a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Рабочая программа по алгебре 9 класс.

Опубликовано: 2016-02-12 14:29:28

Документы для скачивания

«Согласовано» «Утверждено» Зам. директора по УВР Директор М Б ОУ «Пичеполонговская ООШ»_ _ _ _ _ _ _ _ / Т. В. Лушкина/ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ / А. А. Девятаева/ «_ _ »_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2015 г. «_ _ _ »_ _ _ _ _ _ _ _ _ 2015 г.     Рабочая программа по алгебре в 9 классе       Составитель: учитель математики Девятаева Л. Н. , первая категория Пояснительная записка 1. Цели изучения учебного предмета овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно- технического прогресса. В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность: развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру; овладеть символическим языком алгебры, выработать формально- оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач; изучить свойства и графики функций, научиться использовать функционально- графические представления для описания и анализа реальных зависимостей; получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер; развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики( словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений. 2. Общая характеристика учебного предмета. Курс алгебры построен в соответствии с традиционными содержательно- методическими линиями: числовой, функциональной, алгоритмической, уравнений и неравенств, алгебраических преобразований. В курсе алгебры 9- го класса продолжается систематизация и расширение сведений о функциях. На этапе 9- го класса завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. Дается понятие целого рационального уравнения и его степени. Особое внимание уделяется решению уравнений третьей и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной, что широко используется в дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических и других видов уравнений. Рассматриваются системы, содержащие уравнения второй степени с двумя неизвестными. Даются первые знания об арифметической и геометрической прогрессиях, как о частных видах последовательностей. Изучая формулу нахождения суммы первых членов арифметической прогрессии и формулу суммы первых членов геометрической прогрессии, целесообразно уделить внимание заданиям, связанным с непосредственным применением этих формул. Из курса геометрии продолжается изучение синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника. Вводится понятие котангенса угла. Изучаются свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса, которые находят применение в преобразованиях тригонометрических выражений. Специальное внимание уделяется переходу от радианной меры угла к градусной мере и наоборот. Центральное место занимают формулы, выражающие соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов. Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно- интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладения навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов( равномерных, равноускоренных, периодических и др. ) для формирования у школьников представления о роли математики в развитии цивилизации и культуры. Элементы логики, комбинаторики, стати сти ки и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. При изучении этого компонента обогащаются представления о современной картине мира и методов его исследования, развиваются представления о числе и роли вычислений в человеческой практике, используются функционально- графические представления для описания и анализа реальных зависимостей. Важной задачей этого компонента является формирование функциональной грамотности умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Образовательные и воспитательные задачи обучения алгебре должны решаться комплексно с учетом возрастных особенностей обучающихся, специфики алгебры как учебного предмета, определяющего её роль и место в общей системе школьного обучения и воспитания. Учителю предоставляется право самостоятельного выбора методических путей и приемов решения этих задач. В организации учебно- воспитательного процесса важную роль играют задачи. Они являются и целью, и средством обучения и математического развития учащихся. При планировании уроков следует иметь в виду, что теоретический материал осознается и усваивается преимущественно в процессе решения задач. Организуя решение задач, целесообразно шире использовать дифференцированный подход к учащимся. Дифференциация требований к учащимся на основе достижения всеми обязательного уровня подготовки способствует разгрузке школьников, обеспечивает их посильной работой и формирует у них положительное отношение к учебе. Важным условием правильной организации учебно- воспитательного процесса является выбор учителем рациональной системы методов и приемов обучения, сбалансированное сочетание традиционных и новых методов обучения, оптимизированное применение объяснительно- иллюстрированных и эвристических методов, использование технических средств. Учебный процесс необходимо ориентировать на рациональное сочетание устных и письменных видов работы, как при изучении теории, так и при решении задач. Внимание учителя должно быть направлено на развитие речи учащихся, формирование у них навыков умственного труда планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическую оценку результатов. 3. Место предмета в учебном плане Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры на ступени основного общего образ ования отводится 3ч в неделю в 9 классе, всего 102 часа. Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 9 класса и реализуется на основе следующих документов: 1. Федерального компонента Государственного стандарта среднего( полного) общего образования на основе Программы для общеобразовательных учреждений. 2. Закона РФ «Об образовании»( статьи 9, 14, 29, 32) ; 3. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7- 9 классы. Составитель: Бурмистр ова Т. А. – М. : Просвещение, 2010 г. 4. Программа соответствует учебнику Алгебра: Учеб. для 9 к л. общеобразоват ельных учреждений/ Ю. М. Колягин, и др. М. : Просвещение, 2015 г. . 4. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета Данный курс является одним из опорных предметов основной школы: он обеспечивает изучение других дисциплин. В первую очередь это относится к предметам естественнонаучного цикла, в частности к физике. Развитие логического мышления учащихся при обучении алгебре способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки алгебраического характера необходимы для трудовой и профессиональной подготовки школьников. 5. Результаты освоения курса Изучение алгебры в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития: Личностные: 1) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной реч и, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; 2)  критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; 3)  представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации; 4)  креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач; 5)  умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; 6)  способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; М етапредметные: 1)  первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моде лирования явлений и процессов; 2)  умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других ди сциплинах, в окружающей жизни; 3)  умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и пред- ставлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точн ой и вероятностной информации; 4)  умение понимать и использовать математические средства наглядности( графики, диаграммы, таблицы, схемы и др. ) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; 5)  умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; 6)  умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть разл ичные стратегии решения задач; 7)  понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алг оритмом; 8)  умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения у чебных математических проблем; 9) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера; Предметные: 1)  первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов; 2) умение работать с математическим текстом( анализировать, извлекать необходимую информацию) , точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений; 3) развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками  устных, письменных, инструментальных вычислений; 4) овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем; умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса; 5) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать функционально- графические представления для описания и анализа реальных зависимостей; 6) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях. 7) умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных мат- лов, калькулятора, компьютера. Тематическо е планирование по математике в 9 классе № п/ п Наименование разделов и тем Максимальная нагрузка учащегося, ч. Теоретическая часть, ч. Контрольная работа, ч. 1. Повторение курса 8 класса 5 4 1 2. Степень с рациональным показателем. 1 1 10 1 3. Степенная функция. 1 7 1 6 1 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии 1 4 1 3 1 5. Случайные события 1 0 9 1 6. Случайные величины. 12 11 1 7. Множества, логика 1 1 10 1 8. Повторение 2 2 2 1 1 Итого: 102 9 4 8 Содержание учебного курса. 1. Вводное повторение – 5 часа. Квадратные уравнения, замена переменной, биквадратное уравнение. Неравенства второй степени с одной переменной, нули функции, метод интервалов, график квадратичной функции. Уметь выполнять упражнения из разделов курса VIII класса: решать квадратные уравнения и неравенства, задачи с помощью квадратных уравнений, строить график квадратичной функции. Знать формулы решения квадратных уравнений, алгоритм построения параболы, теорему Виета. 2. Степен ь с рациональным показателем – 11 часов. Знать: степень с целым и рациональным показателями и их свойства; степень с нулевым и отрицательным показателями; определение арифметического корня натуральной степени и его свойства. Уметь: находить значение степени с целым показателем при конкретных значениях основания и показателя степени и применять свойства степени для вычисления значений числовых выражений и выполнения простейших преобразований. Основные термины по разделу: Определение степени с целым отрицательным и рациональным показателем; нулевым показателем, определение и свойства арифметического корня n- й степени. 3. Степенная функция – 17 часов. Знать: понятия область определения, чётность и нечётность функции, возрастание и убывание функции на промежутке. Уметь: строить графики линейных и дробно- линейных функций и по графику перечислять их свойства; решать уравнения и неравенства, содержащие степень. Основные термины по разделу: Функция, область определения и область изменения, нули функции, возрастающая и убывающая функция, четные и нечетные функции, их симметричность, понятие функции у= k/ х, обратно пропорциональная зависимость, свойства степенной функции, иррациональное уравнение. 4. Прогрессии – 14 часов. Знать: определения арифметической и геометрической прогрессий, формулы суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий; определение бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Уметь: решать задачи на нахождение неизвестного члена арифметической и геометрической прогрессии, проверять является ли данное число членом прогрессии, находить сумму n первых членов прогрессии. Основные термины по разделу: Арифметическая и геометрическая прогрессии, формула n- го члена прогрессии, формула суммы n- членов прогрессии. 5. Случайные события – 10 часов. Уметь: ориентироваться в комбинаторике; строить дерево возможных вариантов; З нать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач Основные термины по разделу: Перебор возможных вариантов, комбинаторное правило умножения, перестановки, число всевозможных перестановок, размещения, сочетания. 6. Случайные величины – 12 часов. Уметь: определять количество равновозможных исходов некоторого испытания; Знать классическое определение вероятности, формулу вычисления вероятности в случае исхода противоположных событий Основные термины по разделу: Случайное событие, относительная частота, классическое определение вероятности, противоположные события, независимые события, несовместные и совместные события. 7. Множества логика- 11 часов Уметь: н аходить объединение и пересечение кон кретных множеств, разность множеств. Приводить примеры несложных классификаций. 8. Итоговое повторение- 22 часов. Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры основной общеобразовательной школы. Требования к уровню подготовки обучающихся в 9 классе В ходе преподавания алгебры в 9 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладев али умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт: планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов; решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения; исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач; ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики( словесного, символического, графического) , свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования; поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии. В результате изучения курса алгебры 9 класса обучающиеся должны: знать/ понимать существо понятия математического доказательства; примеры доказательств; существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов; как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач; как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания; как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа; вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов; каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики; смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации; округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений; пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот; решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера; устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов; интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений; Алгебра уметь составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные; выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы; решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы; решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи; изображать числа точками на координатной прямой; определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства; распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов; находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей; определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств; описывать свойства изученных функций( у= кх, где к 0, у= кх+ b, у= х 2, у= х 3, у= , у= , у= а х 2+ b х+ с, у= а х 2+ n у= а( х- m) 2) , строить их графики; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах; моделирования практических ситуаций и исследований построенных моделей с использованием аппарата алгебры; описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций; интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами; Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей уметь проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики; решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения; вычислять средние значения результатов измерений; находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные; находить вероятности случайных событий в простейших случаях; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выстраивания аргументации при доказательстве( в форме монолога и диалога) ; распознавания логически некорректных рассуждений; записи математических утверждений, доказательств; анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц; решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости; решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов; сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией; понимания статистических утверждений. Календарно- тематическое планирование по алгебре в 9 классе № п. п. Наименование разделов и тем Вид занятия Количество часов Виды Самостоятельной работы Дата Планир. Фактич. Повторение- 5 ч. 1. Выражения и их преобразования. К о мбинирован ный урок 1 Математический диктант. 2. Уравнения и неравенства. Комбинирован ный урок 1 Самостоятельная работа 3. Графики функций. Комбинирован ный урок 1 Практическая работа 4. Решение задач. Урок- практикум 1 Самостоятельная работа. 5. Контрольная работа № 1по повторению Урок контроля знаний и умений 1 Контрольная работа Степе нь с рациональным показателем- 11 ч. 6. Степень с целым показателем Урок изучения нового материала 1 7. Степень с целым показателем Комбинирован ный урок 1 Математический тест. 8. Степень с целым показателем Урок закрепления изученного материала 1 Самостоятельная работа 9. Арифметический корень натуральной степени Комбинирован ный урок 1 Индивидуальные задания 10. Свойства арифметического корня Комбинирован ный урок 1 11. Свойства арифметического корня Урок закрепления изученного материала 1 Математический диктант 12. Степень с рациональным показателем Комбинирован ный урок 1 13. Степень с рациональным показателем Урок закрепления изученного материала 1 14. Возведение в степень числового неравенства Комбинирован ный урок 1 15. Обобщающий урок. Урок обобщения и систематизация знаний 1 Математический тест 16. Контрольная работа №2 по теме: «Степень с целым показателем» Урок контроля знаний и умений 1 Контрольная работа. Степенная функция- 17 ч. 17. Область определения функции Комбинирован ный урок 1 Математический диктант 18. Область определения функции Комбинирован ный урок 1 Практическая работа 19. Область определения функции Урок применения знаний и умений 1 Индивидуальная работа 20. Возрастание и убывание функции Комбинирован ный урок 1 21. Возрастание и убывание функции Комбинирован ный урок 1 Математический тест 22. Четность и нечетность функции Урок изучения нового материала 1 23. Четность и нечетность функции Урок применения знаний и умений 1 Индивидуальная работа 24. Функция у= k/ x Урок изучения нового материала 1 25. Функция у= k/ x Комбинирован ный урок 1 Математический тест 26. Функция у= k/ x Урок закрепления изученного материала 1 Самостоятельная работа 27. Уравнения и неравенства, содержащие степень Комбинирован ный урок 1 28. Уравнения и неравенства, содержащие степень Урок закрепления изученного материала 1 Математический тест 29. Уравнения и неравенства, содержащие степень Урок применения знаний и умений 1 Индивидуальная работа 30. Уравнения и неравенства, содержащие степень Урок повторения и закрепления изученного материала 1 Математический тест 31. Обобщающий урок Урок обобщения и систематизации знаний 1 Устный опрос, самостоятельная работа у доски 32. Контрольная работа №3 по теме: «Степенная функция» Урок контроля знаний и умений 1 Контрольная работа. 33. Анализ контрольной работы Урок коррекции знаний 1 Работа над ошибками Прогрессии- 14 ч. 34. Числовая последовательность Урок изучения нового материала 1 Практическая работа 35. Арифметическая прогрессия Урок изучения нового материала 1 36. Арифметическая прогрессия Комбинирован ный урок 1 Самостоятельная работа 37. Сумма n- первых членов арифметической прогрессии Урок изучения нового материала 1 38. Сумма n- первых членов арифметической прогрессии Комбинирован ный урок 1 Математический тест 39. Сумма n- первых членов арифметической прогрессии Урок повторения и закрепления изученного материала 1 Индивидуальная работа 40. Геометрическая прогрессия Урок изучения нового материала 1 41. Геометрическая прогрессия Комбинирован ный урок 1 Устный опрос, самостоятельная работа у доски 42. Геометрическая прогрессия Урок закрепления изученного материала 1 Самостоятельная работа 43. Сумма n- первых членов геометрической прогрессии Урок изучения нового материала 1 44. Сумма n- первых членов геометрической прогрессии Комбинированный урок 1 Самостоятельная работа 45. Сумма n- первых членов геометрической прогрессии Урок закрепления изученного материала 1 Практическая работа 46. Обобщающий урок Урок обобщения и систематизации знаний 1 Устный опрос, самостоятельная работа у доски 47. Контрольна я работа № 4 по теме: «Прогрессии» Урок контроля знаний и умений 1 Контрольная работа Случайные события- 10 ч. 48. События. Комбинированный урок 1 49. Вероятность события Комбинированный урок 1 50. Вероятность события Урок закрепления изученного материала 1 Самостоятельная работа 51. Решение вероятностных задач с помощью комбинат орики Урок изучения нового материала 1 52. Решение вероятностных задач с помощью комбинат орики Урок закрепления изученного материала 1 Индивидуальная работа 53. Геометрическая вероятность Урок изучения нового материала 1 54. Относительная частота и закон больших чисел Урок изучения нового материала 1 55. Относительная частота и закон больших чисел Комбинированный урок 1 Самостоятельная работа 56. Обобщающий урок Урок обобщения и систематизации знаний 1 Устный опрос, самостоятельная работа у доски 57. Контрольна я работа № 5 по теме: «Случайные события» Урок контроля знаний и умений 1 Контрольная работа Случайные величины- 12 ч. 58. Таблица распределения Урок изучения нового материала 1 59. Таблица распределения Комбинированный урок 1 60. Таблица распределения Урок закрепления изученного материала 1 61. Полигоны частот Урок изучения нового материала 1 62. Полигоны частот Комбинированный урок 1 63. Генеральная совокупность и выборка Урок изучения нового материала 1 64. Генеральная совокупность и выборка Урок повторения и закрепления изученного материала 1 Самостоятельная работа 65. Размах и центральные тенденции Урок изучения нового материала 1 66. Размах и центральные тенденции Комбинированный урок 1 67. Размах и центральные тенденции Урок закрепления изученного материала 1 68. Обобщающий урок Урок обобщения и систематизации знаний 1 Устный опрос, самостоятельная работа у доски 69. Контрольна я работа № 6 по теме: «Случайные величины» Урок контроля знаний и умений 1 Контрольная работа Множества, логика- 11 ч. 70. Множества. Урок закрепления изученного материала 1 71. Множества. Урок закрепления изученного материала 1 72. Высказывания. Теоремы. Комбинированный урок 1 73. Уравнение окружности. Комбинированный урок 1 74. Уравнение окружности. Урок закрепления изученного материала 1 75. Уравнение прямой. 1 76. Уравнение прямой. Урок повторения и закрепления изученного материала 1 Индивидуальная работа 77. Множества точек на координатной плоскости Комбинированный урок 1 78. Множества точек на координатной плоскости. Урок повторения и закрепления изученного материала 1 Самостолятельная работа 79. Обобщающий урок. Урок обобщения и систематизации знаний 1 Устный опрос, самостоятельная работа у доски 80. Контрольна я работа №7 по теме: «Множества. логика» Урок контроля знаний и умений 1 Контрольная работа Повторение- 22 ч. 81. Арифметические действия с рациональными числами Комбинированный урок 1 Математический диктант 82. Арифметические действия с рациональными числами Урок контроля знаний и умений 1 Индивидуальная работа 83. Выражения и их преобразования Комбинированный урок 1 84. Выражения и их преобразования Комбинированный урок 1 Самостоятельная работа 85. Решение уравнений и их систем Комбинированный урок 1 86. Решение уравнений Урок практикум 1 Индивидуальная работа 8 7. Решение систем Урок практикум 1 8 8. Неравенства и системы неравенств Комбинированный урок 1 8 9. Решение неравенств Урок практикум 1 Математический тест 90. Решение систем неравенств Урок практикум 1 91. Решение неравенств и их систем Урок обобщения и систематизации знаний 1 Математический тест 92. Решение текстовых задач Комбинированный урок 1 93. Решение задач Урок практикум 1 94. Решение задач Урок практикум 1 95. Функции и графики Комбинированный урок 1 96. Построение графиков Урок практикум 1 97. Арифметическая прогрессия Комбинированный урок 1 98. Геометрическая прогрессия Комбинированный урок 1 99. Контрольная работа в форме ГИА Урок контроля знаний и умений 4 Контрольная работа Материально- техническое обеспечение учебного предмета- к омпьютер; - п лакаты, таблицы к урокам. - демонстрационные печатные пособия, таблицы; - альбомы демонстрационных материалов; раздаточный материал; - комплексные справочные издания на С D; - портреты великих математиков; - технические средства обучения; - н абор цифр, букв, знаков; - к омплект «Доли и дроби»- калькуляторы; Набор чертежных инструментов: - прямоугольник- треугольник- транспортир- линейка- циркуль; - набор геометрических фигур Учебно- методическое обеспечение предмета. Учебно- методический комплекс Колягин Ю. М. , Ткачёва М. В. , Фёдорова Н. Е. Алгебра 9. Учебник. / М. : Просвещение, 2015 г. Ткачева М. В. , Федорова Н. Е. , Шабунин М. И. Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. М. , 2011. 96с. Алгебра. Тематические тесты. 9 класс. Ткачева М. В. - М. : Просвещение, 2010. - 80с. Методическое обеспечение Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования( утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17. 12. 2010 г. № 1897) ; Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7- 9 классы/ составитель Т. А. Бурмистрова/ М. : « Просвещение», 2010г. Интернет- ресурсы www. edu. ru( сайт Министерства Образования и Науки РФ) . www. school. edu. ru( Российский общеобразовательный портал) . www. pedsovet. org( Всероссийский Интернет- педсовет) www. fipi. ru( сайт Федерального института педагогических измерений) . 5. www. math. ru( Интернет- поддержка учителей математики www. mccme. ru( сайт Московского центра непрерывного математического образования) . 6. www. it- n. ru( сеть творческих учителей) 7. www. som. fsio. ru( сетевое объединение методистов) 8. http: / / mat. 1 september. ru( сайт газеты «Математика») 9. http: / / festival. 1 september. ru( фестиваль педагогических идей «Открытый урок») 10. www. eidos. ru/ gournal/ content. htm( Интернет- журнал «Эйдос») . 11. www. exponenta. ru( образовательный математический сайт) . 12. kvant. mccme. ru( электронная версия журнала «Квант». 13. www. math. ru/ lib( электронная математическая библиотека) . 14. http: / school. collection. informika. ru( единая коллекция цифровых образовательных ресурсов) . 15. www. kokch. kts. ru( on- line тестирование 5- 11 классы) . 16. http: / / teacher. fio. ru( педагогическая мастерская, уроки в Интернете и другое) . 17. www. uic. ssu. samara. ru( путеводитель «В мире науки» для школьников) . 18. http: / / mega. km. ru( Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия) .

Оставить комментарий: