a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

«В ГОСТЯХ У ВЕТЕРКА» Занятие в ясельной группе

Опубликовано: 2016-02-17 10:27:26

Документы для скачивания

МБДОУ « Кадошкинский детский сад комбинированного вида « Теремок»» «В ГОСТЯХ У ВЕТЕРКА» Занятие в ясельной группе Выполнил: Никулина Р имма Абубекеровна, в оспитатель ясельной группы 2015г. П рограммное содержание занятия Улучшение функции дыхания, умение действовать в коллективе, реагировать на сигнал. Координация движений, усвоение понятий «налево», «направо», «вверх», «вниз», формирование ритмичного глубокого дыхания. Восстановление носового дыхания, формирование ритмичного выдоха и его углубление. Общее укрепление мышц ног, воспитание терпения, развитие быстроты реакции, повышение эмоционального тонуса. Развитие мышления, сообразительности, внимания. Мат ериал для занятия: 1. султанчики бумажные в стакане — по количеству детей, 2. салфетка, 3. вентилятор, 4. прозрачные стаканчики, наполненные водой — по количеству детей, 5. соломинки — по количеству детей, 6. игрушечная собачка, 7. грамзапись Ход занятия: Воспитатель: — Ребята, посмотрите сколько к нам гостей пришло. Давайте поздороваемся с гостями. Дети: — Здравствуйте. Воспитатель: — Гости пришли посмотреть, как мы с вами занимаемся. Хотите отправиться в гости к ветру? Помогут нам в этом султанчики. На столе в вазе стоят султанчики. Воспитатель: — Подойдите к столу. Это султанчики. Сколько султанчиков вы видите? Дети: — Много. Воспитатель: — А сейчас каждый возьмет по одному султанчику. Давайте тихонько подуем на них. У нас получится маленький ветерок. Скажите, как шумит ветерок? Дети: — Ш- ш- ш. Воспитатель: — А как шумит маленький ветерок: тихо или громко? Дети: — Тихо шумит. Воспитатель: А теперь давайте сильно подуем на султанчики. Какой ветер получился? Дети: — Сильный ветер. Воспитатель: — Как шумит сильный ветер? Дети: — Ш- ш- ш( громко) . Громко шумит. Воспитатель: — А сейчас поставьте султанчики в вазу. И давайте расскажем стихотворение про ветер. Дует ветер нам в лицо, Закачалось деревцо, Ветер тише, тише, тише Деревцо все выше, выше. Воспитатель: — Молодцы, ребята! Смотрите, а вот и поезд подошел. Садитесь скорее, поедем в гости к ветру. Дети встают за воспитателем. Стихотворение «Паровоз» Загудел паровоз И вагончики повез Чох- чох, чу- чу, Далеко их укачу. Дети подражают гудку поезда и стуку колес. Воспитатель: — Вот мы и приехали. Остановка «Ветерок». На столе стоит вентилятор, накрытый салфеткой. Воспитатель: — Дети, посмотрите, это вентилятор. Что это? Дети: — Вентилятор. Воспитатель: — Посмотрите, что есть у вентилятора. У него есть крылышки. Когда вентилятор включают, крылышки начинают крутиться и тогда получается ветер. Давайте посмотрим. Дети с воспитателем наблюдают за работой вентилятора. Воспитатель: — Как крутятся крылышки? Дети: — Быстро. Воспитатель: — Когда работает вентилятор, становится прохладно. Поэтому его включают, когда жарко. Воспитатель проверяет, как дети усвоили материал и задает вопросы: — Как называется прибор? Когда его включают? Для чего его включают. Далее воспитатель предлагает поиграть в игру «Ветер». Игра «Ветер» Я ветер сильный, я лечу, лечу, куда хочу( руки опущены, вдох через нос) : Хочу – налево посвищу( дуют налево) , Могу подуть направо( дуют направо) , Могу подуть вверх – в облака( дуют вверх) , А пока – я тучи разгоню( круговые движения руками) . Воспитатель: — Давайте еще раз посмотрим, как работает вентилятор. Игра «Пузырьки» Воспитатель включает вентилятор на минимальный режим. Воспитатель: — Ветерок, который живет в вентиляторе, хочет поиграть с вами в игру «Пузырьки». Хотите поиграть? На столе для каждого ребенка стоит прозрачный стаканчик с водой и соломинкой. Воспитатель: — Проходите, садитесь за стол, будем играть. Будем дуть в стакан через соломинку. Посмотрите, как я буду дуть. Вдыхаю носом воздух и выдыхаю его ротиком через трубочку. Воспитатель показывает все действия, которые перечислил. Воспитатель: — Вот сколько много пузырьков у меня получилось. А теперь вы попробуйте. Дети дуют в соломинки. Воспитатель хвалит детей. Воспитатель: — А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Только как же мы поедем обратно. Кто нам поможет? В углу стоит игрушечная собака. Воспитатель: — Посмотрите, кто это? Дети: — Собака. Воспитатель: — Что делает собака? Дети: — Спит. Воспитатель: — Давайте разбудим ее. Может, она нам поможет найти дорогу в детский сад. Стихотворение «Лохматый пес» Вот сидит наш пес Барбос В лапы он уткнул свой нос Очень тихо он сидит Не то дремлет, не то спит? Подойдем к нему, разбудим И посмотрим, что же будет? Дети: — Эй, Барбос, скорей вставай и ребяток догоняй. ( два раза) Воспитатель: — Пес Барбос рад, что вы с ним поиграли и с удовольствием покажет нам дорогу в детский сад. Он говорит, что нужно идти прямо по дороге. Стихотворение «Большие ноги» Большие ноги шли по дороге Топ – топ – топ, Маленькие ножки бежали по дорожке Топ – топ – топ – топ –топ! Воспитатель: — Ну вот мы и вернулись в детский сад. К кому мы ходили в гости? Что вы видели? Чем занимались? Вам понравилось? Дети отвечают на вопросы воспитателя

Оставить комментарий: