a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Беседа на тему: «Любимая игрушка» (гр. "Колокольчик")

Опубликовано: 2016-01-10 16:55:08

Документы для скачивания

Беседа на тему: « Любимая игрушка» Цель: Понять содержание стихотворения А. Барто" Уронили мишку на пол…" Учить детей жалеть любимую игрушку, помочь ей" вылечиться" . Развивать эмоциональный отклик на любимое стихотворение посредством сюжетно- отобразительной игры. Учить детей бережно обращаться с игрушками. Ход: Дети заходят в группу. На полу леж ит игрушка мишка, у мишки нет одной лапки. Воспитатель:  - Кто это? Дети ( хоровой и индивидуальный ответы) :  - Мишка. Воспитатель:  - Почему он такой грустный? Дети ( хоровой и индивидуальный ответы) :  - У него нет лапки. Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение.   Уронили мишку на пол,     Оторвали мишке лапу.     Всё равно его не брошу-     Потому что он хороший. Воспитатель:  - Как же помочь нашему мишке, чтобы он стал весёлым? Дети ( хоровой и индивидуальный ответы) :  - Пришить лапу, забин товать его, отвести к доктору. Воспитатель надевает шапочку доктора и пришивает мишке лапку. Воспитатель:  - Теперь мишке стало весело, посмотрите у него две лапки. Ребятки, скажите, как надо обращаться с игрушками, чтобы они не ломались? Дети ( хоровой и индивидуальный ответы) :  - Не бросать, не кидать, ставить на полку. Воспитатель:  - Ребятки, хотите, чтобы мишка остался у нас в группе? Давайт е найдём в нашей гру п пе уголок, в котором он будет жить. Дети:  - Да! Ребята, а давайте спросим у мишки, понравилось ли ему у нас в группе? Уточнить у детей, как ие игрушки живут в нашей группе. Напомнить, что мы любим все игрушки и обращаться будем с ними надо бережно.

Оставить комментарий: