать нам… Я сейчас гудок подам. ( с висток поезда, дети «едут» на поезде) Вот так разогнались! Мимо станции какой- то Кажется, промчались! Вроде бы Ватрушкино? Нет! Станция Лесну шкино! Проводятся игра для детей старшей и подготовительной групп. «Чей кружок быстрее соберется»( картинки: гриб, веточка рябины, листочек клена, листочек дуба, шишка) Вед. А теперь п редлагаю малышам я поиграть, Шишки, листики, грибочки нам всем вместе собрать. Проводятся игра для детей младшей групп ы. «Лукошко»( гриб ы, кленовые листочки, шишки – рассыпать на полу, дети собирают их в лукошки) . Вед. Путь наш дальше продолжаем. Все расселись по местам! Я гудок сейчас подам! ( свисток поезда, дети «едут» на поезде) Вед. Остановка Танцевалькино! Встаньте в пары поскорей, Да станцуйте веселей! Дети старшей группы исполняют «Веселый танец» еврейская народная мелодия Вед. Путь наш дальше продолжаем. Все расселись по местам! Я гудок сейчас подам! ( свисток поезда, дети «едут» на поезде) Вед. Впереди нас с вами ждет Урожай и огород. Станция Ог о ро дкино! Выходят дети подготовительной группы: ( остальные дети рассаживаются на свои места) Урожай пора снимать. Как же это понимать? Он не брюки, не рубашку, Не пижама, не тельняшка! Урожай пора снимать. Как же это понимать? Он работал с неохотой И не справился с работой? Урожай пора снимать. Как же это понимать? Сделать снимок для портрета И потом послать в газету? Урожай пора снимать. - Вот как надо понимать: Это значит, все поспело, Зарумянилось, созрело, На полях идет страда, Время дружного труда! Дети подготовительной группы исполняют песню «Дождик – огородник» музыка и слова И. Меньших Проводятся игра для детей старшей и подготовительной групп. «Собери урожай »( муляжи фруктов и овощей, 2 корзины) Вед. Ну, на грядке все в порядке. Только… Появилась в небе клякса, Если клякса заревет, Разбежится весь народ. Только ветер был хитер, Налетел и кляксу стер. Дети младшей группы исполняют песню «Озорной дождик» слова Н. Михайлова, музыка Г. Вихаревой С детьми проводится пальчиковая игра «Зонтики» Вед. Путь наш дальше продолжаем. Все расселись по местам! Я гудок сейчас подам! ( свисток поезда, дети «едут» на поезде) Вед. Музыка осени пусть не кончается! В польке веселой пусть продолжается! Дети подготовительной группы исполняют танец «Полька кантри » Вед. Путь наш дальше продолжаем. Все расселись по местам! Я гудок сейчас подам! ( свисток поезда, дети «едут» на поезде) Вед. Что за станция такая? Не понятно мне, друзья! Смотрите, ложки заиграли Вот так чудо- чудеса? Это станция такая – Остановка – Ложкино! Выступает детский ансамбль « Л ожкари » Вед. Что ж, пора нам в садик возвращаться, чтоб без обеда не остаться. Все расселись по местам! Я гудок последний дам! ( свисток поезда) А чтоб было веселей, Угощайтесь поскорей! ( Ведущая раздает детям угощение) Дети встают друг за другом, как поезд. Под веселую песенку «Паровоз букашка» дети двигаются по залу и расходятся в свои группы.