a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

План музыкальных занятий

Опубликовано: 2016-02-05 07:34:42

Документы для скачивания

Сентябрь группа Слушание музыки Пени Музыкально- ритмические движения Игра на детских музыкальных инструментах 1 младшая группа «Ладушки- ладошки», муз.    Иорданского «Кап- кап» муз. М. Парцхаладзе, сл. Н. Соколова Слушать песню подвижного характера, выполнять хлопки по тексту песни «Бобик», «Птичка», муз. Попатенко   Подпевать песню, подстраиваясь к голосу педагога повторяющиеся интонации, концы фраз, воспроизводить звукоподражания. «Марш» муз. Тиличеевой «По малину в сад пойдем» р. н. м. Передавать ритм ходьбы, двигаться «стайкой» за педагогом. Хлопать в ладоши, притопывать ногами,    вращать    кистями    рук.   2 младшая – средняя группа «Дождик, дождик» А.        Лядов,   «Падают литья» М. Красев, Учить     детей     слушать     музыкальное произведение     от     начала     до     конца, понимать,     о     чем     поется     в     песне, различать    характер    музыки.   «В огороде заинька» муз. В.      Карасевой,     «Кап- кап» муз. М. Парцхаладзе, сл. Н. Соколова Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения. Учить петь одновременно, не опережая и не     отставая     друг     от     друга;     петь, проговаривая все слова. Упражнения:   «По малину в сад пойдем»р. н. м. «Танец        с листочками»   Г. Вихаревой,       Игра:        Солнышко       и дождик» М. Раухвергера; Учить   реагировать   на начало и конец музыки, двигаться в    соответствии    с    контрастным характером    музыки   ( спокойная плясовая) ; Стучать погремушками в такт песни «По малину в сад пойдем» Старшая – подготовительна я группа «Рондо- марш» Д. Кабалевского «Ходит месяц над лугами» С. Прокофьева   «Листопад»   Д. Кабалевского Воспринимать бодрый, энергичный характер марша, его чёткий ритм.   Различать спокойное, нежное, неторопливое звучание мелодии «Осень» Петь правильно интонируя, точно передавать ритмический рисунок, динамику; различать музыкальное вступление, запев, припев.    «От улыбки. . » муз. Шаинского Исполнять песню спокойного характера, петь чуть грустно и нежно «Калинка» р. н. м.   «Танец   с   листиками»( «Вальс»)   А.   Грибоедов; Чётко, ритмично выполнять полуприседания( «пружинку») , согласуя свои движения с музыкой. Осваивать танцевальные движения- дробный шаг   Инсценирование песен, свободная пляска под грамзапись. Игра «Вышли мышки на опушку…»Выполнять движения в соответствии со словами муз. игры Исполнять на ложках ритм песни «Во саду ли, в огороде» индивидуально и всей группой. Октябрь группа Слушание музыки Пени Музыкально- ритмические движения Игра на детских музыкальных инструментах 1 младшая группа «Ах, вы сени» р. н. п. «Лошадка» М. Раухвергера Слушать песни разного характера, понимать, о чем в них поется, создать радостное настроение «Да- да- да» Е. Тиличеевой «Дождик» обр. Т. Попатенко Подпевать повторяющиеся фразы, подстраиваться к голосу воспитателя   «Ах, вы сени»р. н. п. Выполнять плясовые движения( хлопки, притопывание, кружение на месте) «Тихо- громко» Е. Тиличеевой Хлопать тихо и громко в соответствии изменением динамики музыки «Зайцы и ветерок» Закреплять умение прыгать на двух ногах легко. 2 младшая – средняя «Осенняя песенка» А. Александрова «Во поле береза стояла»р. н. п. «Рондо- марш» Д. Кабалевский Воспринимать песни грустного, спокойного характера, а так же марш. Узнавать знакомые произведения «Падают листья» Красев «Грустный дождик» Д. Кабалевский,     Петь песни легко, четко произносить слова, начинать петь сразу после вступления «Листочки» «Во поле береза стояла»р. н. п. Выполнять игровые движения в соответствии со словами песен. Игра «Вышли мышки на опушку…» Выполнять движения в соответствии со словами муз. игры Познакомить детей с иуз. инструментом – металлофон и его звучанием Старшая- п одготов тельная «Рондо- марш» Д. Кабалевский «Ходит месяц» Воспринимать бодрый, энергичный характер марша, его ритм и контрастную спокойную, нежную мелодию «В траве сидел кузнечик» Узнавать знакомые детские песни, подпевать вместе с исполнителями «Урожай собирай» А. Филиппенко Петь правильно интонируя, точно передавать ритмический рисунок, динамику; различать музыкальное вступление, запев, припев. «Детский сад» А. Филиппенко Петь четко, выразительно, припев петь чуть громче, не обрывая звука «Пойду    ль    я, выйду ль я» р. н. м. Освоить приставной хороводный шаг «Огородная- хороводная» Б. Можжевеловаидти Идти по кругу хороводным шагом, инсценировать движения в соответствии с текстом песни. «По тропинке, по дорожке…» Выполнять движения в соответствии со словами муз. игры Познакомить детей с м уз. инструментом – металлофон и его звучанием. Инд. исполнение мелодии песни «Во саду ли, в огороде» Январь группа Слушание музыки Пени Музыкально- ритмические движения Игра на детских музыкальных инструментах 1 младшая группа «Моя лошадка» муз. А. Гречанникова –воспринимать пьесу изобразительного характера «Зима»- Муз. М. Красева. Подстраиваться к голосу воспитателя, подпевать знакомые фразы. «Кошка» муз. А. Александрова, сл. Н. Френкель – петь отдельные фразы и звукоподражание вместе с педагогом 2 младшая – средняя «Зимняя песенка» муз. М. Красева, сл. С. Вышеславцевой –отмечать динамичный, веселый характер песни, рисующий зимние детские игры «Петрушка» И. Брамса- воспринимать пьессу веселого, шутливого характера, откликаться на ее настроение «Голубые санки»- муз. М. Иорданского, сл. М. Клоковой. Петь напевно, ласково, отчетливо произносить слова. «Песенка друзей» Муз. В. Герчик, сл. Я. Акима. Петь песню спокойного, напевного характера, различать муз. вступление, начинать сразу после него Старшая –старшая- подготовительная «Сани с колокольчиками»- муз. В. Агафоннокова. воспринимать лирический характер музыки «Зимняя песенка» муз. М. Красева, сл. С. Вышеславцевой –отмечать динамичный, веселый характер песни, рисующий зимние детские игры «Как на тоненький ледок»- петь напевно, мелодично, правильно брать дыхание «Бравые солдаты»- муз. А. Филиппенко Петь в умеренном темпе, четко проговаривая слова. « Ноябрь группа Слушание музыки Пени Музыкально- ритмические движения Игра на детских музыкальных инструментах 1 младшая группа «Мамочка милая, мама моя»- муз. и сл. Е. Александровой Воспринимать спокойное настроение песни, понимать ее содержание. «Зайка» Е. Тиличеевой Познакомить с пьесой изобразительного характера «Песенка про маму»- муз Филлипенко Петь подстраиваясь к голосу воспитателя, передавать плавный характер песни «Зайцы и ветерок» Закреплять умение прыгать на двух ногах легко. «Кошка и котята» В. Витлина Выполнять действия игровых персонажей в соответствии с музыкой 2 младшая – средняя «Кто такая бабушка»- муз. и сл. З. Роот Воспринимать музыку спокойного характера. «Плач куклы» Т. Попатенко Воспринимать грустный характер музыки Распевка «Кукушка»- точно интонировать попевку в 2- 3 ближайших тональностях «Самая хорошая»- муз. В. Иванникова, сл. О Фадеевой. Петь ласково, напевно, отчетливо произносить слова. «Про маму» сл. И муз. Е. Александровой. Петь в умеренном темпе, передавая мелодию и ритм. «Пляска парами» лит. н. м. Двигаться легко, своб одно, менять движения в соответствии с мелодией Муз. игра «Колечко» Выполнять игровые движения в соответствии со словами игры Игра на бубне р. мел. «Светит месяц. . » Выдерживать ритм песни «Мамочка» муз. В Конищева, сл. Афлятуровой «Калинка» р. н. м. Определять веселы, динамичный, плясовой характер песни Распевка «Кукушка»- точно интонировать попевку в 2- 3 ближайших тональностях «Мама»- сл. И муз. А. Петряшевой Петь точно передавая ритмический рисунок, различать музыкальное вступление, запев, припев. «Кто такая бабушка» сл. и муз. З. Роот. Передавать веселое радостное настроение в песне. Петь легко, спокойно. «Дружные пары» муз. И. Штрауса Передавать в движении легкий, подвижный характер польки. «Танец скоморохов» муз. Ц. Пуни Выполнять боковой галоп легко, непринужденно. Закреплять подпрыгивание на одной ноге. Инд. исполнение мелодии песни «Во саду ли, в огороде» на металлофоне, ложках Февраль группа Слушание музыки Пени Музыкально- ритмические движения Игра на детских музыкальных инструментах 1 младшая группа 2 младшая – средняя Старшая- подготовительная «Будем в армии служить»- сл. В. Малкова, муз. Ю Чичкова – петь четко, выразительно, в темпе марша, одновременно вступать на запеве. «Бравые солдаты»- муз. А. Филиппенко Петь в умеренном темпе, четко проговаривая слова. « декабрь группа Слушание музыки Пени Музыкально- ритмические движения Игра на детских музыкальных инструментах 1 младшая группа «Ах, какой хороший добрый дед мороз» м. В. Витлин, сл. С Погореловского. Воспринимать спокойную мелодию песни, на припеве делать вращательные движения кистями «фонарики» «Дед Мороз» муз. Филиппенко Петь в умеренном и подвижном темпе, подстраиваясь под голос воспитателя. «У тебя Дед Мороз вот такая борода» Выполнять движения в соответствии с текстом, повторяя за воспитателем 2 младшая – средняя «Праздник новогодний» Я. Разумовский. Воспринимать и различать веселый, напевный характер песни. «Ах, какой хороший добрый дед мороз» м. В. Витлин, сл. С Погореловского. Петь в одном темпе, хорошо проговаривать слова, на припеве делать вращательные движения кистями «фонарики» и хлопать в ладоши «К нам елочка пришла» м. А Паутова, Сл. Н. Беренгофа. Исполнять песню легко, отчетливо проговаривать слова, различать мелодию запева и припева «Шел по лесу дед Мороз» м. Н. Сафоничева. Выполнять движения в соответствии с текстом, повторяя за воспитателем Танец снежинок под мел. песни В. Кравцовой «Серебристые снежинки». Выполнять плавные движения руками вверх- вниз, вперед- назад, бег на носочках по кругу. Старшая- подготовительная «Праздник новогодний» Я. Разумовский. Воспринимать и различать веселый, напевный характер песни. «К нам елочка пришла» м. А Паутова, Сл. Н. Беренгофа. Исполнять песню легко, отчетливо проговаривать слов, различать мелодию запева и припева «К нам приходит новый год» м. В Герчик, сл. Э. Петровой. передавать веселое, радостное настроение праздничной песни, петь легко, подвижно, на припеве выполнять полуприсед с поворотом «Валенки» р. н. м. Выполнять элементы р. н. пляски – присед с выставлением ноги на пятку, кружение на месте в парах с захлестыванием голени, полуприсед с поворотом туловища. «Шел по лесу дед Мороз» м. Н. Сафоничева. Выполнять движения в соответствии с текстом, повторяя за воспитателем Муз. игра «Снег руками нагребаю»- выполнять движения по тексту с убыстрением мелодии Играть индивидуально и в ансамбле на ложках и бубне мел. «Как на тоненький ледок"

Оставить комментарий: