a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Непосредственно-образовательная интегрированная деятельность по физкультуре, музыке, развитию речи и приобщению детей к ЗОЖ в средней группе

Опубликовано: 2015-11-25 14:24:06

Открытое педагогическое мероприятие

на кустовом методическом объединении.

Непосредственно-образовательная интегрированная деятельность

по физкультуре, музыке, развитию речи

и приобщению детей к ЗОЖ в средней  группе:  

 

«Путешествие в зимний лес»

Воспитатель: Тюмина М.А.

 

Задачи:

·        Развивать умение правильно принимать исходное положение при выполнении задания, слушать воспитателя, развивать внимание к сигналам.

·        Упражнять и закреплять умение детей в спортивных и физических упражнениях и заданиях.

·        Развивать у детей двигательные качества, необходимые в данном движении (координация, равновесие, точность, ловкость).

·        Приобщать детей к нормам здорового образа жизни.

 

Оборудование:

Игрушки (заяц, белка, медведь, волк,). Шишки, корзина, наклонная доска, дуга  или шнур.

 

Ход занятия.

 I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ               

Дети входят в зал.

Упражнение «Поздороваемся».

Друг к другу повернулись.

Улыбнулись.

Руку правую подали,

Руку левую поджали.

И друг друга мы обняли.

Отошли и поклонились.

И немножко покружились.

Будем очень мы стараться.

Вы готовы заниматься?   (Да)                          

Воспитатель: Молодцы!

Построение в колонну по одному поворотом на право.

Ходьба в колонне по одному.

1.      Ходьба на носках, руки на пояс – «Лисичка крадется».

2.      Ходьба на внешней стороне стопы – «Медведи идут вперевалочку» в чередовании с обычной ходьбой.

3.      Прыжки с продвижением вперед – «Зайцы прыгают».

4.      Ходьба, бег в колонне по одному – «Волки бегут рысцой».

5.      Ходьба, бег змейкой между конусами – «Змея ползет».

6.      Ходьба обычным шагом с восстановлением дыхания.

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель:

Снег на крыше, на крылечке, все блестит и все бело.

Нет свободного местечка, всюду снега намело.

- О каком  времени года говориться в стихотворении? (Зима).

 

- А вы ребята любите зиму? (ответы детей…).

- Почему?  За что?

Воспитатель:                                                                      

Давайте с вами погуляем по зимнему лесу.

- Наши дети покружились и в лесу мы очутились.

- Как много снега в лесу! Представьте себе, что мы идем по глубоким сугробам. (Дети идут, высоко поднимая ноги под музыкальное сопровождение - снег хрустит. Появляется снеговик.)

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, кто это? (ответы детей……)

Снеговик:

Здравствуйте дети! Я веселый снеговик, услышал шум в лесу, и пришел к вам , захотелось поиграть с вами и погулять по нашему волшебному лесу.

- Давайте поиграем в игру  «Снежная фигура». (Да)

 

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

И бегаем кругом.

Раз, два, три, снежная фигура «замри»!

 

Воспитатель:

Ребята, а мне кажется что кто-то, плачет. Ой, посмотрите, зайчик.

Снеговик:

Здравствуй, заяц! Что с тобой? Вижу зайка ты больной.

Заяц:

Снеговик, я захворал, потому, что снег лизал.

Снеговик:

Дайте дети мне ответ. Можно кушать снег, иль нет?

Воспитатель:

Ребята, кто мне ответит, можно ли есть снег? (ответы детей). А кто знает, как можно вылечить больное горло? (ответы детей).

 Снеговик:

Ребята, давайте поиграем с вами в игру, а зайчик посмотрит и поучиться, как можно согреться, когда замерзаешь.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит». (Дети и снеговик идут по лесу и встречают волка).

Снеговик: Здравствуй серый волк дружище. Не меня ль сегодня ищешь?

Волк:

Здравствуй, здравствуй снеговик.

Замерзает серый волк. 

Мерзнут лапы, зябнет хвост.

Ох, сердит в лесу мороз.

 

Воспитатель: Общеразвивающие упражнения в кругу.

1. Белка в дупле.

И.п.- ноги на ширине ступни.

- Подняться на носки, руки вверх, 2- И.п. (5-6 раз)

Смотрит белка из дупла.

Я орешков припасла.

Высоко мое дупло.

В нем и сухо и тепло.

2. Бобры рубят дрова.

И.п. – ноги на ширине плеч, руки в замке. 1- поднять руки вверх, над головой,  2- наклон вперед, 3- И.п. (5-6 раз).

Крикнул бобр медведю с речки.

Я колю дрова для печки.

Дай мне мишка только срок.

Из трубы пойдет дымок.

3. Валенки для заиньки.

И.п. стоя, руки на поясе.

Прыжки на месте.

А у нас есть валенки, отвечают заиньки.

Что нам вьюга да метель?

Хочешь мишенька примерь.

Волк:

Благодарит детей и уходит.

Дети и снеговик идут дальше. Встречают медведя.

Медведь:

Я немножко толстоват,

Я немножко косолап.

Вы не знаете ребята,

 Кто же в этом виноват?

Воспитатель:

Как вы ребята думаете? (Дети отвечают, что мишке нужно заниматься спортом, и предлагают научить его некоторым упражнениям. )

Эй, ребята в круг вставайте для ног зарядку начинайте. Я буду показывать, и объяснять, а вы повторяйте за мной.

По показу воспитателя, под музыку дети выполняют движения. Преступаем с ноги на ногу, ходьба на носочках, на пяточках, перекаты с пятки на носок

Медведь уходит. Дети  и снеговик идут дальше и встречают белочку.

Снеговик:

Здравствуй, белочка краса как идут твои дела?

Не болеешь, не хвораешь.

Ты в лесу в снежки играешь?

Белочка:

Я в лесу люблю играть.

Могу и шишки пометать.

1.      Метание шишек в цель (корзина)

Воспитатель:

Вот мы шишки пометали, молодцы!

- А еще наши дети могут ходить по мостику и выполнять другие упражнения, ты снеговик с белочкой посмотри, потом можете к нам присоединиться.

2. Ходьба по скамейке,  перешагивание через кубики, руки на поясе.

  - Идет лиса по мостику.

  Виляет рыжим хвостиком.

  Прогулялась очень мило.

  И предмет не уронила.

3.Ползание по скамейке на четвереньках.

- Мишка косолапый, по лесу гуляет, По бревнышку ловко он переползает  (ползание).

Чтобы спинке не болеть.

Здесь потянется медведь. (Выпрямиться, подняв руки)

Воспитатель:

 Молодцы!

Снеговик:

 - А я хочу с вами еще немножко поиграть.

 

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 

  Подвижная игра «Покатился снежный ком»

Воспитатель:

- Итак, ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

Снеговик:

- Мне очень понравилось с вами играть, спасибо вам от меня и от лесных зверей. Теперь они будут знать, что нужно делать, чтобы не замерзнуть и не заболеть. А от меня вам на память я хочу подарить снеговиков,  которые будут напоминать обо мне. До свидания ребята (снеговик уходит).

Воспитатель:

Нам пора возвращаться в детский сад.

-  Наши дети покружились и в саду мы очутились.

- Вам понравилось наше путешествие? (ответы детей и подведение итогов занятия)

Воспитатель:

- Мне тоже понравилось, как мы путешествовали по зимнему лесу, показали животным разные спортивные упражнения.

Оставить комментарий: