a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Развлечение в группе раннего возраста «На лесной полянке»

Опубликовано: 2016-02-01 23:30:29

Документы для скачивания

Развлечение в группе раннего возраста. Тема: « Н а лесной полянке» Ц ель:  создать условия, побуждающие детей к двигательной активности, и атмосферу радостного настроения. Задачи: 1. Формировать умение детей прыгать на двух ногах; упражнять в ходьбе, беге и приседании. 2. Развивать общую моторику детей и их умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя в соответствии с текстом. 3. Вызвать у детей интерес и эмоциональное положительное отношение к развлечению и совместным играм с взрослыми. 4. Воспитывать дружелюбие, умение играть сообща. Оборудование:  игрушки( медведь, заяц) , ёлочки, грибочки, корзинки, и воздушные шарики по количеству детей. Предварительная работа: 1. Рассматривание картинок и игрушек( дикие животные) . 2. Подвижные игры «Зайка беленький сидит», «Прятки», «Поезд». 3. Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим». Ход развлечения: Дети входят в зал. Воспитатель: Ребята! В лес осенний на прогулку Приглашаю вас пойти. Интересней приключенья Нам, пожалуй, не найти! С вами мы пойдём гулять, В лес зверушек навещать! Дети идут друг за другом. Воспитатель:  Мы шагаем, мы шагаем Прямо по дорожке. Хорошенько поднимаем Выше наши ножки! А потом прыг- скок И попали в лесок! Воспитатель:  Вот мы с вами в лес пришли. В лесу ёлочки растут, А под ними- то грибы! Надо все грибы сорвать, Да в корзиночку собрать! Проводится игра «Собери грибочки в корзину». Д ети ищут и собирают грибы в корзины Воспитатель:  Молодцы, ребята! Мы так шумно и весело собирали грибочки, что напугали зайчика. Посмотрите, вот он прячется под кустом. Выходи, зайка, не бойся ребяток, они тебя не обидят! Воспитатель показывает игрушку- зайца. Дети рассматривают е го, рассказывают, что любит зайка кушать. Воспитатель предлагает угостить его капустой. Проводится пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим…» Мы капусту рубим, рубим. ( «Рубим» прямыми ладонями рук) Мы капусту трём, трём. ( Трём ладони рук) Мы капусту солим, солим. ( «Солим» пальчиками) Мы капусту жмём, жмём. ( Сжимаем и разжимаем пальцы) Воспитатель:   Получился салат из капусты. Дети угощают зайчика. Он их благодарит и просит с ним поиграть. Проводится игра «Зайка беленький сидит». Зайка беленький сидит. ( Дети присаживаются на корточки) И ушами шевелит. ( И шевелят кистями рук над головой) . Вот так, вот так Он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, ( Дети встают и хлопают в ладоши) . Надо лапочки погреть. Вот так, вот так Надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, ( Дети прыгают) . Надо зайке поскакать. Вот так, вот так Надо зайке поскакать. Мишка зайку испугал…( Дети убегают) . Зайка прыг и ускакал! Воспитатель:  Ребята, а кто испугал зайку Воспитатель показывает игрушку- медведя Воспитатель:  Ребята, это медведь испугал зайчика. Он тоже хочет поиграть с вами. Проводится игра «Прятки с медведем». Дети приседают и закрывают ладошками лица. Медведь ищет их. Медведь.  Я по лесу хожу, деток я не нахожу. Ну, куда же мне идти, где ребяток найти? Буду в дудочку играть. Детки выйдут танцевать. Дети выходят и танцуют. Игра повторяется. Воспитатель:  Молодцы, ребята! Хорошо мы с вами поиграли на лесной полянке. А теперь нам пора в детский сад. Предлагаю поехать на поезде. Проводится игра «Поезд». Дети строятся друг за другом в колонну. Воспитатель даёт гудок, и все начинают двигаться вперёд и произносят: Тук- тук, тук- тук, Слышу я весёлый звук. Чу- чу, чу- чу, Я колёсами верчу. Чу- чу, чу- чу, Далеко я укачу. Воспитатель:  Вот мы и приехали. Посмотрите- ка, ребята, чудо дивное случилось, сколько шариков воздушных в детском саде появилось. Детям дарят шарики.

Оставить комментарий: