Конспект НОД в группе раннего возраста "В гости к мишке"
Помощь детям понять содержание игры, сопровождать свою речь соответствующими движениями, стараться вызывать эмоциональный отклик. Формировать интонационную выразительность . Учить детей слушать знакомое стихотворение, активно помочь воспитателю, вызвать удовольствие и радость от совместного чтения. Закрепить умение рисовать пальчиком (способ промачивания). Воспитывать аккуратность при работе с краской.
Материал: Медведи: (игрушки) разные по размеру. На каждого ребенка по нарисованному медведю большой или маленький. Гуашь, салфетки.
1. Жили были три мишутки
Большой средний и малютка.
Очень мишки те дружили
Вместе в лес они ходили.
2. Старший мишенька шагает
Топ- топ, топ топ.
Ноги мишка поднимает.
Топ- топ, топ топ (топают ногами )
3. Средний мишка догоняет
Хлоп- Хлоп, Хлоп- Хлоп
И в ладоши ударяет хлоп –хлоп
Хлоп- Хлоп (хлопают в ладоши)
4 Младший мишка торопыжка
Шлеп шлеп , шлеп шлеп
Шлепает по лужам мишка
Шлеп шлеп , шлеп шлеп (ударяют ладошки по коленям)
5 Мишки танец начинают
тра- ля -ля, тра- ля-ля (выставляя ногу на пяточку)
мишка головой качает
тра- ля -ля, тра- ля-ля
Мишки вместе подружились
тра- ля -ля, тра- ля-ля
и друг другу поклонились
вот так, вот так.
Вот такие разнообразные, шалунишки наши мишки.
Три медведя разные по размеру, показать где у них глазки, носик, ушки, лапки. Потрогать , оценить: Мягкие, гладкие….. Расскажем стихотворение.
Рисование пальчиком «Рисуем шерстку мишке»красивые получились мишки, пусть погуляют на нашей полянке.