a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект досуга с участием родителей "Сокровища в осеннем лесу"

Опубликовано: 2016-02-11 09:34:40

Документы для скачивания

Досуг с родителями. П роводится на территории детского сада. Тема: «Сокровища в осеннем лесу». Цели и задачи мероприятия: 1. Привлечение внимания родителей к спортивным формам семейного досуга. 2. Формирование здорового образа жизни семьи. 3. Воспитание физической культуры и нравственной сплоченности. 4. Развитие спортивных и двигательных навыков. Атрибуты: 2 карты, черные метки по количеству участников, за гадки, написанные на свертках, узкие ленты 5 см по кол– ву загадок, табличка с надписью «трюм», грибы: съедобные и несъедобные на 10 штук больше чем участников, кленовые, березовые листочки со стрелками, Крыльцо, оформленное в виде корабля. На нем два пирата. 1 пират- З дравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! 2 пират- Здравствуйте родители, кормильцы и мучители! Дети- Здравствуйте! ! ! ! ! ! ! ! ! 1 пират Меня зовут Джек воробей! 2 пират А меня Симбат Мореход! Джек- Плыли мы за сокровищами, на необитаемый остров. И попали в шторм. Весь экипаж затонул. Остались только мы вдвоем( ( ( Симба т- А корабль, наверно, прибило волной к вашему осеннему лесу. А в лесу могут быть зарыты сокровища? ? Дети – Да! ! ! ! ! Джек- Пос лушай, а как же мы теперь вдвоем сокровища- то будем искать? Симбат- Почему вдвоем, посмотри сколько у нас помощников. Ребята, хотите с нами отправиться за сокровищами? Дети- Да! Джек- П одожди- подожди! ! ! За сокровищами могут отправиться только пираты. Симбат- А мы их спросим, хотят ли они стать пиратами? Дети- Да! Хотим. Джек- Но для того, чтобы стать пиратами необходимо пройти испытания! Вы готовы это сделать? Дети- Готовы! ! ! ! Симбат- Ну тогда, приступим! ! ! ! ( звучит музыка и дети выполняют комплекс ОРУ) Симбат- Пираты должны уметь хорошо плавать. «Плавание» И. п. – стоя ноги на ширине плеч, руки опущены. Выполнение: 1- 2- круговое движение выпрямленной правой рукой; 3- 4- круговое движение выпрямленной левой рукой; 5- вернуться в и. п. Повторить: 4- 5 раз. ( и митируем движения пловца) Симбат- Пираты отлично взбираются по канату. 2. «По канату» И. п. ноги на ширине ступни Выполнение: имитируем движение на канате. Повторить 4- 5 раз. Симбат – сейчас проверим, а можете ли грести веслами? 3. «На лодке» И. п. сидя на корточках, руки на уровне груди. Выполнение: имитируем движение веслами. Симбат – сейчас мы посмотрим как вы умеете драить палубу. 4. «Драим палубу» И. п. – стоя ноги на ширине плеч, руки опущены. Выполнение: 1- 3- наклон вперёд, взмахи прямыми опущенными руками вправо- влево, стараясь достать руками до пола; 4- вернуться в и. п. Симбат – и главное, что должен уметь пират – подать во время сигнал. 4. «Сигнал» Выполнение: имитируем подачу сигнала флажками. Джек –Н у вы молодцы! Посвящение прошло успешно. Теперь вы настоящие пираты. Симбат – А сейчас за сокровищами! ! ! ! ! ! ! ! ! Г де там наша карта! ? ( ищет в кармане) Джек – карта у меня! ( достает из своего кармана) Симбат –( в это время достает из своего кармана еще одну карту) Нашел! ! ! ! ! Джек – две карты? ? ? ? ? ? н а какой же из них правильный путь к сокровищам? Симбат – предлагаю ориентироваться на мою карту! ! ! Джек – почему на твою? Моя карта точно приведет к сокровищам! ( спорят) , ( договариваютс я) Джек – мы решили каждый пойдет со своей командой! Мы вам раздадим черные м етки! На их обратной стороне изображены первые буквы наших имен. «С»- это команда Симбат а. «Д»- это команда Джека. ( делятся на команды, и каждый п ират ведет свою команду, глядя на свою карту. На пути они останавливаются, потому что заметили на обратной стороне карты надпись – условия игры) « Чтобы найти клад, надо собрать ключи. Ключи помогут разгадать шифр, ведущий в сокрови щницу. Ключи вы найдете, только преодолев испытания, которые встретится вам в осеннем лесу. Путь вам у кажут осенние листочки, на которых вы найдете стрелки. Куда стрелка, туда вам надо) ) ) ) ) ) ) Карта поможет вам найти ключи, и приведет вас к сокровищнице! ! ! ! ! ! У дачи! ! ! ! ! ! ! ! » Стрелки привели к дереву, увешенному возду шными шарами. А к стволу прикреплена карточка с заданием. ( и ли встречает девочка переодетая в «Белочку») 1 испытание «Дерево» Нужно лопнуть шары и в одном из них найдется ключ. Трудность в том, что шары высоко( родитель поднимает ребенка) . Далее стрелки привели к лесному боулингу) ) ) Сидит медведь( м. б. ребенок) , а в лапе карточка с заданием. 2 испытание «Боулинг» Необходимо сбить кегли маленьким шаром, под одной из кеглей ключ. Стрелки привели на лесной стадио н. Встречает всех заяц – ребенок, в лапах карточка с заданием. 3 испытание «Стадион» Игра « Ловишка с лентой». На двух лентах ключи. Игра длится 1 мин. Дети передвигаются в квадрате 8х8 м. « Ловишка » назначается из другой команды. Пока играют игроки одной команды их « ловишка » отдыхает. Стрелки ведут обе команды на лесную поляну. Ежик держит карточку с заданием. 4 испытание «Грибы» Две команды у линии старта выстраиваются в две колонны. На расстоянии 2 метров от линии старта рассыпаны картинки с грибами – съедобными и несъедобными. В руках у первого игрока корзинка или ведерко. По сигналу водящий бежит к грибам и берет только один гриб, кладет его в корзину и возвращается к команде, передает корзинку следующему участнику, а сам становится в конец колонны. Игра заканчивается после того, как все участники одной команды соберут грибы первыми. Затем все участники ищут в корзине ключ. ( его там может и не быть( ( ( если нужный гриб не собран) Далее пираты ведут свои команды в разные стороны. Стрелки приводят к норе «Лисицы» Она отдает карточку с заданием. 5 испытание «Загадки» М ешочек или к оробка перевязан ная ленточками. На лен тах прикреплены загадки. От гадаете все загадки, получаете ключ. Загадки: Быстрее всех от страха несется…. ( не черепаха, а заяц) К то в малине знает толк? Косолапый, бурый…( не волк, а медведь) В теплой лужице своей громко квакал…( не воробей, а лягушонок) П о горной круче проходил Обросший шерстью…( не крокодил, а баран) В чаще голову задрав, Воет  с голоду…( не жираф, а волк) Над  лесом солнца луч потух Крадется царь зверей…( не петух, а лев) . Все преграды одолев, Бьет копытом верный…. ( не лев, а конь) Кто любит по ветвям носиться? Конечно, - рыжая …( не лисица, а белка) ( отличная команда- все такие умные, хитрые, ловкие! ) Продолжают путь по карте дальше. Стрелки привели на лесную тропу. Встречает их волк, отдает карточку с заданием. 6 испытание « Тропа » Проводится игра «Чья дорожка длиннее» Первый участник команды встает у линии старта, готовится и выполняет прыжок в длину с места, стараясь прыгнуть как можно дальше. По пяткам фиксируется дальность прыжка и кладется шишк а( или др. предмет) . Второй участник команды встает на отмеченную черту( носками ног к метке) и выполняет прыжок. И так до тех пор, пока все участники не выпо лнят задание и возьмут ключ. ( или не возьмут) Пираты ведут свои команды дальше и встречаются на веранде, на стене которой весит плакат с шифровкой. Сокровища находятся на* * * * * * * в* * * * * Командам нужно сложить все свои ключи и отгадать фразу, которая поможет им отыскать сокровища. Сокровища находятся на корабле в трюме. Все радуются. Джек – предлагаю вернутся на корабль! Симбат – моя команда за мной! ! ! ! ! ! ! ! Джек – а моя команда за мной! ! ! ! ! ! Пираты возвращаются на корабль разными тропами, играя в игру «Повторяй за мной»- Идем как утки, прыгаем как зайцы, и т. д Встречаются все возле корабля! ! ! ! ! ! П ираты достают сундук с сокровищами, который был спрятан в трюме( за дверью в д/ с) Джек – Ребята, посмотрите, все- таки нам удалось найди клад. Симбат – но мы не поделимся с вами, если вы не вспомните какие испытания нам пришлось преодолеть. Дети вспоминают все пройденные задания. Джек – Молодцы! Вы заслужили эти богатства! ! ! ! ! ! ! Симбат – лучшие сокровища для детей это сладости – налетайте! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !

Оставить комментарий: