a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Рисование в 1 младшей группе "Вот какие у нас мостики"

Опубликовано: 2015-12-04 14:36:44

 

 

 

Программные задачи:

  • Вызвать интерес к рисованию мостика из 3-4 бревнышек
  • Учить проводить прямые линии рядом с другими
  • Упражнять в технике рисования кистью. Развивать чувство формы и ритма.
  • Воспитывать интерес к рисованию, самостоятельность, аккуратность.

Предварительная работа.

  • Уточнение представления детей о строении и назначении мостов.
  • Рассматривание изображений мостов и мостиков в детских книжках (например "Упрямые козы". Л.Толстого).
  • Подвижная игра "Перейдем ручеек по мостику". (движение на упражнение в равновесии)

Материал и оборудование:

Листы бумаги светло-зеленого цвета с волнистой полосой синего цвета "речкой"

Гуашевые краски – коричневая

Кисти, банка с водой, салфетки

 

Ход:

Сюрпризный момент

В гости приходит игрушка лошадка. Воспитатель показывает, как она скачет и читает детям стихотворение Н.Баказаде "Моя лошадка":

Я на прутике скачу, — Чу, моя лошадка, чу!.. Я кормлю тебя досыта, Подковал твои копыта, Хвост пушистый расчесал, Гриву лентой подвязал. Точно ветер я лечу, — Чу, моя лошадка, чу!.. По камням и через ямы Скачет мой конек упрямый.

По ходу дети имитируют движения руками, будто держат поводья (по подражанию педагогу)

Воспитатель расстилает перед игрушечной лошадкой голубую ленту (полоску ткани) и говорит: "Тп-р-р-ру! Приехали!" Останавливает движение и предлагает детям помочь лошадке перебраться через речку - нарисовать мостик.

Воспитатель показывает и поясняет способ работы:

ü     вот речка (показывает лист бумаги с волнистой линией синего цвета);

ü     рисую бревнышко – провожу через речку линию и ставлю лошадку: "Ой, ой, лошадка в речку упадет!";

ü     рядом с первым бревнышком рисую еще одно, чтобы мостик стал пошире и снова ставлю лошадку: "Лошадка боится!"

ü     рисую еще одно бревнышко  - рядышком, чтобы лошадка в дырку не упала и пускаю лошадку на мостик: "Лошадка скачет по мостику!"

Выполнение работы детьми (дети рисуют свои мостики).

Индивидуальная помощь.

Анализ готовых рисунков.

Обыгрывание (воспитатель берет игрушку, подходит к каждому ребенку и показывает, как лошадка скачет по мостику через речку.

Оценка детей.

-Дети, вы сегодня все старались нарисовать мостики, чтобы лошадке перебраться через речку.

_У Вики получился очень красивый мостик. Скажи, Ника, какой мостик тебе нравиться.

-Варя, тоже постаралась, у нее красивый мостик.

-Ребятки, а за это лошадка вас угощает вкусными сладостями.

-Дети говорят "Спасибо"

До свидания. "Тп-р-р-ру".

Оставить комментарий: