«Мишутка в гостях у детей»
Цель: формировать положительное настроение от занятия физической культурой, прививать любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность.
ППРС: игрушка Мишка или костюм медведя, горшочек, геометрические фигуры маленькие и большие, обручи, гимнастическая скамейка, 2 дуги, шишки по одной на каждого ребенка, корзинка, мяч, угощения для детей «Мишка Барни».
Словарь: спасибо, до свидания, пушистый, коричневый, добрый, веселый, радостный, заботливый, умный, помочь, найти, развеселить, вспомнить.
Предварительная работа: д/и «Какой мишка?», п/и «Найди свой домик», «У медведя во бору».
Индивидуальная работа: развивать умение слушать инструкцию воспитателя, держать равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, ползать на четвереньках.
Ход:
Ой, ребятки, тише, тише,
Кажется, я что-то слышу.
Кто-то песенку поет
Кто-то в гости к нам идет…
- А чтобы узнать, кто к нам идет нужно отгадать загадку. Хотите? Тогда слушайте внимательно.
Он коричневый лохматый
Угадайте-ка, ребята.
Кто, построив теплый дом,
Спит всю зиму в доме том?
- Правильно, это медведь. А зовут его Мишутка.
Мишка заходит и плачет:
- Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили волшебный горшочек с медом, а пока я к вам в детский сад шел, я его потерял. Вы его, случайно не видели?
- Ребята, вы видели Мишуткин горшочек?
- Нет, Мишутка, не видели. Ребята, а что же делать? Так Мишутку жалко…
- А прежде, чем его искать, давайте сделаем разминку. Все готовы?
«Мишка»
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся по дороге (повороты влево-вправо),
Чтоб скорей набраться сил
Головой медведь кружил (вращения головой).
Наклонился назад – вперед,
Вот он по лесу идет.
Мишка до пяти считает,
Мишка шишки поднимает.
- Вот, наш Мишутка уже перестал плакать. Теперь и мы вместе поиграем. Хотите научить Мишутку играть? Игра называется «Найди свой домик». Я раздам вам геометрические фигуры, и пока играет музыка, вы будите ходить как медвежата или прыгать как зайчата, а как музыка закончится, вам нужно найти свои домики, такие, как геометрические фигуры у вас в руках. Договорились?
Тара-ра, тара-ра,
Начинается игра!
- Ой, ребята, мы совсем забыли, о чем нас попросил Мишутка. Кто помнит?
Тогда нам пора отправляться на поиски потерянного горшочка. Но дорога нелегка, нам нужно пройти по мостику через речку, проползти под ветками деревьев и собрать рассыпанные шишки и сложить их в корзинку (дети идут друг за другом).
Мишутка:
-Так долго мы шли, а горшочек с медом так и не нашли. Наверное, вы очень устали? Хотите со мной поиграть? Игра называется «У медведя во бору»
Мишутка:
- Ребята, мы так здорово с вами поиграли, что я вспомнил, куда положил свой горшочек. Вот он! А горшочек не простой, он волшебный, вот какой! Раз, два, три – нас горшочек удиви!
- Спасибо, тебе Мишутка за угощение! Ребята, давайте поблагодарим Мишутку добрыми словами (с мячом). Теперь попрощаемся с нашим добрым другом, скажем ему до свидания!
Итог:
- Ребята, кто приходил к нам в гости сегодня? Что у него случилось? Что мы делали, чтобы развеселить мишутку? В какие игры вы играли? Вам понравилось играть с Мишуткой? И мне тоже очень понравилось, а теперь, я приглашаю вас в группу пить чай с вкусными пирожными.