a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Открытый просмотр по РЕМП: "Деревня Лукошкино".

Автор: Матвеева Наталья Александровна Опубликовано: 2015-11-26 20:15:01

                                   Открытый просмотр

                                          по РЕМП

                        тема: «Деревня Лукошки

Задачи: Формировать умение детей ориентироваться на листе бумаги, пользоваться палочками Кюизенера, составлять фигуры из счётных палочек, называя количество углов и сторон, прямой и обратный счёт до 5, разгадывать загадки и правильно расставлять карточки по порядку, называть соседей числа, соотносить определённый вид движения с заданным количеством, ориентировка в пространстве, счёт до 5 уменьшение и увеличение на 1, определение высоты, закрепление геометрических фигур(цвет, форма).

Развивать логическое мышление, воображение,речь.

Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, действовать сообща, желание помогать.

Материал: геометрические фигуры,палочки Кюизенера, набор картинок домашние животные, карточки с цифрами, счётные палочки, домики животных, карточки с кружками для игры, колокольчик, корзинки, бумажные котята, домик бабушки.

 

 Воспитатель: Ребята мне позвонила бабушка Маша , которая живёт в деревне Лукошкино и очень просит нас помочь найти ей животных которые где заблудились. Поможем?

Дети: да.

Воспитатель: А давай те мы порадуем бабушку и приготовим ей небольшие подарки.

« Подарки для бабушки».

( ориентировка на листе бумаги).

Воспитатель: в правый верхний угол положите квадрат, в левый нижний угол положите треугольник, в правый нижний угол круг, в левый верхний угол прямоугольник, в центр овал.

Вот какие красивые платочки у нас получились.

Оправимся в путешествие на поезде , а поезд мы сделаем из палочек Кюизенера.

Белый, розовый, голубой, красный, жёлтый.

Вопросы к детям:

1 Сколько вагонов у нашего поезда?

2 Каким по порядку стоит красный вагон?

3Какого цвета вагон стоит вторым?

4 Какой по порядку вагон находиться между розовым и красным?

5 Найдите вагон который стоит за розовым?

Воспитатель: молодцы всё в порядке мы отправляемся в путь , но чтобы доехать до деревни необходимо выполнить все задания которые встретятся на станциях.

Станция 1: « Составь фигуру»

( из счётных палочек)

Дети составляют треугольник , квадрат и прямоугольник, называя при этом сколько углов и сторон, отличия.

Станция 2: « Угадайка»

Чтобы узнать какие животные потерялись и сколько надо разгадать загадки и правильно расставить животных.

1 И сметану и кефир

Молоко и вкусный сыр

Чтобы были мы здоровы

Даст нам пестрая……….(корова)

2Молоко её полезно

В огород она залезла

И глядит во все глаза

Длиннорогая ……………(коза)

3У меня есть пятачок

Вместо хвостика крючок

В луже я лежать люблю

И похрюкивать хрю-хрю……..(свинья)

4 Я хозяину служу

Дом хозяйский сторожу

Я рычу и громко лаю

И чужих я прогоняю……….(собака)

5 Хоть и бархатные лапки

Но зовут меня царапкой

Мышей ловко я ловлю

Молоко из блюдца пью…..(кошка)

Станция №3 « Помоги цифрам»

Случай странный случай редкий

Цифры в ссоре во те на

Со своей стоять соседкой

Не желает ни одна

Помири скорей ты всех

А просто будет смех.

Нужно расставить цифры по порядку.

Прямой и обратный счёт.

Назови соседей:

1 какое число стоит первым?

2 какое число стоит перед 3?

3 назови число следующее за числом 4?

4 назови число которое стоит перед 5?

Станция №4 « Игровая»

По полянке мы идём

И зверюшек узнаём

Ну скорее раз два три

Быстро зверя покажи

1 прыгни зайчик столько раз сколько сколько у меня кружков на карточке.

2 кивни мишка головой столько раз сколько у меня кружков. И т. д

Игра: « Угадай где звенит?»

(вверху, внизу, спереди, сзади, слева, справа)

Станция № 5: « Домики животных»

Послушайте и определите в каком домике живёт каждое животное?

Игра: Найди домик

1 корова в самом высоком домике.

2 коза в домике который стоит немного ниже второго.

3 собака в домике который немного ниже третьего.

4 кошка в самом низком домике.

Воспитатель: Молодцы ребята, всех животных вернули обратно во двор.

А ещё у бабушкиной кошки Муськи родились котята очень весёлые и очень любят играть и вот сейчас нам нужно их посчитать.

Вот весёлые котята

Любят котиков ребята

Любят котики играть

Бегать, прыгать и скакать.

Посмотрите вот котёнок прибежал. Сколько котят? (один).

А вот ещё котёнок прибежал.сколько теперь котят? 1+1=2)

А вот ещё один котёнок прибежал.сколько теперь котят? (2+1=3)

И так до 5.

Раз, два, три, четыре, пять любят котики играть

Хвостиками повертели

Спать котята захотели.

Сколько котят всего? ( дети 5).

Один котёнок хочет спать. (5-1=4)

И ещё один котёнок хочет спать.(4-1=3).и т.д.

Дети укладывают всех котят в лукошко спать.

Бабушка благодарит детей за помощь. Дети дарят красивые платочки для бабушки. Бабушка очень радуется. И тоже приготовила лукошко со сладостями для детей. Дети благодарят бабушку прощаются с ней.

 Вагончики –дети отправляются обратно в детский сад.

Итог.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оставить комментарий: