a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Весенний праздник "Смех,смех, смех собирает друзей!"

Автор: Кузьмичева Ольга Павловна Опубликовано: 2015-11-27 22:18:59

Документы для скачивания

Сценарий весеннего праздника «Смех собирает друзей! » Подготовила воспитатель ГБОУ Гимназия № 1272 Дошкольное отделение «Алые паруса» Кузьмичева О. П. Цель:   Формирование единого сообщества дети разного возраста, педагоги. Укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи:   1. Развитие быстроты реакции, ловкости, координации движений, умения работать в команде, коммуникативные навыки. 2. Развитие умения переключать внимание с одного вида деятельности на другой. 3. Закреплять умение быть организованным. 4. Создание положительного эмоционального настроя в течение всего мероприятия. Предварительная работа: Воспитател ь: Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворений. Придумывание название команд, костюмов. Ознакомление с условиями проведения музыкально- спортивного праздника. Музыкальные руководители:  подбор музыки. Оборудование:  Стойки- 4 шт. , мячи- хопы – 2 шт. , шары воздушные по количеству детей участвующих в конкурсе, платочки на голову по количеству шаров, обручи- 5 шт. , мячи- 3 шт, наклейки – 6 шт. , значки – 5- 10 шт, пустые коробки из под конфет – 4 шт. , бусы из чупа- чупсов для каждой команды отдельно- по количеству детей, сюрпризы для команды победителей. Участвующие лица: ведущий, петрушки Чупа и Чупс, Карлсон, дети. Ход праздника: Звучит веселая музыка. ( Большой хоровод) Под музыку дети подскоками в рассыпную вбегают в зал, проходят 1 круг, когда музыка заканчивается, дети останавливаются и присаживаются на стулья. Встречают детей в зале Ведущий. Ведущий: “Всем, всем, всем! Приветствуем Вас! В добрый час! Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь И пусть, царит повсюду смех”. Ищите улыбку, цените улыбку, Дарите улыбку друзьям. Любите улыбку, храните улыбку, Нам жить без улыбки нельзя! Исполняется песня В. Шаинского «Улыбка» в обработке. Вбегают в зал петрушки Чупа и Чупс. Чупс: Здравствуйте, ребята! Чупа: Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы очень любим шутить, веселиться и играть. Меня зовут Чупа. Чупс: А меня- Чупс! Чупа: ( раскланиваются) Чупа! Чупс: Чупс! Вместе: Чупа- Чупс! Запомнили? Чупа: А теперь давайте и с вами познакомимся! Повторяйте за мной: Раз мобила, два мобила, Пейджеры, пейджеры. Куча тачек, куча тачек, Денежки, денежки. Раз разборка, два разборка, Пальчики, пальчики. Ну- ка дружно, ну- ка вместе: Девочки, мальчики! А теперь, раз, два, три, Своё имя назови! Чупа: Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “ Бу- бу- бу ”. Чупс: А всех девчонок “Сю- сю- сю ”. Чупс: А что это вы здесь все вместе собрались целым детским садом? ( Ответы детей) Чупа: Ничего не понял. Чупс: А пускай дети расскажут, что за необычный день сегодня. 1 ребёнок: Поздравляем с праздником, Праздником- проказником. Никому не надоели Шутки первого апреля, А скорей наоборот – Посмеяться рад народ. 2 ребёнок: Отмечаем праздник смеха, Вот потеха так потеха! Словно целый белый свет Съел смешинку на обед. 3 ребёнок: Не каждый день, но каждый год Бывает всё наоборот, И первого апреля Мы никому не верим! 4 ребёнок: Нам живётся лучше всех Потому что с нами смех! С ним нигде не расстаёмся, Где б мы ни были – смеёмся! 5- й ребенок. Не теряйте ни минутки, Смейтесь весело, до слез. В каждой шутке — доля шутки, Остальная часть — всерьез! Чупа: Здорово! Это наш любимый день! Чупс: Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте. Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте. Чупа: Ну тогда у нас Есть игра для вас! Не сидится нам на месте Будем здороваться все вместе! КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА “Поздороваемся”( Под весёлую музыку дети в рассыпную двигаются по залу. С окончанием музыка клоун говорит, чем нужно “поздороваться”( ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т. д. ) Музыка гр. Барбарики «Девочки и мальчики» Чупс: А скажите- ка, ребятки, Вы утром делаете зарядку? Мы с Чупой тоже делаем, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научим? ( Звучит музыка «Школа в добрый дом … » веселая, фоном) Зарядка. Чупа: Эй, девчонки, руки шире, Сядем на пол, как в квартире. А теперь все дружно встали, Руки к поясу убрали. Шаг всем вправо, Шаг всем влево, Все вы словно королевы! Чупс: Эй, мальчишки, ноги скрестим, И попрыгаем на месте. А руками вверх и вниз, Все похлопаем на бис! А потом чихните дружно, А теперь смеяться нужно! Чупа: Теперь все вместе на плечи руки, Чтобы не было ни тоски, ни скуки. Ногу правую вперёд, А потом наоборот. Дружно на пол все присели, Покрутились, встали, сели, Будто мы на карусели! Чупс: А сейчас команду слушай: Ухватить себя за уши, И наружу языки, И пошире локотки, И вот так все дружно вместе Вы попрыгайте на месте! Чупа: Ну, настоящие обезьянки получились! Появляется Карлсон в одном ботинке( Песня « Сюрприз»в обрабоотке) . Карлсон: Привет, ребятня! Что, узнали вы меня? Я самый веселый, самый воспитанный, Ну и, конечно, в меру упитанный! Я мимо сада пролетал, И вас в окошко увидал! А вы чего здесь собрались, Нарядились, заплелись? Чупа: Праздник смеха у нас тут – Шуток и забав все ждут! Карлсон: Точно, первое апреля! Праздник смеха и веселья! Есть у меня игра, «Ай да Я» для вас. Игра « Ай да Я»( Звучит песня «И- и- у- а- а … ») Дети встали в хоровод. Под музыку они по очереди поднимают руки, музыка останавливается, и чьи руки были подняты, тот ребенок должен подпрыгнуть и сказать: «Ай да я», если он прозевал момент, то выходит из хоровода и садится на стул. ( Повтор 5- 6 раз) . Дети присаживаются на стулья. Чупа: Ну, ребята молодцы! Карлсон, повеселил ты нас. А почему у тебя только один ботинок? Карлсон: Ой! Это я над садиком летал, И башмак свой потерял. Ну- ка, поищу. ( Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю) Сейчас буду мерить. ( Примеряет, складывает в корзину) Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл. Ой, да вот же он! А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку. Чупс: Ты чего, Карлсон, это же туфли детей? Карлсон: Ха- ха- ха, обманул! Первое апреля – никому не верю! Да мы сейчас поиграем с этим добром! ИГРА “Кто быстрее найдет свою туфлю”( участвуют все дети) . Туфли, босоножки выставляются в одну прямую и по сигналу дети бегут искать свою пару, первым 5- 10 человекам дарятся значки. Карлсон: А хотите ещё поиграть? Дети: Да! Ну тогда, детвора, Будет новая игра! Карлсон загадывает детям шуточные тесты- пословицы. Нужно правильно продолжить предложение: 1. Гусь свинье. • не спонсор; • не товарищ; • крыльев не привяжет. 2. После драки. • все к мамкам бегут; • кулаками не машут; • уже не страшно. 3. Без труда не вытащишь и. • жвачку из волос; • рыбку из пруда; • конфету из кармана. 4. Бесплатный сыр бывает только. • в гостях; • в мышеловке; • в грязной луже. 5. Семь раз отмерь. • если делать нечего; • один раз выкинь; • один — отрежь. 6. Чем дальше в лес, тем. • сильнее застрял; • больше кушать хочется; • больше дров. Автор: О. Дрей За правильные ответы Карлсон награждают детей наклейками( значками) ИГРЫ- АТТРАКЦИОНЫ Дети делятся на 5 команды – 2 подготовительные, 3 старшие) Чупа: Молодцы ребята, все угадали. Есть еще одна игра, Нелегкое задание: Повязать на шар платок, Проявить старание. Проводится конкурс «Веселые матрешки»( участвуют команды старших групп) . ( звучит музыка фоном) Каждому из участников команды надо повязать платок на воздушный шар. Выигрывает та команда, которая справится с заданием быстрее – 1 балл. Шары за ниточку держат ребята из команд. Чупс: Главные люди — это друзья, Не накормить друга нельзя! Проводится конкурс «Слепой крот»( участвуют команды подготов. гр. ) По одному из команды ребят сидят на стуле напротив своей команды. Остальные с завязанными глазами идут на голос до друга, который сидит на стуле. Как только он доходит до стула, снимает повязку и бежит быстрей обратно, передает эстафету второму участнику. Второй участник уже стоит и ждет с закрытыми глазами. Побеждает та команда, которая быстрей придет на финиш – 1 балл. Чупа: Эй, ребята, быстро в круг! Пусть летят здесь перья, пух! Проводится конкурс «Петушиный бой»( участвуют командиры всех команд) На пол кладется обруч. В него встают два мальчика правым плечом друг к другу. Одну ногу подгибают, руки прячут за спину. По сигналу дети стараются вытолкнуть друг друга из обруча. Победитель- приносит 1 балл команде. Чупс: Что- то в детство я вдруг впал. Кто пойдет со мной в финал? Проводится конкурс «Мой веселый звонкий мяч»( участвуют все команды, каждые со своим возрастом) Дети по команде по одному прыгают нафит- болах до стойки и обратно, передают эстафету- мяч следующему участнику. Выигрывает та команда которая первой закончит конкурс- 1 балл Чупс: Чтоб пыл веселья не угас, Чтоб время шло быстрее Мы предлагаем вам сейчас Собраться в круг скорее! Чупа: Веселитесь от души, Нам все пляски хороши, Тра- та- та, тра- та- та, Но лучший танец — это « Лавата! » ТАНЕЦ “ Лавата ” Карлсон: ( держит в руках корзину с пустыми коробками из- под конфет) Ай да, детки- малыши, Веселились от души! Всех хочу я похвалить И конфетами угостить! Налетай, разбирай, про друзей не забывай! ( Дети разбирают коробки, открывают, но ничего не находят) Карлсон: Ха- ха- ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась. Чупа: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил. Карлсон: Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник! Чупс: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля. Карлсон: Ну раз не верите – проверим. Закрывайте все глаза, Начинаются чудеса! На леске появляется “змея” из чупа- чупсов( петушков) Карлсон, Чупа и Чупс угощают всех детей! А победителям наших веселых конкурсов по призу. Чупа: Ну что ж, друзья, прощаться будем, Наш праздник долго не забудем! Чупс: Мы будем новой встречи ждать. А вам желаем: Все: Не скучать! Звучит песня гр. « Барбариков »- «Разукрасим все планеты». Все ребята веселые уходят из- за зала.

Оставить комментарий: