Конспект занятия по лепке. Сказка «Репка»- интегрированное занятие младшая группа
Документы для скачивания
Сказка «Репка»- интегрированное занятие Цель: учить детей внимательно слушать сказку «Репка», рассказывание которой сопровождается показом настольного театра. Учить детей культуре общения, формировать умение слушать и активизировать словарь: употреблять в речи антонимы, синонимы, слова- глаголы. Развивать образное и логическое мышление. Закреплять знания народных сказок, создавать радостное настроение, вызвать у детей положительное эмоции. Развивать зрительную память и внимание. Создавать простейшие формы( колбаски) и видоизменять её, преобразовать и иную форму( сплющивать) , укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику. Предварительная работа: чтение сказки “Репка», рассматривание иллюстраций к сказке. Материал: персонажи настольного театра: дед, бабка, внучка, собачка, кошка, мышка и репка. Дощечки, бумажные салфетки, лист бумаги с изображение репки, пластилин зелёного цвета, мольберт, магнитофон. Ход деятельности: Показ сказки “Репка». Воспитатель: - Здравствуйте ребята, я «Добрая Сказочница», пришла к вам из мира сказок, чтобы рассказать вам сказку «Репка». Лепка «Зеленых листочков для репки». Воспитатель показывает детям репку. Совместно с детьми рассматривают и вслух называют: жёлтая, круглая, с хвостиком, с зелёным листочками. Затем воспитатель предлагает детям слепить много- много зелёных листочков для нашей репки. Показывает способ лепки и поясняет свои действия: «Для зелёных листочков» я беру кусочек пластилина зелёного цвета, немного помну его пальцами рук, чтобы он стал мягким. Раскатываю и ладошках( вперед- назад) , чтобы получилось «колбаски» и прикрепляю к репке. Репка готова. Предлагаю вам ребята тоже слепить( дети выполняют задание) . Воспитатель следит за ходом работы, Помогает детям советами, индивидуальным показом способов лепки, сопряженными действиями. В конце хода деятельности воспитатель говорит «спасибо и до новых встреч» и раздаются угощения для детей.