a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект НОД конструирование «Как зайчик свою сказку искал» младшая группа

Опубликовано: 2015-12-17 14:32:03

Документы для скачивания

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Грабово Конспект НОД конструирование «Как зайчик свою сказку искал» младшая группа Воспитатель: Ивашина Л. Н. 2015 Задачи: - формировать у детей умение выполнять простейшие конструкции; - приучать детей соотносить свои действия с инструкцией и образцом; - учить использовать практическое наложение деталей на схему( вид сверху) ; - познакомить ритмическим чередованием в постройке кирпичиков( на короткую, узкую сторону) и кубиков; - развивать умение собирать картинку из четырех частей, развивать конструктивную деятельность; - закрепить знакомые сказки, прививать любовь к устному народному творчеству; - закрепить знания о пользе витаминов, вызвать желание заботиться о своем организме; - воспитывать отзывчивость, желание помогать другим. Оборудование: Демонстрационный материал: детали строительного конструктора( мягкие модули) ; игрушки( заяц, лиса) ; персонажи к сказкам «Репка», «Колобок». Раздаточный материал: детали строительного, деревянного конструктора( кирпичики, кубики) ; схема забора «Вид сверху». Предварительная работа: чтение сказок «Репка», «Колобок», «Заюшкина избушка». Ход непосредственной образовательной деятельности: Дети входят в группу, приветствуют гостей. Сегодня к нам пришли в гости. Давайте с ними поздороваемся и им улыбнемся Посмотрите они нам улыбнулись, кроме одно нашего гостя, по- моему он чем то огорчен. Кто ребята это? зайчик. Поздоровайтесь с зайчиком Давайте послушаем его и все узнаем. что случилось. Здравствуйте, ребята. Я потерялся и не знаю где мой дом, откуда я? Помню, что жил в какой- то сказке, но в какой забыл. Помогите мне, пожалуйста, попасть домой! Пожалейте зайку погладьте его. Не переживай, зайчик, мы тебе поможем. Поможем ребята? Я предлагаю отправиться в сказочную страну, чтобы найти сказку в которой живет зайчик. Вот мы с вами пришли в первую сказку. Ребята как называется эта сказка. Правильно репка. Может зайчик жить в этой сказке? А кто живет в этой сказке. Правильно умники назвали всех героев этой сказки. Но зайчик здесь не живет. А теперь отправимся в другую сказку. А вы как думаете? В этой сказке может жить зайчик. А как называется эта сказка. Правильно «Колобок» а в этой сказке может жить зайчик. Давайте поможем зайке вспомнить эту сказку. Попросил деде бабку испечь колобок. А она говорит нет муки. Снова заяц плачет. …Это не моя сказка. Что с тобой, зайчик? Не плачь, зайчик, найдем мы твою сказку Зайчик. Я кушать хочу! А чем мы можем зайку накормить? У меня в руках корзинка, а в ней разрезные картинки с изображением морковки и капусты. Если мы с вами их соберем, то сможем накормить зайчика. Ребята, а морковка, и капуста, это овощи или фрукты? А где они растут? А чем они полезны? Правильно, ребята в них много витаминов. В морковке есть витамин, который помогает нашим глазкам, а в капусте витамин, который способствует быстрому заживлению ран, а также быстрому выздоравливанию. Так, что зайчик, кушай на здоровье. А мы с вами как зайка будем кушать морковку и капусту, правильно молодцы будем обязательно кушать и морковку и капусту и другие фрукты и овощи а для чего …. . чтобы не болеть быстрее вырасти. Зайка поблагодарил нас за то, что мы его угостили Зайка, ты, почему снова дрожишь, ты кого- то боишься? Зайчик. Что- то мне стало холодно. Ребята, а давайте поиграем, и зайка наш согреется и развеселится. Ра- ра- ра- начинается игра. Зайчик серенький сидит( присаживаемся, руки складываем на груди, изображая лапки) И ушами шевелит( прикладываем ладони к голове) Вот так, вот так( двигаем в разные стороны) . Зайке холодно сидеть( потираем плечи) , Надо лапочки погреть( показываем ладошки) : Хлоп- хлоп, хлоп- хлоп( хлопаем) . Зайке холодно стоять( притопываем ногами) , Надо зайке поскакать! Прыг- скок, прыг- скок( скачем, как зайчики) . Ру- ру- ру – мы закончили игру. Коммуникативная. деятельность Ну как ты зайка согрелся. Зайка посмотри, я вижу избушку Я думаю, что это избушка непростая, а сказочная. А вы, как думаете? Из какой сказки она могла бы появиться? Давайте все вместе вспомним. Жили- были лиса и заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца лубяная. Пришла весна, у лисы избушка растаяла, попросилась она к зайцу, да его и выгнала. Зайчик. Я вспомнил, я вспомнил! Это моя сказка, я здесь живу. А как же я буду там жить, ведь там лиса. ( Опять плачет) Да не плачь зайка послушай, чем закончилась твоя сказка. Кто помог выгнать лису из избушки в сказке? Правильно петушок. А петушка нет. Давайте поможем зайцу, выгнать лису из избушки Кукареку Несу косу на плечи хочу лису посечи. Слезай лиса с печи Не боится лиса. Давайте еще раз грозно чтобы она испугалась. Инсценировка отрывка из сказки «Заюшкина избушка». Все убежала лиса. Испугалась нас. какие мы молодцы помогли зайцу. ( Заяц опять плачет) Ну вот зайка мы нашли твою сказку лису выгнали что же ты опять плачешь? . Зайка говорит, что он боится, вдруг лиса вернется и его опять выгонит. Не бойся зайка мы тебе поможем Ребята что можно сделать чтобы помочь зайке? Что построим вокруг домика? Посмотрите как я построю заборчик. Я беру кирпичик и ставлю его на узкую короткую сторону, рядом ставлю кубик, детали ставлю близко друг к другу, снова кирпичик и снова кубик и т. д. Посмотрите какой красивый заборчик получился. Теперь к нашему зайке лиса не доберется. А давайте поможем всем зайчикам в лесу, чтобы они не боялись, что их лиса выгонит из избушки. Проходите на стульчики. Будем строить с помощью схемы. Положите схему перед собой на неё будете ставить детали. А мы с зайчиком будем смотреть, как вы будите правильно строить заборчики. Я рада за вас, заборчики получились красивые, детали поставили ровно! . А вам понравились ваши заборчики? Какие мы сегодня молодцы? Что мы сегодня сделали? Помогли зайчику найти свою сказку, покормили его морковкой и капустой, помогли зайчику защитить свой домик от лисы

Оставить комментарий: