a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Кузнецова И.А. Внеклассное. мероприятие в 1 классе -день рождения класса

Опубликовано: 2016-01-11 15:19:36

Документы для скачивания

Внекласс ное мероприятие. Праздник" День рождения класса" Цель проведения праздника:   узнать детям лучше друг друга, родителям – познакомиться друг с другом. Подготовка к празднику:   каждый ребенок совместно с родителями готовит страничку «классного семейного альбома »- презентацию «Знакомьтесь, это я …»( формат А- 3 с фотографиями, с записями интересных случаев из жизни, с рассказами об увлечениях …) и номер программы, раскрывающий талант ребенка, его увлечение. В празднике принимают участие дети- старшеклассники школы и родители. Родители готовят небольшие подарки именинникам осенних месяцев. Оформление к празднику: на стене – «странички альбома», выполненные детьми и их родителями, плакат- страничка «1 сентября»( фотографии и подписи к ним) , страничка «Первые успехи»( фотографии с праздника «Закружилась листва золотая» и первая, полученная классом, грамота) ; на доске – макет дома, странички гороскопа детей, значения имен, название праздника «День рождения класса», музыка, «Паспорт класса». Кроме того, материалы для проведения конкурсов, костюмы героев – гостей праздника, посылка, «кирпичики» с написанными на них словами фундамента отношений в классе. Ход праздника. Учитель:   Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые. Сегодня мы собрались на первый классный праздник. У нас – ИМЕНИНЫ. Мы отмечаем рождение 1, 3 класса! Нового классного коллектива под названием «ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА» В честь этого события разр ешите вручить вам паспорт класса МОУ «Александровской СОШ». Здесь есть ваши имена, возраст, ваш вес и ваш рост. Поздравляю вас с получением документа.  ( Прилож. №1) Н ам многому предстоит научиться: - Н аучиться дружить, уважать друг друга, делать друг для друга добрые дела, помогать друг другу. Точно так, как строят дом, кирпич за кирпичом мы будем строить свои отношения, вкладывая в них добро, тепло, любовь. Сегодня мы закладываем основу, фундамент нашего общего дома. А какие качества заложим мы в основу, решать вам, ребята, и вам, родители. Какой фундамент у нас получится, будет видно в конце нашего праздника. Ведущий: Мы очень рады всем гостям И всех встречаем лаской. Ведь не случайно праздник наш Облюбовали сказки. И в этот радостный денек Под переливы скрипок Они шагнут через порог К вам с тысячей улыбок. ( Стук в дверь. ) Ведущий: Это, наверное, первый гость. Входит Печкин( под музыку « Кабы не было зимы») . Он несет посылку. Печкин:   Здравствуйте, друзья! Узнали вы меня? Да, я Печкин из Простоквашино. Я принес посылку, только не знаю, вам ли? Кто из вас может прочитать громко и четко адрес на конверте?  ( Дети читают) . Вам посылка? Но я ее вам не отдам: у вас нет документа. Ведущий:   Как нет? У нас есть паспорт. Вот смотри те. Печкин:   Паспорт.  ( Рассматривает) А он недействительный. Ведущий:   Почему недействительный? Вот посмотри те, все здесь написано: имена ребят, и их возраст, и какие они, и в каком классе учатся, в какой школе. Печкин:   Здесь не хватает подписи компетентного лица. А написать я и сам что хотите могу. Ведущий:   Печкин, вы не говори те с ребятами такими сложными словами. Печкин:   Да это просто. Вашему паспорту не хватает подписи человека, который бы смог эту информацию подтвердить. Ведущий:   Ребята, нам же нужна посылка? Кто бы мог подтвердить все, что здесь написано? ( Ирина Александровна) Печкин:   Ну, хорошо. Теперь порядок, только посылку я вам все равно не отдам. Я хочу с вами повеселиться. Давайте поиграем в игру «Кто ловчее? » Проводится игра. В центр ставиться посылка. Вокруг расставляются стулья, направленные сиденьями от центра. Стульев по количеству на 1 меньше, чем участников игры. Под музыку дети бегают вокруг стульев. Печкин с ними. Как только музыка прекратиться, надо быстро занять стул. Кто не успел – выбывает. Кто окажется ловчее всех, открывает посылку. Печкин:   Какие вы ловкие! Посылка ваша. Я всех поздравляю и желаю быть всегда в отличном настроении. До новых встреч!  ( Печкин уходит под музыку) Из посылки дети достают символические кирпичики, на которых написаны слова( доброта, честность, порядочность, злость, внимание, старательность, зависть, скука, усидчивость, дружба, взаимопомощь, трудолюбие, общительность, гнев, обида, тревога, улыбки, забота, счастье и т. д. ) Ведущий:   Мы выполнили задание Печкина и можем положить первый кирпичик в фундамент нашего дома  ( победитель конкурса читает надписи и выбирает подходящий, на его взгляд, кирпичик с надписью, дети обсуждают) . Песня: «Школа начальная » Под песню А. Пугачевой входит волшебник- недоучка. Волшебник:   Здравствуйте, ребята. Какие вы все нарядные. А почему вы все здесь собрались? У вас праздник? Какой? День рождения класса? Ведущий:   Волшебник, помоги нам с ребятами заложить кирпич в фундамент нашего дома. Волшебник:   Это очень просто, выполните мои задания. Для начала отгадайте мою загадку: Зимою в школу он бежит, А летом в комнате лежит, Но только осень настает, Меня он за руку берет. ( Портфель) А вы умеете быстро и аккуратно собирать портфель в школу? Вот сейчас мы это и проверим. ( Три ребенка собирают портфель из предложенных предметов. Тот, кто побеждает, закладывает в фундамент 2- ой кирпич. ) Ребята, а когда вы опаздываете в школу, кто вам помогает собирать портфель?  ( Родители) Приглашаются родители. Им завязывают глаза, и они собирают портфель. Среди предложенных предметов самые необычные: журналы мод, косметички, лак для волос, духи, помады и т. д. Победитель закладывает еще один кирпич в фундамент) ) ) ) . Волшебник: Молодцы, ребята и родители! Вы справились с моими заданиями. Успехов вам, до новых встреч!  ( Уходит) Песня « Звучит музыка из кинофильма «Приключения Буратино». Появляются Лиса Алиса   и Кот Базилио. Лиса:   Славненькие ребятк и Лиса:   Наконец- то мы вас нашли. Кот:   Наконец- то. Лиса:   Пойдемте скорее с нами в Страну Дураков. Ведущий:   Пойдем, ребята? Нет, мы останемся в школе Кот:   Я тоже хочу в школу. Лиса:   Ты что, свихнулся? Загляни ты в школу сам И услышишь сразу там: грохот, гомон, крики, визг, Гвалт и гам, и шум, и писк. Отвечайте, я права? Ваша школа такова? Дети: НЕТ! Лиса: Такая, такая. Давай- ка, Базилио, посмотрим, что знают эти детишки. Тут один «сообразительный» вроде вас оставил вокурат по эту пору в прошлом году портфельчик  ( сдувает пыль) . Отгадайте, что в нем лежит. Загадки( по очереди загадывают Кот и Лиса) : 1. Буквы напечатанные, очень аккуратные. Буквы для письма я пишу сама. ( Ручка) 2. Я – умейка. Прямота- главная моя черта. ( Линейка) 3. Я нужна вам для порядка. Зря страницы не листай! Где я, там читай. ( Закладка) 4. Я – чумазенькая спинка. Но совесть у меня чиста: Помарку стерла я с листа. ( Ластик) 5. Карандаш во мне так мается, Но зато он не сломается. Ручка в темноте находится, Но зато легко находится. ( Пенал) 6. Написал я сто бумажек. А когда я начинал, То с трудом влезал в пенал. ( Карандаш) 7. Над бумажным, над листом Машет все она хвостом. И не просто машет, а бумажку мажет. Красит в разные цвета. Ух, какая красота! ( Кисточка) 8. Учитель у меня в портфеле. Кто? Быть не может! Неужели? Взгляни, пожалуйста, он – тут. Все знают, как его зовут. ( Учебник) Кот: Ну, ладно, загадки вы отгадали. А частушки вы петь умеете? ( ( ( ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ Лиса: Ну, нам пора! Кот: Успехов вам! ( Кот и лиса уходят) Учитель: Тихо, тихо рядом сядем – Входит музыка в наш дом. В удивительном наряде: Разноцветном, расписном. Ну, какой же День рождения без настоящих именинников. У нас в классе есть ребята, которые отмечают свой день рождения осенью. Это  ( ……) Давайте поздравим наших осенних именинников и исполним им песню   «Каравай ». ( Всем по очереди)   Каждый именинник выбирает кирпичик для фундамента нашего дома. Учитель: Следующая страничка это наша «5». Совсем недавно вы пришли в школу, не зная её правил и законов. А сегодня, когда вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой, вас можно назвать настоящими учениками. А главное, вы стали членами нашей «Дружной семейки». Поприветствуем их 1. Вот и мы! Встречайте нас- Мы ваш новый первый класс! 2. Отправляемся мы в школу Рано утром в семь часов. 3. Мы приходим все с бантами. 4 Брюки гладим теперь сами! Посмотрите, стрелки есть: Может, пять, а может- ш есть! 5. Привыкаем мы к порядку: Утром делаем зарядку. 6. И встаем мы всякий раз, Как учитель входит в класс 7. Мы теперь ученики, нам не до гулянья. 8. На дом задают крючки Трудное заданье! 9. В классе заняты все делом От звонка и до звонка. 10. Только жаль, что переменка В школе очень коротка. 11. В школе нам уж показали, Как писать большую «А» 12. В школе нам уж рассказали, Что такое цифра «два». 13. Два поставят, так и знай. Это значит, ты лентяй. 14. Только мы пока не знаем, Кто окажется лентяем. 15. Сколько в школе мы узнаем! Сколько книжек прочитаем! Все: Нам по этому пути Много лет еще идти! Учитель: А теперь мы открываем страничку   «Наши таланты». Мы уже з наем, кого как зовут, но незнакомы с талантами друг друга. Впереди нас ждет много праздников. Вместе со мной и вы узнаете, какие таланты скрывают ученики нашего класса, способны ли поддержать товарища, когда это нужно, умеют ли веселиться, хорошо сидеть за столом. Не забывайте аплодировать после каждого номера. Аплодисменты расскажут нам всем, что вам понравился номер. ( Номера, приготовленные детьми и их родителями к празднику. Учитель заранее узнает, какие номера приготовлены к празднику и составляет праздничную программу, где чередуются стихи, песни, инсценировки, музыкальные номера) ( Танец «Маленьких утят») Учитель: Домашний уют, вкусные блинчики, ласковые руки, добрая улыбка. Все эти слова принадлежат одному человеку. Кто это? Дети: МАМА Учитель: Каждый год в последнее воскресенье ноября, наша страна отмечает праздник «День матери». Я поздравляю всех матерей с этим праздником. Спасибо, родная, что есть ты у нас, Что видим и слышим тебя каждый час, За добрую душу и теплое слово, За то, что не видели в жизни плохого, Спасибо тебе, наш родной человек! Желаем здоровья на долгий твой век! Песня « Учитель:   Вот и подходит к завершению наш праздник. Чтобы вспомнить, какими мы были, загляните в семейный альбом. Появились первые странички нашего семейного альбома  ( показывает) . Альбом вместе с нами будет расти. В него мы поместим фотографии всех наших дел, наши успехи и достижения. А когда через много лет мы встретимся на вечере встречи выпускников, заглянем в него и вспомним, какими мы были. Вначале нашего праздника, я вручила паспорт нашего класса. А сейчас мне хочется вручить каждому из вас, свой «ЗОДИАКАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ» Вот и подошел к концу наш вечер, мы заложили фундамент нашего дома. Отныне он будет держаться на …. ( зачитывает слова с кирпичиков) В заключении объявляется   танец «Маленьких утят». Ведущий: Всем спасибо за вниманье, за задор, веселье, смех, За огонь соревнованья, созидающий успех. Все вместе исполняют песню о дружбе. ПЕСНЯ «ДРУЖБА» Кот:   Хо

Оставить комментарий: