a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект интегрированного занятия По нетрадиционной технике рисования, штампом «Репка»

Опубликовано: 2016-02-15 17:36:19

Документы для скачивания

Конспект интегрированного занятия По нетрадиционной технике рисования, штампом «Репка» Задачи: 1. Напомнить малышам содержание знакомой сказки, воспитывая любовь к художественной литературе. 2. Учить детей воспроизводить сказку по картинкам. 3. Повторение цветов( зеленый, желтый) 4. Поддержание интереса к изобразительной деятельности. 5. Продолжать учить детей рисовать кистью. 6. Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования «Штамп» Материал и оборудование: Альбомные листы формата А5, гуаш в тарелочке, вл. салфетки, губка в форме репки, кисточки, фартуки, мышка, Наглядно- дидактическое пособие «Репка» Ход занятия: ( Дети сидят на ковре) Воспитатель: Дети, кто это там пищит? Дети: Мышонок! Воспитатель: А где он, давайте его найдём! ( Дети вместе с воспитателем ищут мышонка) . Из какой сказки убежал мышонок? Дети: «Курочка ряба», «Репка». Воспитатель: Правильно дети во всех этих сказках есть такой персонаж как мышонок. Ребята а мышонок принес нам свою любимую сказку «Репка в картинках», давайте с вами вспомним эту сказку. ( Дети вместе с воспитателем по картинкам рассказывают сказку) Воспитатель: Мышонок приготовил нам сюрприз, что это? ( показывает детям репку настоящую) Дети: Репка! Воспитатель: молодцы, а каково цвета репка? Дети: желтого! Воспитатель: правильно, а кто знает что это у репки? ( Воспитатель показывает на ботву) Дети Травка! Воспитатель: Эта травка называется ботва, когда репка растёт в земле ботва выглядывает на улицу и тянется к солнышку, а кого она цвета дети? Дети: зеленого! Воспитатель: молодцы ребята, а вы знаете, наш мышонок очень любит рисовать, посмотрите, что он нарисовала для Вас в подарок. Как вы думаете, что это? Дети: репка! Воспитатель: правильно, вы такие умнички и очень понравились мышонку, он хочет научить вас рисовать такую же репку, хотите? Дети: дааа! Воспитатель: Давайте пройдем с вами за стол, и мы с мышонком покажем вам, как это делается, вы попробуете сделать это сами. ( Дети встают с ковра и проходят к зарание сдвинутым столам и накрытым клеенками, воспитатель и помощник воспитателя помогают детям одеть фартуки) Воспитатель обмакивает губку в форме репки в краску и делает её отпечаток на бумаге, показывает детям что получилось, дети по очереди с помощью воспитателя делают тоже самое. Воспитатель: Молодцы ребята, посмотрите какие у вас получились репки, но чего- то им не хватает? Дети: ботвы( травки! Воспитатель: правильно ботвы. Воспитатель берет кисточку и показывает как тремя мазками рисуется ботва, дети пробуют самостоятельно под контролем воспитателя. Воспитатель: Какие красивые репки у вас получились мышонку и мне очень понравились. Нашему гость уже пора его ждут в сказке, ему так понравилось у нас в гостях, что он обещал перейти снова. Мышонок и дети прощаются, мышонок уходит. Воспитатель: Ребята Вам сегодня понравилось( Да) и мне тоже вы такие молодцы, а теперь давайте помоем ручки, что бы они были чистыми.

Оставить комментарий: