a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Мониторинг

Автор: Васильева Екатерина Владиславовна Опубликовано: 2016-02-23 14:53:15

Документы для скачивания

Аналитическая справка Диагностика педагогического( процесса) развития детей средней группы «А»( сентябрь) 2015 – 2016 учебный год В диагностике принимали участие 23 ребенка, возраста 4- 5 лет, из низ 13 девочек и 10 мальчиков. Диагностическое исследование проводилось по 5 образовательным областям: «познавательное развитие», «физическое развитие», «художественно – эстетическое развитие», «социально – коммуникативное развитие», «речевое развитие». «Познавательное развитие », средний балл образовательной области – 3, 3, что соответствует возрастному уровню развития дошкольников среднего возраста. В работе с детьми следует обратить внимание на ориентировку в пространстве; с некоторыми детьми поработать над усвоением знаний о значении солнца, воздуха и воды ля человека; обратить внимание на группировку предметов по цвету, размеру, форме; особое внимание уделить: Максим Г. , Сенан Ш. , Егор Ш. , т. к. эти дети показали наиболее низкие результаты. «Физическое развитие», среднее значение 3, 2, что также свидетельствует норме возрастного уровня. Необходимо индивидуально работать по данному направлению с Егором Ш. , ребенок показал результат на границе с нормативом 2. 8 балла. Мальчик все выполняет неуверенно, у него есть небольшие нарушения в координации движений, боязнь к выполнению упражнений. «»Художественно – эстетическое развитие». Из всех 5 направлений самый высокий показатель – 3, 9 балла. Все дети успешны в данной образовательной области. Показатели от 3 баллов Паша Р. , Данил А. , до 4, 7 балла Маша З. «Социально – коммуникативное развитие». Средний балл – 3, 3, возрастной уровень. Обратить внимание на представления о мужских и женских профессиях. «Речевое развитие». По данной образовательной области практически все дети имеют невысокие результаты диагностики от 1, 5 Максим Г. , до 2, 7 Егор Д. , Сережа З. Самый высокий балл 3, 2 Алена Л. Среднее значение 2, 4 что свидетельствует о допустимом уровне речевого развития в группе. Особое внимание по всем образовательным областям следует уделить Максим Г. – часто болеет и редко посещает детский сад; Маскам Л, не диагностировала, т. к. ребенок не ходил в садик, Егор Ш. , - в повседневной деятельности активен, а НОД результаты на границе с допустимыми; Сенан Ш. , иноязычный ребенок. Познавательное развитие: НВ – 5, 5% В- 54, 5% ВВ – 40% Физическое развитие: НВ – 1% ВВ – 67% ВВ – 32% Художественно – эстетическое развитие: НН – 0% В – 25% ВВ – 75% Социально – коммуникативное развитие: НВ – 9, 2% В- 46, 5% ВВ – 45, 3% Речевое развитие: НВ – 57, 6% В- 36% ВВ- 6, 4%

Оставить комментарий: