План "Неделя игры и игрушки" (гр. "Колокольчик")
Документы для скачивания
План проведению тематической недели «Игры и игрушки»( в первой младшей группе) - развитие интереса детей к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре; - активное участие детей и родителей в мероприятиях «Недели игры и игрушек»; - улучшение взаимопонимания между детьми в группе; - проведение подвижных игр с учетом сезонного периода и возрастных особенностей детей дошкольного возраста; - всемерная поддержка самодеятельной игры с целью социализации детей и развития познавательной мотивации; - оптимальное использование игрового оборудования, пособий и иных средств и материалов, способствующих активизации игровой деятельности детей. Дни недели Прогулка Совместная деятельность Прогулка 2. 11. 2015 Игры с мячами. Наблюдение за переменой погоды: идет дождь, сильный ветер. Цель: развивать ловкость, меткость, умение бросать и ловить мяч; развивать двигательную активность. Подвижные игры с сюжетным содержанием: «Воробушки и автомобиль», «Дождик солнце», «Самолеты», «Зайка серенький сидит». Чтение стихотворений об игрушках А. Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка»; создание игровых ситуации: «Построим дом для наших игрушек», «Мишка заболел», «Уложим куклу спать». Наблюдение за деревьями. Какие ветки, крона, ствол? Цель: учить детей играть дружно, сообща. Игры: «Шаловливые игрушки», « Листья желтые летят», «Робот». Подвижные игры «Мой веселый звонкий мяч», «В гости к куклам», «Догони мяч». 3. 11. 2015 Учить детей играть друг с другом, уступать друг другу игрушки. Подвижные игры: «Коза», «Лохматый пес», «Поезд», «Самолеты». Подвижные игры на прогулке. «Солнышко и дождик», «Воробушки», «Ровным кругом…» Создание игровых ситуации: «Построим дом для наших игрушек», «Мишка заболел», «Уложим куклу спать». Наблюдение за вечерним небом. Цель: развивать двигательную активность, уборка игрушек на веранду. Подвижные игры «Попади в круг», «Мячик и кубики», «Подбери коробку для мяча». Наблюдение за движущим транспортами. 4. 11. 2015 Подвижные игры на прогулке. «Солнышко и дождик», «Воробушки», «Ровным кругом…» Беседа. Какими игрушками играли бабушки и дедушки( рассматривание иллюстраций) ; дымковские игрушки. «Как с ними играли». Настольные и дидактические игры: «Собери картинку», «Рыбалка», «Собери красивую пирамидку», «Какой игрушки не стало», «Чудесный мешочек», «Домино». Отгадывание загадок об игрушках Подвижные игры «Попади в круг», «Мячик и кубики», «Подбери коробку для мяча». Наблюдение за движущим транспортами. 5. 11. 2015 Подвижные игры «Раз, два, три – беги», «Куда иголка туда и нитка», «Ушки на макушке». Наблюдение за тучами. Цель: развивать координацию. Чтение худ. л итературы: - знакомство с потешками, пестушками, прибаутками, колыбельными, использование их в режимных моментах воспитателями. Игры с матрешками, неваляшками, пирамидками. Наблюдение за живой природой: птицами( Голуби, вороны, воробьи) как клюют зернышки, как пьют воду. Подвижные игры «Красный, желтый, голубой», Догонялки, «Птички». 6. 11. 2015 Подвижные игры «Раз, два, три – беги», «Куда иголка туда и нитка», «Ушки на макушке». Наблюдение за тучами. Цель: развивать координацию. Подвижные игры «Шоферы», «Самолеты», «По дорожке», «Гуси, гуси». Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представления об изменении в природе с приходом осени( солнце реже появляется на н ебе, меньше греет) ; развивать коммуникативные способности, внимание, память; формировать эмоционально- положительное отношение к природе и поддерживать радостное настроение. Создание игровых ситуаций: «Больница для зверей»; «Построим дом для зверят »; «Ряженье». Познакомить детей с разными формами ролевого взаимодействия; вносить в игру элементы новизны. Рассказ сказки «Теремок» с помощью игрушек( резиновых) , обыгрывание. Наблюдение за погодой Цель: продолжать ежедневно отмечать состояние погоды, предлагать детям определять, какая она( пасмурная, дождливая, ветреная, солнечная) . Развивать наблюдательность детей. Подвижные игры « Мяч», « По ровненькой дорожке».